2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То на инфинити м25

Регламент ТО Infiniti M 25/37/56 Y51

Заправочные объемы:

Масло ДВС (ke900-90042 5w40)

Масло 7АКПП (Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P)

2.5 3.7 полный заправоччный объем — 9.2 л

5.6 полный заправоччный объем — 10.0 л

Масло раздаточной коробки (Matic-J ke908-99932)

заправочный объем — 1 л

Масло редуктора (GL-5 80W90 KE907-99932)

передний мост — 0.65 л

2.5 3.7 задний мост — 1.4 л

5.6 задний мост — 1.15 л

Антифриз (ke902-99945 L248)

2.5 3.7 полный заправочный объем — 8.6 л

2.5 3.7 частичный заправочный объем — 6.5 л

5.6 полный заправочный объем — 10.9 л

5.6 частичный заправочный объем — 7.5 л

Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT-4)

заправочный объем — 1 л

Регламент ТО Infiniti M 25 Y51

П — проверка, смазка

ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости

З — замена

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.

Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

Регламент ТО Infiniti M 37 Y51 2WD

П — проверка, смазка

ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости

З — замена

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.

Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

Регламент ТО Infiniti M 37X Y51 4WD

П — проверка, смазка

ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости

Тест драйв Infiniti M –
«Вам с газом или без? (M 2.5; 3.7; 5.6 (2011))»

О Infiniti M

Инфинити М

“Infiniti M” третьего поколения

– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..

“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.

Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.

Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..

– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?

– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..

Экопедаль

ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину. Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне. Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..

И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Chrysler 300C
(седан)

Honda Crosstour
(хэтчбек)

Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

Сама бережливость

НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..

Краткая техническая характеристика “Infiniti M

Обслуживание, диагностика и ремонт Infiniti M45 в техцентре Infiniti «НИВЮС»

Заднеприводный седан Infiniti M45 создан для перемещения в условиях города и по дорогам высокого качества, тем не менее, он впечатляет своей выносливостью, при желании агрессивной динамикой или спокойным движением. В автомобиле активно используется интеллектуальная электроника и масса новейших технологий управления всеми системами.

Динамические характеристики Инфинити M45

Автомобиль способен развивать скорость более 200 километров в час, мощный двигатель позволяет разогнаться до сотни километров чуть больше чем за 6 секунд. Расход топлива для представительских седанов у Infiniti M45 достаточно скромен — чуть больше 10 литров на сто километров на трассе и почти 20 литров в городе. Поскольку кузов автомобиля специально сбалансирован, он отличается повышенной управляемостью при движении на различных скоростях.

Дизайн Infiniti M45

Салон Инфинити M45 отделан натуральными материалами и оснащен по последнему слову техники, имеются:

  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • аудио-система;
  • у каждого сиденья индивидуальная система кондиционирования.

В целом футуристический облик автомобиля подчеркивает его динамику и стиль. И это привлекает многих автолюбителей.

Безопасность Infiniti M45

Создатели Infiniti M45 не упустили из виду и такую важную составляющую автомобиля подобного класса, как безопасность. Помимо традиционных ремней безопасности имеется полный комплект подушек безопасности, а также достойная отдельного разговора система отслеживания дорожной разметки, которая включает предупредительный сигнал, если автомобиль меняет полосу движения без включенного поворотника.

Техобслуживание и ремонт Infiniti M45

Хотя смена времен года не столь фатальна для состояния дорог крупных городов, для движения по которым предназначено транспортное средство Infiniti M45, а значит, и серьезные поломки маловероятны, дважды в год производитель рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля. К тому же, диагностика всех систем автомобиля, доступная в техцентре «НИВЮС», позволит выявить различные дефекты на ранней стадии, сэкономив тем самым силы и средства на ремонт Инфинити.

Для проведения диагностики Infiniti M45 имеются специально разработанные стандартные нормы, согласно которым в автосервисе на высокоточном оборудовании выполняется компьютерная диагностика. С ее помощью специалисты определяют, какие работы следует провести и какие комплектующие для этого понадобятся.

Техническое обслуживание для постоянных клиентов осуществляется с применением программ лояльности – небольшого приятного дополнения к качественно выполняемой работе. Обширный опыт и высокая квалификация сотрудников техцентра «НИВЮС» позволяет выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобиля грамотно, точно и оперативно. Обратившись к профессионалам компании, вы сами можете в этом убедиться.

Цены на техобслуживание Инфинити M25/Infiniti M25 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Infiniti M25 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити M25.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Периодичность ТО Infiniti M25

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити M25. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Infiniti M25 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «Автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити M25.

Ремонт Инфинити М, ремонт Infiniti Q70 на СТО «Орбита»

Требуется ремонт Инфинити М? Нужна переборка «подвески» или тормозной системы? Хотите сделать ТО, но нет доверия к частным сервисам? Необходима диагностика с использованием дилерского сканера? Тогда вам в постгарантийный автосервис СТО «Орбита». Здесь вы экономите до 40% стоимости по сравнению с «официалами», ничего не теряя в качестве обслуживания.

СТО «Орбита» — это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга, в которых исключительно самое современное оборудование: подъемники Atis, дилерские сканеры Nissan, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Инфинити М любой степени сложности. Вы можете нам доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Инфинити с 2012 года и не понаслышке знакома со всеми слабыми местами седана. По завершении ремонта Infiniti Q70 вам выдается фирменная гарантия на выполненные работы и купленные у нас запасные части. Гарантия не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и запчасти, которые подвержены естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему безвозмездно.

Традиционно Инфинити – очень надежные японские автомобили, редко требующие серьезного ремонта, и седан Q70 не исключение. Главное, вовремя проходить плановое ТО с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

Кроме планового техобслуживания мы обслуживаем тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление, а также ремонт ДВС и агрегаты трансмиссии. Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ – в нашем штате все мастера обладают опытом работы в дилерских центрах Ниссан, и все выполняют в строгом соответствии с заводским регламентом.

СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Инфинити M. Здесь вы можете пройти плановое ТО в полном соответствии с заводским регламентом Ниссан. Сотрудники сервиса приведут в рабочее состояние тормозную систему, ходовую часть, трансмиссию, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3 Д стенде, «переобуть» колеса и много другое.

Официально в Россию Q 70 поставляются с бензиновыми моторами V6 VQ25HR (222 л.с.) и V6 VQ37VHR (365 л.с.). Четвертое поколение спортивного седана Инфинити М появилось в 2010 году. Тогда был создан Инфинити Q70 с задним приводом и 5 ступенчатым АКПП и М 37 с полным приводом и 7 ступенчатым АКПП. В 2013 году все они стали называться Q70. В 2014 году был рестайлинг с новым оформлением передней и задней части, тогда же был представлен Q70L, удлиненная версия популярного седана.

Особое внимание стоит уделять тормозной системе. От перегрева у Инфинити М ведет тормозные диски, а суппорта закисают. Все это отражается на рулевом колесе автомобиля. Поэтому замену дисков необходимо проводить очень часто, а также диагностировать состояние суппортов. Еще одна болезнь Инфинити серии М: люфт крестовины кардана. Если возник щелчок при трогании, необходимо заменить узел.7-ми ступенчатая АКПП тоже доставляет проблем – владельцы этой модели часто жалуются на пробуксовку и рывки во время движения. 5-ступенчатая АКПП лишена этих недостатков.

Уделяйте внимание состоянию шаровой опоры. Если она вышла из строя, заменить ее можно только в сборе с рычагом. Также периодически осматривайте ступицы, стойки и втулки стабилизатора и состояние сайлентблоков.

На авто с пробегом в свечных колодцах может накапливаться масло. Обычно это происходит из-за износа цилиндро-поршневой группы или же негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель работает нестабильно, поэтому за их состоянием необходимо регулярно следить.

В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 — 250 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняют натяжители и успокоитель. Предпосылка к замене — затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум во время работы. Если проигнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или совсем оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.

При больших пробегах многие владельцы жалуются на увеличивший масляный аппетит. Причин может быть несколько. Возможно, пришли в негодность каталитические нейтрализаторы (их на Инфинити 4 штуки). Другая причина — износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинную причину сможет компьютерная диагностика и замер компрессии. Напоминаем, что все двигатели Инфинити чувствительны к качеству бензина. Если вы заливали плохой бензин, проверьте состояние катализаторов и при необходимости замените их.

Мотор, коробка, подвеска у этой модели хорошие и при бережном отношении к автомобилю прослужат долго. Несмотря на все приведенные выше проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Инфинити Q70 и «расходники» для ТО у нас в наличии.

Источники:

http://www.nissanspares.ru/reglament_to/infiniti_m_y51.htm
http://www.motorpage.ru/Infiniti/M/last/test-drives/M_25_37_56_2011.html
http://infiniti.nivus.ru/infiniti_models/infiniti_m45/
http://autokuzovplus.ru/to/infiniti_m25
http://orbita-infiniti.ru/services/infiniti-m—q70-y51-2010-/

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector