Снять блок предохранителей ваз 2107
Самостоятельный ремонт и замена блока предохранителей на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор
Электрическое оснащение любого автомобиля не обходится без предохранителей (плавких вставок) и ВАЗ 2107 не исключение. Благодаря этим элементам обеспечивается защита электропроводки от повреждения в случае неправильной работы или выхода из строя того или иного потребителя.
Назначение предохранителей ВАЗ 2107
Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.
Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор
Эксплуатируя ВАЗовскую «семёрку» владельцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда перегорает тот или иной предохранитель. В этом случае каждый автолюбитель должен знать и ориентироваться, где установлен блок предохранителей (БП) и какую электрическую цепь тот или иной элемент защищает.
Где расположен
Блок предохранителей на ВАЗ 2107 независимо от системы питания двигателя размещается под капотом с правой стороны напротив пассажирского сиденья. Узел имеет два варианта исполнения — старый и новый, поэтому чтобы прояснить ситуацию, на каждом из них стоит остановиться более детально.
Выбор образца БП не зависит от системы питания автомобиля.
Старый вариант блока
Старый монтажный блок состоит из 17 защитных элементов и 6 реле электромагнитного типа. Количество коммутирующих элементов может отличаться в зависимости от комплектации авто. Плавкие вставки расположены в один ряд, выполнены в форме цилиндра, держатся при помощи подпружиненных контактов. При таком способе соединения надёжность контактов довольно низкая, поскольку в момент прохождения токов большой величины через предохраняющий элемент происходит не только его нагрев, но и самих пружинных контактов. Последние со временем деформируются, что приводит к необходимости извлечения предохранителей и зачистке окислившихся контактов.
Монтажный блок выполнен в виде двух печатных плат, которые установлены друг над другом и соединены посредством перемычек. Конструкция далека от совершенства, поскольку её ремонт довольно затруднителен. Обусловлено это тем, что разъединить платы не каждому под силу, а это может потребоваться в случае перегорания дорожек. Как правило, дорожка на плате перегорает вследствие установки предохранителя большего номинала, чем необходимо.
Подключение блока предохранителей к электросети автомобиля осуществляется через разъёмы. Чтобы не допустить ошибок при подсоединении, колодки выполнены разных цветов.
Задняя часть монтажного блока выступает в бардачок, где подходит разъем заднего жгута проводов и щитка приборов. Низ БП расположен под капотом и также имеет разъёмы разного цвета. Корпус блока выполнен из пластика. Крышка узла прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107
Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107
Передний жгут, моторный отсек и задние семь жгутов соединены через ВАЗ 2107 блок предохранителей. В дополнение к подключению ответвлений, он имеет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что это блок предохранители, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.
Расположение блока предохранителей
Большинство предохранителей, защищающих «семерку» проводки, расположены в одном устройстве под капотом автомобиля. Помимо предохранителей, устройство содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, таких как обогрев задних окон или фар.
Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом возле лобового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года выпуска «семерка» оснащалась двумя типами блоков предохранители: «Старый и новый». Структуры блоков обоих типов имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и схемы следует рассматривать отдельно.
Важно: Независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор), схема одного (старого или нового) типа блока предохранителей «семь» одинакова. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях сопла и карбюратора.
Блок предохранителей ВАЗ 2107 старой модели
«Старый» предохранитель имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько цепей. Обозначение предохранителей:
Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 новой модели
Новая «семерка» имеет блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают следующие электрические цепи и устройства:
Читайте также
- Запасные лампы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле вентилятора заднего стекла, электродвигатель заднего стеклоочистителя и насос омывателя заднего стекла
- Стеклоочистители лобового стекла.
- Защищенное Гнездо.
- Защищенное Гнездо.
- Мощность обогрева заднего стекла.
- Часы, прикуриватель, переносная розетка.
- Сигнал вентилятора и радиатора.
- Индикатор поворота аварийной лампы.
- Реле регулировки напряжения и тумана.
- Огни на приборной панели.
- Стоп сигнал.
- Правый дальний свет
- Левый дальний свет, сигнальная лампа.
- Боковые фонари (задний правый, передний левый), освещение комнаты и моторного отсека.
- Боковые фонари (сзади слева, спереди справа), перчатки и прикуриватель.
- Средний свет (правая лампа).
- Средний свет (левая лампа).
Реле нового блока выполняют следующие функции:
- Реле обогрева заднего стекла.
- Реле пылесоса и омыватель фар.
- Аварийное реле.
- Реле вентилятора охлаждения.
- Реле дальнего света
- Малый луч реле
Особенности моделей электрических цепей с инжектором
Сделай сам, чтобы снять старый блок предохранителей 2107
Разведение Блок предохранителей старый стиль с ваз 2107 сделай это сам без HEMORA.
Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07
OLD BLOC Он был неисправен и стоял в нем КРЕМОВЫЕ ПОКРЫТИЯ СТАРЫЙ ОБРАЗ.
Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) ничем не отличается от блока семи карбюраторов. Модели с впрыском просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под перчаткой. Блок включает в себя три реле. «Главное», реле газового насоса и реле вентилятора. Он также имеет предохранители, защищающие главное реле, электронный блок управления двигателем и электрический топливный насос.
Замена предохранителя
Перед заменой предохранителей необходимо сделать две вещи:
- выключить зажигание;
- отключите массу от аккумулятора.
В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.
Процедура выглядит следующим образом:
- Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
- осмотрите плавкие предохранители и определите необходимость их замены (это видно по оборванной резьбе плавкого предохранителя или черным следам от ее горения);
- плоскогубцы или специальный пинцет для удаления предохранителя;
- вставить новый предохранитель на номинальный ток;
- закройте крышку.
1. Расположение предохранителей указано на задней крышке нового источника питания. На старых типах предохранителей они просто нумеруются слева направо.
Читайте также
2. Работать с предохранителями лучше не визуально, а с помощью омметра или циферблата. [/ Чаевые]
Запасной предохранитель
Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель салона. Вам нужна отвертка, чтобы заменить его. Процедура замены заключается в следующем:
- снимите два переключателя с консоли (место, где установлено радио) с помощью отвертки;
Замена блока предохранителей на ВАЗ 2107
Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типичные сменные узлы, поэтому их замена не составляет труда. блок источник питания может быть заменен только одним типом устройства (старым или новым). Это делается следующим образом:
- Отключите массу от аккумулятора;
- разберите корпус воздушного фильтра;
- отсоедините шнур питания от блока предохранителей, расположенного в нижней части блока питания;
[подсказка] Совет. Цветовая кодировка, применяемая к корпусу блока питания, делает невозможным перепутывание проводов в местах, даже если вы не пометите их в первую очередь. [/ чаевые]
- убрать полку, расположенную в салоне под «торпедой»;
- взлетать Бардачок;
- отсоедините второй жгут электропитания от источника питания;
- откручиваем болты крепления BP (правый болт скрыт, виден не сразу);
- разбирает Блок предохранителей;
- установить новый блок предохранителей;
- затянуть крепежные болты;
- подключить проводку, идущую из салона;
- установить перчаточный ящик и полку под торпедой;
- подключите жгут проводов к источнику питания под капотом;
- Установите корпус воздушного фильтра;
- подключите массу к аккумулятору.
Проверьте и замените реле ВАЗ 2107
Как и предохранители, лучше заменить реле, когда батарея отсоединена от батареи. Проверьте работоспособность реле после проверки соответствующих предохранителей.
Реле легко снимается с сидений. Запустите тестирование реле, осмотрев ноги (контакты). Если они окислились, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.
Вы можете проверить, что реле работает двумя способами. Самый легкий. замените это очевидно новыми. Если устройство затем восстанавливается. старая дубинка была неисправна. Нет, мы должны продолжать искать причину.
Также возможно подать питание на катушку реле и проверить, замыкаются ли контакты (разомкнуты) с помощью провода или омметра. Неисправное реле необходимо заменить. Ремонт реле не рассчитан.
Как снять блок предохранителей на ваз 2107
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107
Передняя панель жгута проводов, отсек двигателя и задний жгут «семь» подключены через Блок предохранителей ВАЗ 2107. Помимо подключения ветвей проводки, он выполняет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что такое блок предохранителей, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.
Расположение блока предохранителей
Большинство предохранителей, которые защищают электропроводку «семи», находятся в одном устройстве, расположенном под капотом автомобиля. В дополнение к предохранителям блок содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, например, обогрев заднего стекла или переднего света.
Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом около ветрового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года изготовления «семь» были оснащены двумя типами блоков предохранителей: «старыми» и «новыми». Структуры обоих типов блоков имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и электрические схемы следует рассматривать отдельно.
Важно: независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор) цепи одного (старого или нового) типа блоков предохранителей «семерки» одинаковы. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях форсунок и карбюраторов.
Схема предохранителей ВАЗ 2107 старый образец
«Старый» блок предохранителей имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько электрических цепей. Назначение предохранителя:
Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 нового образца
На новом «семерке» установлен блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают такие электрические цепи и устройства:
- Резервные лампы, нагревательный вентилятор, контрольная лампа и реле обогревателя заднего стекла, двигатель заднего стеклоочистителя и задний насос омывателя.
- Электрические стеклоочистители переднего стекла.
- Резервное гнездо.
- Резервное гнездо.
- Сила электрообогрева заднего стекла.
- Часы, прикуриватель, розетка «переносная».
- Сигнальный и радиаторный вентилятор.
- Индикатор поворота ламп в режиме «аварийный».
- «Анти-туман» и реле, регулирующие напряжение бортовой сети.
- Лампы приборной панели.
- Стоп-сигнал.
- Правая фара дальнего света.
- Левый главный луч, сигнальная лампа дальнего света.
- Боковые огни (задние правые, передние левые), освещение помещения и моторный отсек.
- Боковые огни (левый задний, передний правый), фары «перчаточного ящика» и зажигалка.
- Средний свет (правая лампа).
- Средний свет (левая лампа).
Реле нового блока выполняют следующие функции:
- Реле нагрева заднего стекла.
- Реле пылесоса и шайба фар.
- Сигнальное реле.
- Реле вентилятора системы охлаждения.
- Реле высокого луча.
- Реле ближнего света.
Особенности электросхемы моделей с инжектором
Снятие блока предохранителей старого образца с ваз 2107 своими руками
Снятие блока предохранителей старого образца с ваз 2107 своими руками без ГЕМОРОЯ.
Замена монтажного блока (блок предохранителей) на ВАЗ 2101-07
СТАРЫЙ БЛОК БЫЛ НЕИСПРАВЕН, И В НЕМ СТОЯЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.
Блок предохранителей VAZ 2107 (инжектор) не отличается от блока на карбюраторе «семь». Модели инжекции просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под «перчаточным ящиком». Блок включает в себя три реле. «главный», реле бензинового насоса и реле вентилятора. Также на нем предусмотрены предохранители, защищающие основное реле, электронный блок управления двигателем и электрический бензонасос.
Замена предохранителей
Перед заменой предохранителей необходимо выполнить две вещи:
- выключить зажигание;
- отсоедините «массу» от аккумулятора.
В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.
- Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
- осмотрите предохранители и определите необходимость замены (это видно из сломанной плавкой нити или черных следов от ее сгорания);
- плоскогубцы или специальные пинцеты для снятия предохранителя;
- вставить новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток;
- закройте крышку.
1. Расположение предохранителей указано на задней панели крышки нового блока питания. На старых типах предохранителей плавкие предохранители просто пронумерованы слева направо.
2. Лучше проверить работоспособность предохранителей не визуально, а омметром или циферблатом. [/ Наконечник]
Запасной предохранитель туман
Если противотуманные фары перестают гореть, следует проверить предохранитель, установленный в салоне. Чтобы заменить его, вам нужна отвертка. Порядок замены заключается в следующем:
- демонтировать два переключателя с консоли (место, где установлена радиостанция) с помощью отвертки с плоским лезвием;
- С помощью отвертки нажмите обе защелки и вытащите пластиковую вставку с консоли;
- вытащите корпус противотуманной фары;
- откройте корпус и замените предохранитель;
- замените вставку и выключатели.
Замена блока предохранителей для ВАЗ 2107
Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типовых взаимозаменяемых блоках, поэтому их замена не связана с трудностями. Блок питания может быть заменен только на блок аналогичного типа (старый или новый). Это делается следующим образом:
- Отсоедините «массу» от аккумулятора;
- демонтировать корпус воздушного фильтра;
- отсоедините жгут проводов, подключенный к блоку предохранителей, который расположен снизу блока питания;
[tip] Совет. Цветовая маркировка, применяемая к корпусу блока питания, позволяет не путать провода в местах, даже если вы не маркируете их в первую очередь. [/ наконечник]
- демонтировать полку, расположенную в кабине под «торпедой»;
- снять корпус «перчаточного ящика»;
- отсоедините второй жгут проводов от блока питания;
- отвинтить крепежные болты BP (правый болт скрыт, он не сразу виден);
- демонтировать блок предохранителей;
- установите новый блок предохранителей;
- затянуть крепежные болты;
- прикрепите проводку, идущую из кабины;
- установить дело «перчаточный ящик» и полку под «торпедой»;
- подключите жгут проводов к блоку питания под капотом;
- Установите корпус воздушного фильтра;
- подключите «массу» к батарее.
Проверить и заменить реле ВАЗ 2107
Как и предохранители, реле лучше менять, когда аккумулятор отсоединяется от аккумулятора. Проверьте исправность реле после проверки соответствующих предохранителей.
Реле легко снимаются с сидений. Начните проверку работы реле, исследуя «ноги» (контакты). Если они окислены, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.
Вы можете проверить, работает ли реле двумя способами. Самое простое. заменить его новым, очевидно работающим. Если после этого будет восстановлена работа устройства. старое реле было неисправно. Нет. мы должны продолжать искать причину.
Также возможно подавать питание на обмотку реле, и, используя провод или омметр, проверьте, закрыты ли нужные контакты (открыты). Неисправное реле должно быть заменено. Ремонт реле не разработан.
Самостоятельный ремонт и замена блока предохранителей на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор
Электрическое оснащение любого автомобиля не обходится без предохранителей (плавких вставок) и ВАЗ 2107 не исключение. Благодаря этим элементам обеспечивается защита электропроводки от повреждения в случае неправильной работы или выхода из строя того или иного потребителя.
Назначение предохранителей ВАЗ 2107
Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.
Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор
Эксплуатируя ВАЗовскую «семёрку» владельцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда перегорает тот или иной предохранитель. В этом случае каждый автолюбитель должен знать и ориентироваться, где установлен блок предохранителей (БП) и какую электрическую цепь тот или иной элемент защищает.
Где расположен
Блок предохранителей на ВАЗ 2107 независимо от системы питания двигателя размещается под капотом с правой стороны напротив пассажирского сиденья. Узел имеет два варианта исполнения — старый и новый, поэтому чтобы прояснить ситуацию, на каждом из них стоит остановиться более детально.
Выбор образца БП не зависит от системы питания автомобиля.
Старый вариант блока
Старый монтажный блок состоит из 17 защитных элементов и 6 реле электромагнитного типа. Количество коммутирующих элементов может отличаться в зависимости от комплектации авто. Плавкие вставки расположены в один ряд, выполнены в форме цилиндра, держатся при помощи подпружиненных контактов. При таком способе соединения надёжность контактов довольно низкая, поскольку в момент прохождения токов большой величины через предохраняющий элемент происходит не только его нагрев, но и самих пружинных контактов. Последние со временем деформируются, что приводит к необходимости извлечения предохранителей и зачистке окислившихся контактов.
Монтажный блок выполнен в виде двух печатных плат, которые установлены друг над другом и соединены посредством перемычек. Конструкция далека от совершенства, поскольку её ремонт довольно затруднителен. Обусловлено это тем, что разъединить платы не каждому под силу, а это может потребоваться в случае перегорания дорожек. Как правило, дорожка на плате перегорает вследствие установки предохранителя большего номинала, чем необходимо.
Подключение блока предохранителей к электросети автомобиля осуществляется через разъёмы. Чтобы не допустить ошибок при подсоединении, колодки выполнены разных цветов.
Задняя часть монтажного блока выступает в бардачок, где подходит разъем заднего жгута проводов и щитка приборов. Низ БП расположен под капотом и также имеет разъёмы разного цвета. Корпус блока выполнен из пластика. Крышка узла прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок.
Источники:
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2107.html
http://vesko-trans.ru/kak-snjat-blok-predohranitelej-na-vaz-2107/
http://pk-motors.ru/remont/kak-snyat-blok-predohranitelej-na-vaz-2107.html