Сузуки гранд витара не заводится

Форум → Suzuki → Grand Vitara → Электрика

Помогите . Не заводится Гранд Витара.
Похоже заблокировано зажигание.
Что делать , помогите

В заголовке должна быть суть вопроса!

to Кайман: Добрый день, в аварию попадали? сигнализация стоит?

to Кайман: Дайте больше информации по машине.

Та же ситуация! Стартер Не крутит. Аккумулятор работает нормально. Сигнализация выключена.. все проверил..

Suzuki GV 2008 2.0 Автомат.

to AdvancedLamer: При включении стартера есть какие-либо щелчки? Гаснет ли свет в салоне? Что на приборной панели в этот момент?

to Messir: Свет не Гаснет. на приборной панели все как обычно.. щелчки в блоке предохранителей.

еще у меня стоит газовая установка 5-го поколения.. может она как-то повлияла.?

вообщем с раза так 50-го в прямом смысле слова она завелась.. не знаю что на это повлияло..

я её прогрел заглушил, попробовал завести но та же ситуация и + загорелся Check.

to AdvancedLamer: Судя по всему у вас слетел “Чип” иммобилайзера.Диагностика все покажет.

to AdvancedLamer: Нет, газовая установка ни при чем.

Надо проверять питание на стартере при его включени. И, раз уж чек загорелся, то имеет смысл считать ошибки сканером.

Вполне возможно, что это иммобилайзер, как выше указал хек-хек.

после сварки кузова машина не заводится,стартер крутит но не схватывает.Клему с аккумулятора скидывали,в чём может быть причина??

suzuki grand vitara 1999г

здраствуите попал в дтп машина после того как вытащили с кювета работала исправно,проехал около 4-5км поднялась температура на красную,машину заглушил спустя 30мин завелась также хорошо сразу заглушил машину

тк температура еще не упала просидев 30 мин попытался завести машина стала троить заглушил а через час попытался завести машина не завелась попытался залить тосол его выбросило на ружу машину отбуксировали домой на след день попытался завести не слышно стало как крутит насос что может быть причиной машина не заводится искра есть бензин тоже есть и свечу закидывает.

to 89121437872: Обалдеть.

Слетел к кювет, не разобравшись толком, что с движком ехал без антифриза пока не покраснело.

Теперь наивно спрашиваем, а чё это было, что может быть причиной.

Смотря как движок был перегрет. Могло блок и головку перекосить коли антифризом плюётся.

Объявление

Автоцентр “МИЛАВТО” – официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki – официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр “FXCar-Suzuki”, организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

– Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
– Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
– Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
– Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
– Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется – раздел «Флудилка».

Предупреждение – мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание – мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан – временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Читать еще:  Снять заднее сиденье хендай солярис

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу – ставлю, хочу – нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ – его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы – спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

APC АДАКТ

Grand Vitara нет запуска, ошибок нет

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу – ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет.

Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 25 Oct 2017

На катушках питание есть? Может блокировка какая стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

питание есть, стоит обычная сигналка с блокировкой бензонасоса

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 25 Oct 2017

Питание и плюс и минус? Нагрузить лампочкой попробовать.

Блокировка может быть ещё отдельно от сигналки

Сообщение отредактировал maxkam: 25 October 2017 – 14:15

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Завтра, посмотрю, почему тогда ошибок нет?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 25 Oct 2017

дай фотку печатки, плизз..

  • Нравится
  • Не нравится

sergey100 25 Oct 2017

Работала в тепле, а дожидалась аккума на холоде?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

дай фотку печатки, плизз..

Работала в тепле, а дожидалась аккума на холоде?

Да, как раз снег пошел, первый

Сообщение отредактировал k0tik0v: 25 October 2017 – 17:56

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 25 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Питание есть , импульсов нет

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 26 Oct 2017

Мотористы частенько массу забывают закручивать на катушки.Ошибок не будет.Масса на память находится в задней части двигателя(ближе к 4-му цилиндру),со стороны выпускного коллектора.Могу ошибаться,но думаю найдете,там их несколько,в задней части двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 26 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

ERTI 26 Oct 2017

Была подобная – всё закончилось ДПКВ, он у них со стороны КПП стоит, провод заходит со стороны стартера, внаглую за провод подёргай – должна завестись!

Тоже ошибок не было, частоту читала, осцилку снять просто невозможно, ибо к разъёму не подобраться!

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 26 Oct 2017

Там к ДПКВ и ДПРВ через разъём ЭБУ подключиться проще простого

внаглую за провод подёргай
Если в наглую, то можно и оторвать.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 26 Oct 2017

Взял тайм аут до завтра, машины по записи приехали, по факту – загоняю в бокс (вручную) стоит 1-1,5 часа, заводится, ошибок нет, выгоняю на улицу (0, -2) стоит столько же не заводится, нет искры, снимал блок , грел феном, ставил обратно на улице – нет запуска, отключал датчик распреда, нет ни искры , ни форсунок, пока некогда завтра все проверю и сниму осциллограммы

  • Нравится
  • Не нравится

sergey100 26 Oct 2017

Погреть ДПКВ феном

  • Нравится
  • Не нравится

vavilo75 26 Oct 2017

Была такая проблема. При снятие головки цилиндров был сломан датчик распредвала.

Слесаря клиенту ни слова , купили дешёвый хундаевский (он дешевле в три раза) с виду и по номеру пробивается.

Машина то заводилась то нет. По синхронизации было видно что когда не заводится , датчик не считывал несколько “зубев”

Выше уже писали что на эту модель есть две синхры (зависит от года) в книге по эксплуатации они есть.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 26 Oct 2017

2007 года машина

Кинули эталон, не известно для этого года или нет

Прикрепленные файлы

  • J20A.png185.26К 2 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 26 Oct 2017

Вот это проверено, с авто 2008года ЭБУ Denso.

Прикрепленные файлы

  • SGV J20A.png346.97К 1 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Павлуха 27 Oct 2017

У них болезнь есть, проводка в косе перетирается об гофру.

Но если с эбу импульс смотрите, то отпадает.

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 27 Oct 2017

Вряд ли в указанном месте есть проводка на катушки.

Прикрепленные файлы

  • F6t33g7r0T.jpg93.66К 2 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 27 Oct 2017

Мотористы частенько массу забывают закручивать на катушки.Ошибок не будет.Масса на память находится в задней части двигателя(ближе к 4-му цилиндру),со стороны выпускного коллектора.Могу ошибаться,но думаю найдете,там их несколько,в задней части двигателя.

Отчитаюсь, оказалось действительно масса, открутили, почистили, затянули, пока сбоев больше не было, гоняли целый день, и в тепле, и на улице. Спасибо всем за помощь

  • Нравится
  • Не нравится

BOBERKUT 18 Dec 2017

на этих машинках есть феня при неисправном или отключенном датчике распредвала ошибка не бьется и машинка не заводиться нарыли это еще в 2004 году

  • Нравится
  • Не нравится

didi 18 Dec 2017

Ох уж эти сказочники. Вышеозначенное авто выпускается с 2006-го. Какой нафик 2004-й.

Земляк, а сигаретки какие куришь? Не “винстон синий”?

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 19 Dec 2017

Судя по симптоматике в первом сообщении , впечатление что где-то

Блек Баг в машинке валяется или ещё какая-то хрень с безпроводной блокировкой.

Два дня когда-то Ауди мозг выносила . проверяли в статике питание на модуль-норм , а стартуем – искры УЙ.

  • Нравится
  • Не нравится

biogad 25 Dec 2017

Натерло провода как раз, где на фото. Дергаем- едем, дергаем -не едем. Ошибок не выдавал. Распушил косу – много натертых проводов, привел в порядок и клиент довольный катается. А еще заменил блок мощных предохранителей (все окисленные).

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его “кофейку попить”.

Сканер оказался беспомощен, ошибок нет, параметры все в норме. Но и автомобиль пока ведет себя вполне адекватно. Цепляюсь мотор-тестером к зажиганию, форсунке, датчику синхронизации и одновременно вешаю манометр на топливную магистраль. На выхлопную вешаю вытяжку, завожу. Ждемс.
Проходит пол-часа, потом час. Двигатель как ни в чем не бывало довольно урчит на холостых. Все в норме, абсолютно все. Не знаю уже на что думать. Хорошо, отцепляю все от двигателя, думаю сделаю короткую поездку, посмотрим как себя ведет автомобиль в движении. Только выкатываюсь из бокса и началось все как описывал клиент, жуткое троение, на педаль газа практически не реагирует и вот-вот заглохнет. По сканеру параметры все прыгают, ничего не понятно, то ли топлива не хватает, то ли искра куда-то уходит. Подергавшись с минуту двигатель глохнет и ясное дело не заводится.
Снова открываю капот, на всякий случай проверяю свечи. Здесь в порядке, стоят уважаемые мной свежие японские Denso. Через 5-10 минут как ни в чем не бывало с пол-тыка заводится и вполне резво набирает обороты. Снова в бокс, опять вешаю манометр и подключаю мотор-тестер стеречь неисправность. Проходит пол-часа – двигатель как часики. Прикидываю, какая разница между автомобилем на дороге и у меня в боксе. Разве что подключено куча диагностического оборудования и капот открыт. Стоп, капот открыт, хорошо прикрываю капот. Осталось только бубен взять

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль – может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю – я “палочки считаю”. Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак “подсчет палочек” выдает такую последовательность:
11 – 13 – 14
где первая цифра – количество коротких импульсов, вторая – количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, “уставший” датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал “видеть”, а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:

Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 02.07.2015 17:21

Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 04.07.2015 17:49

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

shadows сказал(-а): 04.07.2015 23:55

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 05.07.2015 22:34

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

shadows сказал(-а): 05.07.2015 22:50

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

rr892 сказал(-а): 05.07.2015 23:56

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 12.07.2015 10:01

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 12.07.2015 18:13

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

Anuar сказал(-а): 15.07.2015 18:12

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

Помогите новичку гранд витара 2001 2,5 моргает лампа иммо после неудачного ремонта
ecu 33921-67D6 Hitachi
immo 33970-65D01 model:l70E0

ЭДС(накачка) на антенне есть
Ошибка P1621

помогите или подскажите как исправить синхру

alimhadji сказал(-а): 16.07.2015 02:44

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

www23 сказал(-а): 16.07.2015 10:42

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 20.07.2015 17:24

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

www23 сказал(-а): 20.07.2015 19:45

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 21.07.2015 11:37

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

www23 сказал(-а): 21.07.2015 12:58

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 21.07.2015 13:46

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 23.07.2015 18:12

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

martoms сказал(-а): 24.07.2015 12:23

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

alimhadji сказал(-а): 26.07.2015 00:02

Re: Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ

перелопатил весь подторпедный жгут, нет там ни штекера, ни проводов к нему
Вызвоню клиента на другом таком же автомобиле, там присутствует и антенна и разъем для иммо.

Залил какой-то дамп из интернета, с ним заводится, может завестись 3-4 раза, но потом что-то меняет байты в дампе и чек начинает моргать. Если иммобилайзер не подключен, что может блокировать ЭБУ? Может ЭБУ сам себя блокирует? Попробовал оставить включенным зажигание полчаса. не помогло.
Прикрепил дамп до заливки и после не запуска.
93с56_1.zip

Источники:

http://autopeople.ru/forum/suzuki/grand_vitara/elektrika/196054.html
http://www.suzukovod.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-suzuki/new-grand-vitara/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/46458-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=49461
http://motorhelp.ru/137-suzuki-grand-vitara-glohnet-i-ne-zavoditsya.html
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=130720

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии