Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки
Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки
Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно. «Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.
Начала важной операции
Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.
Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.
Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.
Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.
Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение
При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!
Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.
Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.
По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.
После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.
При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.
Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.
Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!
Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.
Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)
N0RF сказал(-а): 20.04.2013 18:01
Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)
ATZ сказал(-а): 20.04.2013 18:41
N0RF сказал(-а): 20.04.2013 19:43
ATZ сказал(-а): 20.04.2013 20:24
N0RF сказал(-а): 01.05.2013 00:53
spayk сказал(-а): 06.08.2014 17:25
Neximan сказал(-а): 06.08.2014 18:46
spayk сказал(-а): 07.08.2014 03:10
AKWoland сказал(-а): 07.08.2014 03:36
Второй раз поставил узкую резиновую под пластиковую крышку – полет нормальный. Первая прокладка пробежала около 35тыс км и только потом начала чуть потеть. Закручивал по ощущениям, описать сложно, но примерно так: усилия, развиваемого кистью руки с малой трещеткой, вполне достаточно, тянуть от плеча – уже большой перебор. Нужно сначала все болты вкрутить от руки и протянуть от центра к краям, после чего пройтись по всем болтам еще раз с тем же усилием, так сказать контрольным.
Герметиком я не мазал, если крышка не кривая, он не нужен, если кривая – он не поможет.
Еще совет, который касается затяжки любых резьбовых соединений, требующих определенного усилия:
Прежде чем затягивать, необходимо хорошо вымыть все болты в бензине или растворителе, а лучше – очистителем карбов, насухо вытереть чистой тряпкой, после чего каждый макнуть резьбой в масло, выложить все на чистой наклонной поверхности и дать 5-10 минут чтоб стекли излишки масла.
При необходимости также нужно очистить колодцы с резьбой и если она глухая (без выходного отверстия) удалить из них остатки каких-либо жидкостей, если они там есть.
Это нужно для того, чтобы чувствовать именно усилие затяжки, а не трение грязи на резьбе или сухого металла. Маслу надо давать стечь т.к. попав в резьбу, если та глухая, оно может не дать закрутить болт до конца.
Если даже после этого при вкручивании болта от руки заметно чрезмерное усилие – поправить резьбу метчиком и обязательно удалить стружку.
Нексия 16 Клапанная Замена Клапанной Прокладки
Тема довольно популярна у владельцев Daewoo Nexia, я видел сейчас обвес при разгоне до 2-го.
Так что, по-видимому, здесь нет ничего нового, и ничего себе, запись все еще не только для меня, потому что я люблю ее, так что наш клиент продолжает жевать. Я был бы рад, если кому-нибудь понадобится это общее руководство по слухам.
Первый снять обшивку двигателя. Выключи 4 болта с шестигранной головкой 5 мм, Открутите крышку маслозаливной горловины и снимите накладку.
В дальнейшем удалить высоковольтные провода. После удаления я увидел, что у них были жирные пятна, что не очень.
В дальнейшем удалите свечи зажигания с помощью 16-мм гаечного ключа, У меня они были в очень плохом состоянии (сами электроды были химически очищены в последние годы).
В дальнейшем снять петлю шланга хх (это слева, просто снимите флажок) и газовый шланг картера (справа, выжать с помощью плоскогубцев концы хомута, поднимите его выше и снимите сам шланг).
Следующий шаг отсоединить жгут проводов датчика фазы (нажмите на замок слева и снимите блок).
Потом 10 головок откручиваем 15 болтов крышки головки блока цилиндров.
Ну еще используйте узкую отвертку, чтобы поднять крышку и осторожно поднимите его (обязательно снимите крышку маслоналивной горловины, я закрутил ее, чтобы в нее не попал снег).
Сама крышка (задняя) с плохой прокладкой без масла.
Запасная прокладка крышки клапана Daewoo Nexia 16v
И тогда пришло время набраться терпения, час времени (естественно, все зависит от степени воспламенения головки цилиндров с маслом) и наш клиент должен начать мытье, удаляя старый герметик и обезжиривая поверхность.
Так получилось, что мои пути от свечных колодцев до распределительных валов были в саже (саже!), Которую не мыли и не мыли. Поэтому мне пришлось усердно работать с шлицевой отверткой, чтобы очистить от отложений углерода.
Результат моей уборки не был идеальным, но вечером приближалось время, и нужно было ускорить.
Потом очистить и обезжирить внутреннюю часть крышки.
И дополнительно прокладка клапанной крышки за 350 руб.
Мы тщательно устанавливаем прокладку в область:
и смазать герметиком в следующих местах:
Сразу скажу, что я выбрал герметик из книги, не было желания заливать герметик по периметру. Что случилось с будет работать — время покажет. Мы познакомимся с этим как с разбивкой № 1.
Все, Установите крышку на место и затяните 15 болтов. в следующем порядке:
Картинка взята с ils77 с авторскими правами, надеюсь, ее не обидят Сразу скажу, что в книге не указано, на каком уровне вращаться, но мне понравилась идея с картинки, поэтому я сделал ее здесь. Не нужно сильно затягивать болты.
Фактически, то, что нам осталось сделать для нашего клиента, тогда нашему клиенту остается поставить в обратном порядке. Вместо нынешних свечей я установил для себя старый новый комплект NGK, который я жил в багажнике, следует отметить, что он начался прямо в аду!
Посмотрим, сколько поменять эту прокладку, достаточно и вообще в ксении — расходники.
Утечка масла в Daewoo Nexia. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Любит, советы и комментарии приветствуются! Спасибо всем, кто дочитал до конца, я пошел спать!)))
Источники:
http://nexiadaewoo.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-deu-neksiya/
http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-i-16-klapanov/
http://www.nexia-club.ru/showthread.php?t=90777
http://autotexnika.ru/neksija-16-klapannaja-zamena-klapannoj-prokladki/