Киа спортейдж не заводится в мороз

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

В мороз не заводится Kia Sportage 3 – форум Kia Sportage

Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Не заводится киа спортейдж 3 в мороз а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться.

Читать еще:  Рено флюенс замена грм

К постановке диагноза надо приступать спокойно. Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько не заводится киа спортейдж 3 в мороз Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты.

Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Не заводится Kia Sportage

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще.

Почему в минус 30 градусов не заводится Kia Sportage III?

Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае, система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя не заводится киа спортейдж 3 в мороз классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Утром я ткнул ее с пульта — она не завелась. Дело в том, что при заводке с пульта стартер крутит 2 сек, после этого перерыв, затем снова 2 сек, и так 3 раза, это установки сиги по умолчанию, если за эти 2 сек движок не “схватил” и не начал работать, то она не заведется, и мучать ее бесполезно.

Поэтому я спокойно оделся, пошел и сделал следующее: На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут не заводится киа спортейдж 3 в мороз машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора.

Но лезть не заводится киа спортейдж 3 в мороз машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Лечение Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

Читать еще:  Поздно включается вентилятор ваз 2110

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка электронное сенсорное устройство между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой — заглушить двигатель в течение 5 с время может регулироваться пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1—3.

Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки. Использование присадок в дизтопливо. Не следует их применять слишком. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня. При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Почему не заводится киа рио автомат в мороз * Клуб Киа Спортейдж

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается.

Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь в мороз не заводится киа рио минусовой температуре, в следующем порядке: По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию; бывают ситуации, что стартер включается секунд.

Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту.

Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность. При не сразу срабатывающем двигателе необходимо: Киа Рио Клуб.

Не заводится в мороз — Киа Рио клуб Встречи в Москве в сентябре. Завелась с первого раза А когда она у тебя не заводилась, при включении зажигания значек иммобилайзера на щитке приборов загорался?

Вопросы по сайту, КИА Клубу. Цепь замкнута, но не накоротко. Другими словами это простой потребитель, с реальным сопротивлением.

Как-то раз, в одно из первых морозных дней рано утром пришол в гараж. Сел в машину и попробывал завести. Покрутил стартером несколько раз, результат ноль.

Пришлось разбирать воздуховод, задувать феном теплый воздух, только после этого машина завелась. Обратился с этой проблемой в салон, там его оставили на ночь на улице, чтоб промерз. Утром попробовали завести, не получилось.

Заталкали в бокс, поменяли свечи и я уехал. На следующее утро отправился в гараж с уверенностью, что сегодня поеду на работу на своем новом Кирюше. Но не тут-то было, фокус со свечами не удался. Опять пришлось проделать процедуру с феном.

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.
Читать еще:  Замена грм фольксваген туарег

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Не заводится KIA Sportage зимой.

Доброфорум!
Тут такое дело, я с конца ноября забил ездить на машине. Стоит и стоит под окнами. Выходил прогревать да аккумулятор зарядить каждую неделю. В одну из недель пытаюсь завести – стартер делает один короткий “тык” и не заводится. Ну, думаю, печаль, заряда не хватает, однако же фары светили ярко, а музыка играла громко. Ну, я собственно забил и стал ждать потепления. Как только я дождался плюса (где-то две недели машина стояла попробовал ещё раз – завелась. Была теория, что какая-то жизненно-важная жидкость загустела, и оттепель решила проблему.
Но тут случилась такая незадача, что я таки не уследил и у неё таки сел аккумулятор где-то месяц назад. Прихожу я к ней с пусковым устройством, подключаюсь, свет есть, пусковое показывает зелёный цвет, мол, заряд полный; тыкаю кнопку запуска движка – и та же картина, один “тык” и не крутит.
Соответственно, я несколько озадачен. Мне теперь весны ждать придётся?
P.S. Движок бензин, KIA Sportage 2011

тыкаю кнопку запуска движка – и та же картина, один “тык” и не крутит.
бгг кнопку
Тут такое дело, я с конца ноября забил ездить на машине. Стоит и стоит под окнами. Выходил прогревать да аккумулятор зарядить каждую неделю. надо было снять аккум и унести домой и не ебать мозги и машину еженедельными заводами.

так я ж говорю, от пускового энергия норм идёт, зачем аккумулятор уносить?
проблема в чём-то другом
кроме того, со спиной проблемы, нет возможности 16кг утащить

от пускового энергия норм идёт не факт. площадь контакта клемм маленькая, а стартерные токи несколько сотен ампер бывают.
тупо не пролазит ток. сними аккум и заряди.
тут правильно сказали, что тебе надо было его снять осенью и домой занести – разряженному аккумулятору на морозе приходит пизда.
а эти твои периодические заводы небось больше тратили заряд, чем заряжали

таджику дворнику дай 200 руб, он отнесет

пизда аккумулятору – плохо!
а если я пусковое к аккумулятору подсоединю минут на 15, то он подзарядится от него или это бесполезная затея?

если зарядку для аккума подсоединишь часов на 10, то подзарядится
название темы смутило, сколько ходит подвеска.

ну подзарядится он, может даже ты сможешь завестись.
только зачем тебе это, если ты все равно не ездишь?
чтобы аккум зарядился полностью нужно несколько часов.
этими еженедельными раздрачиваниями ты только приближаешь его кончину.

ну я на выхах хочу в магазин съездить, то есть практическая цель есть
а как сильно я приближаю его кончину каждым заводом двигателя?

Источники:

http://okia-rio.ru/html/ne-zavoditsya.html
http://panbb.ru/kia/sportage/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B63-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE.html
http://iaarus.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-2.html
http://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zavesti-kia-rio-v-moroz.html
http://rusavtomoto.ru/forum/13814-ne-zavoditsya-kia-sportage-zimoy-525

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии