Стук при трогании ваз 2110
Одиночный стук про трогании и торможении
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от rakot82 2014-09-16 13:23:27
- rakot82
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-29
- Сообщений: 16Спасибо: 1
- Авто: лада 21122 2002 г.
Тема: Одиночный стук про трогании и торможении
Одиночный стук спереди при трогании с места. Повторяет при торможении.
Паралельно хотелось бы узнать, от чего при трогании трясется панель, и не могут ли эти два явления связаны между собой?
2 Ответ от sergo9531 2014-09-16 19:00:11 (2014-09-16 19:00:43 отредактировано sergo9531)
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Одиночный стук про трогании и торможении
rakot82, удаленно сказать сложно, но когда у меня диск сцепления изношен был (демпферы в хлам, сам диск кривой) при трогании всю панель трясло, и при сбрасывании газа толчки были.
так же опоры двигателя не вечные.
3 Ответ от klimashov.roman 2014-09-16 20:32:35
- klimashov.roman
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: г. Касимов
- Регистрация: 2014-04-21
- Сообщений: 743Спасибо: 143
- Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с
Re: Одиночный стук про трогании и торможении
щелчки появляются скорее всего из за тормозных накладок подразбилось гнездо их посадки в суппорте. А тряска из за кривого сцепления. у меня на рабочей семёрке такая беда при нагреве всю машину трясёт
4 Ответ от [email protected] 2014-09-16 20:46:55 (2014-09-16 20:47:21 отредактировано [email protected])
- [email protected]
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: г. Запорожье, Украина
- Регистрация: 2014-09-04
- Сообщений: 29Спасибо: 6
- Авто: ВАЗ 2110
Re: Одиночный стук про трогании и торможении
Как вариант может быть подвеска, а именно сайлентблоки передних тяг (ромашки). Нужно провести осмотр при начале движения и при торможении, если передние колеса при старте и остановке не уходят вперед-назад. Вот почитай статью и коменты, там есть варианты http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … veska.html
5 Ответ от Sergey.Malyunov 2014-10-20 19:10:39
- Sergey.Malyunov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-20
- Сообщений: 2Спасибо: 1
Re: Одиночный стук про трогании и торможении
Тряска вполне возможна из-за втулки креления двигателя, находиться слево вверху двигателя.
У меня одиночный стук был из-за шаровой)
6 Ответ от alex3004 2014-10-21 11:51:49
- alex3004
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ростовская область
- Регистрация: 2013-10-11
- Сообщений: 62Спасибо: 13
- Авто: ВАЗ 2110103
Re: Одиночный стук про трогании и торможении
в свое время у меня тоже так стучало, оказалось, отпустились обе гайки на передней балке! и она бегала туда-сюда при трогании и торможении!
7 Ответ от msc.nma 2014-11-09 17:19:45 (2014-11-09 17:22:25 отредактировано msc.nma)
- msc.nma
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-11-07
- Сообщений: 0Спасибо: 0
- Авто: Ваз 21124
Re: Одиночный стук про трогании и торможении
Смотри верхнюю правую опору(в простонародье груша),попробуй затянуть ее болты по туже,а лучше снять ее и взглянуть на рнзинку,возможно она порвалась,скорее всего это она виновата а не сцепление,можешь еще крепление защиты посмотреть, ну и тоже подтянуть
Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?
В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.
От чего возникают посторонние звуки?
Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.
Основные причины стука могут быть связаны с поломками:
- ШРУСов;
- КПП;
- крепления колес и стоек силового агрегата.
Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.
ШРУСы и другие элементы ходовой
Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.
Можно самостоятельно проверить следующие моменты:
- При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
- Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
- Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
- Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
- При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.
Крепления с болтами
Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.
В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:
- Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
- Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
- Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
- При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
- При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.
Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.
Коробка передач – МКПП
- Трение между сцеплением и коробкой передач.
- Большая степень изношенности диска.
- Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.
Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:
- Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
- Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
- Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
- Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
- Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.
Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.
Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.
Помпа
При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.
Неисправности зажигания
Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.
Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.
В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.
Звучание неизвестного происхождения
Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.
- Проведите полную диагностику.
- Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
- Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
- Попробуйте провести самостоятельный ремонт.
Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.
Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.
Сделаем выводы
Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.
Стук при трогании ваз 2110
Lada-forum.ru
Стук при трогании
- Спасибо
- Не нравится
bondarchuk 10 Окт 2007
- Спасибо
- Не нравится
Otto 10 Окт 2007
Стук в передней части только при трогании с места.Ездил на сервис,там осмотрели всю переднюю подвеску,ничего не нашли.Кто нибудь знает в чем дело?
пробег сколько?стойки давно менял?
- Спасибо
- Не нравится
MaDoX 11 Окт 2007
Стук в передней части только при трогании с места.Ездил на сервис,там осмотрели всю переднюю подвеску,ничего не нашли.Кто нибудь знает в чем дело?
А вот можт у тебя не дело в подвеске, а просто поехали одним местом шрусы!, вот и при старте ты слышышь стук, т.е. в зубцах появился люфт! смотри их
Скорее всего!
- Спасибо
- Не нравится
bondarchuk 11 Окт 2007
- Спасибо
- Не нравится
sasha_vkso 12 Окт 2007
Пробег 115тыс,стойки менял на 40тыщах!Я вначале думал на них,но при движении стука никакого,только в момент трогания!Да и стойки вроде в порядке
Защита стоит? Может подушки ослабли и коробкой об защитку бьёться, у меня так! Я снял защиту отмыл, покрасил, прилипил резину, в место где коробкой бьёться, звук практически изчез!
- Спасибо
- Не нравится
bondarchuk 09 Ноя 2007
- Спасибо
- Не нравится
Дмитрий К. 09 Ноя 2007
В очередной раз ездил на сервис,при этом уже помимо стука появился хруст в крайнем положении руля при повороте!Там все проверили,в том числе и шрусы,катались с ними по двору,слушали,вообщем говорят,что все в порядке. Мне вот интересно,визуально,не разбирая шарнир,можно понять,в норме он или нет?Или не париться и заменить просто наружный шрус и смотреть,что будет?
Визуально можно определить по пыльнику ШРУСа — если он порван, значит и шарниру пипец.
Ну а если в крайнем положении хрустит, значит это полетел ШРУС. На 99,9%.
- Спасибо
- Не нравится
Єхолот 10 Ноя 2007
Не хочу пугать, но подобный стук может говорить о износе оси сателлитов в КПП. В своей крайней стадии грозит сломом этой оси и, как правило, разрывом корпуса коробки. Т.к. приходилось некоторое время заниматься ремонтом машин, перебрано таких коробок было около 5. Я даже как-то в нете задавал такой вопрос (почему оси летят), но получил ответ, что типа не летят они. Видимо это от условий эксплуатации (проселки, грязь, частая пробуксовка одного из ведущих колес. ). Так вот, это было на 2108-09. Конструкция коробок десятого семейства (дифер) не претерпел серьезных изменений, поэтому определенные опасения есть. Хотя я на своей 2112 на второй же день скинул коробку, разобрал и убедился что ось в норме, а послужило поводом к разборке пробег 160 ткм. и ощутимый стук, также был обнаружен люфт в кпп (взять за 2 внутренних шруса и покрутить в разные стороны, большого хождения быть не должно.). У меня был и люфт и стук но ось оказалась нормальной., люфт в самом дифере.
Это я не ктому что это не ШРУС в Вашем случае, просто для информации. Если в повороте хрустит, особенно под нагрузкой — 99,9999 % он.
При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110
Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы
Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.
Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.
Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно
Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:
- генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
- стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
- сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
- защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
- аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
- крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.
Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.
Коробка передач — механика и автомат
Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:
- демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
- определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
- найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
- установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
- протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
- провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.
Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.
Шрусы и прочие элементы ходовой части
Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:
- выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
- сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
- интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
- при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
- при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.
Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.
Нестандартные случаи стуков при трогании с места
Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:
- сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
- затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
- определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
- исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
- при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
- зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.
Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:
Подводим итоги
Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.
Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стук при трогании с места ваз 2110
Стук при трогании и остановке. Колесо болтается со ступицей вместе. При стоянке, при толчках колесо ходит. До сервиса далеко, км 250. Доеду? Или что делать, в чем причина?
- Люфт переднего колеса на ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Плохая устойчивость на трассе ВАЗ 2110 – 5 ответов
- ВАЗ 2110, ведет то вправо, то влево – 4 ответа
- Какой эконом авто самый беспроблемный? – 4 ответа
- Зависит ли от амортизаторных стоек высота машины, или только от пружин? – 3 ответа
Надо менять ступичный подшипник. Можете конечно посмотреть — не открутилась ли гайка, если да, то подтяните. А если рассыпался подшипник, то далеко уже не уедете, может ещё и кулак задрать, а это будет ремонт дороже. Разобрать и выбить вы его сможете, а вот ставить на место лучше всего прессом.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
На страницу 1, 2 След.
Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2025
Откуда: из Сибири
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 7006
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259
Да еще с опорниками СС 20, как у меня, то могла открутиться гайка корпуса стойки, у меня уже два раза откручивалась.
Может шрус уже умирает.
А так вот темка, может чего найдешь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255797&postdays=0&postorder=asc&start=0&s >
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2025
Откуда: из Сибири
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 533
Откуда: Моршанск
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9201
Откуда: оттуда же, откуда и все
Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 6968
там цоканье неприятное скорее, а не стук. У меня на Приоре через 2500 км началось слева, а еще через 500 км справа. Лечил также — переворотом шайбы и затяжкой по норме ключом. Недотянут (прослаблен) подшипник был.
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259
Эт десятка, там крабов нету.
Кстати, автор, вылечил машинку?
Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 305
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 4030
+1
скорее всего. или, если двигло 16 клап, то ещё «гитару» проверь.
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ваз 21102, есть какойто стук спереди, когда колеса проезжают неровности, или при съезде в яму например, причем стучит и когда правое и когда левое колесо съезжает.
Стойки, пружины, опоры стоек, рычаги новые; шаровые опоры с пробегом около 10000км. Из старого остался только стабилизатор со стойками, но на сервисе сказали они в хорошем состоянии.
Может вообще не подвеска стучит, а например опоры двигателя? или еще что нибудь? какие версии есть? ¶
хз. рулевая может стучать при минимальной скорости, когда колесо попадает в яму?
насчет рейки не думал както. ¶
значит так ездил и мучился, то с лева то справа что то брякало, хотя на маленьких кочках гробовая тишина, брякало в основном на больших ямах, на полицейских, и когда со скорости начинаешь тормозить тук машина останавливается опять тук, машина чуть по резче начинает разгон тук, и вся эта ересь постоянно. я пошел таким путем полез поменял шаровые наконечники яйца. а за три месяца до этого уже это все менял да еще до кучи с рычагами.
это все предистория была, стучало оказалось (а стучало правдо громко) болт крепления рычага на кузове, ослаб сцука и пипец, взял 2 ключа все протянул, и вауля тишина. ¶
Вобщем, разобрался со своими стуками:
1. стук при съезде в яму — неприкрученная шаровая опора
2. стук на скорости на неровностях, когда машину потряхивает, либо на больших трещинах в асфальте при торможении — стук генератора об балку.
еще этот звук проявлялся, напрмер, при трогании зх в горку ¶
Стук при трогании ваз 2110
Lada-forum.ru
Стук при трогании
- Спасибо
- Не нравится
bondarchuk 10 Окт 2007
- Спасибо
- Не нравится
Otto 10 Окт 2007
Стук в передней части только при трогании с места.Ездил на сервис,там осмотрели всю переднюю подвеску,ничего не нашли.Кто нибудь знает в чем дело?
пробег сколько?стойки давно менял?
- Спасибо
- Не нравится
MaDoX 11 Окт 2007
Стук в передней части только при трогании с места.Ездил на сервис,там осмотрели всю переднюю подвеску,ничего не нашли.Кто нибудь знает в чем дело?
А вот можт у тебя не дело в подвеске, а просто поехали одним местом шрусы!, вот и при старте ты слышышь стук, т.е. в зубцах появился люфт! смотри их
Скорее всего!
- Спасибо
- Не нравится
bondarchuk 11 Окт 2007
- Спасибо
- Не нравится
sasha_vkso 12 Окт 2007
Пробег 115тыс,стойки менял на 40тыщах!Я вначале думал на них,но при движении стука никакого,только в момент трогания!Да и стойки вроде в порядке
Защита стоит? Может подушки ослабли и коробкой об защитку бьёться, у меня так! Я снял защиту отмыл, покрасил, прилипил резину, в место где коробкой бьёться, звук практически изчез!
- Спасибо
- Не нравится
bondarchuk 09 Ноя 2007
- Спасибо
- Не нравится
Дмитрий К. 09 Ноя 2007
В очередной раз ездил на сервис,при этом уже помимо стука появился хруст в крайнем положении руля при повороте!Там все проверили,в том числе и шрусы,катались с ними по двору,слушали,вообщем говорят,что все в порядке. Мне вот интересно,визуально,не разбирая шарнир,можно понять,в норме он или нет?Или не париться и заменить просто наружный шрус и смотреть,что будет?
Визуально можно определить по пыльнику ШРУСа — если он порван, значит и шарниру пипец.
Ну а если в крайнем положении хрустит, значит это полетел ШРУС. На 99,9%.
- Спасибо
- Не нравится
Єхолот 10 Ноя 2007
Не хочу пугать, но подобный стук может говорить о износе оси сателлитов в КПП. В своей крайней стадии грозит сломом этой оси и, как правило, разрывом корпуса коробки. Т.к. приходилось некоторое время заниматься ремонтом машин, перебрано таких коробок было около 5. Я даже как-то в нете задавал такой вопрос (почему оси летят), но получил ответ, что типа не летят они. Видимо это от условий эксплуатации (проселки, грязь, частая пробуксовка одного из ведущих колес. ). Так вот, это было на 2108-09. Конструкция коробок десятого семейства (дифер) не претерпел серьезных изменений, поэтому определенные опасения есть. Хотя я на своей 2112 на второй же день скинул коробку, разобрал и убедился что ось в норме, а послужило поводом к разборке пробег 160 ткм. и ощутимый стук, также был обнаружен люфт в кпп (взять за 2 внутренних шруса и покрутить в разные стороны, большого хождения быть не должно.). У меня был и люфт и стук но ось оказалась нормальной., люфт в самом дифере.
Это я не ктому что это не ШРУС в Вашем случае, просто для информации. Если в повороте хрустит, особенно под нагрузкой — 99,9999 % он.
При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110
Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы
Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.
Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.
Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно
Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:
- генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
- стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
- сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
- защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
- аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
- крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.
Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.
Коробка передач — механика и автомат
Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:
- демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
- определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
- найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
- установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
- протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
- провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.
Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.
Шрусы и прочие элементы ходовой части
Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:
- выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
- сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
- интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
- при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
- при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.
Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.
Нестандартные случаи стуков при трогании с места
Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:
- сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
- затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
- определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
- исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
- при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
- зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.
Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:
Подводим итоги
Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.
Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источники:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1451
http://fb.ru/article/229382/slyishen-stuk-pri-troganii-s-mesta-o-chem-eto-govorit
http://kontrakt-avto.ru/vaz/stuk-pri-troganii-vaz-2110.html
http://l2rv.ru/info/stuk-pri-troganii-s-mesta-vaz-2110/
http://kontrakt-avto.ru/vaz/stuk-pri-troganii-vaz-2110.html