То 2 фольксваген джетта

Джетте 2 года, ТО-2.

Volkswagen Jetta 2014

  • Прошло 2 года с момента покупки. Поскольку возраст и пробег еще детские, то ожидаемо с машиной ни чего не случилось. Поэтому хвалить ее надежность пока не буду, хотя. Судя по последним отзывам качество мирового автопрома в последние годы существенно упало и есть нарекания на авто буквально выехавшие из салона дилера. В пору начинать радоваться что купил новую машину и повезло что она оказалась без дефектов. Ну или почти без них.

    Машинка продолжает радовать меня ежедневными буднями. Очень удобный салон, как для пассажиров, так и для перевозки багажа, особенно длинномеров. Недавно купил стремянку высотой 198 см. Она спокойно влезла через багажник в салон, упершись в переднюю спинку сиденья, которую мне даже не пришлось сдвигать вперед. Хотя Джетта и не универсал, но это автомобиль С-класса, а к примеру универсалы B-класса с этой задачей бы не справились, прежде всего исходя из своих габаритов по длине.

    Недавно представилась возможность оценить шумку Джетты на фоне таких новинок мирового автопрома как Тойота Рав-4 (ХА-40, рестайлинг 2015) и Киа Спортейдж 4 пок.(2016). Хоть конечно это разные классы, но я пожалуй возьму на себя смелость и сравню. Началось все с выбора автомобиля для коллеги по работе в классе компактных кроссоверов и я посоветовал ей брать с проверенными и относительно надежными атмосферниками, т. к. сомневаюсь в качестве нашего топлива к которому требовательны турбо. Тигуан имел в своей гамме только турбо-двигатели и поэтому отпал. Понравился новый Хундай Туссан 3 пок. (TL, 2015), но «базу» надо было ждать 9 месяцев. Дилеров других известных марок (Мазда, Мицубиси и т. д.) у нас в округе не было, поэтому они тоже отпали. В общем окончательный выбор был между Рав и Спортейдж, которые были с 2 литровыми 150 сильными двигателями. Рав на тесте на 17-х колесах, а Спорт на 19-х.

    Чем понравился Спорт? Изумительная рулежка без всяких кренов. По этому параметру он ближе к Джетте. Не малая заслуга в этом конечно-же его 19-х лаптей, что в своем классе является большой редкостью для топ-версии. Дилеры Киа также заявляли что у Спорта улучшенная шумка относительно 3-пок. В 3-ем я проехался лишь однажды и тогда он мне показался достаточно тихим для своего класса. Но Джетты тогда у меня еще не было. В этот раз я пришел к мнению что шумоизоляция 4 пок. все-же существенно уступает Джетте. Тут, как я и писал изначально, я и заценил шумоизоляцию своей машины. А еще ее эргономику в сравнении с Рав-4. Надо заметить что в итоге коллега купила Рав-4, базу, за 1 млн. 280 тыс. Эта комплектация имеет в принципе все самые необходимые опции, кроме магнитолы, но подлокотник между передними сиденьями не регулируется по длине и высоте. Так-как у меня была возможность не однократно проехаться на этой машине, то хочу заметить, что он практически бесполезен. Чтобы положить на него руку, людям среднего и ниже среднего роста, надо быть инопланетянами. (И то не факт что им понравится). Он находится где-то внизу и позади тебя. На Джетте он находится там, где надо и регулируется в 2-х плоскостях.

    Чем понравился Рав? Шумка на уровне Джетты, а плавность хода, естественно лучше чем у Джетты. Но при энергичных перестроениях чувствуется валкость и раскачка кузова по сравнению со Спортом. Это расплата за комфорт подвески и ее обратная сторона луны. В премиальных кроссоверах с этим борются используя пневмоподвеску и электронно-управляемые амортизаторы, но это совсем не бюджетный уровень. Хотя хаить Спорта и Рав не хочу. В общем и целом эти машины мне понравились и я бы от них не отказался, как от универсальных машин на каждый день.

    Незаметно пролетел год с момента 1-го ТО. Подошло ТО-2. Общий пробег моей машины составил к этому моменту 16000 км. Пришла пора снова навестить официального дилера «Керг» в Стерлитамаке. При малом пробеге дилер допускает проведение его в экономичном варианте. Полный вариант должен был обойтись мне в районе 13 тыс. рублей. Мне обошлось в 6650 руб. Основные процедуры совпали с Т0-1. Плюс мне предложили заменить салонный и воздушный фильтр. Первоначально дилер озвучил цену салонного в 1700 руб. за оригинал. Потом я узнал что за 750 руб. могут поставить и не оригинал. Замена воздушного фильтра обошлась в 620 руб. (оригинал). Автомеханик Виктор который проводил ТО, пожурил меня только за недостаточное давление во всех шинах, которое вместо 2.0, составляло 1,7. Из-за похолодания я упустил этот момент. Еще посоветовал подзарядить аккумулятор, т. к. согласно диагностики его напряжение составило 12.4 В. и заряд 60%. (Было много поездок на короткие расстояния) Больше никаких диагностических и механических проблем выявлено не было. По окончании ТО состоялся разговор с мастером приемщиком Евгением. Спросил про давнюю проблему с нечетким включением первой и задней скорости. На что он ответил что все регулировочные работы у концерна Фольксваген осуществляются в первые пол-года или 10 тыс. км. Помнится на первом ТО, ответ мастера был другим, о чем я писал год назад. Ну да и бог с ними. Вроде коробка разработалась и больше практически не беспокоит или я просто привык и не замечаю. Гарантия моей машины (2 года без ограничения пробега) подошла к концу и теперь я как вольная птица. Возможно снова приеду к дилеру, т. к. их обслуживание и сервис на достаточно высоком уровне. А с моими годовыми пробегами мне это надо делать не чаще чем раз в год, что не ударит сильно по кошельку. Радует что в нынешней не простой экономической ситуации дилеры многих марок больше не навязывают необязательные процедуры клиентам, а идут им навстречу. Да и замена масла у нашего дилера обходится очень не дорого. Поживем-посмотрим. Кстати в условиях усиливающейся конкуренции на новые машины Vag дает уже 3 года гарантии или 100 тыс. пробега.

    P.S. Кстати, напишу пожалуй про лазерную сварку кузова, о которой одно время часто упоминалось в рекламе и ее действительной пользе. Эта технология далеко не нова, позволяет действительно сделать шов более прочным и менее подверженным коррозии, что конечно благотворно сказывается на жесткости кузова. Фольксваген впервые начал использовать эти технологии при сварке кузова еще на Гольф-4 в 1997 году, то есть почти 20 лет назад! Тогда длина лазерных швов VW Bora составляла 5 метров. А уже в Гольф-5 (2003) их длина составила 70 метров и вышла на свой пик. Затем постепенно использование этой технологии пошло на спад. В Гольф-7, Джетта-6, Поло, Поло-Седан лазерная сварка не применяется вовсе, а незначительно используется лазерная пайка, в основном для соединения левого и правого края крыши с кузовом. На замену лазерной сварке пришли более современные виды точечной и клеевой сварки. Они удешевляют производство, но позволяют добиться сопоставимых потребительских характеристик. Кстати «Автоваз» использовал лазерную сварку еще в 1992 году при производстве шестерен коробки передач.

    Так что упоминание лазерной сварки в современной рекламе Фольксваген – это чистый воды маркетинг, рассчитанный на не сведущего обывателя.

    Читать еще:  Подключение бензонасоса ваз 2110

    Спасибо что прочитали это дополнение, надеюсь что из него вы узнали что-то полезное для себя. Продолжение следует.

    Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

    Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

    Она вам не «Гольф»

    «Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

    Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

    Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

    Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

    «Джетта»: обзор модификаций

    Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

    • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
    • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
    • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

    В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

    Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

    В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

    Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

    Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

    Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

    Проблемы и минусы «Джетты»

    Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

    Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

    Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

    В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

    Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

    Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

    Стоит ли покупать «Джетту»?

    Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

    Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

    И будет Jetta, в которой сошлось все.

    Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы» — Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

    Читать еще:  Как разобрать ключ бмв

    Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам, да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

    • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
    • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
    • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
    • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

    Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

    О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

    Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

    Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

    Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

    Автор: Владимир Андрианов

    А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

    Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

    Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

    Особенности регламента ТО

    Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

    • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
    • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

    Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

    • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
    • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
    • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
    • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
    • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

    Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

    • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
    • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
    • правильности работы сцепления;
    • функционирования внешних световых приборов;
    • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
    • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
    • состояния протектора автопокрышек;
    • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
    • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.

    Перечень работ, выполняемых при ТО-2

    Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

    • масла и масляного фильтра ДВС;
    • салонного и воздушного фильтров;
    • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
    • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

    Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

    Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

    • функционирования ремней безопасности;
    • работоспособности стояночного тормоза;
    • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
    • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
    • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
    • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
    • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
    • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
    • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
    • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
    • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
    • визуальный осмотр днища;
    • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
    • функционирования лампы багажника;
    • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
    • контроль состояния колпаков.

    Состав ТО-3

    При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

    Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

    Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

    Перечень работ при ТО-4

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

    Состав ТО-6

    Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    Повторяет все работы из состава ТО-4

    Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

    Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

    Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

    Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

    Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

    Читать еще:  Разболтовка на тойота камри

    Стоимость ТО Volkswagen Jetta

    Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

    • ТО-1 (15 000): 4005;
    • ТО-2 (30 000): 11540;
    • ТО-3 (45 000): 4005;
    • ТО-4 (60 000): 11540;
    • ТО-5 (75 000): 4005;
    • ТО-6 (90 000): 11540;
    • ТО-7 (105 000): 4995;
    • ТО-8 (120 000): 11540.

    Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

    • ТО-1 (15 000): 4165;
    • ТО-2 (30 000): 7400;
    • ТО-3 (45 000): 4325;
    • ТО-4 (60 000): 8540;
    • ТО-5 (75 000): 4165;
    • ТО-6 (90 000): 7400;
    • ТО-7 (105 000): 4955;
    • ТО-8 (120 000): 8540.
    • Главная
    • Разное

    То 2 фольксваген джетта

    1978 – н.в. (6 поколений)

    Volkswagen Jetta – четырехдверный седан класса «С», который привлекает внимание своей просторностью. Его оформление напоминает новые модификации Golf. Поскольку и Фольксваген Джетта представляет новую тенденцию в сфере немецких автомобилей в дизайне виден уход от плавных контуров к четким граням. Volkswagen Jetta оснащается широкой линейкой двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы соответствует европейскому экологическому стандарту Евро 5, выделяются при этом высокой экономичностью. Еще одним плюсом Фольксваген Джетта является признание того факта, что в своем классе авто – самое безопасное.

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

    • ТО-1
    • ТО-2
    • ТО-3
    • ТО-4
    • ТО-5
    • ТО-6
    • ТО-7
    • ТО-8

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 15000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-1

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 30000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-2

    • От 2000 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 45000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-3

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 60000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-4

    • От 3000 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 75000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-5

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 90000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-6

    • От 2000 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 105000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Стоимость работ при ТО-7

    • От 1400 руб. *

    Рекомендуем

    Заменить тормозную жидкость

    Заменить охлаждающую жидкость

    Основные работы по регламенту:

    Приблизительный пробег – 120000 км

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена зубчатого привода ГРМ

    * Цена указана за работу

    * Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta со стремительным дизайном кузова, хорошей динамикой, экономичными двигателями и комфортабельным салоном всегда пользовались популярностью у автолюбителей. Эта модель известна своей надежностью и практичностью, а востребованность автомобиля на рынке подтверждает решение о выпуске 6 поколения модели. Однако техническое состояние любого автомобиля можно гарантировать только при своевременном прохождении ТО. Наш сервисный центр предлагает качественное техническое обслуживание Volkswagen Jetta.

    Регламент и стоимость ТО

    Согласно регламенту технического обслуживания Фольксваген Джетта, который рекомендован производителем, ТО должен проводиться каждые 15 тыс. км пробега. В зависимости от условий эксплуатации владелец автомобиля может выбрать прохождение ТО один раз в год.

    Важно! При выявлении во время проведения технического обслуживания неисправностей, устранение которых не предусмотрено регламентом, решение о дополнительных работах по ремонту принимается только по согласованию с клиентом.

    Для расчета стоимости техобслуживания Volkswagen Jetta клиенты нашего сервиса могут воспользоваться «Калькулятором ТО». В форме нужно указать тип двигателя автомобиля, срок эксплуатации и пробег. Обращаем ваше внимание, что для всех моделей Volkswagen независимо от года выпуска мы установили единую стоимость нормо-часа – 1690 рублей.

    Наши клиенты могут провести сезонную проверку автомобиля по 12 сервисным пунктам.

    На оригинальные детали Volkswagen Jetta представлены выгоды, размер которых зависит от суммы покупки.

    Какие работы мы выполняем

    Техобслуживание Volkswagen Jetta у официального дилера предусматривает:

    • проверку уровня эксплуатационных жидкостей;
    • проверку тормозной системы;
    • проверку аккумулятора;
    • проверку амортизаторов.

    Наши мастера обязательно проверяют давление в шинах и заменяют моторное масло. Проводится диагностика систем автомобиля, а в бортовой компьютер загружаются необходимые обновления.

    Объем дополнительных работ зависит от пробега и определяется регламентом производителя.

    Обслуживание в сервисе «Автоштад Нева»

    Наш сервисный центр поможет вам поддерживать практически идеальное техническое состояние вашего автомобиля. Мы проведем обслуживание Фольксваген Джетта, выполним ремонтные работы. Диагностика систем автомобиля с помощью специального оборудования даст возможность точно оценить их функционирование и состояние. Работа начинается с Интерактивной приемки, в ходе которой вместе с нашим мастером клиент за 15 минут определит необходимость ТО или ремонта. Эта операция выполняется бесплатно.

    Обязательно в двигатель будет залито оригинальное моторное масло Volkswagen, что позволит продлить срок службы агрегата. Наши специалисты произведут обслуживание системы отопления и кондиционирования. Все работы будут выполнены в сжатые сроки с безупречным качеством!

    Источники:

    http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/jetta/123348/105638/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5d820951c05c7100aeb613da
    http://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-jetta.html
    http://vag-s.ru/services/mechanic/volkswagen/jetta
    http://vw-stat.ru/owners/service/to-volkswagen-jetta/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии