Сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo — расход топлива Сузуки Эскудо, клиренс, габариты, комплектация, модельный…

Статьи и обзоры

Небывало востребованные некогда компакты гольф-класса сдают позиции, а кроссоверы стремительно набирают популярность.

Фото Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

История Suzuki Escudo

Впервые модель Suzuki Escudo была выпущена в 1988 году. Проект оказался не просто успешным, он стал знаковым событием в масштабах всей японской автомобильной промышленности. В самое короткое время Escudo завоевал огромную популярность, что позволило ему продержаться в лидерах продаж целых шесть лет.

Этот автомобиль стал родоначальником «городских джипов». На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara. Автомобиль обладает элегантной, современной внешностью. Компактная компоновка, эффективные размеры кузова, прекрасные ходовые характеристики – вот далеко не полный перечень преимуществ и отличительных особенностей этого автомобиля. Прямые линии кузова, лежащие в основе дизайна экстерьера, придают Escudo оригинальный, новый для того времени внешний облик. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Первоначально единственный 3-дверный вариант Сузуки Эскудо выпускался в трех типах кузова: hardtop, кузов с откидным верхом и фургон (Van). Однако несколько позже появилась и 5-дверная модификация Nomade, завоевавшая огромную популярность. Кроме того, в рамках 3-дверного варианта модели начала выпускаться модификация Resin Top.

В 2005 году начался выпуск третьего поколения модели, оснащаемое системой «4 mode full time 4WD» новой разработки. Оно предусматривает работу трансмиссии в «пониженном» режиме, предназначенном для езды по бездорожью. Кузов усилен встроенной рамой, в результате чего приобрел дополнительную жесткость. Задняя подвеска многорычажного типа стала независимой.

Аристократичная сдержанность отделки салона, качественные материалы, безупречный вкус и отсутствие вычурности — основные особенности интерьера Сузуки Эскудо. Пассивная безопасность в автомобиле представлена подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, брусьями безопасности в дверях и креплением для детского сидения.

В базовой комплектации Suzuki Escudo имеет климат-контроль, CD-проигрыватель, электропривод стекол и зеркал, а также обогрев передних сидений. Suzuki Escudo может оснащаться одним из двух типов силовых агрегатов: 2-литровым, 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2.7-литровым, 6-цилиндровым, V-образным мотором. В первом случае двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической, или с 4-ступенчатой автоматической КПП. А во втором случае — с 5-ступенчатым «автоматом».

Двигатели на Suzuki Escudo

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

Читать еще:  Замена грм рено сценик 2 дизель

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Suzuki Escudo

Модель Suzuki Escudo выпускается с 1988 года японским производителем и представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости.

Внешний вид Suzuki Escudo

По своим габаритам кузова модель относится к пятиразмерной группе. Простыми словами, данный автомобиль является среднеразмерным пятиместным кроссовером с открытым типом кузова.

Всего было представлено три поколения Сузуки Эскудо. Лаконичные линии кузова и плавные очертания делают модель типичным городским средством передвижения, но с повышенной проходимостью. Незамысловатые фары и радиаторная решетка выполнены в классическом стиле, а задняя часть кузова слегка обрублена. Вся окантовка опоясывает периметр кузова, создавая впечатление завершенного экстерьера. Площадь остекления внушительная, что обеспечивает отличную обзорность для водителя и пассажиров.

Интерьер Suzuki Escudo

Внутри все выполнено продумано и качественно. Собственно, как это и принято у японцев. Эргономика водителя продумана тщательно, кресла переднего ряда имеют подголовники, регулируемые по необходимости.

Базовая комплектация Сузуки Эскудо включила в себя крепления для детского автокресла, климат-контроль, мощную и современную аудиосистему, подогрев передних кресел и полный электропакет. По желанию клиента, опции могут быть расширенными.

Модель Suzuki Escudo выпускается с 1988года японским производителем и представляет собой легковой автомобильповышенной проходимости.

Внешний вид Suzuki Escudo

По своим габаритам кузовамодель относится к пятиразмерной группе. Простымисловами, данный автомобиль является среднеразмерным пятиместным кроссовером соткрытым типом кузова.

Всего было представленотри поколения Сузуки Эскудо. Лаконичные линии кузова иплавные очертания делают модель типичным городским средством передвижения, но сповышенной проходимостью. Незамысловатые фары и радиаторная решетка выполнены вклассическом стиле, а задняя часть кузова слегка обрублена. Вся окантовкаопоясывает периметр кузова, создавая впечатление завершенного экстерьера.Площадь остекления внушительная, что обеспечивает отличную обзорность дляводителя и пассажиров.

Интерьер Suzuki Escudo

Внутри все выполненопродумано и качественно. Собственно, как это и принятоу японцев. Эргономика водителяпродумана тщательно, кресла переднего ряда имеют подголовники, регулируемые понеобходимости.

Базовая комплектацияСузуки Эскудо включила в себя крепления для детского автокресла, климат-контроль,мощную и современную аудиосистему, подогрев передних кресел и полныйэлектропакет. По желанию клиента, опции могут бытьрасширенными.

Технические характеристики Suzuki Escudo

Под капотом Сузуки Эскудопредлагали на выбор два силовых агрегата. Это рядная 2-литровая”четверка” с мощностью 145 лошадок и 2,7-литровый мотор мощностью 188л.с. В качестве трансмиссии были доступны пятиступенчатые механика и автомат.

Среди минусов Suzuki Escudo пользователи отмечают плохие аэродинамическиепоказатели кузова, который становится уязвимым при сильных колебаниях ветра. Также встречаются негативные отзывы относительно резкой тормознойсистемы. Да и четырехцилиндровый агрегат считается неэкономичным в планерасхода топлива. Выпуск модели был окончательно завершен в 2010 году.

Сузуки Гранд Витара подробно о расходе топлива

Сузуки Гранд Витара – часто встречающийся на наших дорогах 5-дверный внедорожник. Одна из причин популярности этой модели – расход топлива Гранд Витара – достаточно экономный для моделей этого типа автомобилей. Для большинства водителей вопрос потребления горючего является определяющим при выборе автомобиля. Гранд Витара ездит на бензине, а так как бензин дорожает с каждым днем, расходы автомобилистов так же неуклонно ползут вверх.

Читать еще:  Дэу нексия разболтовка колес

Автомобиль Сузуки Гранд Витара существует в нескольких модификациях. Больше всего отличаются друг от друга модификации:

  • 2002-2005 гг.
  • 2005-2008 гг.
  • 2008-2013 гг.
  • 2012-2014 гг.

Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.

Сколько бензина потребляет автомобиль на практике

В технических характеристиках автомобиля указано, какой именно расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км. Однако на практике часто бывает так, что в реальности машина потребляет на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документации.

От чего зависит расход горючего

Каждый владелец автомобиля, а тем более внедорожника, должен знать, какие факторы могут повлиять на реальный расход топлива на Сузуки Гранд Витара. Вот эти факторы:

  • особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
  • скорость передвижения, частота оборотов;
  • стиль вождения;
  • температура воздуха (время года);
  • погодное состояние дороги;
  • загруженность автомобиля вещами и пассажирами.

Как уменьшить потребление бензина

В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Все они основываются на простых законах физики и неоднократно проверялись на практике.

Воздушный фильтр

Средний расход топлива Grand Vitara на 100 км можно уменьшить, если заменить в автомобиле воздушный фильтр. Большая часть моделей выпущены более 5 лет назад (особенно популярен Grand Vitara 2008 года), и воздушный фильтр на них износился.

Качество моторного масла

Один из способов уменьшить потребление бензина Suzuki Grand Vitara – оптимизация работы двигателя путем использования более вязкого моторного масла. Более качественное масло убережет двигатель от лишних нагрузок, и тогда он будет требовать для работы меньше топлива.

Перекачанные шины

Небольшая хитрость, которая поможет экономить – слегка перекачанные шины. Однако не перестарайтесь с этим, чтобы не повредить подвеску – шины могут быть перекачаны не больше, чем на 0,3 атм.

Стиль вождения

И самому водителю стоит на дороге вести себя аккуратнее. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива.

Прогревание двигателя

В зимнее время Витара использует больше бензина, чем летом, потому что часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтобы во время езды Сузуки Гранд Витара расходовала меньше топлива, рекомендуется сначала хорошо прогреть мотор. К этому приёму прибегают почти все владельцы автомобилей – его действенность доказана.

Снижение загруженности

Как известно, чем больше весит автомобиль, тем больше топлива нужно двигателю, чтобы разогнать его до определенной скорости. Исходя из этого, можно предложить такое решение проблемы большого расхода бензина: уменьшить вес содержимого багажника Витары. Часто бывает, что в багажнике лежат некоторые вещи, которые лень убрать или забыли про них. Но они добавляют автомобилю веса, из-за чего потребление топлива не уменьшается.

Спойлер

Некоторые водители предлагают использовать такой способ уменьшения растрата бензина, как установка спойлера. Спойлер может быть не только стильным украшением, но и придать машины более обтекаемую форму, приспособленную для движения по трассе.

Расход у модели Grand Vitara

Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Для составления статистики используют тот расход топлива Suzuki Grand Vitara 2008, который владельцы автомобилей указывают в отзывах не форумах – такие данные более точные и ближе к тем, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Трасса

Затраты топлива Витарой на трассе считаются самыми экономными, потому что автомобиль передвигается с оптимальной скоростью на оптимальных оборотах, не приходится маневрировать и часто останавливаться, а также играет свою роль инерция, которую набирает Витара во время длительной езды.

Затраты по трассе:

Город

На движение по городу затрачивается больше горючего, чем на свободное движение по трассе. Для Сузуки Гранд Витары эти значения такие:

Смешанный

Смешанный режим ещё называют комбинированным циклом. Он характеризует расход горючего при переходе с одного режима в другой попеременно. Измеряется в потреблении литров на каждые 100 км дороги.

Расход топлива по дополнительным параметрам

Некоторые указывают ещё расход топлива по бездорожью и во время холостой работы двигателя (во время стояния на месте). Затраты горючего у Сузуки Гранд Витара с объемом мотора 2.4 по бездорожью составляют и 17 литров на каждые 100 км. Вхолостую двигатель потребляет в среднем 10 литров.

Автомобиль Suzuki Escudo: характеристики, отзывы

Автомобиль японского производства Suzuki Escudo – это характерный представитель популярных легковых машин с повышенными показателями проходимости. Данная модель пользуется успехом в Японии, Америке, Европе и на отечественных просторах.

Общие сведения

Рассматриваемый внедорожник еще известен как Sidekick или Vitara. Выпуск этого транспортного средства начался в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. За время производства кроссовер претерпел несколько усовершенствований, изготавливался в трех- и пятидверной версии. Модификации для Северной Америки производились японской компанией совместно с корпорацией «Дженерал Моторс». Фактически Suzuki Escudo – это модернизированная вариация ранее выпускаемой серии «Самурай». Первые модели имели две двери, мягкую или жесткую крышу съемного типа. Второе поколение вышло в 1999 году.

Европейский вариант машины оснащали бензиновыми моторами на 1,3/1,6/1,8 литра. Они могли быть как карбюраторными, так и инжекторными. Версия на дизельном топливе также была в разработке. Для США предлагались модификации с агрегатами по 1,6/2/2,5 литра с V-образным расположением шести цилиндров.

Читать еще:  Как сделать чернитель резины

Suzuki Escudo: характеристика двигателей (1998-2005 гг.)

Ниже представлены параметры самых популярных силовых установок, используемых на рассматриваемом автомобиле в первом и втором поколении.

Мотор версии 2,0:

  • тип агрегата – бензиновый двигатель l-4 с шестнадцатью клапанами;
  • рабочий объем – почти две тысячи кубических сантиметров;
  • газораспределение и питание – DOHC / распределенный впрыск;
  • мощность – 128 лошадиных сил при шести тысячах оборотов;
  • оборотистость – 2 900 вращений в минуту.

Силовая установка 2,5:

  • тип – бензиновый вариант V-6 с 24 клапанами;
  • питающая и газораспределяющая система аналогична предыдущей версии;
  • мощность и обороты – 144 «лошадки» / 6 200 оборотов;
  • крутящий момент – 208 Нм, или три с половиной тысячи вращений.

Suzuki Escudo: двигатель 1, 9 TDI:

  • вариант с 16 клапанами (L-4 на бензине);
  • прямой впрыск с распределением отработанных газов DOHC;
  • мощность/крутящий момент – 109 лошадиных сил/1750 оборотов за 60 секунд.

Такие показатели сочетают в себе надежность, устойчивость, скорость и экстравагантность, присущие многим японским шедеврам.

Прочие характеристики этой серии

Универсал повышенной проходимости Suzuki Escudo (1999-2005 годов выпуска) имеет следующие параметры:

  • длина/ширина/высота – 4,2/1,78/1,74 метра;
  • база колес составляет 2,47 м;
  • количество мест/дверей – пять;
  • снаряженный вес – 1,33 тонны;
  • вместимость багажного отсека – почти двести восемьдесят литров.

Автомобиль оснащен механической коробкой передач на пять скоростей и полным приводом. Спереди подвеска оборудована поперечным стабилизатором, сзади установлен многорычажный вариант независимого типа. Передние тормоза – это дисковый вентилируемый узел (присутствует опция АБС, ЕБД). Задний узел – барабанного типа.

  • предельная скорость – 176 километров в час;
  • разгон до ста километров с нулевой отметки – 13-13,2 секунды;
  • вместимость топливного резервуара – шестьдесят шесть литров;
  • используемое горючее – АИ-95;
  • топливные затраты – от девяти с половиной до десяти литров в зависимости от трассы и режима вождения.

Также кроссовер оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса, функционирующим по типу шестеренчатой рейки.

Suzuki Vitara Escudo

Выпуск третьего поколения начался в две тысячи пятом году. Среди новшеств можно отметить появление системы работы трансмиссии, ориентированной на эксплуатацию в пониженном режиме, что оптимально подходит для бездорожья и плохого покрытия. Эта функция получила название 4 Model Full Time WD. Благодаря такому решению обновленный автомобиль Suzuki Grand Escudo стал очень популярным на отечественном рынке.

Кроме того, внедорожник оснастили усиленной встроенной рамой, добавив жесткости кузову. Такая конструкция существенно повысила параметры прочности и безопасности. Задний узел подвески стал независимым с многорычажной комплектацией.

Эксплуатационные показатели модели с двигателем 3,2 (выпуск 2005-2010 гг.)

Объем мотора самого мощного «Судзуки» этого поколения составляет 3 195 кубических сантиметров. Двигатель с двумя дюжинами клапанов имеет распределенный впрыск топлива, мощность в двести тридцать «лошадей» и оборотистость порядка 3 500 вращений в минуту.

  • длина / ширина / высота – 4,47 / 1,81 / 1,69 метра;
  • вес – почти полторы тонны;
  • вместимость багажника – четыреста литров;
  • задняя подвеска – независимая многорычажная;
  • передний узел – амортизационный типа McPherson;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • рулевое колесо – шестерня-рейка с гидроусилителем.

Разгоняется автомобиль до сотни за тринадцать секунд при максимальной скорости в 175 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет от восьми до десяти литров на сто километров.

Версия «Сузуки 2,7 АТ»

Данная модификация является одной из самых популярных в рассматриваемой категории. Среди характеристик кроссовера можно выделить такие параметры:

  • наличие пяти дверей;
  • длина / ширина / высота – 4,39 / 1,81 / 1,7 метра;
  • колесная база составляет 2,64 м;
  • мощность V-образного мотора с шестью цилиндрами – сто восемьдесят пять конских сил;
  • оснащение пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дисковые вентилируемые тормоза и многорычажная подвеска дополняют образ надежного и комфортного автомобиля. Разработано несколько версий, отличающихся по мощности силовой установки и дополнительному оснащению. Все вариации имеют гарантированно качественную сборку.

Впечатления владельцев

Внедорожник Suzuki Escudo, отзывы о котором носят в основном положительній характер, пользуется спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. Машина отличается прочностью и надежностью всех узлов и агрегатов. Если и случаются поломки, то чаще всего это незначительные огрехи, которые можно устранить своими руками.

Порадовала владельцев трансмиссия и проходимость. Среди основных достоинств отмечено следующее:

  • экономичность и надежность;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • возможность ремонта в полевых условиях;
  • хорошая обзорность и комфортное оснащение водительского места.

Не обошлось и без недостатков. К ним пользователи отнесли короткую базу, не очень высокую крейсерскую скорость (порядка сотни или немного больше километров). Некоторых не совсем устраивает уровень шумоизоляции и маленький объем багажного отсека.

Можно смело подытожить, что Suzuki Escudo – это один из самых удачных автомобилей, совместивших в себе комфорт представительной «легковушки» и проходимость надежного внедорожника. Машина рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях, что делает ее оптимальной для использования на отечественных трассах и бездорожье.

Все вышесказанное подтверждают отзывы пользователей и рейтинг популярности данного авто в России и бывших социалистических странах наряду с востребованностью в Европе и Америке. Разветвленная дилерская сеть упрощает техническое обслуживание данного транспортного средства, а также поиск расходных деталей.

Источники:

http://catalogcars.net/uncategorized/suzuki-escudo-rashod-topliva-suzuki-jeskudo.html
http://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/escudo.html
http://old.autocentrum.ru/brands/suzuki/eskudo/
http://rasxodtopliva.ru/66-suzuki-grand-vitara.html
http://www.syl.ru/article/291329/avtomobil-suzuki-escudo-harakteristiki-otzyivyi

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии