Регулировка клапанов на субару
Регулировка клапанов автомобиля
Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.
- В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
- В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
- Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.
Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб. К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей. Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.
Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!
Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: клапан
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: клапан
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: клапан
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: клапан
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: клапан
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))
sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Спрошу в этой теме.
Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию – самая маленькая цифра 14 атмосфер.
В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке 🙂
Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?
Регулировка клапанов на субару
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 28.1.2009
Из: MSK Перово
Пользователь №: 1560
Я езжу на:Be5 Rsk Silver
Леонид Карлович, Организатор))
Группа: пользователи
Сообщений: 7329
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 298
Я езжу на:A4B82.0TQ
Автозапчасти в наличии и на заказ!
Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru
Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!
Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!
Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!
Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!
Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!
Subaru Impreza WRX STI 2.0–>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!
Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!
BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!
Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!
Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!
VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано
BMW e91LCI 320D chip MY09 продано
Audi A4B8 2.0TQ MY09
Субару говно машина,но других-то нету.
Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!
Регулировка клапанов Субару
Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:
- появятся нехарактерные стуки в двигателе;
- датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
- заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.
Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.
Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.
Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.
Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:
Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.
Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Клубные дела‹Киев
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
регулировка клапанов
Модератор: Vazza
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03
Ок. спасибо.
А какая тогда цена на сегодня!?
Re: регулировка клапанов
REM » Вт авг 25, 2015 13:01
Уже легче)
Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20
Уже легче)
Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28
Re: регулировка клапанов
REM » Ср авг 26, 2015 08:11
Что “не тот” мотор!?
На Бориспольской я кроме “Дункана” сервисов по субару не знаю
Что за СТО!?
Re: регулировка клапанов
drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51
REM
Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами
П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы
Re: регулировка клапанов
dima0920 » Вт сен 01, 2015 01:42
Что “не тот” мотор!?
На Бориспольской я кроме “Дункана” сервисов по субару не знаю
Что за СТО!?
Re: регулировка клапанов
REM » Ср сен 02, 2015 07:52
drscropion писал(а): REM
Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами
П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы
От сцуко, и здесь попадос ))
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Пт окт 30, 2015 23:30
Re: регулировка клапанов
Komis@r » Пт окт 30, 2015 23:51
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Пт дек 11, 2015 18:20
Re: регулировка клапанов
Outman » Вт фев 23, 2016 10:15
На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс – компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос – клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.
п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Вт фев 23, 2016 10:16
На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс – компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос – клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.
п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.
Re: регулировка клапанов
Outman » Вт фев 23, 2016 10:30
На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс – компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос – клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.
п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.
Я это как бы понимаю, НО!! Компресия идеальная везде, на холодную работает просто идеально, причем тут ошибка искрообразования в пятом цилиндре?
Источники:
http://steelheart.com.ua/regulirovka-klapanov-subaru/
http://forum.24subaru.ru/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie-subaru/6680-kak-reguliruyut-klapana-na-atmosfernyh-motorah-ej20-subaru.html
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=9901
http://www.subaru-msk.ru/uslugi/remont-dvigatelya-subaru/regulirovka-klapanov-subaru.html
http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=867181