Расход топлива хонда стрим

Honda Stream 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Honda Stream – семиместный минивэн, выпускаемый с 2000 года. Еще с начала производства модель отличалась стильным и стремительным дизайном, а также хорошими разгонными и динамическими характеристикам. В плане управляемости этот минивэн тоже не отличается от большинства легковых автомобилей. Это можно объяснить тем, что в основе Honda Stream лежит плафторма спортивного хэтчбека Honda Civic. Следует заметить, что Honda Stream позиционируется как компактный минивэн, более доступный по сравнению с флагманским Odyssey. Однако сравнительно низкая стоимость не спасла Stream в условиях жесткой конкуренции. Так, в 2006 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2009 года. Затем вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до 2014 года, после чего производство остановили.

Honda Stream двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2003 г.)

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км.

Хонда Стрим

В Японии в 2000 году презентовали модель HondaStream, а почти через год уже прошел дебют для европейских автолюбителей. Модель пришла на смену Civic и Shuttle, а представляет собой компактный минивэн на удлиненной платформе, где свободно разместятся семь пассажиров.

Одним словом, модель “Стрим” можно охарактеризовать, как новейший представитель среди однообъемников, только теперь производителями стали японцы. Хонда Стрим является некой серединой между минивэном и легковым автомобилем, а маневренность и управление вполне простые.

Высота автомобиля HondaStream не очень большая, что придает только большей привлекательности, но нисколько не мешает комфорту внутри. В салоне прекрасно продуманы все детали и размещения, при этом есть возможность трансформации, так как третий ряд кресел можно сложить и перевозить, например, крупный груз.

В качестве силовых установок предлагаются два бензиновых двигателя: 1, 7 и 2 литра. Двух литровый представитель получил цельноалюминиевый корпус, а так же систему динамического управления газораспределения. В качестве трансмиссии предлагаются три варианта: пяти диапазонная “механика” и две автомат-коробки. Для 1, 7-литрового двигателя четырех ступенчатая, а для двух – пяти. “Автомат” имеет… читать дальше

В Японии в 2000 годупрезентовали модель Honda Stream, а почти через годуже прошел дебют для европейских автолюбителей. Модель пришла на смену Civic и Shuttle, а представляет собойкомпактный минивэн на удлиненной платформе, где свободно разместятся семьпассажиров.

Одним словом, модель”Стрим” можно охарактеризовать, как новейший представитель средиоднообъемников, только теперь производителями стали японцы. Хонда Стрим является некой серединоймежду минивэном и легковым автомобилем, а маневренность и управление вполнепростые.

Высота автомобиля Honda Stream не очень большая, чтопридает только большей привлекательности, но нисколько не мешает комфортувнутри. В салоне прекрасно продуманы все детали и размещения, при этом естьвозможность трансформации, так как третий ряд кресел можно сложить иперевозить, например, крупный груз.

В качестве силовых установокпредлагаются два бензиновых двигателя: 1, 7 и 2 литра. Двух литровыйпредставитель получил цельноалюминиевый корпус, а так же систему динамическогоуправления газораспределения. В качестве трансмиссии предлагаются три варианта:пяти диапазонная “механика” и две автомат-коробки. Для 1, 7-литровогодвигателя четырех ступенчатая, а для двух – пяти. “Автомат” имеетпреимущества, которые выражаются в плавности переключения скоростей.

Внутреннее оформление Honda Streamполностью соответствует японскому представлению, ведь практически везденаблюдаются простые очертания, темно-серый цвет, а в самых уголках есть местахранения различной мелочи.

Подвески на всех моделях Хонда Стрим независимые, а так же естьдисковые тормозные механизмы, стабилизаторы, расположенные поперек как сзади,так и спереди. У автомобиля вполне гарантированная надежность и комфорт для пассажирови водителя: центральный замок, четыре ПБ, климат-контроль, электроприводы люка,обогрев зеркал, аудиосистема и так далее.

В 2002 году так же былвыпущен более спортивная разновидность “Стрим”, где разместили болеесильный двигатель, а в Японии существует и вариант с полным приводом.

А через год в продажувыпустили модель Honda StreamAbsolute, которая представляласобой переднеприводный минивэн. В 2004 году произошли некоторые изменения”Стрим”, в ходе которых он стал шестиместным, так же произвелинекоторые внешние доработки, а техническая “начинка” осталась нетронутой. Модель “Хонда Стрим“представляет собой гармонию динамичности, дизайна и надежности, при этом онавместительная и функциональная.

Перевод компактвэна Стрима с бензина на газ Расход газа Хонды Стрима 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Стрима 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Стрим без дозаправки.

Расходы Стрима на бензине

Расходы Стрима на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Читать еще:  Замена цепи ваз 2106

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Стрима, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хонды Стрима для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Хонда Стрим 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Читать еще:  Как сбросить ошибки на ваз 2110

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

Читать еще:  Ремонт кардана рено дастер

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Источники:

http://avtomera.com/honda/honda-stream-1-7-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/
http://old.autocentrum.ru/brands/honda/stream/
http://agts.ru/i/rashod/honda/stream/fedad/8d6c5/
http://hacar.ru/honda-stream/
http://motorist.expert/honda/auto-honda/stream.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии