Расход топлива ниссан х трейл

Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расходом топлива Ниссан Х Трейл. Сегодня на заводе налажено уже третье по счёту поколение этой модели автомобиля.

Двигатели и расход по паспорту

Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

  • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
  • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
  • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
  • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
  • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
  • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
  • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
  • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
  • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

1 поколение 2000-2007 кузов Т30

Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

2 поколение кузов Т31 2007 2011

В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.

Рестайлинг 2 t32 2011 2015

Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.

Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.

3 поколение 2015 по н.в

После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.

Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива Т30

Надежный и комфортабельный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами разной мощности для работы на бензине и дизельном топливе. Моторы работают совместно с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Расход топлива зависит от многих факторов, от условий эксплуатации машины, её комплектации, вида используемого топлива.

Двигатель 2,0 140 л.с.

  • Сергей, г. Всеволожск. Владею автомобилем уже более 5 лет. Купил по объявлению бывшую в эксплуатации. Машиной доволен, поводов для разочарований пока не было. Динамика для поездок в городских условиях приемлема, проходимость для загородных трасс слабовата, так как работает только передний привод. Потребляет топлива примерно 11-12 литров на сотню км.
  • Николай, г. Екатеринбург. Машину 2003 года выпуска брал в автосалоне после детального ознакомления и проведения тест-драйва. Все плановые работы по обслуживанию проводились у дилера. Привод передний, коробка работает безупречно, управляемость на любых дорогах хорошая. Расход для 140 сильного движка в среднем около 13 л. на 100 км. Хотелось бы чуть более сильного движка для такой машины.
  • Владимир, г. Комсомольск на Амуре. Приобрёл X-Trail 2006 года выпуска по объявлению с пробегом около 80 тыс. км пробега. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра, полный привод, кондиционер. Покупкой доволен, претензий к машине пока нет, всё работает так, как ему положено. Поездки совершаю в городских условиях, езжу на дачу и на рыбалку с друзьями. Средний показатель расхода топлива составляет 11 л.

Двигатель 2,2 дизель 114 л.с

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Впечатления от автомобиля хорошие, но есть несколько замечаний. Кузов машины имеет значительное аэродинамическое сопротивление. Поэтому 114 лошадок для него маловато. При движении в условиях плохих дорог мощности достаточно. Механическая коробка после пробега машины более 100 тыс. км пробега нареканий не вызывает. Расход топлива также приемлем, даже при поездках в «тяжёлых» условиях, он не был больше, чем 10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Красноярский край. Приобрёл машину новую в 2002 году. Сегодня пробег уже более 80 тыс. км. Условия эксплуатации Ниссанчика лёгкими назвать нельзя, но претензий нет. Обслуживание доверял только специалистам, отказов узлов не было, только плановое обслуживание. Полный привод справляется с дорогами любого качества. Расход примерно 9-10 л., но в тяжёлых условиях иногда доходил до 13 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 2,5 л. 165 л.с

  • Степан, г. Мурманск. Машину с полным приводом приобрел бывшую в употреблении. Поездки совершаются в самых разных условиях. Поэтому выбирал со всеми ведущими колёсами. В наших краях снега бывает много, но стоять в заносах не приходилось. Была мелкая неприятность с автоматом, было замечено подтекание масла. Специалисты автоцентра устранили, замечаний больше нет. Меняются расходники и проводятся плановые ТО. Расход топлива примерно 13 л., иногда немного больше.
  • Григорий, г. Москва. Ниссан Х-трейл 2001 года выпуска, обладает достаточной мощностью для хорошей динамики. Правда, в условиях городских пробок она редко используется, но за городом ведёт себя весьма неплохо. В будущем на машине такого уровня хотелось бы увидеть больше комфорта и поменьше пластиковых деталей в обшивках кузова. Расход иногда доходил до 15 л. на 100 км, что вполне соответствует моему стилю вождения.

Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31

Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе.

С двигателем 2,0

  • Анатолий, г. Киров. Приобрёл японский внедорожник в конце 2008 года в автомагазине. Машину эксплуатирую в самых различных условиях, в снег, гололёд, бездорожье. Часто выезжаю на рыбалку и охоту. Иногда нарекание вызывал клиренс машины, мне хотелось бы увидеть его немного больше. Были мелкие проблемы, перегорали лампы головного света, прокалывал шины, а целом покупкой доволен. Сжигал топлива примерно по 13 литров на 100 км пробега.
  • Николай, г. Вологда. Из Ниссанов это уже второй автомобиль, покупкой доволен. Приобрел Х Трейл в 2010 году, он имел уже около 100 тыс. км пробега. В моём владении уже также около 100 тыс. км, нареканий нет. Практически все ТО выполняю сам, расходники также приобретаю и меняю самостоятельно. Подвеска мягкая, вариатор работает без нареканий, за весь период владения машиной расход не превышал 13 литров.
Читать еще:  Как одному прокачать тормоза

С двигателем 2,5 литра

  • Олег, г. Тула. Выпущен заводом в 2009 году и в том же году он стал моим. Автомобиль имеет полный привод, а двигатель с вариатором. Все работы по обслуживанию доверяю только специалистам. Расход в среднем колеблется в районе 13 литров на 100 км, но бывает меньше и больше, это зависит от дорожных условий, моего настроения.
  • Пётр, г. Архангельск. Приобрёл этот внедорожник, так как часто выезжаю за пределы города, где нужен полный привод. Мотор сопряжён с вариатором, что для меня не очень хорошо. Было несколько случаев, когда он сильно нагревался при движении в условиях сильного бездорожья. Условия эксплуатации вынудили меня к увеличению клиренса установкой дополнительных проставок. Расход в пределах 14-15 л., что вполне соответствует моему стилю вождения.
  • Сергей, г. Ухта. Брал машину с рук, по объявлению. Пробег был в районе 100 тыс. км. Условия эксплуатации моего района лёгкими не назовёшь. Полный привод является необходимостью, а не роскошью. Всё хорошо, но иногда ругаю вариатор, который греется при длительной работе в тяжёлых условиях. Топлива сжигаю 13-14 литров на сотню, что для меня вполне приемлемо.

Отзывы водителей о расходе поколения Т32

Очередная модернизация также была направлена на улучшения всех технических характеристик автомобиля. Конструкторам удалось добиться улучшения комфорта в машине, её управляемости, экономичности.

Расходы топлива на Nissan X-Trail: причины роста и способы снижения

Nissan X-Trail – компактный японский кроссовер, выпускающийся с 2001 года и к настоящему времени претерпевший не одно обновление. Экспериментируя с внешним видом автомобиля и его интерьером, производитель не обошел вниманием и его функциональные системы, включая топливную. Один из значимых аспектов, волнующий большинство потенциальных покупателей, связан с расходами горючего. Это закономерно, учитывая габариты и мощность внедорожников Ниссан.

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  • наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Полезное видео


Существенное подспорье автовладельцу может оказать маршрутный компьютер – устройство, считывающее параметры движения машины. В эти параметры входят: расход топлива, общий пробег, километраж одной поездки, оставшееся расстояние до пункта назначения и т.д.

Расход топлива Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл): 1,6-2,5 +отзывы владельцев

Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и реальные значения, основанные на отзывах, представлены в статье.

Nissan X-Trail

Компактный внедорожник от компании Nissan, обрел свою популярность среди водителей, благодаря высокой проходимости, отличной управляемости, комфортному и просторному салону, стильному дизайну и надёжности. За время существования модели, произошло три смены поколения Х-трейла.

С 2017 года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения внедорожника.

Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями.

Нормы расхода

Официальные данные по расходу топлива на 100 км для ниссан Х трейл выглядят так:

Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели.

Первое поколение х трейл T-30

Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол.

Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой. Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире.

Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг. Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот.

Расход топлива Т-30

Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом. Их технические характеристики и данные по расходу топлива на 100 км пути представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензинМКПП — мощность 140 л.с. -время разгона 11,3 с. — город —12,2 л., трасса —7,6 л. , смешанный режим —9,3 л .
  • 2,0 л. — бензин — АКПП — мощность 140л.с. — время разгона 13,1 с. — город — 13,2 л . , трасса — 8,1 л . , смешанный режим — 10,0 л .
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 9,9 с. — город — 12,6 л. , трасса — 7,6 л. , смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 12,7 л. , трасса 7,9 л. , смешанный режим — 8,7 л .
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 114 л.с. — время разгона 13,7 с., — город — 9,2 л. , трасса 6,0 л. , смешанный режим — 7,2л.
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 136 л.с. — время разгона 11,5 с. — город — 9,0 л. , трасса — 6,5 л. , смешанный режим — 7,2 л.
Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 150 л.с. в паре с механикой или автоматом и 280 л.с. в турбированном варианте с АКПП. Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра. Рекомендуемое топливо АИ-95, 98.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.

На российский рынок модель пришла в 2009 году. А уже в 2010 году был произведен рестайлинг модели.

Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензин — МКПП — мощность 141 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,1 л ., трасса — 7,3 л. , смешанный режим — 8,7 л.
  • 2,0 л. — бензин — вариатор — мощность 141 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 10,8 л ., трасса — 7,2 л ., смешанный режим — 8,5 л.
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 169 л.с. — время разгона 9,8 с. — город — 13,0 л ., трасса — 7,7 л ., смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — вариатор — мощность 169 л.с. — время разгона 10,3 с. — город — 12,0 л. , трасса — 7,7 л. , смешанный режим — 9,3 л.
  • 2,0 л. — дизель — МКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 11,2 с. — город — 8,7 л. , трасса — 6,2 л ., смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — дизель — АКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 12,5 с. — город — 10,5 л. , трасса — 6,7 л. , смешанный режим — 8,1 л.

Третье поколение х трейл Т-32

В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.

Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.

В 2017 году произошел рестайлинг модели. Х трейл получил большую радиаторную решетку, рельефный передний бампер, новые светодиодные фары, ходовые огни, легкосплавные диски, а так же более экономичные моторы.

Расход топлива Т-32

Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.

  • 2.0 л. — бензин — МКПП — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,2 л ., трасса — 6,6 л ., смешанный режим — 8,3 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,7 с. — город — 9,0 л. , трасса — 6,1 л. , смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 144 л.с. — время разгона 12,1 с. — город — 9,4 л. , трасса — 6,4 л. , смешанный режим — 7,5 л.
  • 2.5 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 171 л.с. — время разгона 10,5 с. — город — 11,3 л. , трасса — 6,6 л. , смешанный режим — 8,3 л.
  • 1.6 л. — дизель — МКПП — полный привод — мощность 130 л.с. — время разгона 11,0 с. — город — 6,2 л. , трасса — 4,8 л. , смешанный режим — 5,3 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива для ниссан х трейл всех поколений можно узнать из отзывов владельцев.

Отзывы для Х трейл Т30

  1. Илья, 34 года. Купил с рук авто 2005 года выпуска. Машина в хорошем техническом состоянии, предыдущий владелец очень аккуратно за ней ухаживал. Доволен всем, в том числе расходом топлива. У меня х трейл дизель 2,2 л., в среднем уходит около 9 — 10 литров ДТ на 100 км.
  2. Андрей, 45 лет. Уже почти 10 лет езжу на модели 2003 года с бензиновым двух-литровым мотором. Машина хоть уже старенькая, но не подводит. Расход бензина правда со временем стал гораздо больше, чем изначально. Сейчас потребляет примерно 12 литров 92-ого, зимой это число доходит до 15 л.
  3. Кирилл, 27 лет. Это мой первый внедорожник. Выбирал на авто сайте, очень боялся ошибиться с выбором. Но, не ошибся. Покупкой очень доволен. Проходимость на ура. Рыбалка, охота — никогда не подводит. У моего ниссан х трейл расход небольшой (у знакомого с работы такой же, только поновее, а «жрет» больше). В среднем по городу — 13 — 14 л , а по трасе — 8 — 9 л — движок объемом в два литра, бензин.

Отзывы для Х трейл Т31

  1. Антон, 33 года. Владею машиной 2010 года выпуска. Брал новую. Когда выбирал, какой кроссовер взять, то экономичный расход ниссан х трейл стал одним из решающих аргументов в пользу его покупки. У меня двухлитровые бензиновый мотор, в среднем выходит порядка 12 литров по трассе и 9-10 по городу.
  2. Евгений, 29 лет. Купил машину с рук. Сначала сомневался, движок 2,5 л, думал будет много уходить бензина. Но бывший владелец убеждал в малом расходе. В общем, в среднем выходит — 10-11 литров — считаю очень хорошие цифры.
  3. Юрий, 48 лет. Третий год езжу на х трейл т31, не считая мелких поломок — авто замечательно себя показывает. Надежное, комфортное, проходимой и, что немаловажно, экономичное — у меня при 2,0-ом моторе уходит порядка 8-9 литров дт.

Отзывы для Х трейл Т32

  1. Сергей, 55 лет. Купил новый внедорожник 2017 года. Машиной доволен на все 100%. Стильный, комфортный, езжу больше по городу, поэтому проходимость, которой пугали некоторые знакомые, меня полностью устраивает. Движок мощный, «ест» немного. Выходит около 8 литров в комбинированном режиме, по городу 11-12, по трассе -7.
  2. Александр, 44 года. Владею внедорожником с 2013 года. Очень нравится. Отличный вариант для большой семьи. Салон и багажник просторные, проходимость и управляемость хорошие. При двухлитровом вариаторе в среднем уходит от 9 до 12 литров бензина.
  3. Анатолий, 31 год. Взял х трейл 2015 года. Купил с рук, но авто в отличном техническом состоянии, да и кузов в порядке. Очень комфортно себя чувствуешь в нем, даже в пробках. В городе уходит по 6-6,5 литров дизеля на 100 км, а по трассе 4,5-5 л.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.
Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей.

Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).

Читать еще:  Ремонт коробки ауди а6

Расход топлива Ниссан Х-Трейл в зависимости от оснащения автомобиля

Комплектация автомобиля

Разные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:

Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?

Вес автомобиля

Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %.

Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.

Техническое состояние автомобиля

  1. Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
  2. Регулярная проверка давления в шинах. Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.
  3. Регулярная проверка колес на «развал-схождение».

Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.

Дополнительные опции

  1. Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
  2. Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

Источники:

http://xtoplivo.ru/nissan/nissan-h-trejl-rashod-topliva
http://expertrenault.ru/x-trail/dvigatel-x-trail/rashody-topliva-na-nissan-x-trail-prichiny-rosta-i-sposoby-snizheniya
http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-x-trail-nissan-x-trejl-16-25-otzyvy-vladelcev.html
http://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/raskhod_topliva_nissan_x_trail.html
http://avtooverview.ru/sovety/nissan-x-trejl-2-0-2-2-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии