Пежо 206 замена прокладки гбц
10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь также может быть из-за коробления головки блока вследствие перегрева двигателя.
Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.
1. Выньте оболочку тяги привода воздушной заслонки из кронштейна и отсоедините тягу от рычага, ослабив болты крепления (см. подраздел 10.10.6.).
2. Отсоедините наконечник промежуточной тяги от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.
3. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточного рычага.
4. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы.
5. Снимите кронштейн со шпилек.
6. Отсоедините провода от клапана ЭПХХ.
7. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).
8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).
9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.
10. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.
11. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
12. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.
13. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.
14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.
15. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.
16. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.
17. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые буртики.
19. Снимите корпус подшипников распределительного вала.
20. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.
21. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.
22. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.
23. Снимите со шпильки рым.
24. Снимите со шпильки натяжную планку.
25. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).
26. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубашки охлаждения.
27. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
28. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 подогрева впускной трубы.
29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.
30. Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя.
31. Отверните с правой стороны головки две гайки крепления приемной трубы.
32. Отверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров.
33. Выньте болты с шайбами.
34. Отожмите заднюю крышку ремня привода распределительного вала до выхода шпильки из ее отверстия.
35. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.
36. Снимите прокладку.
37. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.
38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.
39. Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров.
40. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока.
41. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.
42. Установите на блок цилиндров новую прокладку. Она должна быть чистой и сухой.
43. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока.
44. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя.
45. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.
46. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.
47. Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:
1-й – моментом 20 Н/м (2 кгс/м)
2-й – моментом 69,4–85,7 Н/м (7,1–8,7 кгс/м)
3-й – доверните на 90°
4-й – окончательно доверните на 90°
48. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.
49. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.
50. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.
51. Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.
52. Установите корпус подшипников распределительного вала.
53. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:
1-й – затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й – окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н/м (2,2 кгс/м).
54. Запрессуйте сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. подраздел 10.2.).
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206
Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:
- Пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
- Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.
После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.
Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка клапанной крышки
Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.
Необходимые для работы инструменты:
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
- Отвертки “+” и “-“;
- Пасатижы;
- Битка torx T25;
- Головка torx Е14;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Корректор канцелярский;
- Щупы регулировочные FORCE 61802.
- Наждачная бумага
Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4
- Снимаем с АКБ минусовую клемму
- Освобождаем доступ к ременному приводу
- Разбираем механизм ГРМ
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
- Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
- Откручиваем выпускной коллектор
- Снимаем клапанную крышку
- Откручиваем болты крепления ГБЦ
- Снимаем ось коромысел
- Снимаем ГБЦ
- Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
- Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
- Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
- Устанавливаем ГБЦ на место
- Собираем все в обратном порядке
- Регулируем тепловые зазоры клапанов
- После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Моменты затяжки резьбовых соединений
- Крышка клапана M6 — 7 Nm;
- Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
- Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
- Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
- Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
- Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
- Впускной коллектор — 20 Nm;
- Свечи зажигания — 28 Nm;
- Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
- Крепление колеса — 90 Nm.
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 — 20 Nm;
- Ступень 02 — 240°;
Выпускной коллектор
- Теплозащитные щитки — 8 Nm,
- Короткие гайки — 25 Nm,
- Длинные гайки — 16 Nm;
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.
Пежо 206 замена прокладки гбц
Запись от 18.09.2016
Неминуема была замена прокладки ГБЦ, вообщем из предыдущей записи было понятно. Были заказаны запчасти по списку составленных мной, заказывал в Автодоке.
Список купленных и замененных мной запчастей, которые 100% подошли
tu3a (kfw) 1.4 евро4 седан:
Датчик положения коленвала — 3019200AW — DELLO/AUTOMEGA — 384 р.
Фильтр воздушный — 70314 — ASAM — 204 р.
Крышка расширительного бачка — 11142380000 — MEYLE -187 р.
Прокладка гбц — 984136 — ELRING — 964 р.
Прокладка клапанной крышки — 776416 — ELRING — 211 р.
Свеча зажигания — 0241235751 — BOSCH — 127 р. х 4 = 508 р.
Прокладка выпускного коллектора — 0349K1 — CITROEN/PEUGEOT — 116 р.
Зубчатый ремень — 5575XS — GATES — 1013 р.
Сальник распредвала — 505366 — ELRING — 213 р.
Прокладка впускного коллектора — 258620 — ELRING — 84 р. х 4 = 336 р.
Сальник клапана (масло-съемный колпачок) — 701289 — ELRING — 20 р. х 8 = 160 р.
Фильтр масляный — FCR211156 — FRANCECAR — 121 р.
Масло моторное полусинтетика 10х40 — 162622 — ZIC X5 — 950 р.
Антифриз 5л. Красный G12+ — 430206033 — FELIX — 550 р.
Итого запланированые затраты на запчасти: 5917 р.
После чего всё было выставлено по меткам, мешающеее снято, позвонил знакомому мотористу(у него есть динамометрический ключ и он клапана притирать умеет, а я нет. Сняли головку, я увидел ужасные раковины в местах где охлаждающая жидкость встречается с головкой и раковины были глубиной 2-3 мм, после того было решено заварить головку и шлифовать. Головку заварили за 3000 р. я думал умру от этой цифры. Повёз на шлифовку, шлифанули, сказали сняли больше 2х соток, я думал прикольно… че.)) отдал за шлифовку 1000 р.
Вот как моль съела, может водяная моль бывает?
Клапана притёрли, отвезли на ультрозвуковую мойку, отмылась как новая стала 400 р.
После оказалось, что потерялись под пружинные шайбы клапанов! оказывается мы не знали что они там есть, посмтотрел по каталогу, есть шайбы, оригинал стоит 20 р. штучка. Поездил нигде нет, ни отчего не подходят, в пежо центре нет, в ситроен центре долго на меня смотрели как на шизофреника пока я сам не выпросил у них в каталоге полазить, у них тоже не оказалось, а почему так? Да им ничего не делается, а мы потеряли, скорее всего толи на шлифовке, толи на мойке, причём на мойке я нашёл 1 шт. Вся работа встала, можно было подождать недельку эти шайбочки, но я думал помру. Продолжал поиски, нашёл двигатель KFW в разбор, позвонил, попал на парня, пыжами занимается(ремонтирует) на березина в частном доме, по его словам головка была хорошей, но с гнутыми клапанами, снимать шайбы даже за 500 р. он не согласился, забрал с распредвалом головку за 3000 р. всборе с гнутыми клапанами. После дальнейшего осмотра я заметил, что она почти каноль, но притирать клапана на ней я не стал, забрал шайбы и положил в запас.
На гильзах был хон, и ступеньки я не чувствовал вовсе, одна гильза поднялась(мне говорили в пежо центре что нужно снимать гильзы и менять уплотнительные кольца, типа они так делают) я просто почистил всё, продул и положил прокладку и прикрутили головку.
Поршня на вид были как новые, возможно что правда пробег был 114 т.км наверное))
Меня даже не смутилиследы ударов клапанов, я так и не понял почему так, возможно тут либо гнули клапана, либо я пока на воде катался покоцал, клапана свои проверял, ровные как с завода, решил не думать о всякой ерунде.
Головка выглядит как новая! )) Помпу не менял, на вид живая, чё её менять.
Эти прокладки стоят копейки, почему люди мажут их герметиком, они толше старых на милиметр и отлично прижимаются в отличии от старых.
Гавнота это а не корпус термостата, ищу алюминиевый, прокладку делал не помогает)) Хотя если герметик белый использовать отечественный, думаю поможет.
Сделано в России, мне нравится, дешево и сердито, нареканий не было.
Чернота в районе рубашки охлаждения после ультразвука никуда не делась, видимо это уже отгнил слой алюминия. Финишная прямая!
Мотористу за его услуги было отдано 5000 р., он просил 8000 р. но мы сошлись на том, что вина в потере шайб была и его, сам считаю 8000 р. очень дорого за притирку и установку(возможно я не прав).
После как завел немного подымила, после часа работы дым пропал))
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206
Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:
- Пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
- Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.
После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.
Болты гбц пежо 206
Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:
- Пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
- Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.
После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.
Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка клапанной крышки
Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.
Необходимые для работы инструменты:
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
- Отвертки “+” и “-“;
- Пасатижы;
- Битка torx T25;
- Головка torx Е14;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Корректор канцелярский;
- Щупы регулировочные FORCE 61802.
- Наждачная бумага
Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4
- Снимаем с АКБ минусовую клемму
- Освобождаем доступ к ременному приводу
- Разбираем механизм ГРМ
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
- Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
- Откручиваем выпускной коллектор
- Снимаем клапанную крышку
- Откручиваем болты крепления ГБЦ
- Снимаем ось коромысел
- Снимаем ГБЦ
- Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
- Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
- Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
- Устанавливаем ГБЦ на место
- Собираем все в обратном порядке
- Регулируем тепловые зазоры клапанов
- После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Моменты затяжки резьбовых соединений
- Крышка клапана M6 — 7 Nm;
- Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
- Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
- Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
- Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
- Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
- Впускной коллектор — 20 Nm;
- Свечи зажигания — 28 Nm;
- Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
- Крепление колеса — 90 Nm.
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 — 20 Nm;
- Ступень 02 — 240°;
Выпускной коллектор
- Теплозащитные щитки — 8 Nm,
- Короткие гайки — 25 Nm,
- Длинные гайки — 16 Nm;
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.
Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.
Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.
Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.
Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.
И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.
Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.
Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.
Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.
Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.
Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.
Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.
При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.
Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.
Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.
Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.
Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.
Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.
И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.
Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.
Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.
Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.
Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.
С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.
Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.
Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.
Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.
Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.
Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.
Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.
Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.
Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.
Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.
Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.
Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.
Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.
И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.
Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.
Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.
С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.
Снимаем болты вместе с осью коромысел.
Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.
ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.
Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.
Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.
Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.
Устанавливаем ГБЦ на место.
С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.
После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.
Всем привет:-)
Кого напугало заглавие, сразу скажу что с мухой пижкой все хорошо.
Не так давно заметил в расширительном бачке “белые хлопья”. Почитав форумы поставил диагноз — пробита прокладка ГБЦ. Но возможно и просто сам антифриз вспенился ( может кто то доливал до меня туда что то другое).
Вообщем не стал жалеть средств и времени на простую замену одного лишь антифриза.
Закупил:
1. Прокладка ГБЦ; (Erling)
2. Ремень ГРМ; (Continental)
3. Ролик-натяжитель ремня ГРМ; (INNO)
4. Помпа;
5. Концентрат-антифриза XT G12+ 4л.
6. Трубка PA12 — 1м.
7. Дистиллированная — 25л.
8. промывка системы охлаждения liqui moly.
9. Прокладка под катализатор (коллектор, квадратная).
Инструменты:
— Набор инструментов ( у меня 110 единиц);
— Ключ динамометрический ( купил себе 7-105 ньютон);
— Набор щупов;
— Тазик
— Тряпки.
ПО порядку.
Кто не уверен и раньше дела не имел с таким — отдайте машину в сервис, поберегите свое 1. ВРЕМЯ 2. СИЛЫ. 3. НЕРВЫ.
Распишу по этапам что делал.
1.) Так как в системе охлаждения обнаружены следы не понятно чего масла — заливаем промывку в прогретый двигатель. Заводим — 30 мин. даем поработать на холостом ходу.
Далее сливаем антифриз. Там все просто, расписывать не буду. ( добавлю ссылку).
Далее промываем систему дест. водой, опять прогреваем двигатель до 70 град, сливаем. Первый этап промывки закончили.
2.) Снятие ГБЦ.
Подробные шаги так же в видео. Аккуратно все снимаем, фотографируем где какой болт, гайка крепиться ( на всякий случай). Так как система фильтрации воздуха уже снята ( после пункта 1), далее нужно снять сам ремень ГРМ.
Прежде всего находим две шпильки d6 и d8 мм. Д6 — фиксирует распредвал, Д8 — маховик ( шпильку берите Г образную, отверстие для фиксации находиться справа за масляным фильтром.
Домкратим машину, снимаем правое колесо, защиту. Снимаем ремень навесного оборудования, шкив.
Далее откручиваем 4 болта на защите ремня ГРМ и снимаем ремень. КОЛЕНВАЛ и РАСПРЕДВАЛ зафиксированы шпильками.
После этого демонтируем крышку ГБЦ. Берем нужный инструмент и ослабляем-откручиваем болты ГБЦ.
СОГЛАСНО СХЕМЕ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 .
Рекомендую работать с помощником, спасибо брату.
Сняли голову, отмыли все, осмотрели. Голову не стал отвозить на шлифовку. Визуально все было в порядке. Раковины и видимые дефекты отсутствовали.
Ставим новую прокладку и собираем все назад.
3.) Регулировка клапанов:
— впускные — 0.2 мм
— выпускные — 0.4 мм
4.) Промывка системы охлаждение дист. водой
5.) Заливаем антифриз ( разводил 1:1 до -38 град.ц.)
По времени: 1-й день — 12 часов ( этапы 1-4);
2-й день 4 ч. (поиск трубки, этап 5).
Но не все так просто было
ФОРС-МАЖОР, а именно:
Были сломаны а) трубка картерных газов, б) латунный винт на термостате.
а) выход из ситуации — купил трубку для тормозных, пневмо систем — маркировка PA12
бензо-масло стойкая, -40 — +120 град.
б) закрутил болт М6.
После ремонта проехал 700 км ( с 16.01 по 22.01). За это время каждый день наблюдал за содержимым расш.бачка и уровнем масла. Тьху-тьху NO PROBLEM.
Ремень ГРМ был заменен досрочно, прошлая замены была на 50 тыс. км.
Ролик — живой, но был заменен, Старая помпа вроде все ок, живая — заменил.
Всем удачи, до скорого;-)
P.S. След пост будет юбилейным 100 000 км
Ссылки на видео:
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-18:00
- Вс: 9:00-16:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206
Механики автотехцентра AutoMD в Москве быстро и качественно выполнят ремонт головки блока цилиндров для Peugeot 206.
Установка прокладки ГБЦ Пежо
Ремонт головки блока цилиндров Peugeot 206 в Москве
Прокладка используется для плотного соединения блока цилиндров и его головки. С ее помощью герметизируется камера сгорания, каналы с антифризом. Если деталь пробита, жидкости смешаются, что может привести к самым разным последствиям. Определить, что появились проблемы с этой частью ГБЦ, можно по белому выхлопу.
Точную диагностику проведут механики автотехцентра AutoMD в Москве. При выявлении разрыва возможна только замена детали. Мастера позаботятся о том, чтобы добиться максимальной герметизации. При необходимости проведут шлифовку поверхностей перед установкой запчасти. Также будут обновлены крепления. Купить все необходимое можно в магазине AutoMD.
Цены на замену прокладки ГБЦ Пежо 206
Цены на ремонт Пежо 206
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Услуги в AutoMD оказываются квалифицированными мастерами с большим стажем. Мы даем фирменную гарантию на выполненные нами работы. Ознакомиться с нашими ценами можно ниже.
Источники:
http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-32566-10.m_id-3292.m_id2-4040.html
http://etlib.ru/report/1652-zamena-prokladki-gbts-pezho-206
http://avtokent74.ru/zamena-gbts-pezho-206/
http://dtp-avarii.ru/bolty-gbc-pezho-206/
http://automd.ru/peugeot-206/zamena-prokladki-gbc