Ниссан либерти расход топлива
Расход бензина на Nissan-Liberty — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Nissan Liberty QR20DE RM12
Большая и стильная иномарка за небольшие деньги. Порядка 22 литров на сто километров!
Ниссан Либерти расход топлива. Nissan Liberty – среднеразмерный минивэн с семиместным трехрядным салоном. Выпускалось только…
Машина динамичная и маневренная кроме того очень вместительная. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню. Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги.
По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.
Сервисмены постоянно меня радуют разными скидками, я же у них как постоянный клиент.
Машина радует комфортом, и довольно юркая для семиместного минивэна. Расход в центре города составляет литров. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню.
Начало истории
Nissan Liberty себя отлично зарекомендовал в качестве семейного авто, так что менять на другую модель пока не собираюсь. Юрий, Подмосковье, сил.
Ниссан Либерти отлично подходит на роль кроссовера, ему бы еще клиренс увеличить. Но в целом, у машины есть внедорожный потенциал, и это хорошо заметно в соответствующих условиях. К примеру, в снегу Либерти никогда не захлебывается. Расход 11 литров на км. Витек, Питер, сил.
Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра. Это поддержанный вариант, и даже чудом не могу понять, откуда предыдущий владелец его взял, у нас же такие официально не продавались. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. У меня Либерти с мотором на лошадок.
Покупал подержанную пять лет назад и катаюсь на ней по сей день. Мне машина нравится, она выносливая, довольно резвая и уверенно чувствует себя даже на заснеженной или обледенелой трассе.
Салон просторный, тихий и комфортный. Кроме того обзорность и управляемость приятно радуют. Серьезных поломок пока не было.
Расход топлива у меня такой: Авто с мотором на лошадей купил по объявлению. Машина в полной комплектации и с относительно небольшим пробегом досталась мне по хорошей цене. Мне нравится Либерти тем что в ней выгодно сочетаются качества семейного авто и кроссовера.
Машина маневренная, несмотря на внушительные габариты, легко управляемая и с отличной динамикой. Начало истории Итак, появилась модель в году.
И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так — Prairie Liberty.
Nissan Liberty 2.0 CVT — расход топлива на 100 км пути
После того как произошла малая замена модельного ряда в м, название преобразилось — первую его часть было решено убрать. Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших.
Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью.
И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери. Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном.
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути
Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине — Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами.
#14 ПЕРЕКУП25! Nissan Liberty финал.
Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR.
Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной.
Она стала известна как All control 4WD. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет километров в час. Объем его бензобака — 60 литров.
Nissan Liberty , бензин, 1998 куб.см, QR20, 147 л.с. — отзыв владельца
Цвет салона: бежевый
Отзыв пишу впервые, но просить сильно не критиковать не буду — бейте и пинайте сколько влезет! )
Так получилось, что прогуляв безбожно свои самые лучшие годы, я потихоньку стал задумываться — а что собственно я из себя представляю и что у меня в итоге есть, кроме стабильной з/п и сьёмной гостинки? Данный вопрос стал меня мучить все больше и больше и в конце концов перерос в уверенность, что жизнь нужно кардинально менять. Понравилось, как кто-то на дроме написал: если до 33-х не женился — то и не женится, не имеет своей квартиры — всю жизнь снимать будет, машины нет — и не будет. В запасе у меня оставалось 5 лет)). Собрал волю в кулак, взял кредит, купил свой какой-никакой уголок, женился. Теперь вот два пацана подрастают.
Оставалось решить автомобильный вопрос))
Надо сказать, что и прав то у меня не было. А вместе с женой достался универсальный и надежный танчик марки Эскудо, хотя и морально и частично физически уже устаревший (93 года рождения, 210 тыр пробегу). Поначалу было прикольно — куда на выезд — можно пиво пить спокойно, все равно не за рулем. Потом стало напрягать. Как это — не умеет ездить?
Решено было пойти от обратного. Сначала были успешно получены права. Затем жена начала учить ездить.
Первое свидание с баранкой — кольцо на Тихой. Проехал, понравилось. Потом еще пару раз. После этого было решено взять тайм-аут до выходных, сьездить на Змеинку, там погонять и под чутким руководством жены самостоятельно выбраться в город. Так получилось, что на Змеинку не срослось сьездить. И вообще чет какая-то суета завертелась. Замялась тема с вождением в общем.
И вот как-то раз вечером подхожу к жене и говорю: Я завтра на работу поеду. На машине. Вижу округленные глаза тёщи, но на удивление спокойную реакцию супруги — Хорошо. Если что случится — сам будешь виноват. Е.ать-колотить! Как я поеду. Зачем?
Утром внешне спокойный, но с колотящимся сердцем подхожу к машине. Завожу. Прогреваю. Оооочень аккуратно трогаюсь и двигаю в сторону Луговой. Больше всего я боялся пробки на Луговой, там где встречается поток со Спортивной и с Баляева. Мне казалось, что если я удачно её проеду — всё, я прошел экзамен на вождение. ТУпя, тормозя, бешено вращая глазами, я доехал до работы никого не поцарапав и ничего не покоцав. Весь день пребывал в эйфории и предвкушал вечернюю самостоятельную поездку домой. Она прошла также под лозунгом миссион саксефул комплитед. Это сейчас понимаешь, что пробка — это муторно, скучно, где-то утомительно, но на самом деле очень безопасно.
С тех пор, за редким исключением за рулем только я. Сразу хочу сказать — за все время вождения 2 мелких инцидента: один раз зимой увалень один не подождал когда выеду со второстепенной с укатанной одной колеёй на главную и сунулся туда же. Я максимум вправо из колеи и встал, жду когда проедет. В тот самый момент когда он проезжал мимо мои задние колеса сьезжают обратно в колею и углом заднего бампера я делаю большую вмятину на две двери басику. У меня царапина на уголке, содрана краска. Так и ездил с ней до продажи. Впаяли обоюдку, несоблюдение климатических условии, чета такое. Второй раз, уже на Либерти, не привыкнув к новым габаритам и зеркалам, во дворе сдавая назад стукнул машинку соседа, небольшая вмятина и царапины на бампере у обоих, разобрались сами на месте. Всё.
Что касается Эскудика, то про эту машину я могу сказать следующее:
— НЕубивемая ходовка (до владения Либерти я не знал таких матершиных слов как например сайлентблок). Реально неубиваемая, даже если захошь нужно очень постараться.
— надежный двигатель (как то видел передачу, как в эскудик вместе с бензином залили какую-то чачу, типа варенья и она продолжала ехать!). При пробеге в 210000 км замер компрессии показал, что она соответствует новому авто.
— отличная проходимость (в наши снегопады я проезжал с двумя пассажирами там, где садились Крузеры). Он чуть тяжелее тонны, поэтому на снег он не садится, в отличие от более серьезных братьев.
Неудобно конечно сделали 4WD — отключается только если сдашь 1-2 метра взад. Нельзя пользоваться полным приводом при езде НЕ на прямолинейной НЕ сколькой дороге — из-за одинакового крутящего момента на все 4 колеса, но разного радиуса поворота жрет резину и происходит разбалансировка.
Одним прекрасным осенним днём, при выезде на основную трассу Находка-Владивосток со стороны поселка Смоляниново (за рулем была жена, я в тот кон поглощал пиво), набрав скорость около 70 км/ч, напротив автозаправки, на выстрел пошло левое переднее колесо. Машину выбрасывает на встречку (слава богу там никого не было), жена выворачивает руль вправо и мы летим в кювет. Перед глазами как в при замедленной сьемке вижу огромный валун, на который мы летим, затем он резко уходит вправо и вниз, передо мной уже небо, затем земля (валун уже где-то в стороне), снова небо, трасса поперек. Оглушительный рев мотора и мой крик НОГУ с ГАЗА убери. Ногу с газа. Тишина, занавес. Приехали, блеать, до дому около 100 км. Потолок в пиве, ноги пассажира сзади у нас на плечах. Вырвана рулевая тяга, капот, передний бампер, задняя левая дверь — в хлам. Что удивительно — передняя левая как новая. Справа на машину посмотришь — тоже новая. На нас ни царапины. Короче получили перевертыш. С города приехал товарищ примерно через 4 часа с рулевой тягой, установили на месте, своим ходом доехали до города уже ночью. Ремонт и выпрямление рамы обошлось примерно в 70 тыщ, с учетом новой резины и длился около 3-х месяцев (специально не торопили, особо ездить не хотелось после этого).
После этого мы еще накатали около 20 тыс. и в общем то без проблем, но всё это время мысль о продаже не давала покоя. Бампера и крылья заделали шпаклевкой, которая начинала затем лопаться. Арки стали ржаветь и гнить, порогов можно сказать не было. Сигналка после аварии стала глючить, машина всегда закрывалась на ключ. Но несмотря на аховое состояние кузова, движка и ходовка была в поряде. В какой-то момент пришло четкое понимание простого факта — если в течение полугода машину не продать — уже не продашь никогда.
Благодаря бросовой цене перекупы стали звонить уже через 5 минут после опубликования фото на дроме. Через полчаса после подачи обьявления я уже показывал им машину, подьезжали через каждые 3 минуты, здоровались с дург другом. В итоге машину купил парень из Хабаровска — посмотрел обьявление, позвонил, на следующий день вечером выехал на поезде в Владик, утром я его встретил, скинул 10-ку, оформились, и в 6 вечера на нашей бывшей машине со своей супругой двинул в Хабаровск. Нам оставил, чтоб сильно не плакали, 175 рублей.
При выборе нового авто главными требования были следующие:
— 3 ряда сидений (большая семья: дети, бабушки, дедушки, тети, сестры и т.д.)
— 4WD (во Владе обязательно зимой: спуски- подьемы, снег редко, но метко, гололед может быть как в декабре, так и в апреле).
— не старше 2001 года
— не дороже 340000 руб.
В итоге выбор был между Мазда МПВ 2002 года и Ниссан Либерти 2002 года. Сначала я склонялся больше к Мазде. Места ооочень много. Просторный, дом наколесах. При трёх рядах сидений — еще бооольшой багажник взади.
Но взял Либерти по следующим причинам:
— мелкие косячки (не работает пара поворотников, не открывается крышка бензобака, насторожил полностю разряженный аккумулятор) и следы ремонта бампера у Мазды;
— подозрительно невысокая цена для авто этого года этой марки для МПВ — 340000 т.р. и продажа перекупами.
— продажа Либерти реальным хозяином, видно было что за машиной следили и ухаживали. новый акком, новые свечи, жидкостя, чистый салон. сам приехал, сам показал, согласился без лишних вопросов сьездить на диагностику, которую я предложил.
— цена Либерти — 315000, сторговались за 300000 т.р.
Считаю, что мне повезло, т.к. 300 рублей за Либерти с 4WD, автоматом, (НЕ вариатором) и движкой QR20 — это дешево. Эта же цена за Либерти того же года, но с передним приводом, вариатором — это дорого. Тем более если движка SR20.
Пробег 110000 км, скручен или нет — незнаю, да и особо не парюсь. В любом случае, машина моложе на 9 лет, чем была до этого, так что всё ок. При продаже продавец сказал, что все в хорошем состоянии, за исключением задних сайлентблоков, их надо менять. Даже купил сам комплект полиуретановых (точка опоры, выкинул их нах..) и так сказать бесплатно включил в стоимость машины (да, еще руссскоязычный мануал по Либерти). Почему говорю сам не заменил? Да говорит хотел в ТО Гиперавто, да там заняты все (сам он не из Владивостока). Знал о чем речь))).
Короче когда я полностью оформился, решил заменить эти самые сайлент блоки. Приезжаю к своему ходовщику, покупаю оригинальные, поднимаем машину. Ходовщик в шоке, с самого рождения ходовка вообще не разбиралась и не трогалась, все заводское. Потому что не надо было! Кроме этих самых с/б. В этом то и проблема — все болты напрочь окислись, никакая WD-ка не спасает. Разобрать ходовку ручками нет никакой возможности. Только резать турбинкой. А ходовка там — это вам не Эскудик. Короче работы минимум на 2 дня. В виду отсутствия такого кол-ва времени у ходовщика решаю воспользоваться ТО-2, что на Таксопарке. Прохожду диагностику ходовки, вердикт: замене подлежат все сайлент блоки сзади (6 шт.), спереди (2 шт.), тросик ручного тормоза, передняя подушка двигателя, что по мелочам. Всё заменил, кроме тросика ручного тормоза, зря не стал, оборвался через две недели, сейчас езжу без ручника, пока нет времени. Сделали быстро качественно, правда цены покусываются (за все отдал 27 рублей). Но буду ездить к ним, лучше переплачу, но буду знать что не нае..ли и есть гарантия на 6 мес. Сейчас ходовка радует. Не шумит, не стучит. Из звуков во время движения — только скрип пластика в салоне (болезнь Либерти) и постукивание запаски под багажником.
Непонятки с маслом. Хозяин непосредственно перед продажей залил на фирменной станции Ravenol этой полусинтетической субстанции. Спустя 2-3 недели при оборотах свыше 2-2,5 т. в двигателе появился непонятный скрежет, дребезжание. Особенно при езде в горку. Со временем дребезжание стало увеличиваться и появлятся уже при любых оборотах выше 1000. Не тянула. За 2 дня до ТО-2 (ремонта ходовки) масло проверил — вроде уровень был (говорю вроде, потому что сейчас уже не уверен). Когда сделали диагностику на ТО-2 написали — Щуп сухой. Говорю — как сухой? 2 дня назад проверял — был уровень. Следов масла на двигателе нет. После замены масла на Ravenol и 500 км не проехала. Ладно сажусь еду. Всё думаю про этот срежет. Резко останавливаюсь, проверяю масло точно — сухо! КАК так? Купил той же бодяги, долил — больше не дребезжит и тянет нормально. Загадкой осталось два момента: 1. куда ушло масло за 500 км (от сервиса Ravenol осталась книжка, где отметка о пробеге и уровне залитого масла). 2. при дребезжании я точно проверял уровень масла и он был. Теперь хочу отказатся от Ravenol 5W-40, и залить оригинальное Ниссановское 0W20 (которое рекомендуется мануалом по Либерти). Слышал отзывы Ниссановодов, что разница колоссальная в сторону улучшения.
Расход огорчает пока. На 1000 рублей (33-35 литров 95-го) проезжаю чуть больше 200 км по городу. Это пока не холодно, что будет зимой, пока стараюсь не думать. Есть одно подозрение, и задумка как исправить, поможет — отпишусь, расскажу.
Машина комфортная, располагает к вальяжной, степенной манере езды. Выше всяческих похвал обзор в зеркалах. Когда ездил на Эскудо, на боковые почти не смотрел — смотрел в панорамное зеркало внутри салона, лучше было. После покупки Либерти по привычке купил панорамное в салон, оказалось зря. Боковые намного больше дают информации. Теперь переучился.
Недавно ездил с 8-ю пассажирами в Раздольное. Машина просела, но трассу за городом, там где сейчас ремонт федералки прошла уверенно, без цепляний днищем, стуков подвески. Стихия машины — трасса, причем наша, обычная, не идеального состояния. С бугарками, вмятинками, трещинками. Может это только Либерти с 4WD такая, но повороты и неровности проходит играючи, по дороге идет как трамвай по рельсам. Крейсерская скорость (наиболее комфортная) 100-110 км/ч.
Салон трансформируется быстро и в различных вариантах. Рекомендую для родителей с детьми: детей на третий ряд сидений, второй ряд максимум сдвигается вперед к водителю, спинки откидываются до горизонтального положения назад. В результате получаем после первого ряда сидений практически сразу большую игровую площадку для детей, в виде дивана, который оканчивается спинкой третего ряда в самом конце машины. Естественно игровая площадка только не во время движенения. Во время движения туда можно положить перед ними ноутбук и показывать мультики. Пассижир на переднем сиденье может спокойно встать и пройти назад в салон не выходя из машины.
Фары бьют — дай бог каждому, езжу только на противотуманках, ближний вечером включаешь — встречные моргают, мол убери дальний. Дальний выполняет функцию противовоздушных прожекторов.
В комплектации нет камеры заднего хода и подогрева боковых зеркал. Зато остался подогрев заднего стекла, очень удобная вещь.
Несмотря на имеющиеся недостатки (расход, скрип пластика), машину я полюбил и считаю её очень удачной.
Nissan Liberty 2.0 i 16V 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 1998 – 2004 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Nissan Liberty 2.0 i 16V / Ниссан Либерти в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.
Nissan Liberty реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и вариаторе
Электрооборудование на двигателе SR достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках. Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и двигатели ниссан либерти выходу из строя.
Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и двигатели ниссан либерти.
Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины.
Nissan Liberty расход топлива на 100 км.
Не должно быть больше одного качка и посторонних двигатели ниссан либерти. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. И это действительно. Они не ломаются и, возможно, не сломаются вообще никогда!
Двигатели Nissan Liberty
Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко. Толстый металл машин тех лет, до сих пор сохранился в приличном состоянии. Владельцы заявляют, что запчасти для Ниссана Либерти стоят недорого, но они не всегда есть в наличии и не всегда удается найти быстро то, что.
Но, владельцы двигатели ниссан либерти Ниссанов Либерти говорят о том, что всё можно подобрать от других моделей, проблем никаких нет, нужна лишь смекалка и свободное двигатели ниссан либерти. Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad.
Этот мотор использовал двигатели ниссан либерти впускной коллектор длинныйувеличенную дроссельную заслонку 70 мммодифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впускеподъем Завершили производство SR20VE в году. Выпускался он с по год.
Какое масло лить в двигатель Nissan Liberty ?
На таком двигателе использованы впускные распредвалыподъем 8. Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти двигатели ниссан либерти оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка.
На базе SR20DE производился 1. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники. Двигатели ниссан либерти менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода РХХ или некачественным топливом.
Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать тыс. За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE?
Владею минивэном Ниссан Либерти года, покупал его двигатели ниссан либерти году с пробегом 78 тысяч км, сейчас на одометре тысяч км. Автомобиль меня устраивает, весьма надежный и комфортный. Константин, Свердловск. У меня минивэн Nissan Liberty в максимальной комплектации, с бензиновым мотором мощностью лошадиных сил.
Движок двигатели ниссан либерти автоматом и полным приводом потребляет в среднем 12 литров по городу, а на трассе можно уложиться в 6. Автомобиль оснащен всеми продвинутыми опциями, что были на тот момент времени покупка была в году. Дмитрий, Якутия.
Nissan Liberty
Nissan Liberty – фото 1
Nissan Liberty – фото 2
Nissan Liberty – фото 3
Nissan Liberty – фото 4
Nissan Liberty – фото 5
Технические характеристики Nissan Liberty
Модификации Nissan Liberty
Nissan Liberty 2.0 CVT
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD
Одноклассники Nissan Liberty по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty, 1998 г
По большому счёту мне и рассказать то нечего – Nissan Liberty исправно ездит в нашей семье уже 3-й год, поломок нет, так как вовремя производится регламентный ремонт. Единственный случай незапланированного ремонта – это замена задних стоек (ехал гружёный из Ростова и пробил левую заднюю, заменил парой). Nissan Liberty нас возил и на море (2 семьи в машине, 9 человек). И в горы (тоже 2 семьи, только 10 человек), а так же зимой и летом, по гравию и грязи, снегу и гололёду. К машине вопросов ни разу не возникало. Особенно хочется сказать о его салоне – в горах мы с женой спали только в машине – ничуть не хуже 2-спальной кровати, а если сложить задние ряды в грузовой отсек, то там можно играть в футбол.
Климат-контроль. Представьте себе лето, жара, Новороссийск и мы. В пробке! 4 часа ехали каких-то 6 км. Открывая дверь, создаётся впечатление, что сунул голову в духовку, а у нас в Nissan Liberty комфортно! В салоне +25, дети (2-е взрослых и 3-е мелких) сидят спокойно, мы сидим и общаемся, слушаем музыку. Просто сказка. Ну, вот вроде бы и всё. У меня было много разных авто, но такого пока не было. Это настоящий семейный автомобиль для любителей активного отдыха. Никогда не забуду выражение лицо водителя УАЗа, когда я отказался от его услуг по поводу буксировки авто и проехал сам по «грязюке». И даже машина осталась чистой.
Достоинства : даже на гружёном авто можно проехать 800 км практически без остановок и не устать, а получить удовольствие от поездки.
Недостатки : расход бензина, с моим стилем вождения расход 15 литров на 100 км по городу что зимой, что летом и 11-12 по трассе.
Nissan Liberty, 1999 г
О возможностях салона и комфортабельности Nissan Liberty я не могу говорить спокойно. Первый ряд дает вам полную свободу передвижения, отсутствуют туннели, консоли и рычаги. Когда выезжаем на отдых в лес, как правило, выезжаем несколькими семьями на моем автомобиле. Спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно. За двери сзади я не переживаю — ни разу не распахивались за все время. На свою стройку спокойно вожу длинные профили, так что в салон стелю покрывало, открываю стекло сзади, складываю спинку у переднего кресла и «вуаля». Спокойно влезает 3-метровые плинтуса. Пробовали далекие поездки — просто сказка. Nissan Liberty управляется так, что за рулем ощущаешь исключительно удовольствие, прет вперед на манер танка, даже иногда возникает желание погонять, правда автомобиль этому не способствует. Если выдерживать скорость до 110 км/ч расход не превышает 8,3 литра, но если только чуть сильнее придавить «тапочку» или воспользоваться спортивным режимом, расход становится значительно выше. Во время обгона возникают определенные трудности, вызванные обзором, но правда есть спортивный режим. Перед тем, как идти на обгон, я обязательно нажимаю кнопочку, после чего маневрировать можно «пулей».
Достоинства : спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно, расход топлива, печка очень мощная, удобная в дальних поездках, приятные ощущения от вождения, управляемость и комфорт на высоте.
Недостатки : заводская магнитола.
Nissan Liberty, 1999 г
Машина просто супер, благодаря удобному кузову. Он не очень большого размера, так что можно эксплуатировать Nissan Liberty ежедневно, при этом, если разумно относиться к педали газа, расход будет довольно умеренный. Иначе же значительно вырастает. Конечно же, вариаторная коробка обеспечивает отличную плавность, но при этом осознание того, что конструкция у него не надежная, а ремонтировать коробку дорого, никак не позволяет расслабиться и наслаждаться ездой. Что же до двигателя, то он большой любитель масла. Может, когда автомобиль был чуть новее, не нужно было переживать из-за двигателя и вариатора. Итого, кузов просто отличный, но мотор с вариатором с моей точки зрения весьма ненадежные. Мотор — QR20. Читал на многих форумах, что эти двигатели менее надежны, чем SR. Автомобиль действительно больше подходит женщинам, он требует бережного и нежного обращения, да и ездить лучше всего по асфальту. Разложив сиденья, в машине можно спокойно расположиться на ночлег. Приятное дополнение — на дверце багажного отделения стекло поднимается. Да еще и у левой двери есть электропривод, который очень плавно ее открывает и закрывает. Можно запросто пересаживаться прямо на пассажирские сиденья, не вылезая при этом из автомобиля. Удобная рукоятка КПП. Спидометр показывается не стрелкой, благодаря которой приходится угадывать реальную скорость передвижения автомобиля исходя из ракурса, а цифрами, что намного удобнее. Подсветка у приборной доски Nissan Liberty грамотная, в темное время суток она не превращается в слепящую ночную Москву, глаза не слепит ничего, и при этом все информативно и доступно.
Достоинства : водительское место, комфорт.
Источники:
http://autovizov.ru/nissan/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html
http://catalogcars.net/nissan/nissan-liberty-benzin-1998-kub-sm-qr20-147-l-s.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Nissan/763.htm
http://pr-people.ru/nissan/liberty/%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_liberty.html?part=review