2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан навара расход топлива

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Nissan Navara D22 (1997-2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива

  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах

  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

Nissan Navara D23 (c 2015)

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с. В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Ниссан навара расход топлива

Приветствую! Сегодня, как завел двигатель в 9 утра, компьютер показывал расход 11,9, весь день по пробкам, плюс ожидания на месте, заглушил только в четыре дня(жарко однако), расход стал 12,5. Компьютер показывает средний расход, если обнулять расход в пробках, стоя на месте длительно, компьютер начинает показывать расход наверно ближе к моментальному, бывало и 22л. показывал, а если после трассы, пробегов без пробок расход где-то 9-10л. при дальнейшей эксплуатации в городе аппетит поднимается 12-13.5л.

😮 Ну, нагородил!

Приветствую! Сегодня, как завел двигатель в 9 утра, компьютер показывал расход 11,9, весь день по пробкам, плюс ожидания на месте, заглушил только в четыре дня(жарко однако), расход стал 12,5. Компьютер показывает средний расход, если обнулять расход в пробках, стоя на месте длительно, компьютер начинает показывать расход наверно ближе к моментальному, бывало и 22л. показывал, а если после трассы, пробегов без пробок расход где-то 9-10л. при дальнейшей эксплуатации в городе аппетит поднимается 12-13.5л.

😮 Ну, нагородил!
Зато все правильно, у меня щас 11,6 в смешанном, больше город, не обнулял два месяца.

Сделал очередной замер расхода топлива — при скорости 160-170 компутер показал расход в 19 с половиной литров! Кондей был включен, но не думаю что повлиял.
Не могётт энтого быть на дизеле. Либо комп брешет, либо неисправность какая-то.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

У меня — смотри выше, браза :-))

Не могётт энтого быть на дизеле. Либо комп брешет, либо неисправность какая-то.

У меня — смотри выше, браза :-))
+1. Какая разница, кондей, ни кондей, скорость 80 или 140. Не д.б. такого на исправном авто.

насчет давления это зря, вчера визуально глянул н а задние колески, что то не так, померял все 4 ито на которое подозрение пало 20 😮 (а надо 34-35)

Угу. Надо попроверить. Кстати чем этих бегемотиков качать, всмысле какой-то мощный компрессор нужен?

Проехал в июне 6000 км по Европе(с кунгом)):
— средняя скорость 124 кмч
— средний расход топлива 11.2 литра

Кондиционер был всегда включен. Показания средней скорости и расхода сброшены перед началом поездки.

Проехал в июне 6000 км по Европе(с кунгом)):
— средняя скорость 124 кмч
— средний расход топлива 11.2 литра

Кондиционер был всегда включен. Показания средней скорости и расхода сброшены перед началом поездки.
специально сегодня за городом проверил: разгон и переключение с 3 до 4 тык, ну оччень быстро получается:но ТАк ездить НЕ льзя:( комп все таки показал 10,5 л (климат не выключаю) приятнее и спокойнее видеть 7,8 — ну край 8,9:)

После очередной заправки полного бака:

После очередной заправки полного бака:
Дядюшка Эндрю — чё с машиной делал. :-)). Как я не заправлял Навару — максимум 750 показывала :-))

Это ж к тыщще на полном баке подбирается. Да ещё на автомате.

Для меня главное из точки А в точку Б и комфортно, не обязательно быстро, но чтобы спокойно и размеренно 🙂 Гонять люблю — но кратковременно и на другой машине 🙂 А 16 часов 140-160 это я так только один раз делал. Повторять не хочу больше. Да и по времени и расстоянию КМК при такой размеренной езде как у меня больше проходишь. Вполне реально под 1500 за «ездовой» день одолеть, а потом еще и пивка выпить, а не проваляться в лежку сутки — отсыпаясь и восстанавливая нервные клетки.
Это дааа. Согласен. Просто темп жизни бешеный. Я в пятницу на Селигер сваливаю — в воскресение возвращаюсь. И так много раз.

А размеренный темп — вещь. Один раз только 2 недели назад ехал — во Ржев. Парень, с кем должны были встретиться, на 2 часа из-за аварии опаздывал. Вот я и отдыхал за рулём. В Наваре одно удовольствие 110-120 ехать. И при случае, неспеша «делать» фуры.

Мерить нада толком, не на компутер смотреть, а залить полный бак — под горлышко, поставить на ноль суточный одометр, выкататать до включения лампочки, и опять приехать на ту-же заправку и заправиться опять под горло, и обязательно на той-же колонке. И посмотреть сколько вошло и сколько накатал и вычислить реальный расход на 100 км. И запрвляться надо самому, а не работник чтоб наливал! И тогда уважаемые пикаперы узнаете свой расход.
Обещаю, многих он удивит, и репу чесать заставит.
А то, млин, у одного 16 у другого 7 .
При этом погрешность будет из-за различной настройки выдачи топлива конкретной бензоколонки. Норма недолива по закону — 25 мл на 5 литров, кажись. А на практике — гы-гы-гы. У меня другу на 4 раннере на безымянной колонке по Можайке недолили около 15 литров (он брал количество, а не до «полного»). Еле до Мск доехал, так как был уверен, что бензина хватит.

ЗЫ. Так что, по компутеру расход смотреть — не такое уж бесполезное дело.

А мне прям в кайф дизель . Именно Варькин . И ездит быстро, и жрёт 9,5л, а што прям совсем мну прёт — его крутить не надо как бензинку .
Опять же на АЗС очереди мимо . Ну и денег меньше .

У меня расход 12 литров и по городу и по трассе. 10 литров показывает если уж совсем медленно езжу, а так я не езжу вообще. Или может у меня так жрет сильно.

У меня расход 12 литров и по городу и по трассе. 10 литров показывает если уж совсем медленно езжу, а так я не езжу вообще. Или может у меня так жрет сильно.

Для города 12 нормально, особенно если тапку жать:D

Для города 12 нормально, особенно если тапку жать:D

А я чой-то не понял. Как вы крутите свои моторы. Никокда не было расхода 12 литров. В крнторе мне все завидуют, типа при таком агрегате у меня расзод 9,5-10,5.

Наконец-то родственная душа 🙂 Fuck the «»fuck the fuel economy»» 😀

Как говорицца — не покажешь — не докажешь :
обнуляю расход после каждой заправки, ибо считаю цифру расхода величиной диагностической

Как говорицца — не покажешь — не докажешь :
обнуляю расход после каждой заправки, ибо считаю цифру расхода величиной диагностической

Максимыч! Не хочу дразница,но я тож могу на 90 км в час сбросить показания и потом пилить 85-90 км в час минут сорок.И покажет тогда вааще литров шесть.Но этож не будет правдой? И мерять коректно тысяч за пять шесть.Вот.

Почему пятиступка? Чтоито за комплектация. Шесть ступеней на Варе.Может предыдущую имеешь ввиду?

Да, D22. Видимо, ее и начнут продавать с осени.

Андюха а ну ка поподробней про ТДА ,че за хрень и куда ее ставят.:cool:

Ставять ее на полках магазина на заправках BP:D

Писал уже где-то, что после сделанного ТО-40 мой расход уменьшился — да так, что одной заправки стало хватать на 200 км больше. Дилеры на мои удивлённые вопросы отвечают, что отрегулировали всё как надо, поэтому такой эффект. При полной заправке высвечивается запас на 900 км пробега. 🙂
Чего же они тебе отрегулировали то? может бортовой комп накрули 😉

у меня в городе 12,5 -14 лето-зима, на трассе 9.5-10,5(по трассе 130-160км/ч)

Мож я чё не понимаю.
Обнулился на мкаде при скорости 120 км/ч расход выдало 4,5. Варины мозги сплошная загадка 😀

Андрюх, он сразу после обнуления реалю результат не показывает ты еше обнулись когда с горки едешь и газ сбрось знаешь может показать например 3.4 у меня такое было!

. Комп врет на 0.5 -1л на сотню, всегда проверяю на колькуляторе.

Может — недоливают .
Я тут заправился на деревенской АЗС, бензином правда, в канистры, в каждую недолив по 2-3л (понимаю, что не Несте, но и недолив другой) .

Езжу в среднем режиме без тапка в пол, расход по трассе скорось до 130 км. 9,8 л., город (Питер) 11-12л. Заправляюсь Несте.

У Вари после 120 аппетит просыпается . Вчера ехал с дачи в потоке со всеми, 110-115, расход 8,9 . А если за 120 заваливаю — 9,5 примерно .
Два бака выкатал надысь, сверил калькулятором показания компа и АЗС — сходятся до десятых .

. если пилить 130-140 свои 188 км до дачи.

Хе-хе, прикол . У меня тож 188 от дома до дома 😀

после 120 расход на литр возрастает, после 140 еще на пару литров.
Как-то обнулил комп и ехал около 40 минут от 160 и выше — комп показывает 19.5 литров на сотню, ну и стрелка бензобака прямо на глазах опускается.

В итоге по трассе средний расход около 11 литров, если гнать.
Меньше 7 литров, если ехать ночью никуда не спеша 90 км/ч.

Комп по сравнению с замером сколько залил/на сколько проехал по спидометру занижает расход примерно на поллитра.

Если говорить о максимальных скоростях, то я никогда на спидометр не смотрю, только GPS.

1. Пустой — максимум 168 км/ч. Дальше машина становится практически неуправляема.
2. Груженый 2 пассажира +300 кг в кузове. Получилось 178 км/ч, разгонялся очень долго, на пустой дороге

Комфортная скорость — максимум 120-130 по GPS

Когда машина была «голой» укладывались в десятку. Поставили кунг — немного вырос расход. Понавесили блестяшек всяких — опять вырос, но это недостоверная разница. А тут похолодало, резину поставили шипованную и с 255*70*16 перешли на 265. Уже около 12:ac:

А чё, эти самые фильтры воздушные бывают разные? И какие именно? Мы во вторник на ТО поедем, какой просить?

Так у меня раньше было 12 по городу и меня это устраивало, а сейчас 15 -16 литров вот это то уже начинает напрягать. Вот не отследил только, после замены фильтра жрать начала или нет.

аналогично
сейчас 16-17
замена фильтра результата не дала .

аналогично
сейчас 16-17
замена фильтра результата не дала .

Может саляру стали гнать которая расходуется больше в связи с кризисом? Нефтяники то в убытке как никак находяться на 2 рубля опустив топливо.

Читать еще:  Замена бампера форд фокус 2

По трасе 7 — 7.5 по городу 10 люблю погонять но 12 никогда не было.

И у меня гдето так, а если на круезе ехать на 1800-1900 об.мин. (96км по спидометру — 89 км по навигатору) то расход 6.7литров. По городу с пробками ни разу выше 10 не поднимался — НО я признаюсь что НЕ ГОНЩИК — ЛЮБЛЮ РАЗМЕРЕННУЮ И ПЛАВНУЮ ЕЗДУ.

По трассе — 10-12 на скорости 120-140. По городу 15.

+1. Точно также. А раньше везде было 12 примерно. Почему город так вырос не понятно. Той зимой 12 было.

А чего народ шугается,варька же среднеразмерный пикап. ai:

ну а мне то откуда знать, вот вчера например, ехали по набережной с другом, у него бэха шаха, с рогами вся фигня, ну и я сзади, едем себе подьезжаем к светафору в левом ряду, в среднем коен чет рыпался перед ним грузовик, рыпался туда сюда, ну мы подьезжаем, он затих и чуть себе шею не свернув смотря на варьку. в итоге он так и поехал за грузовиком. потом едем по кутузе, где съезд на рубль опять же с другом на шахе, ну перед ним перестраиваться волжанин хотя он должен был поехать по левому ряду, там на съезде 2 полосы, он очень медленно вьезжает перед товарищем моим, ну он поморгал, пропустиили мы его, перестраиваемся обгоняем его я в плотную к другу и чуть на соседнюю полосу проезжаем волжанину посигналил ему, так он так дернулся, я сам такого не ожидал)))
сегодня едем с другом он на фенике 35 последнем тоже белом, я за ним, по новой риге едем около 120 так там очень много любителей моргать в левом ряду, типа уступи дорогу, так нет, все обгоняли справа. дофига случаев)
но может конечно и среднеразмерный пикап, и может все зависит от стиля вождения. но фак! 🙂

у меня «девочка» какая-то ну оч прожорливая,но 15,3л/100км по городу считаю очень не удовлетворительным результатом.При этом езжу не привышая 2500 оборотов и мах скорость 80 км/ч.По трассе я ещё не ездил,но на КАД в Питере выбирался-расход по компу 14л.По опросу своих знакомых заправляюсь только на Лукойле.И ещё есть одна не мало важная деталь:у меня стоит Вебасто,и два раза в день работает по 20 мин.Может быть это является причиной такого большого расхода.

Когда работает на холостых — компьютер тоже считает как-то по своему расход и он как раз может показывать такие значения, как у тебя. Так что, обнуляй после работы Вебасты и тогда будут другие показания.

А вот еще одна байка про дизель — мол, после 20 тыр, жрать будет гораздо меньше. Но я чё-то не почувствовал.:ag:

Я думаю попробовать неделю вообще Вебасто не пользовать,а просто по утрам прогревать подольше.Может будут какие изменения.Вчера возле магазина подошёл к навараводу и он был в шоке с моего расхода,говорит у меня Вебасты нет,так прогреваюсь,мах расход 11л.Но я уже так привык залезать в тёплую машину 🙂

А вот еще одна байка про дизель — мол, после 20 тыр, жрать будет гораздо меньше. Но я чё-то не почувствовал.:ag:[/QUOTE]

Как говорила Елена Воробей: «У меня уже тридцать. с хвостиком. » Правда за рулём этого авто порядка 800 км.Так что принимайте новенького :bt:

Я думаю попробовать неделю вообще Вебасто не пользовать,а просто по утрам прогревать подольше.Может будут какие изменения.Вчера возле магазина подошёл к навараводу и он был в шоке с моего расхода,говорит у меня Вебасты нет,так прогреваюсь,мах расход 11л.Но я уже так привык залезать в тёплую машину 🙂

А вот еще одна байка про дизель — мол, после 20 тыр, жрать будет гораздо меньше. Но я чё-то не почувствовал.:ag:

Неправильно, после 5-10 тыш, когда купил расход был под 15.

Ниссан Навара

Третье поколение полноприводного пятиместного пикапа Nissan Navara выпускается с 2005 года. Презентация прошла на мартовском автосалоне в Женеве. Для европейского рынка производство налажено в Испании.

Экстерьер пикапа Ниссан Навара солидный. Широкие колесные арки, подножка, рейлинги на крыше, сливные отверстия в кузове, крыша на кузов в качестве дополнительно опции.

Предлагается две модификации пикапа: с увеличенной двудверной и с двойной четырехдверной кабинами (в России официально продавалась только версия с двойной кабиной). Четырехдверная версия Nissan Navara предлагает полноценное пятиместное размещение. Задниц диван вмещает троих пассажиров. При сложении спинки дивана увеличивается объем багажника. Обе версии предлагают самый грузовой отсек в этом сегменте благодаря минимальному выступанию задних колесных арок внутрь кузова. Двудверная версия имеет сзади два дополнительных посадочных места.

Салон Ниссан Навара эстетичный и изобилует системами комфорта. Рулевая колонка регулируется по высоте, кресла обтянуты кожей, есть центральный замок. Более богатые комплектации оснащаются двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, восьмью электрорегулировками и поясничным валиком водительского сиденья. Переднее пассажирское сиденье… читать дальше

Третье поколение полноприводного пятиместного пикапа Nissan Navara выпускается с 2005 года.Презентация прошла на мартовском автосалоне в Женеве. Для европейского рынкапроизводство налажено в Испании.

Экстерьер пикапа НиссанНавара солидный. Широкие колесные арки, подножка, рейлинги на крыше,сливные отверстия в кузове, крыша на кузов в качестве дополнительно опции.

Предлагается две модификации пикапа: с увеличеннойдвудверной и с двойной четырехдверной кабинами (в России официально продаваласьтолько версия с двойной кабиной). Четырехдверная версия Nissan Navara предлагает полноценное пятиместное размещение. Задницдиван вмещает троих пассажиров. При сложении спинки дивана увеличивается объембагажника. Обе версии предлагают самый грузовой отсек в этом сегменте благодаряминимальному выступанию задних колесных арок внутрь кузова. Двудверная версияимеет сзади два дополнительных посадочных места.

Салон НиссанНавара эстетичный и изобилует системами комфорта. Рулевая колонка регулируетсяпо высоте, кресла обтянуты кожей, есть центральный замок. Более богатыекомплектации оснащаются двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, восьмьюэлектрорегулировками и поясничным валиком водительского сиденья. Переднеепассажирское сиденье имеет 4 регулировки. Кнопки на руле и переключателем подним эргономичны. Сочетание качественных материалов и достаточный уровенькомфорта выгодно отличает пикап Navara среди одноклассников.

При производстве автомобиля использована платформаF-Alpha, та же, что стоит и у модели Pathfinder. Ее архитектура — этозамкнутая лонжеронная рама, пружины на двойных поперечных рычагах спереди,рессоры сзади. Система полного привода подключается одним нажатием кнопки.Крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями. В обычныхже условиях Navara имеет задний привод. Внедорожные системы Nissan Navara включают также блокировкузаднего дифференциала и понижающую передачу.

Под капотом пикапа установлен турбодизель серии YD счетырьмя цилиндрами и объемом 2,5 л. Он же устанавливался и на предыдущеепоколение модели, но с тех пор был значительно модернизирован. Для Ниссан Навара III предлагается дваварианта его настройки — мощностью 144 л.с. при максимальном крутящем моменте356 Нм и 174 л.с. при 403 Нм. Он устанавливается вместе с шестиступенчатоймеханикой.

Пикап пользуется заслуженной любовью потребителей идаже побил рекорды продаж в своем классе в Европе в 2006 году.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

Читать еще:  Замена форсунок на ваз 2114

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15845 автомобилей на которые было потрачено 1 994 948 903.16 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Nissan Navara 2 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм. У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

Источники:

http://avtobak.net/nissan-navara-2-5-dizel-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-9897.html
http://old.autocentrum.ru/brands/nissan/navara/
http://www.investtocar.ru/index.php?kpp=2&marka=68&model=709&mosh=8&page=rashod
http://roadres.com/nissan/navara-2/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector