Какой бензин заливать в киа сид

Блог Эфтель

Kia Ceed SW FL 1.6MT – 92 или 95 бензин использовать? Отчёт

Kia Ceed SW FL 1.6MT – 92 или 95 бензин использовать? Отчёт

На днях завершил эксперимент с 95-м бензином. Как и обещал ещё в феврале – в отчёте о первом ТО.

Так на чём же лучше ездить?

Как совсем общее итого – чуть-чуть лучше 95-й всё-таки. Просто так хочется, наверное.

Дальше – флуктуации. Причём, весьма интересные! И если проанализировать все эти циферки, выводы получаются немного непонятные, сначала. Вот эти цифры:

За основу взято 150 литров сожжённого бензина. Это пять заправок подряд по 30 литров. Далее просчитано, на сколько километров пробега хватило этих 150 литров и прочие разные цифры.

То есть, если взять за основу езду на 95-м бензине, то на 150 литрах бензина –

На 92 лукойловском проехал на 3.26 км меньше. А заплатил на 444.56 р. меньше!
На 92 (норси-пирс) проехал на 254.41 км меньше. А заплатил на 422.31 р. меньше.

Вообще, результаты очень интересные! Перепроверял несколько раз. Для точности ниже приведены все реальные заправки.

Если заправляться только на Лукойле, да ещё и воспользовавшись скидочной карточкой Ликард (до 1 апреля была скидка 5%, после 3%), 92-й бензин получается сильно выгоднее.

Ещё интереснее по сторонней заправке (некая Норси-Пирс, сильно рекомендуемая местными гаражниками-сервисменами, как самая надёжная. И якобы это единственная заправка, куда поставляется бензин напрямую с местного нефтезавода (во все другие, и в лукойловские в частности, бензин поступает откуда угодно, но только не с местного НПЗ)).

Так вот, заправляясь 92-м бензином на этой сторонней заправке, экономим на тех же 150 литрах 422.31 рубля, но! Проезжаем уже на 254.41 км меньше. А если ещё глянуть на расход, то получается, что на этой заправке бензин как будто бы отнюдь не 92-й. А где-нибудь 80-й. И стоит 100 км пути на таком бензине даже больше, чем на 95-м!

По субъективным ощущениям.

Только первая заправка 95-м как-то вроде показала, что машина стала шустрее. Но, ощущение чисто субъективное. Потому как последующие заправки не дали ничего. Чисто психологически – раз лью 95-й, значит должно быть хорошо. Только вот «Выпуск пара», опубликованный ниже, как раз появился именно когда ездил на 95-м бензине. То есть – никакого прироста мощности на 95-м нету.

Единственный плюс – ежедневные расходы, снимаемые с борткомпьютера в конце дня. Они немного радуют. Потому как 8.4-8.6 это как-то веселее, чем 9.8-10.5 – именно так кажет борткомпьютер. Но если посчитать, сколько км можно проехать на тех же 150 литрах, в итоге выгоды особо никакой нет.

Такие вот интересности.

Как итого если – ездите на 92-м бензине, лучше большой фирменной корпорации, типа Лукойла. И как-то надёжнее по качеству бензина, да и всякие акции-скидочные карты здорово помогают экономить. Проедете на том же количестве бензина совсем чуть-чуть меньше, чем на 95-м, а сэкономите существенно.

Вот – реальные заправки, выдержки из бортжурнала. Из них и проводились расчёты. Там, где не получалось подряд пяти 30-ти литровых заправок, производился перерасчёт-приведение к пробегу и расходу при сжигании 150 литров бензина.

Эксперимент закончен. Для машины Kia Ceed SW 2010 года с электронной педалью нет абсолютно никакой разницы в типе бензина. Всё равно машина не едет. Ни на 92-м, ни на 95-м. А потому вернулся на 92-й бензин и заправляться предполагаю на больших фирменных заправках. У нас это только Лукойл.

[Скорее всего, мощный бортовой компьютер Kia Ceed 2010 просто быстренько перестраивает схему управления двигателем под подаваемый бензин. Причём работает этот компьютер очень хорошо, потому что выжимает из подаваемого бензина всё, что можно. Вот и не чувствуется никакой разницы – 92-й или 95-й бензин залит в бак. Под 95-й – одна настройка, под 92-й – другая, максимально вытаскивающая октаны из бензина..

Ну, типа – если обычный жигуль – кто там будет регулировать-подстраивать жиклёры всякие под другой бензин! На 92 едет так, зальёшь 95-й – машина – ракета! Сколько, правда, проживёт такой мотор..]

Текущее про машину Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010 года выпуска.
Выпуск пара, так сказать

Второй год я езжу на ней. И второй же год впечатления двойственные. Ещё жёстче – уродская машина.

С одной стороны – это прекрасная машина! Большая, удобная, капитально продуманная. Всегда тёплая, просторная для всех – в смысле и для задних пассажиров тоже. Кресла эргономические, хорошо просчитанные, управление лёгкое. Отличная устойчивость – особенно ESP – курсовая устойчивость – здорово помогает иногда. Отличные тормоза.

В общем – это ИДЕАЛЬНАЯ по конструкции машина. И вряд ли Вы что найдёте лучше (в ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей).

С другой стороны – это просто уродская машина. Потому что она дохлая. В ней нет мощности. Это просто убийственная характеристика, напрочь убивающая всю предыдущую идеальность.

Машина НЕ едет и неспособна обгонять никого. Разве что Оку можно обогнать. Это стыд и позор для такой машины.

Компьютеру машины совершенно пофиг, насколько нажата педаль газа. Нет, он как-то реагирует. И если педаль газа до упора в полу, компьютер неспеша начинает соображать, что водитель хочет ехать побыстрее. И понемногу поддаёт газа, чтобы ехать побыстрее. Но и только. Если критическая ситуация или позарез надо срочно завершить обгон – ничего не получится. Спасут только тормоза и уход на свою полосу.

Вообще – современные машины с компьютером между педалью газа и мотором – это тупиковое или совершенно недоразвитое направление автомобилестроения. ИМХО. Так делать машины нельзя.

Вот если бы выкинуть «мозги» или поменять их на что-то вразумительное, чтобы мотор напрямую зависел от педали газа – цены бы не было машине Kia Ceed SW FL (просьба не путать с Kia Ceed 2007 года – там всё не так!)

То есть – машина должна, просто ОБЯЗАНА управляться человеком! И чем выше его квалификация-мастерство, тем лучше он ездит, тем меньше расходует бензина. Здесь это убрано. Будь ты хоть новичком, только вчера севшим за руль, будь ты хоть автогонщиком или супер опытным водителем с 20-летним стажем – ничего не изменится в поведении машины. Это самое глупейшее решение, что только можно было придумать.

Попривык немного к отсутствию мощности. И езжу не торопясь. И на обгоны просто не суюсь.

Грустно это. Потому что машина – под продажу 100%. А раз под продажу, то и отношение к ней соответствующее. А она же это чувствует.

Ещё один гигантский минус машины – просто огроменный, чудовищный расход бензина. 10 литров на 100 км – это совершенно неприемлемая для раши цифра. Это очень дорого. Это просто неправильно!

Расход не снижается. И не зависит ни от условий эксплуатации, ни от манеры вождения. Потому что управляется машина компьютером, и расход этой машины зависит исключительно от программы, заложенной в этот компьютер.

Оценка примерная (у всех движки 1.6 литра) –

Новая Kia Ceed 2010 года – не едет и расходует 9.5-10 литров на 100 км (заявлено 6.2)
Новый Lexus CT206h 2010 года – не едет и расходует 5-6 литров на 100 км (заявлено 3.8)
Kia Ceed 2008 года – просто рвёт и расходует 10-12 литров на 100 км (заявлено 6.2)
Прежняя Ода – и едет, и расходует литров 7-8 бензина (на трассе 6) (заявлено много больше, чем реально получается)

Такая вот получается машина Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010.

Пригодится новичкам, совершенно не умеющим ездить. Пригодится старичкам, давно забывшим как надо ездить, никуда не спешащим, но ещё пытающимся ездить.

И совершенно противопоказана нормальным людям.

Машине год и два месяца. Использование – каждый день. 90% – работа – город и пробки. Стиль езды – круиз-контролем (энергичный разгон до 70 км (стараясь не превысить 25 литров мгновенного расхода), затем на 5-й передаче, поддерживая 60-65 км/час).

Пробег 14541 км. Средний расход с начала эксплуатации 9.46 л/100 км, чисто на бензин уходит 75.05 рубля в день.

30.04.2011
Очередной продуктовый рейд в Мегу-Ашан. На выставке – новый Kia Ceed SW FL. 2011 года! Специально спросил, откуда?
– привезли эти машины в автосалон буквально в начале недели.

Читать еще:  Замена передних стоек шкода октавия а5

Посмотрел, посидел. Коробка механическая, уже 6-ти ступенчатая. Понажимал на педали. Тут и обнаружил весьма интересное свойство новой педали газа – двухзонная какая-то педаль! Процентов 70 хода – это обычная педаль. Дальше, через небольшое усилие-щелчок идут оставшиеся 30% хода педали.

Представители (полная тупость) совершенно ничего не смогли сказать хоть что-либо вразумительное даже о самой машине. Тем более о такой интересной педали газа. Сказали только – звоните в автосалон, там расскажут.

Как-то звонил. Те же нули там, в автосалоне.
И на форуме киа-сидовском что-то никто ничего не может сказать.

Где взять информацию, что за чудо педаль газа появилась на Kia Ceed 2011 года?
Возможно, новая педаль газа – и есть то решение всех проблем. Узнать бы только где.

Сохранить страничку в закладках:

Не являюсь заядлым автолюбителем, а потому суждения могут показаться наивными, но “что лить” решать вовсе не водителю.

Есть такая штука в характеристиках машинки, как степень компрессии.
И если она, скажем, 12, то лить что-либо ниже 95 тупо нельзя.

Если очень хочется, то, конечно, можно, но моторчик будет страдать.
Что вскорости обязательно аукнется.

Если компрессия десятка, то лейте 93 на здоровье. Более дорогой бензин там и не нужен, и непонятно, с чего взялась мысль это делать.

Про тупость машины.

Имею счастливую возможность жить в большом городе, где можно с салона приобрести любую марку, хоть Ягуара. И, если вычитать на дорогах города автолом с японской помойки (его тут навалом), фокусируя внимание на нормальных импортных леворульных автомобилях “с салона”, то в последнее время в указанном Вами ценовом диапазоне попадается чрезвычайно много Лансероподобных моделей от тех же япошек.

С “нажал на педальку- оно выстрелило” там всё в порядке (при двухлитровом двигателе), но субъективно есть один косяк: при местных 30-градусных морозах в салоне не жарко. Хотя про дополнительные утепляющие маты в обивке салона в прайсе всё что положено сказано. Но.

Компьютер между водителем и мотором при этом ничуть не мешает. Наверное, важнее, что там за коробка, и как себя ведёт. Тут вариатор, и тупить не должен по определению.

По компьютеру при агрессивной манере вождения (грешен) выходит 10 литров в городе, и около 8 за городом, при скоростном режиме хорошо за сотню.

Если тапком педаль не топтать, можно выйти на 9 литров. Но это всё равно что ездить на ишаке, довольно трудно себя заставить 🙂

Машина с 4-6 литрами расхода воспринимается как что-то из области фантастики. Это ж должна быть идеальная ровная дорога, никаких пешеходных переходов через каждые 200 метров, светофоров, и совершенно тупых людей, настырно лезущих под колёса повсеместно, что на переходах, что мимо них.

Mess: Где взять информацию, что за чудо педаль газа появилась на Kia Ceed 2011 года? Возможно, новая педаль газа – и есть то решение всех проблем. Узнать бы только где.

Подозреваю, сидели в машинке с АКПП. Если так – это кик-даун, при преодолении усилия сбрасывает на пердыдущую передачу и крутит до красной зоны, потом перекидывает на повышенную. Удобная при обгоне штука (как по мне)

Какой бензин заливать в Киа Сид

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины. По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2107

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации. То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Какой бензин заливать в Киа Сид

От того какой бензин заливает владелец в свой Киа Сид могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего имеется ввиду его октанового числа, которое обозначается всем известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т.д. Как раз из них, обычно, и выбирают автовладельцы. О других характеристиках, таких как марки бензина, экологический класс, вспоминают реже. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том, что покупателю легко доступна информация только о первой характеристике. Она указывается на вывесках заправок, заправочных пистолетах, в чеках и т.д. За другой информацией нужно специально обращаться к продавцу и узнать её значительно сложнее.

Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Киа Сид, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Классификация и марки бензинов

Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Киа, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности. В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Сида они точно не подойдут.

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Киа Сид. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Киа.

Экологический класс топлива

В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.

Большинство автомобилей Киа Сид в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс Сид можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Киа, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

Какой бензин выбрать

Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Сид бензина АИ-92.

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Сид этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Сид. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Сида она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

Вывод

Исходя из этого можно предположить, что использование в этом авто 98-го бензина, во-первых, не является необходимостью, во-вторых, существенно не изменит технические характеристики машины. В таких условиях постоянное его применение не имеет особого смысла. Так как двигатели новых моделей Киа не славятся выдающимися долговечностью и ремонтопригодностью, скорее всего следует руководствоваться рекомендациями производителя. А он рекомендует 95-й бензин.

Какой бензин заливать 92 или 95 ?

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

SASHA-SHORNIKOFF

Участник тусовки

Sergay

Участник тусовки

Judex-omen

Местный

ем привет,вот мой диалог с представителем Киа.
Менеджер отдела продаж
Здравствуйте! Чем могу помочь?
12:37
Добрый день!
12:37
Подскажите пожалуйста какой бензин лучше заливать в KIA Ceed 2009 г. .
12:39
Диалог передан оператору Валентин Савельев
Добрый день, меня зовут Валентин,
Лучше аи 92
12:40
тогда еще просьба обосновать
12:41
В России чистый бензин 92 без присадок , он весь сгороает в цилиндрах а 95 нет
12:42
спасибо)
а в новые KIA Ceed тоже 92 лучше ?
12:45
да во все киа лучше 92 аи
12:45
Большое спасибо за ответы. Всего доброго.
12:45
До свидания емли что звоните 8 910 383 10 93

Что на это скажете?

grandilya

Новичок

ем привет,вот мой диалог с представителем Киа.
Менеджер отдела продаж
Здравствуйте! Чем могу помочь?
12:37
Добрый день!
12:37
Подскажите пожалуйста какой бензин лучше заливать в KIA Ceed 2009 г. .
12:39
Диалог передан оператору Валентин Савельев
Добрый день, меня зовут Валентин,
Лучше аи 92
12:40
тогда еще просьба обосновать
12:41
В России чистый бензин 92 без присадок , он весь сгороает в цилиндрах а 95 нет
12:42
спасибо)
а в новые KIA Ceed тоже 92 лучше ?
12:45
да во все киа лучше 92 аи
12:45
Большое спасибо за ответы. Всего доброго.
12:45
До свидания емли что звоните 8 910 383 10 93

Читать еще:  Ремонт суппорта ауди 80

Что на это скажете?

все очень просто
1 кто вообще вам внушил эту мысль что дилер в сервисном центре аля ” ЦАРЬ И БОГ ” какие нафиг специалисты боже упаси
хотите оспорить спросите у дилера можно ли присутствовать при т.о. на что он вам СОВРЕТ ” нет нельзя у нас так не принято техника безопасности и все такое ” и это в 99% везде так хотя по закону а они поверьте знают его лучше вас не имеют права отказать это только один пример из 1000 когда оф дилер говорит чепуху ЭТО Я ГОВОРЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ОБЩЕНИЕ С ДИЛЕРАМИ УЖЕ ВХОДИТ В ПРИВЫЧКУ ТАК КАК В СЕМЬЕ НЕСКОЛЬКО МАШИН РАЗНЫХ ФИРМ

2 вы меня извините но вы сами себя слышите В Р О С С И И чистый бензин чиновники взяток не берут и никто не ворует ух если хоть одно будет так то я ставлю коньячок от все души но нет это либо в кино менты честные либо в песне либо что чаще в анекдоте ГРУСТНО но ничего не поделать

p.s мое личное наблюдение которое привело к замене катализатора на нексии и остановке каждые два три км на калине по тому как там катализатор я выкинул и воткнул прямоток в целях экономии на зап частях 92 БЕНЗИН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО . 95 И ТО НА ИЗВЕСТНЫХ АЗС МЕНЯ ХОТЬ КАК ТО УСПОКАИВАЕТ
а разница цены ну что делать ну не заеду я в макавто один раз в месяц да и черт с ним

скажу сразу теперь заправляюсь только на вр и то что там цена даже на 92 завышена меня не успокаивает ну хочется мне верить что хоть и с присадками но всё же 95 хоть как то приблизится к норме ЧИСТОГО 92

Бензин для двигателя kia ceed

Выбор автомасла

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в мануале к автомобилю. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящей для конкретного автодвигателя, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона различают смазочные материалы, разработанные на лето, на зиму либо всесезонные.

Подбор смазочного материала производится с учетом базовой основы жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата лучше подойдет синтетика либо полусинтетика. В изношенных движках с большим пробегом предпочтительнее применять минеральное автомасло.

Покупая моторную жидкость для Киа сид, обратите внимание, есть ли допуски на канистре с жидкостью. Наличие допусков указывает на соответствие моторного масла конкретной марке автомобиля.

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Для людей, которые пользуются правильными автомобильными продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Какой бензин заправлять 92 или 95 в Solaris Rio Spectra ВАЗ

Какой бензин заправлять 92 или 95 в HYUNDAI Solaris Kio Rio Spectra ВАЗ.

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

Заключение

Параметры моторного масла влияют на потребление топлива автомобилем и эксплуатацию транспортного средства в холодную погоду (пуск мотора, прокачка смазочного материала). Использование рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d способствует улучшению работы движка и увеличению эго эксплуатационного периода.

Подбор смазочного материала нужно начинать с инструкции по эксплуатации конкретной модели авто. В указанной документации описывается вязкость, тип, класс необходимого масла. Приобретение рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d позволит сократить расход горючего, поспособствует улучшению работы силового агрегата, а также увеличит эксплуатационный период мотора и системы смазки.

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос а что будет если залить в Сид 98-й бензин. Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины. По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин это будет наиболее оправдано.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации. То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Источники:

http://eftel.ru/post_1304281068.html
http://iskorea.ru/kia/ceed/kakoj-benzin-lit.html
http://koreanautoreview.com/kia/ceed/kakoj-benzin-zalivat-sid.html
http://kiario.club/index.php?threads/kakoj-benzin-zalivat-92-ili-95.291/page-92
http://kianova.ru/benzin-dvigatelya-eed

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии