Стук в рулевой колонке уаз патриот
Регулировка рулевой колонки уаз патриот. Как устранить стук в рулевой колонке на уаз патриот
После определенного пробега, вам понадобилась регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот, но вы не знаете, как подступиться к этому непростому на первый взгляд делу. К тому же данный механизм иногда сбоит , что плохо сказывается на управляемости автомобилем.
В принципе, работы по регулировке редуктора можно провести самому, сэкономив деньги на мастерах. Плюс это отличная практика в понимании, как работает этот узел в вашем автомобиле.
Регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот требуется, когда вы чувствуете, что руль наливается определенной, нехарактерной ему тяжестью. Либо при вращении наблюдаются небольшие заедания, ход рулевого колеса неравномерен.
Что нам потребуется? В первую очередь, отверточный набор, чаще всего вы будете пользоваться плоской отверткой, также гаечные ключи (размером на 19).
К слову, одному проводить настройку такого механизма достаточно сложно, поэтому рекомендуется пригласить помощника.
Этапы регулировки рулевого редуктора
Первым делом передние колеса следует установить в строго положении прямо. Если этого не сделать, то попытки отрегулировать редуктор будут тщетными – придется переделывать. Далее откройте капот вашего УАЗа Патриота и найдите там рулевую колонку. Более подробно об этом механизме можно прочитать в инструкции к пользователю УАЗ, там схематично показаны расположения основных механизмов.
Обычно рулевая рейка загрязнена , это объясняется конструктивными особенностями механизма, перед работой ее следует очистить от загрязнений. На ней расположен регулировочный винт, он то нам и нужен. Найти его достаточно просто, он располагается в центральной части картера, на его крышке.
Для защиты винта, производитель устанавливает на него резиновую или пластиковую заглушку, по ней проще искать сам винт. Заглушку перед регулировкой нужно снять, сделать это удобно при помощи плоской отвертки. Не потеряйте ее, она понадобиться нам после окончания регулировочных работ.
Чтобы регулировочный винт не разбалтывался в процессе эксплуатации автомобиля, его защищают от проворота с помощью контргайки. Ее следует ослабить, сделать это можно при помощи ключа размера 19 .
Для ослабления самого регулировочного винта, потребуется помощь второго человека. Его задача заключается в повороте руля в разные стороны. Ваша – одновременно с этими поворотами руля, пробовать вращать винт. Это позволит создать зазор между шестернями рулевой тяги.
Цель – добиться свободного вращения руля , при этом свободные ход должен быть минимален. Именно в этом и заключается регулировка рулевого редуктора. После того, как зазор будет отрегулирован, затяните контргайку, при этом винт необходимо держать в намеченном положении.
Как и любой другой шестереночный механизм в автомобиле, компоненты рулевого редуктора подвержены выработке, которая приводит к осевому перемещению основного вала руля. Обнаружить эту проблему можно, когда положение передних колес выравнено прямо и производится резкий толчок руля вверх.
Естественно, он должен быть соизмеримый, не слишком сильный. Однако, даже при небольшой силе толчка, если червячный механизм изношен будет наблюдаться люфт.
Рулевое управление:
1 – рычаг поворотного кулака;
2 – поворотный кулак правый;
3 – опора шаровая правая;
4 – ремень;
5 – насос гидроусилителя рулевого управления;
6 – нагнетательный шланг гидроусилителя;
7 – бачок гидроусилителя;
8 – всасывающий шланг;
9 – отводящий шланг;
10 – рулевой механизм;
11 – сошка;
12 – опора шаровая левая;
13 – поворотный кулак левый;
14 – рулевой наконечник;
15 – регулировочный штуцер;
16 – тяга рулевой трапеции;
17 – тяга сошки рулевого управления
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot (рис. 8.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевая колонка:
1 – вал рулевого управления нижний;
2 – кронштейн крепления механизма регулировки угла наклона колонки;
3 – поддерживающая пружина;
4 – верхний кожух рулевой колонки;
5 – рулевое колесо;
6 – рукоятка рычага регулировки рулевой колонки;
7 – нижний кожух рулевой колонки;
8 – труба колонки рулевого управления;
9 – щека-сектор;
10 – рычаг регулировки рулевой колонки;
11 – гребенка;
12 – возвратная пружина;
13 – уплотнитель
Вал рулевого управления, установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.
Рулевой механизм:
1, 31 – гайки;
2 – перепускной клапан;
3, 19 – болты;
4, 18 – шайбы;
5 – боковая крышка картера;
6, 13, 15, 21 – уплотнительные кольца;
7, 24 – опорные кольца;
8, 23 – прокладки;
9 – шайба уплотнения вала сошки;
10, 20 – подшипники вала сошки;
11 – вал сошки;
12 – картер рулевого механизма;
14 – рейка-поршень;
16 – корпус распределителя;
17 – пыльник входного вала;
22 – ограничитель прокладки;
25 – корпус уплотнителя;
26 – защитное уплотнение вала сошки;
27 – стопорное кольцо;
28 – пыльник вала сошки;
29 – сошка рулевого управления;
30 – стопорная шайба
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.
2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.
Неполадка : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).
Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы “полредуктора”. Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.
Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка
Устраняем стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Не так просто, но можно
Даже недавно купивших данную машину людей может побеспокоить стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Авто, чуть ли не вчера выехавшее из салона, начинает характерно постукивать уже при самом минимальном пробеге. Первыми действиями хозяина, не понаслышке знакомого с отечественным автопромом, будет подтягивание всех узлов и деталей, смазывание и прозванивание различных доступных частей.
Однако подобные действия обычно результата не дают. Либо приносят лишь временное облегчение – очень скоро стуки возобновляются. Если вы обратитесь к дилеру, вам скажут, что это такая вот особенность модели.
Причем не устраняемая никакими воздействиями. По логике производителя, вероятно, предполагается, что со временем владелец привыкнет и перестанет обращать на это внимание. Однако игнорировать подобные неприятные звуки не слишком-то хочется. Ведь многие серьезные неисправности проявляются точно такими же симптомами. Имея на борту вечное постукивание, можно не услышать и не заметить приближение более серьезных поломок.
Содержание
В чем дело?
После долгих месяцев исследований, совокупными усилиями многих владельцев Патриотов различных годов выпуска было установлено, что первейшей, наиболее частой причиной стука колонки является рулевой карданчик, размещенный в двигательном отсеке. Он состоит как бы из 2 частей, соединенных шлицами, плюс сквозная труба в нижней части. Местоположение у него, кстати, самое невыгодное: сразу под расширительным бачком и чуть ли не вплотную к выхлопному коллектору. В результате воздействия на него оказываются самые разнообразные:
- сверху иногда подкапывает из бачка;
- сбоку карданчик греется от коллектора, а в шлицы постоянно набиваются пыль, песок, грязь и прочие попутчики активного дорожного движения;
- Временной мерой может служить заливка специального смазочного силикона. Однако нагревание достаточно быстро принуждает нагретую смазку вытекать вниз, и стук снова возвращается.
Выход есть
Устранение проблемы оказалось довольно простым делом. Даже странно, что конструктора не дошли до решения своим умом: в заводских масштабах исполнение, конечно же, было бы более надежным и элегантным. В гаражных условиях алгоритм действий таков.
- Карданчик демонтируется, отмывается снаружи. Половинки осторожно рассоединяются; аналогично обрабатываются тщательным образом и внутренности;
- Шлицы у карданчика пластиковые. На них нужно зачистить (просто посрезать строительным ножом) заусенцы и промазать их силиконовой смазкой. Этот шаг уже упоминался. Обычно на нем народ и останавливается, из-за чего вскоре приходится возвращаться к подобным манипуляциям. Однако мы идем дальше;
Что дает эта нехитрая конструкция?
- Доступ к шлицам перекрыт снаружи для всех посторонних частиц;
- Нагревание, а, следовательно – разжижение смазки значительно ослаблено;
- Снизу смазка вытечь не может, так что продолжает выполнять свою задачу;
- Горло резинового шланга в какой-то мере демпфирует при люфте.
Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут сыпаться другие узлы. То есть – до пробега в 50.000-70.000 км. И уж если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся карданчике.
Что интересно, изначально предполагалось, что он будет защищаться пыльником. Во всяком случае, в заводских спецификациях он указан. Почему от него отказались при комплектации – загадка природы. В дальнейшем, по мере увеличения пробега, стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован самыми разными причинами: разбалтыванием крестовин рулевого вала, необходимостью смазки наконечников, проблемами со шкворнями и дальше – по возрастающей. Однако изначально почти во всех случаях вызывается он рулевым карданчиком.
Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот
О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.
Распространенный источник стука
Причины стука
Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.
Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:
- С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
- Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
- В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.
В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?
Ремонт
Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?
Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:
- Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
- Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
- Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
- Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
- Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости. Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
- Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
- Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.
После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.
Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:
- Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
- значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
- предотвращается вытекание смазочной жидкости;
- смягчение ударов и демпфирование люфта.
В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.
Результат проделанных действий
Подводя итог, следует отметить, что стук рулевой колонки на УАЗ Патриот не несет в себе опасности, но со временем это может привести к истиранию шлицевого соединения, поэтому лучше сразу устранить дефект, не дожидаясь неприятных последствий.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:05
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:25
Сообщение Партизанский » Сб ноя 20, 2010 07:37
За решение – “отлично”!
Тему перенёс в правильное место – раздел “Рулевое управление” 🙂
Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 07:56
Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:36
Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:44
Вот так устроен шар:
Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:52
Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 11:21
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 11:59
Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 14:33
Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:36
Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:40
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 18:40
[quote=”luchsergey”]может тогда две манжеты (по одной с каждой стороны) добавить чтоб уж конкретно.и можно от б
Пробовал,руль туже становится.Ставить надо новое кольцо,бу просевшее.А на счет что шар провернет,то это домыслы.100 тыков чем не результат?
Сообщение dudu.ivanov » Сб ноя 20, 2010 19:29
Сообщение IgorG » Ср ноя 24, 2010 21:29
Сообщение 599 » Чт ноя 25, 2010 10:38
Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:55
Сообщение пульман » Чт янв 13, 2011 12:26
Сообщение MAS » Чт янв 13, 2011 13:15
Сообщение Yaslon » Вт янв 18, 2011 23:00
Сообщение poLevoz » Ср янв 19, 2011 00:12
Сообщение НегОро » Ср янв 19, 2011 01:23
Сообщение Виталя » Пт янв 21, 2011 14:53
Сообщение джон73 » Сб янв 22, 2011 10:55
Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p . ba1c89ad56
Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 14:25
Сообщение poLevoz » Ср мар 09, 2011 16:50
djon73 писал(а): Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p . ba1c89ad56
Сообщение DmS » Пн мар 14, 2011 14:01
Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 14:09
Сообщение poLevoz » Пн мар 14, 2011 14:10
Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:55
Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:58
Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 16:20
Сообщение DmS » Вт мар 15, 2011 09:39
Сообщение Godzila_ed » Ср мар 16, 2011 13:39
Сообщение SKAT » Ср мар 16, 2011 14:13
Сообщение SIR » Ср мар 16, 2011 15:16
Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 19:14
Сообщение ShuLьЦ » Вс мар 20, 2011 18:00
Сообщение YoNas » Вс мар 20, 2011 21:57
Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 19:34
Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 19:43
Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 19:45
Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 20:00
Сообщение SKAT » Пн мар 21, 2011 20:03
Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 20:06
Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 21:00
А ты можешь объяснить, чем КОНКРЕТНО Ваксойловский шареГ отличается от штатного?. Тоже смотрю в его сторону, но недофтыкаю разницу.
А на счёт этого шлицевого. Представь гильзу от крупнокалиберного патрона. Т.е. трубка-поясок с небольшим диаметром воронкой переходит в трубку бОльшего диаметра (донышко мы мысленно сразу отпилили). Так вот, тонкой трубкой надеваем на верхнюю часть вала и сдвигаем наверх, “умасливаем” втулку на нижней части, вставляем в неё верхнюю и сверху надвигаем гильзу так, чтобы её нижний край опустился сильно ниже кромки шлицевой втулки. Узкую часть на верхнем валу крепим хомутом. Полная герметизация там не нужна, достаточно просто пыльника при условии, что зазор межту его стенками и валом не сильно больше 1 мм.
Вот так мне это видится.
УАЗ Патриот Пикап, стук в рулевой колонке
23 июня 2014, 18:01 #1
Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
23 июня 2014, 18:09 #2 + 2
Dron1010, 23 июня 2014, 18:01, #1
Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит
1. крестовины рулевого проверял?
2. рулевые наконечники проверял?
3. шкворня смотрел?
25 июня 2014, 13:07 #3
Скорее всего тролль патриотоненависный пишет, пытающийся затеять очередной холивар по ломучести авто.
Уважали бы форумчан, хоть знаки препинания юзали.
УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee
30 июля 2014, 14:33 #4
попробуй протянуть подушки на двигателя,еще наконечник который к рулевой сошки первый,на короткой тяге,его выбиваешь разворачиваешь на 90 градусов и обратно затягивай .
УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee
30 июля 2014, 14:40 #5
подушки движка прослабляются и отдает на колонку особенно при небольшой скорости и повороте руля в право или лево,если наконечник то при малой скорости,даже по прямой .
УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee
30 июля 2014, 14:55 #6
еще на крестовине со стороны ее крепления к рулевой колонки появляется люфт, она вроде бы зажата ,а внутри небольшое биение и проверить можно только путем замены рулевого карданчика .болты на крестовине возле замка зажигания хлипкие,тоже могут стучать,я их заменил на японские.
Амурскуая об Тында
УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7
31 июля 2014, 01:54 #7
шарик разбери и втулки в нем проверь на зазор . просто открой капот , и подергай рулевой вал . ещё шлицевое на нем же смаж .
10 декабря 2014, 13:46 #8
Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь
УАЗ Патриот 409 лимитед
14 декабря 2014, 01:21 #9
вова патриот, 10 декабря 2014, 13:46, #8
Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь
У меня тоже стучало . Всё проверил и плюнул . Сейчас всё тихо . Загадка .
30 января 2015, 22:04 #10
у меня такая же ерунда, но только если мы замерзли, (обычно с утра) потом проходит. скоро в сервис, будем узнавать
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Пока в живую не видел,трудно сказать,но что точно не нравится так это цены :smile-13:
Будет логичнее узнать здесь, потому что тоже от своей ситуации зависит, когда отрабатывать
Как вам новый солирис ? Мне предыдущая модель внешне больше нравилась :smile-9:
Мужики помогите нужен совет, можно поменять ДВС дизель на бензиновый . И какие доработки т
В Ютубе юмористов полно,что угодно скажут :smile-4:
На ютубе есть видео сравнения Шурика от макиты и его клона в три раза дешевле.Так там посл
Будет Руслан будет,ты правильно сказал,что макита уже давно не макита.То что продаётся
Хороший кит аналог макиты не будет стоить в два раза дешевле , максимум минус 10%
вот в этом то и вопрос. макиты то же делают в китае! тот же завод выпускает и как
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источники:
http://toolsenergo.ru/steering-column-adjustment-how-to-eliminate-a-knock-at-the-steering-column-on-a-patriot.html
http://autoflit.ru/1325-ustranyaem-stuk-v-rulevoy-kolonke-uaz-patriot-ne-tak-prosto-no-mozhno.html
http://prohodimets.ru/xodovaya/stuk-v-rulevoj-kolonke-uaz-patriot.html
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=15330&start=250
http://wroom.ru/forum/topic/14505