Рено логан стук при повороте

Рено логан стук при повороте

Рено логан стук при повороте

Renault Logan (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читать еще:  Течет печка ваз 2109

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Renault Logan «Логаш Ст.» › Бортжурнал › IV. стуки в подвеске при повороте под нагрузкой

при повороте на максимально вывернутые колеса под нагрузкой издаются звуки, как будто что то молоточком бьют. кто сталкивался.визуальный осмотр ничего не выявил, все прикручено все новое (кроме рейки)

Стук при повороте направо.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Игорь Петрович1 2014-05-09 09:22:49

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Стук при повороте направо.

    При вывороте направо стук 3 раза,при выжатом сцеплении стука нет. Ходовая в норме,это правая ось доходит?

    2014-05-09 15:55:25

    • Ads

    2 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-09 15:55:25

    • (((K0L0B)))
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Стук при повороте направо.

      Ну так ты не знаешь? Полуось.

      3 Ответ от Sash_KO 2014-05-09 19:19:21

      • Sash_KO
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Стук при повороте направо.

        Подобная фигня и у меня появилась. При полном вывороте влево и трогании задним ходом металлический стук появляется, потом пропадает. А если вправо руль, то появляется при легком торможении. Смотрели на подъемнике всю ходовку. Крутили-вертели, нет люфтов, стука, руль вертится легко, биения при движении нет.
        Думаю что-то с опорным подшипником или подушкой стойки.

        4 Ответ от Atol 2014-05-09 19:36:42 Отредактировано Atol (2014-05-09 19:37:29)

        • Atol
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Стук при повороте направо.

          Подобная фигня и у меня появилась. При полном вывороте влево и трогании задним ходом металлический стук появляется, потом пропадает. А если вправо руль, то появляется при легком торможении. Смотрели на подъемнике всю ходовку. Крутили-вертели, нет люфтов, стука, руль вертится легко, биения при движении нет.
          Думаю что-то с опорным подшипником или подушкой стойки.

          Х.З. что это такое, но у меня немного по другому. Стук не металлический, явно не хруст ШРУСа. Тоже диагностика не показала каких-то явных проблем. Стук глухой, при повороте влево – только при неполном вывороте и при определенном ускорении: вот со двора когда на дорогу выезжаю, обратил внимание – если плавно выруливаю и при этом не ускоряюсь – его нет и когда резко с места с поворотом влево надо выехать – тоже нет. А вот при небольшом ускорении и при слегка вывернутом (25-30 градусов) руле бывает. Заезжал как-то на большую пустую стоянку, хотел смоделировать ситуацию со стуком, как только не пытался, не вышло подобрать нужный угол и ускорение – что услышать и понять, что это. А когда со двора в поток вклиниваешься или на перекрестке поворачиваешь – как-то не до диагностики.

          5 Ответ от serega_ovs 2014-05-09 20:20:36

          • serega_ovs
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Стук при повороте направо.

            была и у меня такая фигня. при небольшом повороте постукивание при ускорении. люфтов тоже небыло. на диагностике все в порядке. поменял левую полуось- стук пропал. потом както при вывернутом руле вправо разворачивался задом. машина запрыгала на месте и ехать отказалась. стоял металический треск и ни зад ни в перед. покрутил рулем туда сюда. машина поехала. но при сильном вывертывании опят такаяже фигня появляласью еле домой доехал(70км). вот так попал еще и на правую полуось. зато теперь душа спокойна за полуоси.
            P.S. если бкдете менять обезательно вскрывайте пыльник наружного ШРУСа. в каждый добавлял по тюбику смазки(маловато было )

            6 Ответ от mel 2020-01-25 00:04:16

            • mel
            • Участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Стук при повороте направо.

              Вітаю! Ось схожа біда. Спереду було два стуки: один при проїзді нерівностей, інший – при поворотах. З першим (глухий) з горем розібрались, довго шукали. Поміняли сайлентблоки, ремонтували скобу супортів і врешті решт дійшли до заміни амортизаторів разом з опорою. Ура! А ось з другим складніше. Перед цим ремонтували рейку, перевірили ходову. Перевіряв на двох СТО (довіряй-перевіряй), запевняють що з ходовою все добре і стучати там уже немає чому. А стук залишився. Точно як було описано вище: при повороті ліворуч добре чутний стук (5 а то й більше постукувань, залежно від протяжності повороту). При цьому чим більша швидкість, тим інтенсивніший і голосніший стук. І ще що помітив, що при наборі швидкості (колеса прямо) теж є глухий стук, який пропадає, коли відпускаєш газ.
              Логан моя перша машина, накатав уже 198 тисяч без особливого ремонту (наконечники не рахую) і знать не знаю, який звук має та чи інша поломка. Здавалось, вона не зламається ніколи))) І от тут маю

              7 Ответ от Evgenий 2020-01-25 13:32:55

              • Evgenий
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Стук при повороте направо.

                износ ШРУСов

                На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

                Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

                В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

                Что это за скрипы и стуки?

                На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

                Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

                Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

                Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

                Ищем источник звука в передней подвеске

                В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

                Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

                Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

                Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

                Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

                Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

                Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

                Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

                Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

                Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с ямой и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса.

                Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

                Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

                Делается это следующим образом.

                1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
                2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

                В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

                Так выглядит готовый результат

                Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

                Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

                Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

                Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

                В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

                Итоги

                Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

                Почему стучит подвеска автомобиля

                Бывает, случается так, что в процессе поездки на своём автомобиле водитель слышит посторонний звук, от этого звука начинают нервничать не только новички за рулём, но и водители со стажем, что совсем не безосновательно. Как правило, такие проблемы возникают у водителей, которые ездят на своём автомобиле более трёх лет с момента его покупки. Так давайте с вам в этой статье и разберёмся, почему в машине стучит подвеска.

                Почему стучит подвеска

                Давайте с вами разберёмся, почему в автомобиле может стучать подвеска? Как правило, появление стука в подвеске вызвано износом саилент блока, что является, пожалуй, самой популярной причиной возникновения этой проблемы. Вы почувствовали колебания при вращения руля? Значит, это может привести к серьёзному дорожно-транспортному происшествию при потере контроля над автомобилем на высокой скорости. При проверке износа блока, владельцу автомобиля необходимо при помощи монтировки раскачать концы рулевых тяг. Если проблема найдена, то устраняется стучащий звук заменой шарниров осей.

                После того, как вы примете решение на проверку подвесной системы автомобиля в первую очередь проведите проверку наконечников рулевой тяги. Стучащие звуки могут появиться, если у автомобиля наблюдается движение пальца в гнезде, где он расположен. Помимо этого определить люфт можно при помощи быстрого поворота руля в разные стороны. Но для этого необходимо запастись терпением и внимательностью.

                Стук шаровой опоры подвески

                Также подвесной системе могут начать стучать шаровые опоры. Причиной стука может быть полная выработка ресурса, исправить данную проблему можно при помощи замены детали. Шаровая опора является важным узлом в цепи управления колесам. Именно эта деталь принимает на себя почти всю нагрузку которую создаёт разбитая дорога или неровный грунт.

                Естественно не стоит оставлять эту проблему на самотёк в надежде, что проблема решится сама собой. Ведь при движении шаровую опору может просто вырвать. А если скорость большая- то привести к серьезному ДТП и забрать не только вашу жизнь и жизнь ваших близких, но и других людей, которым “посчастливится” оказаться рядом с вашим автомобилем. Ведь когда вырывает шаровую автомобиль теряет управление буквально за секунду.

                Попадание чужеродных элементов в подвесную систему серьезно снижает время полноценной эксплуатации автомобиля.

                Стук стойки амортизатора автомобиля

                Довольно часто у автомобиля возникает данная проблема с подвеской, и амортизационная система просто выходит из строя. И очень часто данная проблема возникает у тех автолюбителей, которые используют свой автомобиль в тяжелых условиях с ужасным дорогами или не корректной эксплуатацией.

                Чтобы убедиться в работоспособности амортизаторов и их стойки достаточно выехать на дорогу к какому-нибудь селу, где дорога как после войны вся в ямках и кочках, и проехаться метров 200-300, если на каждой неровности дороги автомобиль раскачивается или его бросает из стороны в сторону, то это указывает на неисправность амортизаторной системы.

                Если вы услышали, что при движении вашего автомобиля появились посторонние звуки или непонятное стучание спустя некоторое время использования или сразу после замены. То мы вам рекоммендуем как можно скорее выяснить причину этой проблемы и решить, как вы будете её устранять. Отдадите своё авто на СТО или будете устранять найденную проблему самостоятельно. Мы рекомендуем вам производить полную проверку подвески своего автомобиля не реже чем два раза в год!

                Если у вас остались какие-то вопросы, то можете посетить ветку нашего форума касательно стука подвески и задать свой вопрос там.

                Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

                Стучать вперед кулон на маленькие шишки: причины и возможные поломки. Ремонт машин

                Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука — просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.

                Общие причины

                Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).

                Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

                Как проверить сайлентблоки?

                Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.

                Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.

                Рулевое управление

                Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.

                Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.

                Основные причины вибрации в рулевом механизме

                Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах, — это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.

                Если рельс возвращается, четкий диагноз — большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.

                Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.

                Источники:

                http://akord-auto.ru/raznoe/reno-logan-stuk-pri-povorote.html
                http://www.logan.in.ua/forum/topic14955-stuk-pri-povorote-napravo.html
                http://carfrance.ru/na-reno-logan-pri-povorote-rulya-slyshny-skripy-i-xrust/
                http://renaultlogan2.ru/stati/pochemu-stuchit-podveska-avtomobilya
                http://autotexnika.ru/reno-logan-stuk-v-podveske-na-kochkah/

                0 0 голоса
                Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии