Расход топлива ауди а3

Расход топлива Audi A3

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение не отличалось большим выбором двигателей. Дизель шел только один – 1.9, выдающий 90, 100, 110 и130 лошадиных сил. Всегда существовало две трансмиссии: четырехступенчатый робот или ручная коробка на шесть ступеней. Полным приводом комплектовались вторая и четвертая вариация мотора. Расход топлива на 100 км был прописан в 5.4 литра.

Бензиновые модификации начинались с 1.6, мощностью до 101 лошадиной силы. Полного привода у него не было, но комплектовался он обеими коробками. Тут съедалось 7.2 литра горючего. Второй вариант оснащения – 1.8, с показателем силы в 125, 150 и 180 лошадей. Как и везде, использовалось тут две трансмиссии, а полным приводом могли обзавестись владельцы двух последних модификаций. Расход бензина – 8.2 л.

«Вполне комфортный, мощный и красивый автомобиль за сравнительно небольшую стоимость. Пользуюсь им без малого двадцать лет без каких-либо хлопот и проблем. Расход не превышает 10 литров», — пишет Юрий из Тюмени.

«В этой машине есть все, что нужно обычному человеку для комфортного передвижения на личном транспорте. Радует даже расход, который тут составляет 9 литров», — написал Евгений из Москвы.

2 поколение

В 2002 году Ауди А3 впервые сменила поколение. Изменился и предлагаемый ряд силовых установок. Дизельному 1.9 оставили только вариант с 105 лошадьми. Также упал и расход – до 4.5 литра. Еще один аппарат на этом топливе – 2.0, выдающий 140 и 170 сил. Он комплектовался обеими коробками, ставшими шестиступенчатыми, а также имелся и вариант с полным приводом. Потреблял такой двигатель 5.6 литра горючего.

Бензиновый ряд стартовал с мотора 1.2 на 105 сил. Съедал он бензин в количестве 5.4 литра. Следом расположился 1.4, с показателем мощности в 125 сил, а также расходом в 6.1 литра. Форсирован был 1.6 до 102 и 115 лошадиных сил. Его расход также снизили до 6.5 л. Полный привод начинали ставить на моторы, начиная с объема 1.8. Этот двигатель получил мощность в 160 лошадей. Тратил он 7.6 л бензина. Двухлитровая установка могла развить уже 200 лошадиных сил, тратя при этом 8.5 л горючего. Замыкал выбор 3.2, использующий обе коробки и только полный привод. Его мощность равнялась 250 лошадям. Расход бензина – 10.7 л.

«Очень надежное авто, которое быстро разгоняется и хорошо едет по любой дороге, что мне очень важно. При этом расход его не так уж и велик – каких-то 9 литров», — отметил Владимир из Екатеринбурга.

«Машина была очень комфортна тогда, когда только появилась на наших дорогах. Сейчас она осталась такой же и превосходит по этому показателю многие новинки. Не разочаровывают и технические показатели. Например, расход тут всего 7 литров», — рассказал Виталий из Иваново.

3 поколение

Последняя, на данный момент, мена поколения произошла в 2012 году. В этой версии также не остался без внимания выбор моторов. Вместо дизельного 1.9 добавили 1.6, с показателем силы в 110 лошадей. Он управляется любой коробкой, только автомат стал уже семиступенчатым. Расход такой комплектации составляет 3.9 литра. Двухлитровая модель всегда выдает только 150 лошадей, но может идти в паре с любым приводом и коробкой. Он потребляет топлива по 5.9 литра.

Бензиновая модификация этой установки получила 190 сил и тот же набор дополнений, только расход тут 5.7 л. Самым маленьким в этом ряду является литровый агрегат, выдающий аж 115 сил. Он не использует полный привод, но можно выбрать либо автомат, либо механику. Расходует он по 4.3 литра бензина. Ну и последний вариант оснащения – 1.4, с показателем мощности в 150 лошадей. Для него также не существует полного привода. Паспортный расход его 4.7 литра.

«Модель привлекает своим оригинальным внешним видом, а также отличной динамикой. Приятен тут и расход в 6 литров по городу», — пишет Роман из Ставрополя.

«Красивый и мощный аппарат, сделанный на долгие годы. Машина очень понравилась, надеюсь, что никогда с ней не расстанусь. Сейчас ведь ничего не найдешь с такой же мощностью и расходом всего в 5 литров», — поведал Борис из Москвы.

Расход топлива ауди а3

Ауди А3 расход топлива отзывы владельцев

Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.

В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.

Ауди А3 1 поколение

Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.

Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
  • Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
  • Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
  • Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково — в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
  • Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.

Audi A3 2 поколение

Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.

После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.

Читать еще:  Ваз 2115 не крутит стартер

Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение

  • Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
  • Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
  • Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
  • Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее — Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
  • Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
  • Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.

Ауди А3 3 поколение

Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.

Расход топлива Audi A3

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Audi A3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi. В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.

Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.
  • 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
Читать еще:  Замена приводов на ниве шевроле

Рестайлинг (2008-2013 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км

Рестайлинг (с 2016 г.)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.

Ауди А3 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди А3 (Audi A3):

  • Audi A3 является хэтчбэком в малом семейном классе, который был произведен Volkswagen в 1996 году. В 1996—2003 годах было выпущено одно из первых поколений, с 2003 по 2012 —из вторых, а в 2012 появился один из третьих распространенных и горячо любимых на Западе авто.
    Данный автомобиль славится своей экономичностью и доступностью. Бензиновый двигатель расходует топлива от 8 литров до 12 на 100 км/ч по статистике, а на дизельном расход составляет — 7 литров/100км. Однако статистика не может дать информации точнее, чем это могут дать водители данного авто в своих отзывах.

Михаил, Новочеркасск.

  • Брал свой новенький Audi A3 в автосалоне, где продавец-консультант подробно рассказал мне о данном автомобиле. Он сказал, что данный суперсовременный авто может с одного взгляда покорить всех благодаря своему яркому внешнему облику, динамики и мощи. Одна из лучших версий данной марки была подвергнута сильным изменениям, коснувшимся не только ее интерьера, но и характеристик в техническом плане. Одной из усовершенствованных деталей стал двигатель авто, который сейчас более динамичен, чем прежде. К тому же у машины изысканный дизайн кузова, изящный интерьер и есть высокие технологии в музыкальном центре и в управлении в целом. Конечно, это все сразу бросается в глаза, вместе с матовым стоичным покрытием и красивыми радиаторными решетками, которые храмированы нижними воздухозаборничными перемычками и вставками на ручках дверей.
    В целом, автомобиль очень понравился с первого взгляда. Протестировав его в салоне, продавец также рассказал, что данный авто очень экономичен в плане расхода топлива.
    В этом убедился на своем личном опыте. Поскольку зачастую на работе постоянно отправляют в командировку в соседние города, то без автомобиля здесь не обойтись. Мой двухлитровый Audi A3 расходует 8,5 литров по трассе и 10 литров по городу. Считаю этот показатель достаточно приемлемым. Всем советую данный качественный автомобиль. Не разу не подвел, и за два года использования ничего не менял в нем, все работает исправно.

Маргарита, Санкт-Петербург.

  • Купила Audi A3 в 2013. С тех самых пор не разу не пожалела о своем выборе. Считаю, что автомобиль с оформленными эксклюзивными деталями, серым фоном шкал приборов, дефлекторы с черной окантовкой, консоль по центру, полный комфорт в управлении и регулировке зеркалами и кнопками для поднимания стекол с алюминиевыми ставками является одним из самых красивых, утонченных и богато выглядящих авто. В нем все продумано до мелочей, в этом убедилась лично: усилители руля электромеханические, задняя подвеска четырехрычажная, модификация полноприводная и т.д. Все говорит о том, что автомобиль просто создан для комфортной поездки как по городу так и за городом.
  • Говоря о расходе топлива ауди а3, нужно сказать, что по сравнению с другими иномарками, Audi A3 является довольно экономичной в этом вопросе. Так, по городу, по большим пробкам выходит, что расходуется 11 литров/100 км, на трассе же — 9 литров/100 км. Для того, чтобы подтвердить свою мысль о экономичности, могу рассказать о поездке из Санкт-Петербурга в Москву. Как известно, расстояние между этими городами 713 км. Итого, на деловую поездку с учетом пробок было затрачено 65 литров. Совершала поездки и в более отдаленные города. Так, отправлялась на отдых всей семьей в Крым. Ехали с остановками, несколько дней. В итоге израсходовали 185 литров бензина. Если перевести в денежный эквивалент, то выходит, что на автомобиле четырем людям доехать до Крыма и отдохнуть выходит гораздо дешевле, чем если брать билеты на поезд или на самолет. Всем советую данный автомобиль.

Audi A3 II (8P, 2003-2012) – скрытые фигуры

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

За что можно полюбить компактный Audi?

Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

Бензиновые двигатели.

Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с добавкой TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и цепь ГРМ.

Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.

Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.

Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.

2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность, и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.

Читать еще:  Как выбрать автосервис в Санкт-Петербурге?

Бензиновые атмосферные двигатели не пользовались большим успехом, как наддувные модификации. Но, тем не менее, они имеют немало преимуществ. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. родом из 90-х – самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE) сравнительно редко ломается. Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания. Средний расход топлива составляет 8,5-9 л/100 км.

Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.

16-клапанные 1.6 FSI, в отличие от 8-клапанных 1.6, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить динамику и снизить расход топлива, который в среднем не превышает 8л/100 км. Однако 2.0 FSI еще более динамичный, но потребляет около 9-9,5 л/100 км.

250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиля с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.

V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.

Дизельные двигатели.

Старый добрый дизель 1.9 TDI с системой питания насос-форсунка устанавливался до 2009 года, а затем уступил место более современному 1.6 TDI «Common Rail». 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. пользовался огромной популярностью, благодаря низкому расходу топлива – в среднем 5-6 л/100 км. Но основная часть А3, оснащенная данным мотором, как правило, имеет очень большой пробег. К типичным недостаткам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: механические неисправности и проблемы с вакуумным клапаном управлением изменяемой геометрией. Кроме того, при больших пробегах появляются дефекты характерные для «уставших» дизелей: расходомеры и клапаны системы EGR.

16-клапанный турбодизель 2.0 TDI PD (насос-форсунка) – одна из крупнейших неудач концерна VW за последние несколько лет. В процессе эксплуатации наблюдались случаи появления трещин в головке блока цилиндров, отказывали форсунки (преимущественно Siemens), возникали проблемы с двухмассовым маховиком и системой смазки двигателя. Подобных неприятностей гораздо меньше на 8-клапанной модификации дизеля: внешне он отличается более тонкой крышкой газораспределительного механизма. Главные преимущества 2.0 TDI – хорошая динамика и топливная экономичность (около 7 л/100 км).

Современный дизельный двигатель 2.0 TDI с системой питания «Common Rail» появился в компактном Ауди в 2008 году. Он не был безупречен, но на фоне 2.0 TDI PD выглядел гораздо лучше. Самый распространенный дефект связан с возможностью утечки топлива. С возрастом забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, отказывают топливные форсунки. Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в 2006 году. 2-литровый турбодизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за время чуть более 8 секунд, потребляя при этом не более 7,5-8 л/100 км.

1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. появился в 2009 году и сразу же отметился проблемами с системой впрыска. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта. Кроме того встречались сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Средний расход топлива менее 6 л/100 км – отличный результат.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали – сцепление и мехатроник – модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта – более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).

Заключение.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

VIN номер.

Расшифровка VIN: WAUZZZ8P07A123456

WAU – идентификатор производителя (Audi AG, Германия)

ZZZ – неиспользуемые позиции

8Р – обозначение модели Ауди А3 второго поколения

0 – неиспользуемая позиция

7- модельный год (7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, А – 2010, В – 2011 и т.д.)

А – производственное предприятие

123456 – номер кузова

Номер двигателя.

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-audi-a3.html
http://myducato.ru/audi/rashod-topliva-audi-a3.html
http://avtomera.com/audi/audi-a3-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/
http://avtozal.net/rashod-topliva/audi-a3-rasxod-topliva.html
http://vvm-auto.ru/audi/403-audi-a3-8p

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии