Расход топлива рено кангу

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Фото: Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.

Renault Kangoo 1.5d МТ дизель

Под капотом Renault Kangoo расположился дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 70 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, – 146 км/ч. При этом расход равен 5.8 л в городе и 4.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Липецк. Renault Kangoo 1.5d МТ 2008 г. Не машина, а сказка. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все знакомые, кто поездил со мной на ней, изменили свое мнение. Клиренс большой, и благодаря этому проездная способность на высоте. По бездорожью гонял на ней без проблем. Большой плюс и то, что расход небольшой — на сотню где-то 5.5 литра.
  • Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот. За первое время езды на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.5 литра. По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди. Сборка 2009 года.
  • Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo (комплектация 2008 года). До этого было множество машин, последняя — Пежо. Но захотелось что-то покомфортней и чтоб для всей семьи. В салоне, несмотря на то, что все отделано пластиком, достаточно тихо, ничего не скрипит и не гремит. Расход на сотню 6 литров.
  • Дарья, Москва. Рено Кенго 1.5d МТ 2003 г. Очень удобная и вместительная, хоть и по своим размерам достаточно компактная. Подходит и для дальних поездок, и для перевоза грузов. Нравится экономичный движок, который съедает максимум 4.5-5 литров/100 км. За все время проблем никаких не было. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился.
  • Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль. При покупке обращал внимание на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело. Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1.5 такое впечатление, что топлива не расходует и вовсе. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров. Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель 2009 года.
Читать еще:  Расход топлива хендай акцент

Рено Кенго 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Следующим движком в линейке силовых агрегатов Kangoo является бензиновый мотор объемом 1.4 л. Он развивает мощность в 75 л.с. и разгоняется до максимальной скорости, равной 155 км/ч. Расход топлива при этом составляет 9.5 л в городе и 6.3 на трассе.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Харьков. О фургоне ничего плохого сказать не могу. Единственный недостаток – зимой сильно замерзает крышка бензобака. А так очень надежный и удобный автомобиль с большим клиренсом. Хорошая проходимость, экономия бензина. На сотню в городе уходит чуть больше 9 литров, на трассе около 6.5 литра. Кенго хорошо подходит для семейных поездок.
  • Александр, Химки. Renault Kangoo 1.4 МТ 2006 г. Мне в машине нравится буквально все. Пробег уже составляет почти 300 т. км. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу. Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять – фильтры, масло, свечи, то она прослужит долго.
  • Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность. На трассе 92-го при 100 км/ч 7.0 литра. По городу 8 литров, а зимой до 10 доходит. Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель 2006 года, двигатель 1.4 МТ.
  • Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз. И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе – 6.5-7 литров. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает. Также постоянно включается вентилятор.
  • Ольга, Бийск. Рено Кенго 1.4 МТ 2004 г. До этого были два автомобиля ВАЗ, Форд и Тойота. Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: большая вместительность и экономный расход. По городу берет 10 литров, за городом 6.5 литра. Также очень хорошая проходимость и обзор. Несмотря на пробег 30 000 км, проблем не было никаких.

Renault Kangoo 1.6 МТ

Вторым бензиновым двигателем является 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных сил. Максимальная скорость такого Renault Kangoo равна 158 км/ч, а расход топлива на сотню км – 10.6 л в городском цикле и 6.7 л на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс. км что-то зашумело в подвеске. На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного – Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: 11 литров по городу, а на трассе при 110 км/ч 7.5 литра. Покупал модель 2014 года выпуска на двигателе 1.6 МТ.
  • Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза. Большое пространство внутри салона – главное достоинство автомобиля. Дополняет его и то, что мало расходует – 8.5-9 литров. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней (очень трудно обгонять других).
  • Александр, Нальчик. Рено Кенго 1.6 МТ 2012 г. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 000 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления.
  • Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.6 МТ шустрый и экономичный: по городу расходует около 10.5-11 литров/ 100 км. Из минусов – бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию 2013 года.
  • Григорий, Старый Оскол. Renault Kangoo 1.6 МТ 2013 г. Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — 7-7.5 литра на 100 км. Скорость 130 км/ч держит отлично. После 5 тыс. км пробега с разгоном вообще проблем нет. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Рено Кенго 1.9d МТ дизель

Информация от производителя

Еще одним дизельным движком, который расположился в Renault Kangoo, является 65-сильный мотор объемом 1.9 литра. Он позволяет развить максимальную скорость в 143 км/ч. Его расход топлива составляет 8.4 л в городском цикле и 5.9 л на трассе.

Расход топлива Renault Kangoo

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Читать еще:  Как проверить литые диски

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы

Что касается расхода, то он равен 9. Александр Ильин: Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность.

Например, пот трассе у меня уходит 6. Виктор Кудряшов: Рено Кангу 1. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности.

Средний расход дизеля — 7. Александр Смородский: Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8. Пробег уже составляет почти. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу.

Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять — фильтры, масло, свечи, то расход топлива на 100 км рено кенго прослужит долго. Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность.

По городу 8 литров, а зимой до расход топлива на 100 км рено кенго доходит.

Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель года, двигатель 1. Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз.

И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе — 6. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает.

Также постоянно включается вентилятор. Ольга, Бийск.

Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: По городу берет 10 литров, за городом 6. Также очень хорошая проходимость и обзор.

Несмотря на пробег 30 км, проблем не было никаких.

Владельцы о расходе бензина Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс.

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного — Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: Покупал модель года расход топлива на 100 км рено кенго на двигателе 1.

Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза.

Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива.

Читать еще:  Иммобилайзер приора где находится

У нас бензиновый 1. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора — 1. Он развивает мощность от 75 до л. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы.

Расход топлива на км составляет от 4. Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями — 1. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй — либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

Жаловаться вообще не на. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок.

Расход топлива Renault Kangoo / нормы расхода бензина Рено Кенго на 100 км

Сперва не поверил, цифры почти повторяются, проверил, так и есть, определённое постоянство прослеживается, резкого роста нет, да и по ощущениям субьективно мощность не уходит. Считаю, что для пробега км, это нормально. Буду наивно верить, что я не ошибаюсь: Вот как то .

Перевод компактвэна Кангу с бензина на газ Расход газа Рено Кангу 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Кангу 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кангу без дозаправки.

Расходы Кангу на бензине

Расходы Кангу на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Кангу, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Кангу для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Рено Кангу 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источники:

http://www.renault-portal.ru/renault-kangoo-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtobak.net/reno-kengo-rasxod-topliva-1-4-1-5-1-9-dizel.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-renault-kangoo.html
http://diabloarea.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-renault-kangoo.html
http://agts.ru/i/rashod/renault/kangoo/ea232/625a5/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии