То 4 хендай солярис
Регламент ТО Хендай Солярис
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.
Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:
*Включая масляный фильтр.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)
- Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
- Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
- Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
- проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
- проверка воздушного фильтра;
- проверка топливного фильтра;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка ходовой;
- проверка рулевой системы;
- проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
- проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- проверка уровня жидкости ГУР;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
- Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
- Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)
- Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
- Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
- Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
- [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
- Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)
Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)
Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.
Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:
- Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
- Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.
Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.
Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Обслуживание Hyundai Solaris
Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.
Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris
Скачать таблицу в PDF:
maintenance-solaris.pdf (112кб)
Обозначения:
I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R — замена
Перечень работ
На первом ТО Хендай Солярис (15 000 км пробега и 12 мес. эксплуатации) необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также заменить:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Данные действия проводятся на каждом периодическом обслуживании, в последующих лишь добавляются дополнительные компоненты.
На втором ТО (30000 км/ 24 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.
В третьем (45000 км / 36 мес.) проводим все работы, что и на первом.
Перечень работ четвертого ТО (60000 км пробега / 48 мес. эксплуатации) на Hyundai Solaris следующий — наряду с основными действиями необходимо осмотреть и проверить:
- Топливные магистрали, шланги и соединения
- Уровень масла в МКПП (при наличии)
- Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
- Систему охлаждения
А также заменить:
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Тормозную жидкость
Пятое ТО проводится при 75 000 км пробега и/или 60 мес. эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.
На шестом обслуживании (90 000 км / 72 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр, смотрим клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.
Седьмое техническое обслуживание проводится при 105 000 километрах пробега и/или 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.
На восьмом ТО Хёндэ Солярис (120 000 км / 96 мес.) необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.
Обязательные замены
Каталожные номера запчастей и расходников
Марки масел для Hyundai Solaris
Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30
Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
- Mobil Super 3000 XE 5W30
- Hyundai Oilbank 5W30
- TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
- ROLF GT 5W-40
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
- PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
- KIXX G1 Dexos1 5W30
- Castrol edge 0w30
- Mobil ESP 5w30
Стоимость ТО
данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий
данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2020 год.
6 комментариев
машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.
Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.
Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.
ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.
В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.
Записался к дилеру (Агат, НН) на ТО-4 со своими расходниками.
Работа — озвучена сумма в 5300 (с учетом смазочных материалов — петли, клеммы)
Расходники (оригинал) — 4455
За работу взяли ровно столько, сколько обещали.
Однако пришлось купить у дилера фильтр салона по конской цене (1470р) т.к. купленный мной не подошел (облажался при заказе, купил сеточку что шла до 12-го года вместо бумажного фильтра). В принципе, можно было не менять его у них и поменять потом самому, но на ТО ездила жена и ей в этом смысле такое решение в одиночку было принять сложно (а я был недоступен для звонка), ну да ладно.
Также дилер разводил на промывку форсунок, от чего жена, предварительно подготовленная мной перед поездкой, стойко отказалась.
Прохожу ТО3 в Кан авто, попал под какую то осеннюю акцию скидка 10%, от цены ТО. Развал, техническая мойка, съем защиты картера, чашка кофе в подарок. По цене чуть меньше 7 рублей
18.04.19 прошёл ТО-1 у дилера(Мэйджор в Строгине, Москва). Расходники свои, кроме масляного фильтра. Начитался про подделки, решил не рисковать из-за 100 р экономии.
По времени кошмар- 4 часа! Больше претензий нет.
Итого, вместе с дилерским масляным фильтром и снятием/уст защиты(700 р) вышло 7224 р + мои расходники(цену не пишу, всё индивидуально).
Хочу лишь добавить, что салонный фильтр у дилера- 1200 р(шок цена), я купил корейский за 200. И ещё один неприятный момент:
Те, кто масло берёт дилерское, потом выкладывают заказ-наряды, где объём указан 3,6 л. Если масло своё, например в 4-х литровой канистре, то дилер после замены возвращает ровно 1 литр.
Таким образом, воруют 600 грамм. Я это проходил и на прошлой Рио, и на новые Солярисы заказ-наряды видел.
По традиции, вежливо предложили смазать клеммы аккумулятора. По традиции, опять же, вежливо были посланы.
Из-за моих расходников я потерял программу дополнительной гарантии на 2 года. Когда покупал машину и уже сошлись с менеджером в цене, он сделал доп. скидку. Но деньгами не дал. На эту сумму оформили программу гарантии сверх установленной заводом, ещё на 2 года.
ТО-0 не проходил, хотя в сервисной книжке указано. По этому поводу ничего не сказали.
Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris
Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Hyundai Solaris, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Hyundai > Solaris
Solyarusi
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.
Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.
Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.
Периодическое техническое обслуживание Hyundai Solaris
Редакция от 01.07.2014
- Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
- Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера – разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
- Существует два способа определения даты очередного ТО – “по пробегу” и “по времени”. Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу – через 15000 км, либо по времени – через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО – при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
- Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
- ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря – не проходите ТО у официальных дилеров – лишаетесь гарантии.
- Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
- Уровень и состояние масла в двигателе
- Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
- Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
- Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
- Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
- Давление воздуха в шинах
- Состояние приводных ремней навесных агрегатов
- Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
- Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
- Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел “Тяжелые условия эксплуатации”), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза – каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль – в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
- После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 – 60 = 105).
- Обсудить вопросы ТО на Solaris, а также опубликовать отчет о прохождении ТО можно в форуме клуба
Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris
Список базовых работ входящих в периодическое ТО
Регламент ТО Хендай Солярис
Автор статьи: AutoKontact.ru
ТО Хендай Солярис предусматривает осмотр технического состояния автомобиля, проверку, замену его отдельных механизмов, деталей и узлов.
Hyundai Solaris является бюджетным автомобилем южнокорейского производства с отличными характеристиками и доступной ценой. На данный момент он разработан в двух модификациях с объемами двигателей 1,4 и 1,6 л.
Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 л из серии Gamma считается самой популярной моделью.
Технический осмотр Хендай Солярис
Все механизмы и запчасти имеют свой срок эксплуатации. Часто в процессе работы они изнашиваются, выходят из строя вне зависимости от качества, надежности. Для предотвращения износа деталей, неисправностей, сбоев в работе транспорта предусмотрено техническое обслуживание.
Техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн -карта будет создана автоматически и придет Вам на почту
Количество, график обслуживаний, перечень проводимых процедур устанавливается заводом-изготовителем. Они выполняются по регламенту техосмотра в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Регламент технического обслуживания на Хендай Солярис:
- Прохождение планового техосмотра на все гарантийные автомобили Хендаи является обязательным и только в официальном дилерском центре.
- Дата проведения определяется по времени (1 год) или по возрасту (15 тыс. км). Погрешность от нормы – не более 1000 км или 1 месяц.
- Владелец должен проводить проверку самостоятельно. Осмотр включает такой перечень работ:
- проверка уровня и качества масла, колес, шин, ремней приводов;
- проверка качества тормозной жидкости, антифриза;
- проверка уровня жидкости в омывателе лобового стекла;
- наличие утечек топлива, масла.
ТО согласно регламенту
После покупки Hyundai Solaris обязательно должен пройти обкатку. Поэтому проверочное техобслуживание авто предусмотрено через 1 месяц эксплуатации или при пробеге 2000 км. При этом проводят полный осмотр технического состояния машины, проверяют комплектность, меняют обкаточное масло, фильтр, промывают мотор.
Через 15 тыс. км пробега или 1 год проводится первое техническое обслуживание Хендай Солярис.
Список основных процедур проведения ТО-1:
- Проверить, прочистить или смазать (эти процедуры делают и на последующих осмотрах):
- воздушный фильтр;
- компрессор;
- автомобильный аккумулятор;
- уровень тормозной жидкости;
- элементы тормозной системы (диски, колодки, стояночный тормоз);
- элементы выхлопной системы;
- шаровые опоры подвески;
- элементы рулевого механизма;
- тормозные рычажные передачи;
- состояние шин.
- Заменить масло в моторе, масляный и салонный фильтры.
- При использовании некачественного бензина добавляют присадки к топливу через каждые 5000 км или 6 месяцев. Смешивать разномарочные присадки производитель запрещает.
Регламент ТО-2 предписывает осуществление следующего осмотра Hyundai Solaris при пробеге 30 тыс. км или возрасте 24 месяца.
При этом все процедуры, которые выполняются при первом регламентном сервисе, повторяются, но с добавлением таких пунктов:
- Проверка качества топливного фильтра.
- Регулировка приводных ремней.
ТО-3 обязывает выполнение таких процедур после пробега 45 тыс. км или возраста 36 месяцев:
- Все операции, проводимые по ТО-1.
- Вместо проверки воздушного фильтра осуществляют его замену.
ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:
- Все работы ТО-1.
- Проверку, регулирование приводных ремней.
- Полную замену топливного фильтра.
- Проверку, регулирование топливных магистралей, трубок, узлов.
- Осмотр состояния масла, уровня рабочей жидкости.
- Проверку на герметичность крышки наливной горловины топливного бака.
- Замену свечей зажигания.
- Проверку, регулирование системы охлаждения.
Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:
- Полная замена воздушного фильтра.
- Проверка, регулирование системы охлаждения.
- Проверка клапанного зазора.
То-7 с пробегом 105 тыс. км или сроком 84 месяца соответствует ТО-1.
ТО-8 с пробегом 120 тыс. км или возрастом 96 месяцев соответствует ТО-4.
Надо добавить, что впервые охлаждающая жидкость меняется на ТО через 210 тыс. км или 120 месяцев, далее – каждые 30 тыс. км или 24 месяца.Тяжелые условия Использование автомобиля Хендай Солярис в таких условиях сокращает время проводимого сервиса в 2 раза, т. е. техобслуживание должно производиться каждые полгода или 7500 км.
Для машин Хендаи не существует методов определения тяжелых условий. Поэтому владелец сам решает, попадает ли эксплуатация его машины в такой список:
- Сильная запыленность окружающей среды.
- Горные, холмистые дороги.
- Дороги, постоянно заполненные водой.
- Температура окружающей среды составляет ниже -30°C или выше +30°C.
- Долгая работа двигателя на холостом ходу.
- Частые торможения.
- Буксировка транспорта и прицепов.
- Использование в коммерческих целях.
- Езда при 50% времени во время движения более 120 км/ч.
- Периодическое использование авто спецслужбами (полицией, скорой помощью).
Периодический осмотр автомобиля Hyundai Solaris необходим для качественной, надежной и безотказной его работы. Только в таком случае машина прослужит долго и принесет удовольствие владельцу.
Источники:
http://etlib.ru/blog/457-reglamentnoe-to-hyundai-solaris-svoimi-rukami
http://www.to-club.ru/hyundai/hyundai-solaris.html
http://www.zr.ru/content/articles/781288-ekonomim-na-texnicheskom-obsluzhivanii-hyundai-solaris/
http://solaris-club.net/?pageid=to
http://autokontact.ru/reglament-to-hendaj-solyaris/