Шкода октавия установка магнитолы

Где взять отключаемый +АСС
в Skoda Octavia A5 FL?

Все кто устанавливали не штатную магнитолу в Шкоде Октавии А5, сталкивались с проблемой постоянного питания на проводе АСС в аудио разъёме, в результате чего, магнитола разряжает аккумулятор при длительных стоянках. Убедиться в этом можно измерив ток утечки в своём авто!

В штатных аудио-системах отключение питания происходит за счёт CAN линии, но к сожалению не VAG-овские магнитолы не имеют can линию и отключаются с помощью второго плюса АСС.

Чтобы исключить лишнее потребление батареи магнитолой, необходимо найти отключаемый +АСС (при вытаскивании ключа зажигания) и запитаться к нему.

Благодаря форумчанам, узнал что провод такой есть и находится он в замке зажигания. На форуме пишут, что этот провод желтого цвета, но когда я начал искать куда подключиться – желтый не подходит, померил мультиметром оказалось, что подключаться надо к синему, на котором питание отключается как вытащили ключ из замка зажигания.

Чтобы добраться до фишки которая отходит от замка зажигания, необходимо снять кожухи рулевой колонки, руль при этом снимать не придётся, что облегчает нашу задачу.

Верхняя часть кожуха снимается просто, движением вверх, держится он на защёлках:

Чтобы снять нижний кожух, необходимо открутить два болта, как на фото. И один ещё болт снизу! Откручиваем и его.

Теперь нужно снять подрулевый блок, он не даст нам прикрутиться к нашему проводу АСС. Чтобы снять блок сначала необходимо открутить маленький болтик с наружной стороны, затем просунуть что-нибудь тонкое в отверстие и от щёлкнуть фиксатор, причём блок держится на двух фиксаторах, второй с задней стороны! Как снять блок хорошо видно в видео!

После снятия блока вытаскиваем фишку из замка зажигания и подключаемся к синему проводу:

После того как подключились к этому синему проводу, изолируем все провода, и наш новый провод прокладываем под панелью и выводим к магнитоле, длинна этого провода где-то 40 см.

Ставим всё на место, подключаем +АСС который мы вывели из под рулевой колонки к магнитоле (к красному +АСС, желтый постоянный +), и проверяем.

При таком подключении магнитола будет всегда работать когда вставлен ключ зажигания. Если вытащить ключ из замка зажигания – то магнитола сразу отключится. Что нам и требовалось!

Это относится к не штатным магнитолам, в штатных аудио-системах питание отключается по CAN линии.

Если что-то не понятно – смотрим ВИДЕО:

Рейтинг статьи:

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.
Читать еще:  Как открутить ступичную гайку

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.
Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2110

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Снятие и установка автомагнитолы Skoda Octavia

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Шкода Октавия аудиосистему, включающую радиоприемник с возможностью приема радиосигналов диапазонов AM и FM, а также проигрыватель компакт-дисков форматов CD и MP3. Кроме этого в аудиосистему может быть встроена навигационная система.
Акустическая система состоит из головного устройства, двух широкополосных динамиков, установленных в дверях, двух высокочастотных динамиков, размещенных в облицовках опор зеркал заднего вида, а также усилителя сигнала антенны.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой с плоским лезвием декоративные заглушки.

3. …и извлеките их.

4. Выверните четыре винта крепления.

5. Подденьте отверткой декоративную рамку панели приборов…

6. …и извлеките ее.

7. От ведите головное устройство аудиосистемы от панели приборов.

8. От едите головное устройство аудиосистемы от панели приборов.

9. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема головного устройства аудиосистемы

10. Отжав фиксатор, отсоедините наконечник провода антенны радиоприемника.
11. Установите головное устройство аудиосистемы в порядке, обратном снятию.

См. также: Обогрев заднего стекла Шкода. Панель приборов Шкода Октавия.

Установка 2 DIN магнитолы в Skoda Octavia A7

atolchev сказал(-а): 28.06.2018 19:45

Установка 2 DIN магнитолы в Skoda Octavia A7

Сразу извиняюсь, что запостил этот вопрос на нескольких форумах.

Есть два комплекта переходных рамок для A7.
1. Для установки например RNS-510, содержит в себе только рамку по внешнему контуру, для заполнения пространства между магнитолой и торпедой
2. Для афтамаркетных 2-ух диновых магнитол, содержит: уши крепления, основной адаптер, уплотнение между ним и магнитолой (+ резинка) и рамку для внешнего контура, точно такую же как в первом комплекте для RNS.

Мне нужен был 2-ой комплект:

Удивляюсь, что средняя и нижняя часть у меня уже точно такие же есть от установки в старой машине Passat B7 и даже все еще прикручены к магнитоле:

и вроде как бы все неплохо должно получится:

но остается вопрос, как этот адаптер крепить к торпеде, ведь в A7 уже нет типового крепления за “уши”, как это было в предыдущих VAGах.

Может я что то упускаю?

И еще вопрос. Насколько я понимаю питания ACC на замке зажигания уже нет. Где взять пропадающие при выключении зажигания, вытаскивания ключа или засыпающее питание +12V?

Lexus сказал(-а): 05.07.2018 09:15

Сразу извиняюсь, что запостил этот вопрос на нескольких форумах.

Может я что то упускаю?

И еще вопрос. Насколько я понимаю питания ACC на замке зажигания уже нет. Где взять пропадающие при выключении зажигания, вытаскивания ключа или засыпающее питание +12V?

atolchev сказал(-а): 05.07.2018 11:24

Пока в таком же виде, т.к. тяну провода для усилков. Магнитола Parrot Smart.
По моим ощущениям что в этом комплекте не хватает закладных гаек специальной формы, под технологические отверстия в торпеде, были бы они и проблем не было. Хомуты для крепления не подойдут, т.к. нужно центровать для последующей установки самой большой рамки. склоняюсь что нужно прикрутить две перфорированные пластины и уже в них закладные гайки или вырезать по размеру всего отверстия фанерную вкладк, благо по глубине есть запас, и уже к ней прикручивать уши средней рамки.
Клима на A7 уже командуется по CAN, хотя мне казалось, что у А5 тоже и только у климатика(кондиционера) его(+12V) можно было взять.. Тут и климатик, уже по CAN командуется. Хотя руками не проверял и все таки еще слажу проверю. Намекнули, что можно взять +12 в правой стойке идущий на плафоны, он засыпает через некоторое время после выключения зажигания или закрытия авто. Ну, и, как вы сказали, подумываю о CAN адаптере или еще есть сигналка на CAN – старлайн B64, хотел ее снять, но вот прямо сейчас навеяло, что может быть из нее можно вытащить +12V, но опять же нужно мануал изучать.

Читать еще:  Как подключить противотуманки через реле

Почему не устроил магнитола:
1. Штатная была SWING (хотя как по мне и Bolero не шедевр)
2. Давно закуплены + остались от другой машины магнитола, усилки и сабвуфер
3. Очень привык к Яндекс Навигатору в ГУ и Ютубу. 🙂

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Работа: Skoda Octavia

Дата: 24 Января 2014

Классическое решение по звуку в Skoda Octavia без замены магнитолы.

– Что делать, если штатную магнитолу менять не хочется, а звук нужен

– Как и куда можно встроить процессор и усилитель, чтобы не уменьшить полезный объем багажного отсека

– Встроенный сабвуфер из дерева

– Установка акустики Focal FX в двери Skoda Octavia

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3 – великолепный во всех отношениях автомобиль. Для нас он стал приятной неожиданностью по причине действительно достойного аудиотракта интегрированной штатной магнитолы. Нет, достойно не качество звучания штатной аудиосистемы – оно ужасно, как и в большинстве автомобилей, а звучание самой магнитолы, которая теперь состоит из двух частей: экрана с кнопками, который управляет не только функционалом магнитолы, но и некоторыми функциями автомобиля и медиа-привода, который спрятан в бардачке, как бы учитывая все современные требования. Вы все равно будете слушать музыку с телефона или с USB накопителя, понятно, 2014 год, но если все же очень захочется, то и диск есть куда вставить – ведь вы купили Шкоду, тут все продумано и удобно.

От штатного экрана отказаться нельзя – он красив и функционален, китайскую магнитолу не поставишь – звук будет еще хуже, кроме того пропадет замечательный родной FM-тюнер, а значит наша задача построить новую, действительно звучащую аудиосистему вокруг штатной магнитолы, что в Skoda Octavia 3 действительно возможно и в нашем случае получилось блестяще.

Система проектировалась в присутствии и при участии заказчика, включает в себя следующие компоненты:

– Аудиопроцессор Audison Bit TenD, способный корректно воспринимать высокоуровневые сигналы штатки, а так же позволяющий создать и отстроить поканальную фронтальную систему + сабвуфер

– Фронтальная акустика (без кроссоверов, у нас есть процессор) Focal Perfomance PS 165 FX – новейшая акустика от знаменитого французского производителя, которая идеально подойдет для любимого заказчиком рэпа и тяжелого рока на высокой громкости

– Усилитель для поканальной фронтальной системы E.O.S. AE-4100 LE V2 – настоящий АВ-класс, мощный и ровный по звучанию

– Усилитель для сабвуфера Pioneer PRS-D800 – компактный моноблок D класса, позволяющий точно контролировать работу сабвуферной головки

– Сабвуфер Accent-Audio WB10 – наша фирменная сабовая головка, универсальна в музыкальном смысле и крайне практична: может играть в объеме от 12 до 18 литров.

Шумоизоляция ограничена дверьми и багажным отсеком.

Шумоизоляция дверей и установка мидбасов:

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Источники:

http://octavia-a5.ru/autozvuk/podkljuchenie-ACC
http://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/shema-podklyucheniya-avtomagnitoly-na-shkode-126
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-avtomagnitoly-Skoda-Octavia
http://www.octavia-club.ru/f/avtozvuk/53826-ustanovka-2-din-magnitoly-v-skoda/
http://www.accent-audio.ru/install/skoda/octavianew.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии