Дергается коробка на форд фокус 3

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

  • 11174 Просмотра

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Рывки при движении Форд Фокус 3

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Дергается коробка на форд фокус 3

Форд Фокус 3. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Читать еще:  Расход топлива ниссан патфайндер дизель

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford – принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Читать еще:  Предохранитель заднего хода ваз 2110

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

АКПП PowerShift на фокусе 3 (помощи пост)

В прошлом году мой железный конь(фокус 3, 2.0, робот, 12г.в.) начал брыкаться, загорается чек

и автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, двигатель гудит, а передачи не включаются. Оф. диллер в нашем городе жадный и ленивый, сбрасывали ошибку и не хотели искать реальную причину, а я, так как не особо разбираюсь, не настаивал, в итоге один раз за городом машина встала.

Пришлось вызывать эвакуатор и везти её на порог дилерского центра. Машину забрали в ремонт и сообщил, что сдох модуль ТСМ коробки, надо менять, цена 60к рублей. Сумма приличная для незамедлительного вложения, пришлось искать варианты подешевле. Проведя некоторое время на авто форумах выяснилось, что этот замечательный модуль на машинах до 12г выпуска производитель меняет на халяву так как он бракованный или что-то около того. У дилера отнекиваться не стали(разбираться в их махинациях не было ни времени, ни желания) поставили новый модуль, машинка поехала, я доволен.

Спустя 3 месяца с коробкой стало твориться странное, слишком долгая отсечка, перегазовка при переключении 1,2,3 передачи, общая потеря динамики, расход как у 5л. мустанга. Опять дилерский центр, который кроме “может это, а может то, давайте переобучим и посмотрим” ничего путного не говорит. Переобучение помогает на неделю, при этом перегазовка при переключении остается. В целом всё напрашивается на сцепление, либо вилку сцепления, диагностика стоит около 8к с разбором автомобиля. Было решено рискнуть и сразу оплатить новое сцепление(так как под 100к пробега оно скорее всего сильно изношено). Цена у дилера 40 деталь, 8 работа, но есть прикол, если вам не нужна гарантия, то можно поискать по местным магазинам “детали для всего”, я в таком купил ту же из дилерского но за 24.

Не буду мучить своим стилем повествования, итог:

1. Сцепление сдохло из-за ошибок модуля ТСМ, который насиловал его неправильными переключениями.

2. Модуль ТСМ того выпуска на этих машинах меняют бесплатно(лучше уточнить у производителя, мне поменяли даже при том, что обслуживался я не у офицалов).

3. При замене модуля лучше раскошелиться и проверитьпочистить сцепление и вилку(8к у офицалов).

4. Как ни крути ремонтировать у дилера либо у очень хорошего мастера с кучей положительных отзывов и чтобы он вам был почти брат(я менял у неизвестного мастера, вышло дешевле на 2к, заменил нормально, но накосячил с тормозным диском + программа адаптации у него похуже чем в дилерском, или руки кривые)

После замены сцепления и переобучения поехала как новая. Надеюсь пост кому-то поможет определиться с направлением ремонта.

Читать еще:  Замена глушителя дэу нексия

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Опубликовано 7 Сентября 2016

АКПП, Ford Focus 3, PowerShift, Power Shift, Аларм Моторс,
сбой коробки

Да с коробкой проблемы, у меня постоянно тресет в пробке, дергается с первой на вторую передачу помогает перепрашивка но максимум на две недели я уже смирился с этим ггггг.

Точно такая же проблема, фф3 12г. 1.6 powershift, началось неделю назад, дергалась не ехала, задняя скорость не включалась. Уже неделю стоит у ОД. ОД отзваниваются, пробуют перепрошить-не получается. (предполагают, что может быть из-за ЭБУ). В положении S только не первой, дальше не переключалась. Короче, ездить на такой невозможно. После дерганья, на дисплее загорелось “Трансмиссия неисправна, срочно с сервис”, как-то так. Дилер не может сказать мне когда отдаст машину. 

Закончилось все заменой блока управления АКПП

Уже 50 тысяч накрутил, у меня 2л аппарат, но нездоровые признаки проявлялись но очень редко, рывков напрягающих нет сбоев тоже, пока езжу готовлюсь к замене масла на 60 т/км

Люди покупайте механику

Здравствуйте. У меня такая же проблема случилась (30тыс пробега). Записалась к дилерам, но у них очередь 2 недели. Подскажите могу я пока ездить на ней в щадящем режиме или она может совсем заглохнуть и к дилерам только на эвакуаторе придется ехать?

Добрый вечер. У меня такаеже Вигня форд фокус 3 2 литра. Загорелся чек нет задней передачи даже признаков на включения. До этого не каких проблем небыло. Может кто сталкивался помогите советом. 

У меня тоже самое сегодня случилось если кому не буть поможет просто масса на двигатель и блок тсм была плохая . Зачистили подключили сканер провели обучение потом процедуру адаптации за городом машина поехала как новая причина была в том что приводам блока тсм не хватало напряжения чтобы провернуть вилки переключения коробки а всё остальное как на видео бы такойже сбой куча ошибок

У меня ф ф 3 1.6ат начала нагреваться трансмиссия поехал к дилеру а они после диагностики сделали тоже самое как на этом видео!

Вот в этой случай надо поменять мозги акпп (тсм) и все)

Продал свой форд фокус-3 1.6Акпп , но блин это машина стоит своих денег хочу купить себе 2 литровый фокус механику, машина тема круче всех своём классе , просто у нас эти дилеры умеют только лапшу на уши вешать.еслиб они знали как ремонтировать было бы замечательно.а они из за этого тсм приговаривают целую коробку .безмозглые пингвины 

у фокуса 3 на 30000 км менял сцепление по гарантии. Масло через сальник попадает на сцепление и начинается пробуксовка. Сначала понемногу и незаметно, затем все больше и больше. И это проблема этого робота.Так что Повершифт говно. У официалов уже запасы для ремонта припасены. Думается, что это будет происходить каждые 30-40 тыс км пробега.. Перепрошивка чушь. Официалам не выгодно менять, вот и сусликами отвлекают от темы. 

Товарищи помогите советом, такая ситуация, фф3 1.6 у меня. дергался нагревался иногда, высвечивалось “Трансмиссия нагрета” “Трансмиссия неисправна срочно в сервис” но в один момент машина практически перестала ехать, загнал к мастеру, он разобрал сказал диск сцеп надо менять, попало масло. Ну поменяли, было все хорошо но машина во время переключения на второй поддергивало чуть и обороты немного играли, чувствовалось что тяга не та у машины, решил сделать калибровку, калибровку сделать не удается выходит какая то ошибка и вот после этого машина совсем приехала, буксует, нагревается. Может это дело в блоке управления? кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Пробег 115000

у всех одна и та же херня. я не понимаю почему завод изготовитель сука ничего не делает. дааа это не тайота и отзывать ни кто не будет тачки. повально все машины с этой каробкой не едут. хить бы уже замену придумали я готов купитть. все то же замена сцепухи и сальника щас 90 тыс не вкл 2-4-6 и задняя. предишь чуть заглушил постоял завел заработало. и еще в мороз работает все. что за хрень не пойму сказали диагносты эбу. но причем мороз* как он влияет не пойму

реально хотелось бы конструктору по роже дать

у меня было такое 2 раза причём пробег был сначала на 4000 пробега, потом на 12т.км. дилер Ааа-моторс в Ростове-на-Дону, послал. пришлось продать машину

был фокус 3 2012 г.в. (брал новый) 2.0. тренд спорт. проблемы с автоматом начались после 100 км пробега. 4 ремонта кпп, замена рулевой рейки (после замены снова гремела), тек сальник распредвала. за 2 года – ведро валерьянки. ИТОГ – в 2014 году вернул авто оф. диллеру. после 2х летней эксплуатации мне вернули полную сумму уплаченную за авто + различные бонусы. процедура возврата по мировому соглашению заняла 2 месяца. распрощался и не жалею. возможно просто попался такой экземпляр, однако на сайте форд фокус клуб исписано 500 страниц такого рода обсуждений, это о чем-то да говорит. всем фокусоводам удачи!

Я бы этого конструктора бы зарезал, и потом бы останки сжог бы, уроды

Эх, читаю я ваши комментарии, и глотаю валерьянку . У меня такая же херня. Решается очень интересным способом, глушу машину, открываю-закрываю дверь(чтоб запереть машину) запираю машину с брелка, жду пока стрелки упадут ниже нулевого положения(т.е. мозг отключится у машины), далее в обратном порядке, отпираю, открываю-закрываю, завожу и бинго, машина снова едет во все стороны. 

Источники:

http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_focus_3/ryvki_pri_razgone_ford_fokus_3/16-1-0-38
http://zinref.ru/avtomobili/Ford/007_00_Ford_Focus_3_2011_remont_bez_problem_kopia/042.htm
http://akpphelp.ru/powershift_akpp_ford.html
http://pikabu.ru/story/akpp_powershift_na_fokuse_3_pomoshchi_post_5095567
http://videoremont-avto.ru/remont-transmissii-ford-focus/sboy-korobki-powershift-na-ford-focus-3/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии