Скрип втулок стабилизатора лада веста

И снова о скрипящих втулках стабилизатора

Если Вы не обладатель новоиспеченной Весты, то наверняка уже успели столкнуться с проблемой жуткого скрипа, исходящего от подвески при проезде неровностей, в особенности «лежачих полицейских». Попробуем разобраться, как и откуда исходит скрип и как с ним можно бороться.

Как и любая новая модель, Лада Веста не лишена некоторых конструктивных недостатков, которые, к счастью, можно достаточно легко устранить собственными руками.

Устройство передней подвески

Вначале рассмотрим схему подвески и роль в ней стабилизатора поперечной устойчивости. Передняя подвеска на автомобиле независимая, с газонаполненными стойками двустороннего действия в комплекте с бочкообразными пружинами. Здесь впервые для АВТОВАЗа появился подрамник, на котором расположились нижние поперечные рычаги, две точки крепления двигателя и нашумевший стабилизатор поперечной устойчивости. Именно о последнем заведем разговор в данной статье.

Под номером шесть(6) располагается стабилизатор поперечной устойчивости, предназначение которого — устранять крен в поворотах. Крепится он при помощи резинометаллической конструкции, которая является виновником нашего скрипа. При вращательном движении стабилизатора внутри резиновой втулки образуется трение и скрип, который мы слышим. Ниже фото втулка, которая устанавливается на заводе-изготовителе.

Как показала практика, проявляется такая конструкторская особенность на 1000-1500 км пробега лишь у 60% всех купленных автомобилей. При обращении по гарантии дилер просто разбирает механизм, набивает втулки смазкой ПМС 400(на эмульсионной основе) и собирает узел обратно. Хватает такой «доработки» на 100-200 км, в зависимости от того, как часто вы будете ездить во влажную погоду.

Как решить проблему самостоятельно

В интернете уже довольно много обсуждался этот вопрос на автомобильных форумах про Ладу Весту и вариантов решения предложено достаточно много. Расскажем о наиболее популярных методиках.

  1. Смазка втулок. Здесь Вы можете пойти по пути дилеров, но только использовать для смазки более качественные смазывающие жидкости. Выбор здесь ограничен лишь вашей фантазией. От банального литола до японских дорогостоящих смазочных материалов. Недостаток данного способа кроется в его недолговечности. Будьте готовы к тому, что проблема к Вам вернется уже после первого хорошего дождя.
  2. Замена втулок. Если проблему нужно решить раз и навсегда, то предлагаем идти по пути замены резиновых втулок. Сегодня автопроизводители разных стран стараются идти по пути унификации, поэтому автовладельцам очень повезло в том, что некачественную деталь можно заменить на аналог от другой марки автомобиля. То же самое можно отнести и к резиновым втулкам стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Веста.

Замена втулок

Предлагаем посмотреть несколько вариантов по замене втулок на аналоги.

  • Втулки от Шевроле Нива. Как показывает практика, втулки от Нивы хорошо подходят и на Весту. Можно воспользоваться таким сходством и решить «скрипучую» проблему. Тем не менее некоторые владельцы отмечают, что такие втулки иногда тоже начинают «петь».Если желаете заказать их через интернет-магазин, то запишите их артикулы: 2123-2906046, 2123-2906040(чуть больше). Средняя стоимость в магазинах — от 150р. за шт. Попадаются также изделия из полиуретана (ярко-желтый цвет). Стоимость таких втулок выше на 100-150р. Иногда также продолжают скрипеть, поэтому не рекомендуем их использовать.
  • Втулки от Киа Рио. Это самый надежный, самый дорогой и самый неудобный в плане замены из перечисленных способ устранения скрипа. Стоимость зарубежных аналогов от КИА может достигать 1000 руб. и больше. Если сумма и длительное время замены Вас не пугают, то найти изделия можно по каталожному номеру: KSBSOULF или 54813-2K100. Вместе с втулкой Вам потребуется также приобрести и кронштейн ее крепления, т.к. она имеет другую форму в отличие от Весты. Ее артикул — 54814-1G000, стоимость в магазинах — от 300р.

Как произвести замену

Замену втулки можно вполне реально произвести лишь снимая их кронштейны. Для этого Вам потребуется «звездочка» TORX T40 и очень много терпения.

  1. Купленные втулки необходимо вначале доработать, сделав в ней прорезь сбоку. На фото ниже место разреза условно показано оранжевой полоской.
  2. Получить доступ к передней части автомобиля снизу. Это может быть смотровая яма или подъемник.
  3. Открутить болты крепления кронштейнов. Один должен быть выкручен полностью, а второй — до упора в рейку. Этого будет достаточно для того, чтобы полностью заменить втулки. Если же Вы меняете втулки на аналог от КИА, то здесь без съема рейки уже не обойтись.
  4. Наденьте новые втулки на стабилизатор(тут пригодится сделанный разрез), вставьте их в кронштейны и закрутите болты скоб.
  5. Наслаждайтесь тихой и мягкой работой подвески автомобиля Лада Веста.

Предлагаем посмотреть видео одного из автолюбителей, который столкнулся с проблемой и решил ее заменой втулок на аналоги.

Самостоятельно устраняем скрип втулок стабилизатора Лада Веста

По мере эксплуатации Весты начали всплывать недоработки, что, в принципе, нормально для любой новой модели. Обычно такие недочеты никак не влияют на безопасность и прочие жизненно важные параметры машины. Тем не менее, когда какая-то мелочь постоянно досаждает, этот начинает раздражать. Именно такая ситуация складывается с втулками стабилизатора Весты. Следовательно, нужно разобраться в ситуации и постараться решить вопрос.

В чем дело?

Причина недовольства многих Вестоводов в скрипе. Не секрет, что втулки стабилизатора отечественной модели очень скоро начинают скрипеть, причем порой это случается почти сразу после покупки. Были случаи, когда автомобиль не успевал отъездить и 1500 км, а некоторым удается покататься без звуков менее 1000 км. Что касается частоты возникновения скрипа, то, как показывают опросы, это случается примерно у 60% авто.

Скрип характерен для многих Вест

Отчетливо этот скрип слышен на видео

Также стоит отметить, что такой скрип редко раздается постоянно. Обычно он то возникает, то исчезает. В данном случае проблема предельно ясна – недостаточно высокое качество материла или изготовления компонентов.

В данном случае вариантов решения два:

  1. Обращение к дилеру;
  2. Самостоятельные работы.
Читать еще:  Как натянуть ремень на газели

В целом оба варианта рабочие, однако, и у первого, и у второго есть определенные недостатки.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Самостоятельные работы

В данном случае есть несколько путей:

  1. Смазка втулок;
  2. Замена на аналоги.

Смазка втулок

В случае выбора такого варианта, все осуществляется точно так же, как при обращении в дилерский центр. Однако смазку владельцы авто выбирают самостоятельно. Некоторые покупают обычную мастику, другие пользуются иностранными смазками, например, японскими.

Владельцы покупают разную смазку

Как бы там ни было, это лишь временные меры, так как мастика и прочая смазка все так же быстро вымывается. Возможно, она держится немного дольше, но проблемы это не решает.

Замена на аналоги

Согласно отзывам владельцев, чаще всего используются либо втулки от Шевроле Нивы, либо компоненты от КИА.

Втулки от Шевроле Нива

Для Лада Веста подходят элементы от этой модели, которые можно купить практически в любом автомагазине. Кроме того, их можно заказать и через интернет по следующим артикулам:

Втулки стабилизатора от Шевроле Нива

У второго типа изделий больше габариты, поэтому его применяют чаще. Цена втулок от Шевроле Нива составляет около 150 рублей за пару. Однако в продаже есть и полиуретановые изделия, которые нередко окрашены в яркий цвет (желтый, красный и т. п.). Цена на полиуретановые товары доходит до 250 рублей за штуку.

Купить изделия можно на одном из представленных ниже ресурсов:

  1. http://www.autopiter.ru/goods/21232906046/rossiya/id51385878
  2. https://niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_id=4152
  3. https://tankomobile.ru/polyurethan-chevy-niva.html
  4. http://www.nivashop.ru/catalog.html?idc=420&stype=4

Впрочем, обладатели Вест отмечают, что элементы от ШевиНивы тоже нередко скрипят, причем нет особой разницы из какого материала они изготовлены – резины или полиуретана.

Втулки от КИА

Это более дорогие компоненты, купить которые можно по артикулу KSBSOULF или 54813-2K100. Цена на такие изделия существенно выше, чем на аналогичные от ШевиНивы. Обычно стоимость варьируется в пределах 400-650 рублей, но цена может достигать и 850 рублей за штуку. Следовательно, перед покупкой рекомендуется промониторить предложения от различных поставщиков. В данном случае необходимо покупать только оригинальные изделия. Приобретение неоригинала чревато все тем же скрипом, что крайне неприятно, ведь втулки от корейского производителя недешевы.

Приобрести их можно на одном из представленных сайтов:

  1. http://koreanaparts.ru/product/548132K100/730
  2. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548132k100/
  3. http://www.autopiter.ru/goods/548132k100/hyundai-kia/id11105217
  4. https://plentycar.ru/autopart/1981834

Кроме того, стоит учитывать и конфигурацию деталей от HYUNDAI-KIA, которая существенно отличается от таковой у Лада Веста. По этой причине, вместе с втулками, нужно купить и кронштейны для них, что продаются по артикулу 54814-1G000. Ценник на них колеблется от 300 до 500 рублей за штуку.

Сравнение российского и корейского элементов

Заказать кронштейны в интернете можно по следующим адресам:

  1. http://koreanaparts.ru/product/548141G000/730
  2. https://nomer52.ru/kronshtejn-vtulki-stabilizatora_hyundai_elantra-hd_548141g000_mobis_i126/
  3. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548141g000/
  4. http://www.autopiter.ru/goods/548141g000/hyundai-kia/id11105233

Кронштейн к втулкам от Киа

Установка

В целом алгоритм замены штатных втулок стабилизатора на аналог несложен и, по большому счету, одинаков для компонентов от Шевроле Нивы и для деталей от КИА. Разница только в том, что, в случае с деталями от КИА, придется устанавливать и купленный кронштейн.

Что касается ШевиНивы, то втулки от нее нужно будет доработать – необходимо сбоку сделать прорезь, после чего сточить бока до таких же по размеру, как на Весте.

Сам процесс замены начинается с установки Lada Vesta на эстакаду, после чего нужно тщательно очистить болты, которыми фиксируется штанга стабилизатора, от грязи. Далее необходимо вооружиться воротком и битой Torx T40, которой один болт из скобы выкручивается полностью (находящийся дальше от рулевой рейки). Второй болт также выкручивается, но не полностью, а настолько, чтобы можно было сдвинуть в сторону крепежную скобу.

Когда болты откручены, остается сдвинуть кронштейн и вынуть саму втулку. На ее место ставится заранее подготовленная втулка, а болты затягиваются. Второй элемент меняется аналогично.

Данный способ работает при условии применения компонентов от ШевиНивы. Если же вы решили поставить втулки от КИА, придется полностью снимать кронштейны. В данном случае просто выкрутить болты не выйдет, так как винт, который находится ближе к рулевой рейке, упирается в хомут, коим крепится пыльник рейки.

Видно, что выкрутить оба болта не получится

В такой ситуации есть 4 варианта:

  1. Провернуть сам хомут;
  2. Провернуть пыльник (вместе с хомутом, разумеется);
  3. Демонтировать защиту рейки, после чего ослабить болты ее крепления и немного приподнять вверх рейку;
  4. Полностью снять рейку.

Это позволит вместе с втулкой заменить и ее кронштейн.

А также кронштейн от нее

Как видно, есть несколько вариантов избавления от скрипа втулок Лада Веста, которые разительно отличаются как прикладываемыми усилиями, так и финансовыми и временными затратами.

В этом виде даны общие рекомендации по устранению скрипа

Советы мастеров по устранению скрипа втулки стабилизатора на Лада Веста

Почему появляется скрип стабилизатора?

  • Резиновые втулки на элементах подвески износились, деформировались. Металлические поверхности начинают тереться друг о друга.
  • Некачественный материал прокладки.
  • Несоблюдение пропорции компонентов при изготовлении способствует увеличению жесткости материала. При соприкосновении с металлической поверхностью образуется неприятный звук.

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Существует два способа устранения скрипа:

  • обращение в СТО, если машина на заводской гарантии;
  • самостоятельный ремонт, независимо от наличия гарантии.
Читать еще:  Как промыть двигатель соляркой

Оба способа не гарантируют исчезновение назойливого звука. Причина кроется в материале, из которого изготовлена втулка.

В большинстве сервисных центрах мастера «борются» с дефектом при помощи аэрозоля класса «металл — резина». В лучшем случае задействуют смазку типа Литол с добавлением графитной основы.

Такого «зелья» хватает на несколько тысяч пробега, после чего звук возвращается.

Наиболее эффективный и действенный способ — это установка внештатных уплотнителей от других марок авто. Желательно, чтобы резинки были изготовлены из полиуретана.

По размерам, параметрам совместимы втулки от:

*цена указана состоянием на 06.03.2019 года.

Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что делать?

Иногда причина скрипа вовсе не в уплотнителях, а в косточках. Так называют стойки стабилизаторов. В процессе систематической эксплуатации изнашиваются наконечники, образуется люфт, деформируются резиновые пыльники. Как следствие появляется сторонний звук, напоминающий хруст.

Так как стойки стабилизаторов неразборные, они подлежат замене новыми комплектами. Частичный ремонт невозможен.

Принцип работы втулок стабилизатора

Основное предназначение стабилизатора, втулок, стоек (косточек) — равномерное распределение нагрузки по всему периметру подвески.

Стабилизатор срабатывает при вхождении машины в повороты, чтобы минимизировать крен. Втулка сжимается-разжимается в металлической скобе под воздействием давления от торсионной тяги.

Там где кузов «проседает» на бок, стойка приподнимает раму, а на противоположной стороне опускает. Чем больше угол наклона, тем сильнее сила сопротивления подвески.

Основным элементом подвески является торсионная тяга с уплотнительными втулками по краям. Она фиксируется на подвеску, а краями соединяется с рычагами.

Вывод

Несмотря на множественные советы и рекомендации, действенным способом остается замена втулок стабилизатора новыми из полиуретана. Желательно от Киа Рио или Шевроле Нива.

В первом случае дополнительно купите «родные» корейские металлические скобы, так как скобы Лады Весты не совместимы по внешнему контуру.
Насколько эффективно и рационально покупать неоригинальные комплектующие, решайте самостоятельно, но качество последних одобрено не одной тысячей автолюбителей.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Втулки стабилизатора Лада Веста. Как убрать скрип

Возможно, что втулки стабилизатора Лада Веста работали бы дольше, если бы можно было вытерпеть их скрип и хруст. Стабилизаторы новых ВАЗовских моделей изначально отличались шумностью в работе, поэтому многие владельцы новых Лада Веста уже после нескольких тысяч пробега задумываются о том, как заменить втулки стабилизатора и на что их поменять, чтобы не было посторонних шумов, хруста и скрипов при проезде неровностей.

Втулки стабилизатора Лада Веста. Почему скрипим?

Поскольку проблема скрипа втулок стабилизатора Лада Веста стала массовой, производитель хоть как-то должен был на это отреагировать. Что АвтоВАЗ и сделал. В пресс-центре сказали, что знают о проблеме скрипа втулок и в ближайшем будущем приложат все усилия, чтобы надоедливые скрипы пропали. Что собирается делать ВАЗ, никому неизвестно, но то, что втулки скрипят еще на машина 2018 года выпуска — это факт. Поэтому, судя по всему, разбираться со всем снова придется самим владельцам.

Причины, по которым может возникать скрип стабилизатора Весты, не являются военной тайной и знакомы каждому, кто в школе посещал уроки физики и знаком с устройством стабилизатора поперечной устойчивости. На Весте он ничем не отличается от других бюджетных автомобилей и работает в качестве торсиона между правым и левым рычагами подвески . Особенность любого торсиона, работающего на скручивание в том, что для контроля его работы необходимо иметь хотя бы три точки крепления. Первая — стойка стабилизатора, которая в свою очередь крепится к рычагу. Вторая — опорная точка, это и есть втулка стабилизатора. Третья — противоположная сторона стабилизатора. Поскольку опорных точек у нас две, то в итоге стабилизатор фиксируется на концах стоек стабилизатора и на балке на втулках.

Схема расположения втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Размер втулок должен быть подобран таким образом, чтобы стабилизатор имел возможность работать на кручение. Он не должен быть зажат намертво, но и не должен быть слишком свободным. В первом случае мы провоцируем огромные лишние нагрузки на элементы подвески, во втором случае смысл использования стабилизатора поперечной устойчивости теряется.

Здесь всплывает второе требование к втулкам — они должны быть выполнены не только по размерам, но и из такого материала , который дает возможность плотно удерживать тело стабилизатора, но давать возможность перемещать его концы в определенных пределах независимо друг от друга.

  1. Размеры втулки стабилизатора не соответствуют диаметру стабилизатора и размерам прижимного хомута.
  2. Хомут втулки стабилизатора не соответствует размерам втулки.
  3. Материал втулки подобран неверно и не обеспечивает независимого перемещения разных концов стабилизатора без проворота внутри втулки.
  4. Крепление скоб втулок стабилизатора ослаблено.

Скрипят втулки стабилизатора Веста. Что делать

  1. Замена штатных втулок новыми другого производителя. Каталожный номер родной подушки — ВАЗ 8450006748. Ее размеры — ширина 39, 5 мм, толщина 38 мм, высота 45 мм, внутренний диаметр 22 мм. Аналогов есть огромное количество, из которых можно подобрать нескрипящий комплект.
  2. Установка втулок от Шевроле Нива. Их размеры меньше. Номер по каталогу ВАЗ 2123-2906046. Минус в том, что для соответствия этих втулок хомутам Весты резинки придется подрезать. Естественно, точные размеры при подрезке в домашних условиях едва ли кто-то сможет выдержать.
  3. Установка втулок от Киа/Хендай. В этом случае придется покупать и хомуты 54814-1G000, поскольку сами резиновые втулки имеют фигурную форму внешней стороны. Номер по каталогу 54813-2K100/KSBSOULF.

  4. Установка втулок от Тойота Авенсис, подходят без переделок с ВАЗовскими родными хомутами. Номер по каталогу GBHO720MA-1111-00 CVT-73 или 4881502110.
  5. Установка втулок от Рено Лагуна без переделок. Febi 45044, Swag 60945044.

Кроме замены втулок, можно рассмотреть вариант установки пресс-масленки в скобу. Для этого в скобе необходимо просверлить отверстие и нарезать в нем резьбу в соответствии с резьбой в пресс масленке, а также высверлить канал в самой втулке. При появлении скрипов тапельница промазывается обычным шприцем для смазки консистентной водостойкой смазкой с любыми характеристиками и нейтральной к резинотехническим изделиям.

Читать еще:  Почему машина глохнет на холостых оборотах

Пресс-масленка с резьбой М8

Замена втулки стабилизатора Лада Веста своими руками

Замена втулок на Весте не вызывает никаких сложностей и хоть в этом спасибо инженерам. Хотя есть один нюанс. Один из болтов крепления хомутов, который расположен ближе к рейке, не может быть откручен полностью, поскольку упирается в пыльник рулевого механизма. Особо дотошные автолюбители снимают или освобождают рейку, но можно обойтись и без этого.

Левый болт упирается в рулевую рейку

Просто откручиваем тот болт, который находится дальше от рейки, затем максимально выкручиваем непослушный болт и отводим хомут в сторону для полного доступа к втулкам стабилизатора. Снимаем старые втулки, на новых делаем надрез, если его нет изначально, и надеваем на стабилизатор. Надрез нужно делать правильно — не снизу, а сбоку по диагонали, как показано на фото ниже.

Перед установкой новой втулки смазываем внутреннюю поверхность консистентной смазкой, устанавливаем хомуты на место и затягиваем крепежные болты.

Как решена проблема на Ладе Весте со скрипом стабилизатора – что придумал АвтоВАЗ

Лада Веста – автомобиль, благодаря которому АвтоВАЗ вышел на новый уровень. Его стали покупать не только из-за доступной цены, недорого обслуживания и содержания. Этому послужил красивый внешний вид. Машина лидирует на российском рынке продаж. Многие владельцы Вест позитивно высказывались о ее управляемости, поведении на дороге, работе тормозной системы, просторном салоне и многих других вещах.

Откуда появился скрип стабилизатора

Но у данного автомобиля, как и некоторых других, наравне с плюсами, есть минусы и недочеты. Автовладельцам в процессе эксплуатации довелось столкнуться с таким проявлением, как скрип в передней подвеске. Он возникает при движении по неровностям, и более выражен при проезде лежачих полицейских. Причиной скрипа стали подушки стабилизатора. Он при больших ходах подвески прокручивается в резиновых подушках, издавая тот самый неприятный звук.

Поскольку ситуация со скрипом беспокоила всех, кто с ней столкнулся, АвтоВАЗ принимал корректирующие меры по устранению. Первой попыткой избавления от скрипа были методики по нанесению пленки с термоусадкой на штангу стабилизатора в зоне подушек. Затем поставлялись другие подушки с измененным профилем среза. Но эти действия не давали желаемого эффекта, и скрип проявлялся вновь.

Следующим шагом от завода-изготовителя были поставки новых подушек стабилизатора. Они делались из другого материала – полиуретана, а не резины . Цвет подушек был зеленым. Эта методика оказалась более действенной, чем предыдущие. Но через определенный пробег автовладельцы опять сталкивались со скрипом подвески.

В этих случаях заводские инженеры предписывали снимать подушки и наносить на них специальную силиконовую смазку. Но и это не привело к окончательному устранению неисправности, так как смазка вымывалась при попадании воды.

Многие из тех, кто самостоятельно хотел решить данную проблему, устанавливали подушки стабилизатора от Нивы Шевроле, Киа Рио, Соул, Тойоты. Но в большинстве случаев, через некоторый пробег ненавистный скрип проявлялся вновь. Многие недоумевали, как решить эту проблему?

Решение найдено

В феврале 2019 года для всех официальных дилеров от завода поступило информационное письмо. Согласно ему, для окончательного устранения неисправности нужно устанавливать стабилизатор нового образца.

Для изготовления нового стабилизатора ВАЗ обратился к именитой немецкой компании Мубеа. Это один из лидеров по изготовлению автокомпонентов. Теперь можно надеяться, что проблема скрипа будет устранена окончательно. Стабилизатор для Лады Весты изготавливается на одном из заводов компании в Чехии. Особенность конструкции – несъемные втулки. Они устанавливаются на штангу с помощью технологии вулканизации.

За счет жесткой фиксации втулок на штанге, исключается их проворачивание при работе подвески. Втулки несъемные, и теперь при их износе стабилизатор придется менять в сборе. Но изготовлением занималась статусная немецкая компания, поэтому надеемся, что срок службы втулок будет длительным. Геометрия самого стабилизатора и его размеры остались прежними.

Что рекомендует завод

При замене стабилизатора ВАЗ предписывает установку скоб новой конструкции. Их изготавливает Димитровградский автоагрегатный завод ДААЗ. Он специализируется на производстве штампосварных изделий. Отличием новых скоб от старых является угол изгиба у основания. Это связано с подушкой другой формы без боковых выступов.

Сколько стоит замена стабилизатора

Все работы выполняются на подъемнике снизу автомобиля. На это уходит 1 час 30 минут. Сегодня стабилизатор можно купить по цене 3400 рублей. Скоба стоит 90 рублей. Работы по замене стабилизатора вместе с регулировкой геометрии колес составит 3400 рублей.

По регламенту после замены стабилизатора необходимо выполнить проверку и регулировку схождения колес. Не стоит путать, на Ладе Весте, как на большинстве современных автомобилей, на стенде развал-схождение регулируется только 1 параметр схождение колес. Развал не регулируется, так как он задан геометрией деталей ходовой части и самого кузова.

Замена по гарантии

Сейчас для всех владельцев Лады Весты, которые находятся еще на гарантии, можно заменить старый стабилизатор на новый. Для этого нужно обратиться к ближайшему официальному дилеру, который уполномочен производить гарантийный ремонт автомобиля. При себе нужно иметь гарантийный талон и сервисную книжку.

Одним из главных условий для проведения ремонта будет то, чтобы подвеска была без изменений. То есть, все должно остаться в заводском исполнении. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой скрипа, обращайтесь к дилерам.

Это была статья по решению проблемы скрипа подвески автомобилей Лада Веста. Если публикация понравилась, отметьте это. Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараемся ответить. Спасибо за посещение канала, до встречи!

Источники:

http://xrayvesta.ru/vesta-repair/podveska/i-snova-o-skripyashhih-vtulkah-stabilizatora.html
http://club-vesta.ru/ustrojstvo/samostoyatelno-ustranyaem-skrip-vtulok-stabilizatora-lada-vesta
http://remont-avtovaz.ru/sovety-masterov-po-ustraneniyu-skripa-vtulki-stabilizatora-na-lada-vesta/
http://lada.i-love-mycar.com/vtulki-stabilizatora-lada-vesta-kak-ubrat-skrip/
http://zen.yandex.ru/media/id/5baa2ec773b94800aa7f810e/5dd5701c64338f5cf6eee99e

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии