Сколько мест в мерседес спринтер

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Читать еще:  Регулировка клапанов на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Свадебный автобус, самосвал, фудтрак и еще 27 вариантов MB Sprinter

На заводе в восточногерманском Людвигсфельде, где собирают Мерседесы-среднетоннажники, представлены три десятка экзотических Спринтеров: самосвал, эвакуатор, автовышка, изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше, и еще масса модификаций и надстроек.

Mercedes-Benz > Sprinter

Германия объединилась почти тридцать лет назад, но на территории бывшей ГДР всё еще много напоминаний о социалистическом прошлом. И речь не только о специфической квадратно-гнездовой архитектуре, но и об автомобильной фауне: по дороге из аэропорта мне постоянно встречались Вартбурги и Трабанты.

А ехал я в небольшой городок Людвигсфельде, что к югу от Берлина. Раньше здесь делали грузовики IFA. Многие помнят пятитонники W50, которые в изобилии бегали по дорогам Советского Союза. После падения Берлинской стены здесь начали выпускать Мерседесы-среднетоннажники. А после недавней реконструкции производят Спринтеры третьего поколения, чей дебют состоялся в начале 2018 года.

Как в кино

Завод — крутой! Особенно впечатлили рабочие с экзоскелетами, облегчающими физические нагрузки. Я такие только в кино видел.

Спринтеру тоже есть чем удивить. Главный его козырь — невероятное многообразие модификаций. Заказчики могут выбирать длину колесной базы и грузовой платформы, высоту кузова, количество дверей, ошиновку (одно- или двухскатная), грузоподъемность (от трех до пяти с половиной тонн) и тип привода (передний, задний или полный). На выбор — четыре дизеля: 2,1‑литровые «четверки» (114, 143 либо 163 л.с.) и 3.0 V6 отдачей 190 л.с. Нынешней зимой европейскую гамму дополнит версия на электротяге. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, семи- или 9-ступенчатый автомат. В итоге почти две тысячи различных вариаций!

Но покупателям и этого мало — ­требуют индивидуализации.

На шасси малотоннажников строят медицинские, курьерские, полицейские, туристические, спасательные, ремонтные, коммунальные машины… Всего не перечислишь. Конечно, это не заводские модификации — с задачей прекрасно справляются компании-партнеры. Все их технические решения проходят оценку и одобрение концерна Daimler AG, поэтому на партнерские машины распространяется заводская гарантия.

На заводе я посмотрел три десятка экзотических Спринтеров. Чего тут только нет! И самосвал, и эвакуатор, и автовышка, и изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше.

А вот необычная скорая помощь: шасси, на которое водрузили сконструированный по пожеланиям медиков модуль. Плюсов два: внутренний простор (высота потолка два метра) и возможность переставить «будку» на другое шасси — обычно она живет дольше, чем сама машина. Такая концепция набирает популярность.

Невозможно пройти мимо дóма на колесах фирмы Carthago Reisemobilbau GmbH. Эти ребята не просто выкинули грузовую платформу и поставили вместо нее жилой модуль — они полностью переделали машину, здесь даже кабина своя. Получился полноценный автобус, на котором четыре человека могут отправляться в «автономное плавание». На борту есть не только привычные плита и холодильник, но и душевая кабина. И даже сервант с посудой!

Приятно было увидеть продукт российской фирмы Луидор, которая с недавних пор стала партнером мерседесовцев. Нижегородцы представили любопытную машину — свадебный микроавтобус. Из тематических атрибутов — лишь характерная надпись на борту и украшения из цветов, но каковы идея и эффект!

В основе луидоровской машины лежит заднеприводный длиннобазный микроавтобус. Крышу нарастили сами (сварочные швы смотрятся грубовато), что позволило увеличить высоту пассажирского отсека до 1940 мм.

Посадочная формула 19 + 1 — вот вам и микроавтобус! Вдоль правого борта установлено по одному сиденью, вдоль левого — по два. Каждому пассажиру полагается USB-разъем и откидной столик. Кресла оборудованы трехточечными ремнями и регулировкой угла наклона спинок. А центральные сиденья вдобавок сдвигаются в сторону прохода на восемь сантиметров. Отделка — из мягкой и уютной натуральной кожи. А знаете, что самое неожиданное? Вся «мебель» — собственного, луидоровского производства. Можем, когда захотим!

К услугам пассажиров — просторные полки, светодиодная подсветка, телевизор, хорошая акустика. Вдоль бортов — конвекторы. Есть и проход на первый ряд (видимо, чтобы тамада мог заходить к пассажирам). За выставочный образец просят 4 700 000 рублей. Такую цену осилят разве что агентства, специализирующиеся на свадьбах миллионеров. Ее, впрочем, можно снизить, отказавшись от многочисленных опций, – но тогда это будет уже не Mercedes.

Изображая джипы

Напоследок прокатился по джиперской мини-трассе, организованной вблизи заводской проходной. Всего три участка, но это лучше, чем ничего.

Оживляю 190‑сильный турбодизель кнопкой. Работает мягко, нет ни шумов, ни вибраций — в отличие от того же Ducato, у которого с акустическим комфортом делá не очень.

Сначала — проезд по участку с 10‑сантиметровым слоем песка. Без проблем. Посреди «карьера» я сделал короткую остановку. Трогаюсь: легкая пробуксовка — и машина уверенно покатила дальше.

Следом — подъем на рампу из листов профнастила. Sprinter влетел на нее без малейшего напряга. Напрягся только я: на грузовиках такие экзерсисы прежде не исполнял. Теперь спуск. Но не по ровной наклонной, а по ступенькам-лесенкам. Системы помощи при спуске тут нет, поэтому приходится притормаживать ­самостоятельно.

На середине спуска останавливаюсь, чтобы попробовать тронуться назад, но инструктор в соседнем кресле замахал руками — нельзя! Потом, когда остыл, полушепотом сообщил, что сам накануне пробовал это сделать, но безуспешно.

Читать еще:  Ваз 2114 не работают стеклоподъемники

Скатываюсь вниз, к последнему отрезку — 15‑метровому бугристому участку. Здесь Sprinter продемонстрировал умение бороться с диагональным вывешиванием. Для микроавтобуса — отличная проходимость!

В России минимальная цена полноприводного Спринтера — 4 516 000 рублей. За эти деньги можно взять полноразмерный внедорожник премиум-класса, что люди с удовольствием и делают. А те, у кого каждая копейка на счету, покупают полноприводный Ford Transit за 2 522 000 рублей.

Объем продаж коммерческих Мерседесов в России в этом году серьезно просел (за шесть месяцев минус 60,2%). Причина — остановка производства на ГАЗе сравнительно доступного семейства Sprinter Classic (из-за боязни американских санкций, хотя напрямую не говорят). А импортные Спринтеры покупателям не по карману. Пока немцы не вернутся к локализации, падающий тренд не переломить.

Mercedes-Benz Sprinter (микроавтобус)

Длина / ширина / высота / база 7367 / 2020 / 2800 / 4325 мм
Количество мест в салоне 19 + 1
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2143 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об/мин; 380 Н·м при 1400–2400 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л / 100 км
Трансмиссия задний привод; M6

Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте – Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» – серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса – Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» – с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» – исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем – 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата – 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» – очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость – 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим – 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче – говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус

Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус 411 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 411 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.)
    2 005 500 р уб.
  • 411 CDI MT L3 Базовая(109 л.с.)
    2 121 500 р уб.
  • 413 CDI MT L2 Базовая(136 л.с.)
    2 062 500 р уб.
  • 413 CDI MT L3 Базовая(136 л.с.)
    2 178 500 р уб.
Читать еще:  Как проверить клапан фазорегулятора

Объявления Mercedes-Benz Sprinter

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • ГАЗ 3221 микроавтобус
    от 960 000 р уб.
  • Ford Transit микроавтобус
    от 2 111 500 р уб.
  • C
    • Citroen
  • F
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
    • FUSO
  • G
    • GAC
  • H
    • HINO
    • Hyundai
  • I
    • ISUZU
  • J
    • JAC
  • L
    • LADA
  • M
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
  • R
    • Renault
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
  • Г
    • ГАЗ
  • У
    • УАЗ

Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус 411 CDI MT L2 Базовая

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Mercedes-Benz Sprinter – обзор и технические характеристики

Навигация

  • Тех. характеристики
  • Поколения
  • Новости
  • Видео
  • Конкуренты Вернуться назад

Mercedes-Benz Sprinter начал производиться в 1995 году, и за свою историю он принимал множество форм и модификаций. Автомобиль отличается хорошим качеством сборки и надёжностью, а его двигатель считается одним из самых экономичных.

Mercedes Sprinter выполнен в рамках типичного европейского дизайна. Его динамичный вид дополняют два углубления на капоте. Решётка радиатора элегантной формы, в её центре расположена фирменная трёхлучевая звезда, а по бокам – фары листовидной формы. Колёса 16-дюймовые, которые, несмотря на свои небольшие размеры, хорошо сочетаются с широкими колёсными арками.

Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, фургон Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности.

Также доступен более экологичный силовой агрегат с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III. Топливный расход снижается до 6.1 л на 100 км.

  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах – 70, 85, 95, 110 и 120 кВт;
  • Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт;
  • Мощный бензиновый агрегат V6 мощностью 190 кВт.

Размеры

Фургон Sprinter отличается своей универсальностью и предлагается в различных исполнениях: 3 варианта колёсной базы и 4 варианта длины кузова.

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и высокой крышей

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и высокой крышей

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и сверхвысокой крышей

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и высокой крышей

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и сверхвысокой крышей

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2015 мм и высокой крышей

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2015 мм и сверхвысокой крышей

Mercedes-Benz Sprinter оснащён различными современными системами, способными обеспечить безопасность водителя, пассажиров и перевозимого груза. Некоторые из них доступны уже в базовой комплектации, а некоторые устанавливаются за дополнительную плату.

Список доступных систем-помощников:

  • Система стабилизации при боковом ветре. Она оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе.
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST. С помощью световых и звуковых сигналов предупреждает водителя об опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди, а также оказывает водителю поддержку при экстренном торможении.
  • Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. С помощью звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения.
  • Система контроля «мёртвых» зон. Распознаёт наличие в “мёртвой” зоне других автомобилей и способна за счёт своих предупредительных звуковых и световых сигналов помочь водителю избежать столкновения.
  • Система адаптивного управления головным светом. Автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора.
  • Камера заднего вида. Предлагается в качестве опции и служит визуальным помощником при парковке, повышая безопасность при движении задним ходом и маневрировании.
  • Датчик дождя. Доступен в качестве опции. Обнаружив попадание осадков на лобовое стекло, датчик активизирует щётки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.
  • ADAPTIVE ESP: стабилизация автомобиля. Это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией.
  • Подушки безопасности: водительская подушка безопасности (устанавливается серийно), подушка безопасности переднего пассажира (в качестве опции), оконные надувные подушки и подушки для защиты грудной клетки (в качестве опции).

  • Надёжная фиксация груза. Доступные на заказ крепёжные направляющие в полу, боковинах и под крышей в сочетании с предусмотренными для них стяжными ремнями позволят надёжно закрепить груз.

Интерьер заставляет чувствовать себя в этом автомобиле просторно и комфортно. Mercedes-Benz Sprinter обладает самым современным и высокотехнологичным салонным оборудованием.

В список салонного оснащения входит: многофункциональное рулевое колесо; удобная панель приборов; комфортабельные сиденья с различными регулировками на выбор; плавно регулируемая, мощная система подогрева и вентиляции с четырёхступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополнительными дефлекторами обдува; система автоматического открывания дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE (за дополнительную плату); система комфортной парковки PARKTRONIC (в качестве опции); современная аудио система с USB, AUX, Bluetooth; навигационная система.

Источники:

http://spectekhnika.info/mercedes-benz-sprinter-classic/
http://www.zr.ru/content/articles/920822-mercedes-benz-sprinter-test-drajv/
http://www.syl.ru/article/343290/mercedes-benz-sprinter-classic-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
http://quto.ru/lcv/Mercedes-Benz/Sprinter/W901_905/minibus/411CDIMT_L2/property/
http://vanlife.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии