Расход топлива на рено
Расход топлива автомобилей Рено
История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.
Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.
60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.
В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.
В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.
Renault Duster
Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.
Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Автотранспорт – правила, нормы, положения
эксплуатация автомобильного транспорта
14. Расход топлива Рено
Расход топлива Рено.
Автомобили Рено доказали свою надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.
Модели Рено в настоящее время являются одними из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России.
Выбор Рено с помощью нижеуказанной таблицы – задача этой статьи.
Характеристика автомобилей Рено представлена обозначением современных моделей, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.
Расход топлива Рено является основным техническим показателем при выборе автомобиля.
Базовая норма расхода топлива взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.
В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.
Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.
Про нормы расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.
Расход топлива Рено приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (29 моделей Рено) и свыше 10 литров на 100 км пробега (2 модели).
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное), 98 — мощность двигателя, л.с; 1,39 — рабочий объем двигателя, л; 4А — количество передач (A — автоматическая коробка передач, M — механическая); D – дизельное топливо.
Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana
Расход горючего среднестатистический покупатель в России обязательно учитывает как при покупке обычной бюджетной модели, так и при выборе дорогой. Особенно актуальна эта характеристика для кроссоверов, которым зачастую приходится ездить не только в городских условиях, но и по бездорожью. Все вышесказанное справедливо и по отношению к новому паркетнику Рено Аркана. У нас в стране общепринято, что если реальный расход бензина больше 10 литров на сотню – это повод призадуматься. Оптимальным считается расход около 6 л. на сотню дистанции. Каков же заявленный и реальный расход топлива у француза?
От чего зависит расход топлива
Расход горючего Рено Аркана на сотню километров пути зависит от различных факторов:
- от объема, мощности и прочих параметров двигателя;
- от трансмиссии;
- от характеристик привода – передний или полный;
- от условий эксплуатации;
- от стиля езды автовладельца;
- от качества горючего и пр.
Даже на одинаковых модификациях данные по расходу могут значительно отличаться у разных владельцев. Однако, чтобы сориентироваться в показателях, давайте рассмотрим усредненные данные.
Реальный расход топлива
Расход топлива модификаций Рено Аркана для российского рынка приведен в таблице.
Это заявленный производителем расход, который может отличаться от реального. На самом деле, даже постановка вопроса расход в смешанном цикле некорректна, так как смешанный цикл может представлять собой и 95% дороги по городу в условиях пробок и 5% по трассе и наоборот. В городе расход топлива намного повышается из-за частых остановок на светофорах, торможений/ускорений и пр.
Отличие реального расхода горючего от заявленного в пределах 20-30% в большую сторону считается делом обычным. Поэтому от полноприводных версий можно ожидать, что расход в сложных условиях вождения может достигать психологически критического значения в 10л. Тем не менее, если изучить отзывы владельцев авто на форумах, достаточно высокий расход их не смущает. Очевидно компенсируется другими плюсами модели.
Если проанализировать расход горючего, то самыми экономичными являются переднеприводные модификации с двигателем 1,6 на 114л.с. независимо с механикой или вариатором. Впрочем наличие вариатора позволяет сэкономить до полу-литра бензина. Турбированные версии оснащенные двигателем 1,3 TCe и CVT вариатором потребляют больше, особенно при езде по городу. На трассе аппетит у авто мало чем отличается от заявленного.
Влияют конечно и другие факторы. При обкатке расход топлива выше, чем при стандартном вождении. Несомненно возрастает потребление горючего кроссовером и зимой на 1-2 литра. При частых поездках по бездорожью и у любителей стартовать с педалью в пол расход тоже может возрасти до +2 литров к заявленному производителем. При выборе режима Sport для динамичного обгона турбированный TCe-1.3 может потребить и вовсе рекордные 12 литров бензина. В режиме Эко, наоборот, даже в условиях зимы можно сэкономить до 2 литров бензина.
Что же касается бензина, то на крышке горловины бака красуются цифры «95» и «98». Однако многие отмечают, что двигатель вполне адаптирован под 92 бензин., хотя подтверждения производителя этому нет.
Насколько «прожорливо» кросс-купе? Можно сказать, в меру. На трассе вполне можно уложиться в семь литров на сотню, тем более если задействовать круиз-контроль. Если задачи экономии не ставятся, скоростной режим выбран высокий, можно смело ожидать и десятилитрового расхода.
В городских же условиях едва ли удастся удержать расход в границах 12 л, а может быть даже и 13л. Такие показатели являются достаточно средними в этом сегменте. У Дастера и у Логан по любой трассе при аналогичных условиях показатели будут на литр-полтора больше.
Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1.6 – цифры и советы
Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 – оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.
Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.
Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан
Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:
- объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты – большая редкость в наше время;
- всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
- коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
- расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном – 7.5 литров 95 бензина;
- на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.
Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.
Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан
За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает – только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же – дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:
- силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
- механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
- двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
- для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
- расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
- на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.
Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один – следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.
Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?
Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки – это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:
- заметное изменение повадок поездки – автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
- попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
- работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
- некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя – все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
- силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
- заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.
С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан – достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?
Источники:
http://rashod-topliva-na-100-km.ru/renault/
http://cargts.ru/rashod/renault/rashod-topliva-renault-logan.html
http://avtotrans-consultant.ru/14-rasxod-topliva-reno/
http://renault-arkana2.ru/realnyj-rashod-topliva-na-100-km-renault-arkana/
http://avto-flot.ru/blog/optimalnyiy-rashod-topliva-na-reno-logan-16-tsifryi-i-sovetyi.html