Пежо 207 замена грм

Замена ремня на Пежо 207: сроки, пробег и особенности ремонта

В условиях российского климата и состояния дорог замена ремня на Пежо 207 необходима каждые 40 000 км. Разумеется, этот интервал для Пежо может быть и больше. От 80 000 до 90 000 км пробега – вот рекомендуемый производителем интервал для данной операции. Но стоит учитывать, что здесь речь идет об эксплуатации автомобиля в самых щадящих обстоятельствах: в экологически чистой зоне или в небольшом городе, особо не загруженном трафиком. Грязь, пыль, неосторожное вождение и многие другие факторы самым неблагоприятным образом влияют не только на ремень ГРМ, но и на состояние всех прочих систем вашего транспортного средства, что может привести к тому, что понадобится ремонт Пежо.

Узнать о необходимости замены можно по следующим признакам:

  • стертая поверхность;
  • наличие трещин на поверхности;
  • темные пятна на одной из сторон;
  • непривычно громкий шум при эксплуатации;
  • любые прочие дефекты, которые можно определить на глаз.

При сильном повреждении ремня или цепи ГРМ движение автомобиля может быть опасно или вовсе невозможно. В этом случае лучше воспользоваться услугами нашего автотехцентра, который с удовольствием предоставит вам эвакуатор, а также, бесплатно проведет диагностику систем двигателя при необходимости замены или ремонта его составных деталей.

Климат играет существенную роль в продолжительности эксплуатации ремня ГРМ, поэтому идеальным вариантом для владельцев Пежо будет посещение сервиса для диагностики каждые 40 000 км. Для удобства можно совмещать эту процедуру с другими важными элементами обслуживания систем авто. Это позволит вам сэкономить и время и деньги. Замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4 16v может помочь вам сэкономить на длительном и весьма затратном ремонте двигателя. Кроме того, другие детали машины также будут страдать при откладывании решения данной проблемы в долгий ящик.

Что выбрать ремень или цепь?

Совсем другое дело – использование вместо ремня цепи. Это более экономичный вариант, так как металлическая цепь отличается большей устойчивостью к физическим и климатическим угрозам. На Пежо 207 замена ремня генератора производится в 2-3 раза чаще, чем при использовании цепи. С ней вам необходимо будет посещать автомастерскую каждые 150-300 км пробега. При регулярной, жесткой эксплуатации авто, к примеру, при ежедневном использовании для транспортировки чего либо, этот интервал сокращается до 70-80 000 км, что также, само по себе, очень даже не плохо. Запускание проблемы ремонта или замены цепи ГРМ приведет к катастрофическим последствиям для вашего авто. Но если цепь так хороша, почему, же большинство водителей предпочитают пользоваться все-таки ремнем?

У Пежо 207 замена ремня ГРМ хоть и требуется значительно чаще, тем не менее, данный элемент обладает целым рядом преимуществ по сравнению с цепью. Перечислим основные из них:

  • замена и обслуживание обойдется вам в разы дешевле, чем с цепным мотором;
  • самостоятельно определить наличие неисправностей в цепном варианте значительно сложнее;
  • ременной мотор работает намного тише.

О том, когда необходима замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4, можно узнать в нашем автотехцентре после диагностики, которую необходимо проводить хотя бы пару раз в го

Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 Пежо 207?

Peugeot 207 2006 — 2013

Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 vti, v16, 95 лс?

  • Какова периодичность замены цепи ГРМ Пежо 207 1.6? – 2 ответа

Если ремень, то нашёл я вот такую информацию:

  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 150.000 km / 10 года/лет.
    • В затрудненных условиях эксплуатации каждые 120.000 km / 10 года/лет
      взял отсюда ссылка. .
Читать еще:  Ремонт селектора акпп мерседес

Но очень сомневаюсь, что столько км может ремень проработать (на своём авто я бы заменил пораньше — 90 т. км, ну максимум 100 т. км). Ещё на 60-ти или 70-ти проверил бы состояние ремня.

На цепь ГРМ чаще всего не пишут интервала замены. На разных моторах они ходят по разному от 100 до 500 т. км. Правды ради, надо сказать, что встречаются отдельные экземпляры которые не дотягивают до 100 т. километров.

Зависит ещё от условий эксплуатации, от качества моторного масла и от интервала замены масла, ну собственно говоря и от качества и конструкции самой цепи(они бывают одинарные, двойные и тройные, а если говорить про коробки передач, то там и даже более широкие).

Про масло, это отдельная песня: вовремя заменённое масло продлевает жизнь и цепи и коленвалу, и распредвалу, и всем другим смазывающимся частям двигателя, и соответственно отдалится капитальный ремонт двигателя, что несомненно намного дороже, чем лишняя замена моторного масла и масляного фильтра.

Что бы проверить цепь ГРМ, надо как минимум открыть крышку клапанов, можно подсветить фонариком, и заглянуть, нет ли провисания цепи(«потрогать» её, понажимать можно отвёрткой). Если она провисает, то возможно неисправен натяжитель цепи и его надо заменить. Для такой работы, придётся открывать лобовину мотора. Заодно проверить метки и определить, что возможно и пора менять цепь, особенно если пробег мотора очень большой.

Не разбирая двигателя, можно прислушаться к мотору, что бы не было шебаршения цепи или стука об стенки. Растянувшаяся цепь иногда даёт звук работающего дизельного мотора. Также, при растяжении цепи, могут разойтись метки, двигатель будет работать неровно, троить или даже не запускаться.

Если вовремя не обратить внимание на лишние стуки и звуки, то может произойти перескок цепи(может и разрыв), тогда загнёт клапана, может сломать направляющие втулки клапанов и ещё запросто наделает бед. Может пробить клапанами днища поршней, либо даже загиб произойдёт шатунов — ремонт двигателя будет неизбежен. Дабы избежать негативных последствий — делайте вовремя техобслуживание автомобиля, не экономьте на замене масла.

Замена ГРМ Peugeot 207

Цены на замену ГРМ Peugeot 207

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Peugeot 207

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читать еще:  Расход топлива форд фокус 2

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Peugeot двигатель 1.4 16V (KFU). Замена ремня ГРМ

Интервалы замены ремня ГРМ

Нормальные условия – Ремень привода ГРМ – Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия – Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от “-” клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Верхнюю крышку двигателя.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика [5] .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов [7] . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8] .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня [9] .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10] .
  • Слегка затяните гайку [9] .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
Читать еще:  Диагностический разъем ваз 2109

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Замена ремня ГРМ Пежо 207

Силовой агрегат автомобилей Peugeot 207 характеризуется высокой производительностью и надежностью, является достаточно экономичным и имеет продолжительный ресурс эксплуатации. Эффективность работы мотора во многом зависит от состояния вспомогательных элементов, одним из которых является ремень или цепь ГРМ. По рекомендации автопроизводителя регламентную замену ремня ГРМ Пежо 207 надо проводить на пробеге около 80 тысяч км. Более ранние сроки могут быть обусловлены только сильным износом и обрывом этой расходной запчасти. Если речь идет о цепи ГРМ, то экстренным случаем является ее растяжение с последующим проскакиванием отдельных зубьев. Поэтому состояние ременного привода на предмет износа следует проверять каждые 40 тысяч км, а цепи ГРМ – 70-80 тысяч км.

Причиной преждевременного износа и вынужденной замены ГРМ Пежо 207 чаще всего становятся особенности эксплуатации. Так, климатические условия с сильными перепадами температур негативно влияют на состояние ГРМ, уменьшая заявленный срок службы. А несвоевременная замена ГРМ Пежо 207 и последующий выход из строя могут даже привести к необходимости ремонта ГБЦ. Еще более серьезной проблемой станет неисправность силового агрегата Peugeot. Цепь ГРМ считается более надежным и долговечным расходником, нежели ремень ГРМ. Но обслуживание двигателя с цепным приводом обходится дороже.

Качественная замена цепи ГРМ и ремня ГРМ в Москве

Показанием к внеплановому обслуживанию ГРМ являются следующие признаки:

  • поверхность ремня сильно изношена;
  • присутствуют масляные пятна;
  • при изгибе хорошо просматриваются трещины.

Комплекс работ в нашем автосервисе включает в себя обслуживание двигателя и его вспомогательных компонентов, а также замену ремня генератора и широкий спектр дополнительных услуг – вплоть до проверки зарядки аккумулятора. Мастера проверяют состояние силового агрегата и ГРМ, оценивают степень износа цепного или ременного привода. Замена цепи и ремня ГРМ Пежо 207 осуществляется с применением сертифицированных запчастей – как того требуют технологические стандарты французского автопроизводителя. Вместе с этой процедурой мастера рекомендуют заменить водяной насос, а также масло в двигателе и охлаждающую жидкость. Что касается натяжителей, роликов и других деталей механизма, необходимость их обновления определяется мотористом в каждом конкретном случае.

На услуги замены ГРМ Пежо 207 действует обязательная гарантия.

Источники:

http://vtauto.ru/zamena-remnya-na-pezho-207-sroki-probeg-i-osobennosti-remonta.html
http://m.etlib.ru/qa/interval-zameny-40089
http://peugeot.stogood.ru/207/zamena-grm-peugeot-207/
http://servcar.ru/rukovodstva/europa/peugeot/peugeot-dvigatel-1-4-16v-kfu-zamena-remnya-grm
http://www.severmotors.ru/remont-peugeot/207/zamena-remnya-grm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии