Бмв е39 не работает спидометр

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть «папой» (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы «папа», то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть «папа» – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

BMWTOOLS.INFO

BMW Е39 не работает спидометр

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 25 фев 2014

Здравствуйте! Е-39 , 2000/09 г.в. не работает спидометр. Щиток IKE. Ошибка в приборке одна – по датчику давления масла (хотя масленка загорается и гаснет). DISом делаю тест приборов – они все весело пляшут. В диагностических запросах приборов скорость показывает вначале, а потом срывается в минимум. В диагн. запросах в DSC показывает скорость всех колес. Прозваниваю провод от DSC до спайки в бардачке и от неё до приборки – звонится и на массу не мкнёт. Тут владелец говорит, что пробег то отсчитывается и щиток он ставил другой такой же и тоже самое. Проверил сам, километр проехался, а скорость не показывает. Закодировал всю машину – не помогло. Ошибок в других ЭБУ нет. Питание и массы на 3 фишках приборки проверил. Что может CAN или K-BUS, I-BUS ? Но все блоки, какие есть в авто выходят на связь. DSC почти новый. А приборку он говорит ставил на другую машину- там спидометр работает. Интересный какой-то случай.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 25 фев 2014

Когда запускаешь тест-блок спидометра, стрелка реагирует?

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 25 фев 2014

Да, я же написал. Первым делом проверил. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 25 фев 2014

Да, я же написал. Первым делом проверил. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит.

Ты написал про тест №2 KOMBI.

В ДИСе там есть тест именно спидометра – ищи и отвечай.

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 27 фев 2014

Вчера не было врем

Да, я же написал. Первым делом проверил. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит.

Ты написал про тест №2 KOMBI.

В ДИСе там есть тест именно спидометра – ищи и отвечай.

Сегодня снова разбираюсь с ней. Тест блок спидометра в ДИСе сделал еще в первый день. Сегодня подкидывал щиток с другой машины – тоже самое, спидометр не показывает, километраж идет. Отсоединял от щитка K-BUS и I-BUS, не помогло. Еще заметил не листает кнопкой БК, переключатель сделал (заменил провод) прозвонил его, работает. Но всё равно не листает. И еще, машина с подключенным щитком не засыпает, ток утечки 1,5 А. Не знаю уже что делать. Все эбу, установленные в машине отвечают и ошибок нет.

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 27 фев 2014

Возможно виноват датчик абс задний левый он отвечает за показания спидометра. Спроси хозяина не менялись ли датчики абс, бывает ставят китайский датчик и он не корректно работает.

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 27 фев 2014

Ошибок то в DSC нету. Вывешиваю заднее левое колесо и еду на месте. Стрелка спидометра лежит, а пробег начинает увеличиваться. С другим щитком тоже самое. Датчики не менялись.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 27 фев 2014

Сегодня снова разбираюсь с ней. Тест блок спидометра в ДИСе сделал еще в первый день. Сегодня подкидывал щиток с другой машины – тоже самое, спидометр не показывает, километраж идет. Отсоединял от щитка K-BUS и I-BUS, не помогло. Еще заметил не листает кнопкой БК, переключатель сделал (заменил провод) прозвонил его, работает. Но всё равно не листает. И еще, машина с подключенным щитком не засыпает, ток утечки 1,5 А. Не знаю уже что делать. Все эбу, установленные в машине отвечают и ошибок нет.

Отцепляй CAN-овские блоки по очереди и смотри результат: ко мне как-то такая е39 “ара-дизель” приехала – проблема была в проводке стартера (пережали при замене его проводку). вот мы посмеялись.

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 28 фев 2014

Nuflin , спасибо! Ты был прав. Прижали провод на стартер. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого. За ночь новый АКБ в ноль.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 01 мар 2014

Nuflin , спасибо! Ты был прав. Прижали провод на стартер. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого. За ночь новый АКБ в ноль.

Ну на здоровье

  • Нравится
  • Не нравится

a777x5 08 июл 2014

Добрый день..Ребята помогите. проблема не кто не может разобраться с машиной ,Bmw e39 2002г 530i японец руль левый,,проблема вот какая умер Спидометр и Эконамайзер Абс и Asc работает отлично,поехал, к опытным ребятам знаю их не первый день,сказали накрылся блок купил новый блок прописали его проблема осталась заменили датчики зад лев тоже не помогло ,ошибок нету не каких куда уже лесть даже не знаю по сканеру все колеса дают показание скорости датчики в норме ,воткнули приборку с другой машины то же самое в чем может быть проблема,да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, опять же не каких ошибок не кажит ,приборка в режиме теста работает нормально и по отдельности проверяли тоже не пойму что может быть проводку прозвонили все целое .Осталось только ступицу поменять, но не вижу смысла скорость считывается с неё,

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 09 июл 2014

Добрый день..Ребята помогите. проблема не кто не может разобраться с машиной ,Bmw e39 2002г 530i японец руль левый,,проблема вот какая умер Спидометр и Эконамайзер Абс и Asc работает отлично,поехал, к опытным ребятам знаю их не первый день,сказали накрылся блок купил новый блок прописали его проблема осталась заменили датчики зад лев тоже не помогло ,ошибок нету не каких куда уже лесть даже не знаю по сканеру все колеса дают показание скорости датчики в норме ,воткнули приборку с другой машины то же самое в чем может быть проблема,да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, опять же не каких ошибок не кажит ,приборка в режиме теста работает нормально и по отдельности проверяли тоже не пойму что может быть проводку прозвонили все целое .Осталось только ступицу поменять, но не вижу смысла скорость считывается с неё,

Ясность изложения проблемы сильно способствует получению конкретной помощи.

Так что еще раз, и так, чтобы мы поняли

  • Нравится
  • Не нравится

Rus 09 июл 2014

Отцепляй CAN-овские блоки по очереди и смотри результат: ко мне как-то такая е39 “ара-дизель” приехала – проблема была в проводке стартера (пережали при замене его проводку). вот мы посмеялись.

просто интересно, если речь о проводе, который идёт на приборку, то он и так через обмотки втягивающего и самого стартера сидит на массе, к тому же при старте, будь он прижатым на массу, случился бы небольшой фейерверк

  • Нравится
  • Не нравится

JuraSSik 09 июл 2014

И даже если вы отсоедините CAN от ABS,то могу поспорить,что панель будет показывать скорость

Курите внимательно WDS.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 09 июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

JuraSSik 10 июл 2014

Речь идет о машинах этой темы,ну или в частности

E38/39 from 09/98 ASC5.7 or DSC5.7

Chassis-ASC5.7 or DSC5.7-Interfaces,signals-Speed-signal outputs-Rear left whell speed

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 10 июл 2014

просто интересно, если речь о проводе, который идёт на приборку, то он и так через обмотки втягивающего и самого стартера сидит на массе, к тому же при старте, будь он прижатым на массу, случился бы небольшой фейерверк

Прижали провод 30H на силовой стартерный плюс. Не работал спидометр, не переключались показания БК и не засыпала машина.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 10 июл 2014

Прижали провод 30H на силовой стартерный плюс. Не работал спидометр, не переключались показания БК и не засыпала машина.

Смотрю, частенько так начали косячить криворукие (еще года 2 назад я о подобном трабле и не подозревал)

Речь идет о машинах этой темы,ну или в частности

E38/39 from 09/98 ASC5.7 or DSC5.7

Chassis-ASC5.7 or DSC5.7-Interfaces,signals-Speed-signal outputs-Rear left whell speed

Схемку покажи. можно с описанием прохождения сигнала (дома WDS не запускается, да и не особо надо).

  • Нравится
  • Не нравится

JuraSSik 10 июл 2014

Ну вот тут уж ты сам и смотри,раз уж давал такие умные советы по Can шине.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 15 июл 2014

Да мне пофиг – а ты, раз ввязался, будь добр аргументировать – или оставайся балаболом

не работает спидометр е39 520

всем привет. проблема такова:поменял левый подшипник ступицы начал глючить спидометр есть донор 525 снял датчик с нее вообще перестал работать.так датчики разные что ли.

Добавлено: 11.04.2014 09:46 Ответить

Да вроде одинаковые,может провод где зацепил,или фишка прогнила

Внутренюю обойму подшипника при установке не повредили? Датчик читает как раз с неё. Выньте датчик и посветите фонариком в посадочное отверстие. Колесо нужно медлено крутить и оценить, есть ли повреждения ( неровности, заломы ). Попробуйте, в любом случае дешевле, чем ещё один датчик ставить.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

только что поменял подшипник с донора, почистил все там на старом сломаном датчике стрелка дергается, а на донорском вообще нет что за .

Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

Смотри Димон какая фигня может быть: датчики в зависимости от года бывают разные (отличаются по длинне и цвету фишки), они не взаимозаменяемые т.к. короткий датчик не считывает обороты обоймы подшипника. Попробуй сравнить датчик который когда то работал с тем, что поставил с донора (по длинне “рабочего жала”, от посадочного места до конца), причем передние и задние датчики разные! Обрати внимание и на подшипник (сравни засечки на пыльниках обойм), они должны быть одинаковые, без вмятин и повреждений, установлены насечками к датчику т.е. внутрь ступицы!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

внешне немного разные,но размеры и посадочнве места не разлечаются. Года разные моя до рестайлинговая ,а донор уже свежий 2003 помоему, попробую новый по году заказать!и когда он отказал в этот же день детанацыя появилась на прогретом моторе не всегда конечно но когда на холостых стоишь на светафоре подтраивает что может быть, свечи поменял не изменилось ничего.владею авто пол года знаю пока мало что про него!хотелось бы болше)))

Датчики до 09.98 и после конструктивно абсолютно разные

А показания спидометра как раз и берутся с левого заднего датчика ABS

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Ну, это все понятно, что с заднего левоно датчика. Тыры-пыры. Но, если датчики различаются конструктивно, до и после рестайл, значит ступица с подшипником должны отличатся, по идеи то? Что, я Врятли думаю. Я точно не знаю, как датчик считывает импульс, но я бы попробовал провести перед ним магнит и посмотреть на спидометр. Незнаю, я бы попробовал. Либо, неправильная установка (косо прикрутил) либо пост #1.

Подшипники одинаковые,а датчики были индуктивные–стали Холла.А косо прикрутить и магнитом пробывать. тогда не надо вообще туда лезть((((((

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

Я, конечно не радиотехник но датчик Холла реагирует на жедезяки, в том числе и на магнит. Объясни, если не трудно принцип работы индукции. Там помоему все с катушками связано? Или я ошибаюсь?

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

А косо прикрутить может любой человек. Если он конечно не терминатор 2000 (жидкий металл).

Похоже дело действительно в датчиках,раз старый хоть как трепыхается,а насчет холла и индукции,там разница в пике напряжения,я реально этого не знал(что 2 вида)тогда получается датчик не тот.

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

магнитом пробывал не дергается , а родной не пробывал пока его запихнул я на нем крепление только отломил.ступицы одинаковые .а так перебрал весь зад 520 и 525 отличаются шруса, тормозные диски, супорта мост вроде подошол хотя хвостовик и заднюю крышку пришлось поменять. может кому пригодится.

думаю моторку 2.0 сменить на 2.5)

Магнитом тоже надо уметь проверить,это не так просто “поводил вокруг” Магнит перед головкой датчика надо резко проводить и не один раз,а именно мормышить.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

В ТОЧКУ. Именно проводить надо быстро и четко, так как нужно будет с эмитировать вращение подшипника, хотя-бы чтобы стрелка дернулась к 20км /ч . Сам конечно я так не делал но, когда в следующий раз буду снимать датчик, обязательно попробую.

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

Ответ на комментарий № 18 пользователя dimon96530 :

Вообщем сравнил я по экзист свою 525 2001г. И твою 520 1996г. Сравнивал датчики на заднем мосту, итог: выдает одни и теже датчики на оба автомобиля, смотрел и оригинал, и не оригинал. Проверял по фирме, номеру и цене. Если есть сомнения могу свой вин тебе скинуть, сам посмотриш.

До 9.98 был номер BMW 34521182160

После 9.98 стал 34526756376 (он же и после рестайлинга и не зависит от мотора)

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бмв е39 не работает спидометр

Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто – не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача.

Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?

E39 не работает спидометр и экономайзер. — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

БМВ поломка


Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

Приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,…

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы “папы”.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму “мама”. Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

Другие темы раздела “Технические вопросы”

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

Источники:

http://bmw5.su/series/e39/vozmozhny-e-prichiny-otkaza-raboty-spidometra-bmw-e39.html
http://bmwtools.info/forum/topic/1287-bmw-e39-ne-rabotaet-spidometr/
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-rabotaet-spidometr-e39-520/
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=85116
http://diabloarea.ru/zapchasti/bmv-e39-ne-rabotaet-spidometr.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена помпы киа спектра
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии