Расход масла субару форестер

CLUB SUBARU FORESTER

Расход масла

Вадимка 16 сен 2014

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Igor_Sergeevich_FORESTER 16 сен 2014

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

матрос 17 сен 2014

Вадимка 17 сен 2014

а зачем лить 0w20 в движки такого года.
оно жЫлкое как моча молодого поросёнка. новые движки его хавают, только свист за ушами.

Дык машина на гарантии, и потом мне его официалы заливали при ТО. До конца гарантии осталось пол года, а там что хочешь то и лей, я так думаю.

Черный доктор 17 сен 2014

за 2500 км пробега в очень напряженном режиме – трасса, обгоны, раскручивание до 6000 оборотов (трудно жене объяснить, что с 60 кмч до 100 эта машина не может ускориться за 5 секунд, и на обгон фуры, идущей около 90 надо идти с разгона, но она упорно догоняет фуру, упирается ей в зад, а потом тапку в пол ) ушло меньше литра, когда выезжали был уровень как раз между метками на щупе, по прибытии – нижняя метка, долил 1 литр, стала верхняя метка, т.е. реальный расход на 2500 тысячи 500 – 600 мл. теперь посмотрю как на обратном пути будет убывать, маршрут тот же

Poputchik 18 сен 2014

уж если сток столько кушает, то 150 гр. на 1000 км для мотора после переборки, да с пробегом 2000 км (на обкатке, считай), да с зазорами в три раза больше стоковых. – вообще получается ничего почти что..

i66 18 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра – сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Сообщение отредактировал i66: 18 Сентябрь 2014 – 10:57

Poputchik 18 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра – сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе.

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке.

Совершенно точно подмечено, причем очень многое зависит от свойств конкретного масла. Обращал внимание, что на разных маслах “кривая угара”, если можно так выразиться строится по-разному..

Данцер 18 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра – сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Так я завсегда на дилера забиваю))))) Тамошинх мастеровых страшно к СВОЕЙ машине подпускать ))))))

Rus-tam 20 сен 2014

До конца гарантии осталось пол года, Надо его срочно ушатать и поменять по гарантии..

CHUK 20 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра – сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

CLUB SUBARU FORESTER

Еще раз про расход масла. Атмо 2,5 SH9

ESKON 16 сен 2014

Решил написать свои наблюдения по расходу масла.

У меня 2,5 атмо 2008 года. Пробег 70 тыс. Масло Mobil 1 ESP 5W30, с зеленой этикеткой банка. В городе все нормально, под капот можно не заглядывать, масло на месте.

Но тут ездил из Питера в Москву, 1500 км туда-назад. Выезжал при уровне на 5 мм ниже F. В Москве проверял на не очень ровной площадке, но показалось, что почти на том же уровне, как и было. Сами знаете, как у нас масло проверяется, крен влево-вправо и уже все неточно. Но по крайней мере, не на нижней планке уровень был. Предполагаю, что уровень был ниже, так как небольшой наклон площадки был как раз на левую сторону, “в направлении” щупа. По возвращению в Питер, утром уже на холодную проверил масло — на 3 мм ниже L. Надо заметить, что туда ехал днем и режим был более спокойный из-за загруженности дороги. Хотя под 5-6 тыс иногда крутил. Обратно наоборот — много крутил до 5-6 тыс, чтобы обгонять фуры. Итого за 1500 км съел около 800 г масла.

Но есть пара странностей. Проверка в Москве показала, что масло почти полный щуп, хоть и под небольшим наклоном смотрел. Если б его там уже было мало, то и уровень в районе середины был бы или ниже. А по возвращению в Питер – ниже L. Разница 2 дня и около 100 км по Москве.

1. Масло в МСК показал очень неточно, возможно на самом деле была половина или где-то рядом. То есть, по дороге в МСК уже часть масла сгорела, а на обратном съел еще.

2. В МСК все было в норме, и все масло съелось по пути назад. То есть, за 750 км пути с частыми 5-6 тыс. оборотов съел почти 800 г.

В обоих случаях масло измерялось утром на холодную.

Если эти 800 г брать за 1500 км пути, то еще ладно, много про расход субару пишут. Вот это очень хорошо подтверждает мои наблюдения: http://www.drive2.ru/c/573694/

Но если 800 г ушли за 750 км, то тут можно начинать нервно курить и считать стоимость капиталки. Замечу – по городу масло в норме.

Вывод: доливку всегда при любых обстоятельствах иметь с собой и знать свой расход.

Обсуждать расход масла не предлагаю, подобных тем достаточно.

Вот одна из них: http://www.club-fore. petit-forester/ – и там отзывы и мнения разнятся.

Вопрос только один – начинать думать про капиталку, или это все норма, и просто доливать и получать удовольствие?

Сообщение отредактировал ESKON: 16 Сентябрь 2014 – 15:35

Poputchik 16 сен 2014

К вопросу о проверке масла. Пара комментариев о том, как правильно мерить.

ВО-первых, как уже было сказано, надо, чтобы машина стояла ровно.

Во-вторых, втыкать его надо строго параллельно оси машины кольцом ручки щупа к себе (к морде).

В-третьих, смотреть надо на той стороне, которая окажется слева по ходу вытаскиваия щупа.

ESKON 16 сен 2014

ВО-первых, как уже было сказано, надо, чтобы машина стояла ровно.

Абсолютно согласен. Но крен был незначительный. При таком погрешность в 3-5 мм можно учитывать, но не в половину щупа.

Во-вторых, втыкать его надо строго параллельно оси машины кольцом ручки щупа к себе (к морде). В-третьих, смотреть надо на той стороне, которая окажется слева по ходу вытаскиваия щупа.

Именно так и замеряю. Но смотрю всегда обе стороны. И меньше всегда там, где отметки уровней, т.е. слева. Более того – вытаскиваю щуп, жду несколько минут, чтобы стекли остатки масла со стенок канала щупа.

Сообщение отредактировал ESKON: 16 Сентябрь 2014 – 15:34

CLUB SUBARU FORESTER

Расход масла

кап3 23 июл 2009

Недобрый 23 июл 2009

777 23 июл 2009

Leon 23 июл 2009

i66 24 июл 2009

GrazhdaninKZ 25 июл 2009

Мобил и Кастрол очень склонны к ужору.

Да ну. “А мужики-то не знают. ” ©. Простите, но это чушь. Мобил не юзал, говорить не буду. На трех предыдущих машинах пользовал Кастрол. Никогда и ни где (Рено, Шкода, Хюндай) не было ужора Кастрола. Правда пользовался одним и тем же провереным источником при покупке масла. Сейчас на далеко не новом Форике залит Шелл, за 10 000 км (от замены до замены) долил 300 грамм.

Leon 25 июл 2009

YevgenUfa 30 июл 2009

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

для турбового двигла – 500 на 1000 – практически норма, когда говорят – литр на 1000 – это капиталка. легаси атмо (93-го года) уедает 150-300 гр на 1000 км (сейчас залит вальволайн) – когда был залит кастроль – было за 500 гр на 1000.про ужор кастроля и мобиля могу сказать одно – кастроль, пока был из германии – лучше не надо, потом из польши (предлагают из германии – по цене мотюля – смысла не вижу) – ОН УЖИРАЕТСЯ НА УРА. в форю атмо (купил пол-года назад) залил мобиль 5W-50 – первые две недели смотрел. потом бросил, на днях заглянул – как было – так и осталось. пробежал миль 3000.
Сообщение отредактировал YevgenUfa: 30 Июль 2009 – 01:14

i66 30 июл 2009

GrazhdaninKZ 31 июл 2009

GrazhdaninKZ,Это смотря на каких машинах, названные тобой марки не подходят под категорию ужористых .

Leon, т.е. есть двигатель который жрет ЛЮБОЕ масло, а есть двигатель который не жрет ЛЮБОЕ масло? Из твоих слов напрашивается именно это. Причем тут тогда склонность той, или иной марки МАСЛА к ужору? Тогда уж надо говорить об особеностях двигателя того, либо иного производителя. Не может же Кастрол из одной бочки при равных условиях допустим на Хюндае не ужираться, а на БМВ ужираться? Или я чего-то не понимаю?

Leon 31 июл 2009

Alek@Forester 31 июл 2009

Повторюсь, мое убеждение – расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент – проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

Читать еще:  Замена патрубков печки ваз 2114

+1за 2500 км по финке со спокойной ездой – уровень не уменьшился. А в городе с моим стилем ест масло после отжигов по разному. Бывает от макс до мин за неделю, а бывает очень медленно. Но в среднем пару литров за 10К доливаю. Но у меня пробег 108К миль и колпачки маслосъемные уже задубели, наверное, через них на высоких оборотах должно тоже масло уходить

GrazhdaninKZ 31 июл 2009

Имеется в виду “оборотистость” двигателя и отсюда вытекает стиль езды.

Так я с этим и не спорю. Если движоккрутить до красного, то расход масла будет обязательно.

Кастрюль имеет свойство ужираться больше других масел

Ну с чего ты взял? Если он ужирался на твоей машине с твоим стилем езды, то не факт, что он будет ужираться на другой машине у другого водителя.

Мотюль- моей машине нравится и чистит хорошо и ужирается меньше

Ну и дай Бог твоей машинке здоровья и долгих лет

Также почитай посты YevgenUfaи i66, я с ними согласен.

Так и я полностью согласен. Я не согласен с категоричностью высказывания “Кастрол ужирается, а Мотюль не ужирается”. Давай добавлять “у меня. ” а далее по тексту.

Мотюлем не торгую

Тут мы похожи: я Кастролом тоже не торгую

Никого не уговариваю просто поделился опытом.

Опыт бесценен. Спасибо. Я абсолютно серьезно. Лично я за опытом сюда и пришел.

В дальнейшие дискусии по этому вопросу вступать не собираюсь

Полностью согласен. Дискуссия бесполезна, т.к. условия эксплуатации каждогоконкретного автомобиля различны: стиль езды водилы, частота остоновок/запусков, температурные режимы, качество топлива и т.д.

MSTiFK8R 31 июл 2009

kea 01 авг 2009

MSTiFK8R 01 авг 2009

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ – тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?

i66 01 авг 2009

Никита 01 авг 2009

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

У меня 2,0 атмо, масло Мотюль 5W-30 тоже подъедал до 1,5 литра на 10000 км. Стал заливать Мобил 0W-40 – ужора вообще нет.

kea 01 авг 2009

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ – тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?

ага, сам в шоке, бывает и 18л. по трассе последний раз 14л. получилось. кат меняли, свечи сморели, по компу проверяли, сказали все ок. типа меньше на газ жми)))

YevgenUfa 01 авг 2009

Повторюсь, мое убеждение – расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент – проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

в предыдущие выходные проехал 600 км, гнал как на пожар (правда только в одну сторону, возвращался с женой и дочкой), к разъему был подключен ноут с программкой корректировки, стрелку ложил к одометру (шкала заканчивается на 190) – уровень в норме. вопросы есть? 2,5 атмо. автомат, кузов SF.потом ” мобил” плохо моет, а почернел он от огорчения? что в форю попал?я мобил не рекламирую. если б мне гарантировали. что кастроль немецкого производства мне каждый раз будут подгонять, я б его заливал (наверное), но партия была чисто случайная, в России кастроль из Польши (у них даже канистры разные теперь).”мотюль не ужирается” – здесь согласен. сосед на легаси 98-го года лил кастроль – каждые 1000 км добавлял по 300-350 граммов, залил мотюль – рад до безобразия – доливать не пришлось до продажи (3000 пробежал) взял турбофорю, льет мотюль (обещал), пока не знаю, переехал, не видел. Но, ребяты, загляните на дром, да куда угодно. к мотористам. у тебя мотюль? 6 тысяч? и еще не стуканул? пусть на кокосовых стружках ездят французы. мое мнение, имхо, никого убеждать не берусьи, вообще-ито, главный критерий масла – смазывать. а не промывать (на новых движках и мыть-то нечего) – налейте (в смысле капните) свое масло каждый на чистую мет. поверхность и проведите по ней пальцем – пленка осталась – хорошее, свернулось в шарики – пусть хоть фэри в нем налито для промывки – двиглу скоро смерть придет.
Сообщение отредактировал YevgenUfa: 01 Август 2009 – 22:10

Расход масла субару форестер

Сообщение Piligrim » 31 июл 2014, 21:15

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Интернет. Опубликовано 23 Июль 2014 г
Автор: Павел Родионов Фото: Subary

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

Читать еще:  То 4 хендай солярис

Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Источники:

http://foresterrussia.ru/topic/45444-raskhod-masla/
http://subaru-team-russia.ru/topic/45443-esche-raz-pro-raskhod-masla-atmo-25-sh9/
http://www.club-forester.ru/topic/16597-raskhod-masla/
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=11156
http://automn.ru/subaru-forester/subaru-11-10.m_id-4.m_id2-5.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии