4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Расход топлива форд фокус 3

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.
Читать еще:  Почему не работает парктроник

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Какой расход топлива у Ford Focus 3 ?

Какой расход топлива у Ford Focus 3 ?

Сообщение TITAH » 30 мар 2008, 19:37

Сообщение СТ » 31 мар 2008, 23:28

Сообщение СТ » 06 апр 2008, 10:44

Сообщение s_pl » 25 апр 2008, 10:08

Re: FORD FOCUS 3

Сообщение dial-ss » 29 апр 2008, 11:37

Сообщение s_pl » 12 май 2008, 11:05

Сообщение Master 666 » 30 июл 2008, 14:23

Сообщение Фёдор Ермаков » 30 авг 2008, 18:18

Сообщение bull_vdv » 27 окт 2008, 09:30

Сообщение Mutu » 01 ноя 2008, 09:53

Сообщение Бах » 03 ноя 2008, 15:34

У меня ФФ3, 1,6 100л.с. по городу около 8,5, по трассе около 7 литров.
Посадка действительно низковата, после ГАЗа привыкаю ещё.

Ребята! Фокус 3 не выпускают ещё! Это Фокус 2 после рестайлинга!

Сообщение nix » 03 ноя 2008, 23:54

Сообщение Dis » 20 ноя 2008, 14:20

Это нормально, у меня 1.6МТ 115л.с. по московским пробкам ест 12 литров, и это вообще средний показатель для всех бензиновых машин такого объёма и гонят те , кто говорят, что у них меньше, ну кроме конечно 1.6 100л.с.

У меня ФФ3, 1,6 100л.с. по городу около 8,5, по трассе около

Сообщение iceman13 » 25 ноя 2008, 18:00

Сообщение Bic » 25 ноя 2008, 19:17

Сообщение chuk » 02 дек 2008, 00:07

ну что за гон, какие 9 литров при 180, ты еще скажи если 250 ехать он вообще 5 литров есть будет.

Сообщение Dis » 02 дек 2008, 02:58

Сообщение Карим » 02 дек 2008, 19:54

Сообщение Bic » 05 дек 2008, 00:15

Сообщение Andreym » 07 дек 2008, 20:44

Сообщение БАМСИК » 09 дек 2008, 00:07

Сообщение БАМСИК » 09 дек 2008, 00:08

Сообщение Сергей 2008 » 12 янв 2009, 19:11

Сообщение ТопМаксим » 13 янв 2009, 12:06

ФФ 2008 года седан 2.00 АКМ примерно после 20000 уменьшился расход. в осн.ездию по трассам.
недавно проехал 400 км. израсходовал меньше пол бака. причем бак 57 л. и до полного ни когда долить не могут (51-52 литра обычно, когда на комп-ре показывет остаток на 20 км.). раньше на 400 км.хватало 30-33 литра. причем сейчас на шипах ездию естественно.
это нормально? подскажите.

кстати комп.приверает постоянно

Сообщение vovan 1976 » 03 апр 2009, 12:46

Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на 100 км

Форд Фокус – народный автомобиль, который полюбили водители из множества стран мира. Он имеет огромное количество достоинств, среди которых можно выделить дешевизну, надежность и комфорт. Выпускается модель с конца 90-х годов в различных кузовах: седан, хэтчбек или универсал. На сегодняшний день производится третье поколение Форд Фокус. Есть ли недостатки у этого автомобиля? Довольно часто встречается мнение, что эти модели довольно прожорливые в плане потребления горючего. Так ли это? Какой расход топлива у Форда Фокус на 100 км пути? Давайте разберемся.

Когда мы говорим о расходе топлива, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, второе и третье поколение отличаются в техническом плане, что не может не влиять на потребление горючего. Во-вторых, существует целый ряд факторов, действие которых может, как увеличивать, так и уменьшать расход топлива. Давайте обсудим их, после чего расскажем, какой имеет Форд Фокус расход топлива.

Факторы, влияющие на потребление топлива

В первую очередь, расход топлива Ford Focus зависит от особенностей самого автомобиля: двигателя и коробки передач. Помимо этого, можно выделить следующее:

  • аэродинамика;
  • вес автомобиля;
  • стиль вождения;
  • дополнительные доработки.

От объема двигателя напрямую зависит, какой у Focus расход топлива. Чем выше его объем, тем больше горючего будет «кушать» автомобиль. Конечно же, современные технологии позволяют минимизировать расход бензина, обеспечивая при этом неплохую динамику. Дизельные моторы потребляют меньше топлива, чем бензиновые варианты.

Что касается коробки передач, то наиболее экономичным считается бесступенчатый вариатор или механика. В первом случае система может обеспечивать работу мотора и коробки передач в максимально эффективном режиме, достигая минимального расхода бензина. Механика дает возможность водителю правильно распределять нагрузку и ездить в определенном диапазоне оборотов. В целом бензиновый мотор обеспечивает минимальный расход в довольно небольшом диапазоне оборотов. Наконец, автоматическая коробка передач увеличивает аппетит машины по сравнению с упомянутыми ранее вариантами. Однако современные многоступенчатые коробки позволяют существенно снижать потребление горючего.

Немаловажной является настройка двигателя и коробки передач. В зависимости от желаний водителя, автомобиль может быть настроен на динамичную или более спокойную езду. При этом в экономичном режиме реакция машины на педаль акселератора будет слабой и для комфортной езды придется крутить двигатель сильнее. Для любителей активного вождения можно выбрать динамичную настройку, но и потребление горючего при этом будет гораздо выше.

Стиль езды в целом оказывает огромное влияние на аппетиты машины. Если не крутить двигатель Форд Фокус до предела, не использовать резких разгонов и торможений, то можно добиться минимального расхода топлива.

В противном случае, аппетиты автомобиля не порадуют.

Большую роль играет вес машины, ведь чем больше масса, тем больше энергии потребуется для приведения ее в движение. Особенно это сказывается на расходе в городских условиях, когда приходится часто останавливаться. Сопротивление встречному потоку воздуха сказывается на аппетитах мотора, а поэтому наличие багажника на крыше или других устройств, ухудшающих аэродинамику, может привести к повышенному расходу горючего.

Читать еще:  Замена сцепления форд фьюжн

Второе поколение

Однозначного ответа касаемо расхода топлива Форд Фокус нет, поскольку модель продавалась с разными двигателями, что не могло не повлиять на показатели потребления горючего. Второе поколение автомобиля имело следующие бензиновые моторы:

Среди всех указанных моторов самым слабым является бензиновый силовой агрегат мощностью 80 лошадиных сил, который способен достигать скорость в 164 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 8.7-9 литров. На трассе потребление горючего ограничивается 5.5-6 литрами.

100-сильный бензиновый мотор имел два варианта: комплектация с механической и автоматической коробкой. Разница в максимальной скорости составляла 8 км/ч, а модель с механикой могла достигать 180 км/ч. Потребление горючего на машине с механической коробкой передач такое же, как у более слабого варианта. Автомат увеличивает потребление топлива до 10.4 и 5.5 литров соответственно.

Следующий мотор имеет более высокую мощность – 115 л. с. Расход топлива практически не отличается от предыдущих версий Фокуса. При этом силовой агрегат может разогнать автомобиль до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Недостаток этого мотора заключается в том, что его конструкция самая сложная, а это повышает цену ремонта и обслуживания.

Двигатель объемом 1.8 литров оснащался исключительно механикой. Его мощности было достаточно для достижения максимальной скорости в 193 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 10.5 секунд. Расход у этого силового агрегата также больше, чем у других версий – 10 и 6 литров в городе и по трассе соответственно.

Самый мощный из бензиновых моторов способен ехать до 200 км/ч. Двигатель 2 литра комплектовался механической или автоматической коробкой передач. Расход на механике колеблется в пределах 8.7 и 5.4 литров по городу и трассе соответственно. Форд Фокус 2 на автомате потребляет немного больше бензина – 11.2 и 6.2 литра.

Второе поколение также имело один дизельный двигатель объемом 1.8 литра. 115-сильный агрегат шел с механической трансмиссией и мог похвастаться довольно скромными аппетитами. В городе потребление бензина составляло 6.8-7, а по трассе – 4.4 литра.

Третье поколение

Форд Фокус 3 предлагает на выбор 4 двигателя:

Базовый мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 12.3 секунды. Этот двигатель довольно экономичный и позволяет достичь расхода горючего в 4.8 и 8.1 литра по трассе и за городом.

Более мощный силовой агрегат (105 л. с.) потребляет в смешанном цикле около 6 литров. В городском режиме расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. В загородных условиях при движении без частых ускорений третий Фокус потребляем горючего меньше – расход может снижаться до 4.5-5 литров.

Двухлитровый Форд Фокус третьего поколения имеет 150 «лошадей» под капотом. Максимальная скорость превышает 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 9.3 секунды на сухом асфальте. По городу расход в среднем составляет 9.5-10.5 литров. Загородом двигатель потребляет около 5 литров на сотню пути.

Итак, с расходом топлива мы разобрались. Однако это заводские показатели, которые не всегда достигаются на практике. Большинство владельцев Форд Фокуса 2 и 3 поколения отмечают, что их автомобили потребляют немного больше топлива, особенно в зимнее время года. Динамическая езда также оказывает сильное влияние. Поэтому доверять заводским не стоит, ведь они представляют собой лучшие результаты, достичь которых в повседневной жизни довольно сложно.

Форд Фокус 3: расход топлива

Расход топлива Форд Фокус (2, 3) по отзывам его владельцев:

Двигатель 1.4, бензин, механика:

  • Летом при скорости 90-110 км/ч по трассе расход топлива порядка 5,5 литров, в городе управлялся с 7-8 литрами за сотню. Порадовал такой расход топлива, когда при заправке полного бака нет нужды постоянно думать о сроке следующей заправке.

Двигатель 1.6, бензин, механика:

  • В городском цикле расходует около 8 литров 95-го на каждую сотню км. Машина новая, в автосалоне говорили, что после первых 3000 км, расход сократится. Хотя куда уж, меня и так все устраивает!!
  • Самый выгодный в экономическом плане. По межгороду трачу (засекал) по 5,6-5,7 литров на сотку – ехал 120 км/ч, причем треть пути с климатом. На обратном пути с полным багажником – 5,9 литров вышло.
  • Экономное авто – в городе в среднем сжигаю по 9,1 л, в межгороде – 7,6-7,8л.
  • Классно! Расход топлива в городе 7,8-9 л, на трассе – 6,5-7 л, если выжать – 10-10,5 л.
  • Особенно радует меня в авто – расход топлива.
  • Расход ГСМ средний – по трассе берет 7,5-8 литров, в городе – 9-9,5 литров (работает кондиционер).
  • Зимой сжигает по городу 10-11 л, летом со скоростью 80 км/ч – 5 литров бензина (5 передача) – данные с компа.
  • На трассе хватает 6-7 литров, в город – 9,-10 литров. Опять же, зависит от того, с какой скоростью гнать авто.
  • Я не знаю, может, я плохо езжу, но у меня в городе никак меньше 9,5 литров не бывает, а по трассе еле-еле укладываюсь в 8-8,5. Как-то многовато, как по мне…
  • Как по мне, так высок расход «горючки».
  • Мне комп показывает 12,6 на 100 км. Но сдается мне, что расход еще выше.
  • Я считаю,что расход топлива высокий. Зимой – 13 литров, а летом меньше 11 не выходит. Для такого движка — многовато

Двигатель 1.6, бензин, автомат:

  • Ох, он и прожорливый… на сотню жрет 12-13 по городу.
  • Машина с 2009 года, но расход топлива не радует, хоть и езжу очень аккуратно.

Свежая статья о типичных недостатках третьего Фокуза — здесь

Посмотреть технические данные Ford Focus
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваш Фокус? Оставьте комментарий!

Источники:

http://avtomera.com/ford/ford-focus-1-4-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/
http://avtooverview.ru/sovety/ford-fokus-3-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10862
http://fordprof.ru/focus-2/rashod-topliva-ford-focus-2-i-3-na-100-km.html
http://www.sravni-avto.ru/toplivo/c-class-rashod/ford-focus-3-rashod-topliva.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector