0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер расход топлива

Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива

На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.

В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.

3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4

Среди наиболее популярных следует выделить следующие:

  • V6 4.0л (автомат), 4WD;
  • V6 4.0л, 2WD;
  • DTi 2.5л, 4WD+AT;
  • V6 2.5, 4WD.

Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.

Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.

Расход топлива

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.

Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.

Nissan Pathfinder двигатели

Поколение 1 (1985 – 1995)

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Читать еще:  Какой расход топлива на холостом ходу

Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 4 (2012 – 2016)

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
  • 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)

  • 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км

Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности

Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов.

  • Удивительно немного просит солярки. На трассе, вообще, укладываюсь в 10 л, а в городе всего 12 – 15. Очень немного для такого монстра.
  • В среднем трачу по городу – 12 л дизтоплива на сотню. Это, я считаю, отлично.

  • Летать не люблю, езжу спокойно. По трассе просит до 9,5 л на сотню, в городе до 12 л.
  • По топливу – явный бюджетник, несмотря на 2,5 тонны веса и размеры. Японцам по движкам, кажется, равных нет.
  • Очень хорошая экономика. Заправляться приходится редко. Меня такое очень радует в машине.
    • Прекрасный двигатель! По трассе ест совсем немного: при отключенном «передке» компьютер показал всего 7,5 л
    • Частенько мотаюсь на нем из Питера в Хельсинки. Туда-сюда пробегаю на одном баке без дозаправок! На хорошей дороге кушает 8,3-8,5 л на сотню.
    • Уже четыре года получаю удовольствие от экономичного движка. В городе всего 11 – 15 л, шоссе – 9 – 12 л. Многое зависит от стиля вождения. Первые цифры в этих вилках – для «правильного» водителя.
    • В первый раз на длинной трассе просто обалдел от расхода солярки – 8,5 литров всего!
    • На скорости 100 – 120 км/ч уходит где-то 8,8 л солярки на сотню. Если скорость снизить до 90 км/ч, то не больше 8,2 л.
    • Доволен двигателем: мощный, тяговитый, а, главное, при этом экономичный.
    • Всего 9,8 л на сотню для такого утюга! Фантастика!
    • Когда выбирал Патфайндер, знал, что аппарат экономичный. Ожидания оправдались полностью! 11.6 литров по Москве, со всеми пробками!
    • По шоссе идет с расходом 8,0 – 8,5 л. Для «проходимца» в 2,5 тонны с весом выше всяких похвал!
    • Главный его козырь – экономичность. В смешанном режиме уходит всего 9,9 л на сотку. Для такой машины просто невероятно!
    • Бензин пьет просто ведрами! 30 л на 100 км в городе просто убивают!
    • Грустно становится, когда напоминает про свой адский аппетит. На шоссе до 18 литров бензина, в городе – до 25 л. С заправки можно не уезжать!
    • Бензиновый двигатель просто никудышный! Понимаю, что дизель экономичнее, но не в два же раза! Бензиновый движок удручает расходом — заправляться приходится почти через день. Летом в жару в пробках до 30 л бензина на сотню. Ужас? Ужас.

    Опрос: а сколько ест Ваш Патфайндер? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

    Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

    Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

    Установленная производителем норма потребления горючего

    Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

    Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

    • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
    • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
    • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
    • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

    Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

    Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

    Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

    Читать еще:  Замена колодок рено сандеро

    Модификация 2.5 л

    1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
    2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
    3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

    Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

    Модификация 3.5 л

    1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
    2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
    3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

    Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

    Модификация 4.0 л

    1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
    2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
    3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

    Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

    Расход топлива Nissan Pathfinder

    Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

    Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

    Официальные данные (л/100 км)

    1 поколение

    Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

    Читать еще:  Расход топлива киа сид

    После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

    «За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.

    «Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.

    «Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.

    «Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.

    2 поколение

    Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.

    Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

    В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.

    «Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.

    «Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.

    «Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.

    «В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.

    Источники:

    http://rasxodtopliva.ru/112-nissan-patfaynder.html
    http://avtobak.net/nissan-patfajnder-2-5-3-0-3-3-4-0-rasxod-topliva-dizelya-i-benzina.html
    http://www.sravni-avto.ru/toplivo/vnedorozhniki-rashod/nissan-pathfinder-ekonomichnost.html
    http://avtooverview.ru/sovety/nissan-patfajnder-2-5-3-5-4-0-rasxod-topliva-na-100-km/
    http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-nissan-pathfinder.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector