Регулировка клапанов хонда цивик
New&Pomos
Регулировка зазоров клапанов honda civic моторов серий b, c, d, f, g, h, j, k
Регулировка зазора клапанов HONDA
Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC
Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.
4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм
5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».
ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.
ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8
6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.
8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.
Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC)
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.
3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм
4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».
Расположение регулировочного винта:
5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.
7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.
Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица
Что такое регулировка зазора клапана?
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.
Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.
Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ
Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
- Набор щупов.
- Прокладка крышки ГБЦ.
- Головка на 10, для крышки ГБЦ.
- Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
- Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
- Шлицевая отвертка.
- Накидной ключ на 10.
- Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
- Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
- Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Регулировка клапанов хонда цивик
- Список форумов‹Технический раздел‹Тех. обслуживние.
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Поиск
- Регистрация
- Вход
Стоит ли регулировать клапана?
Стоит ли регулировать клапана?
XYLIGAN 07 июн 2011 16:25
Re: Стоит ли регулировать клапана?
goroxys 07 июн 2011 19:14
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Жменя 08 июн 2011 03:17
Надо. Обязательно надо. Все просто, в моторах хонды нет гидрокомпенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов. Если не регулировать 100% прогорят клапана.. рано или поздно. В первую очередь выпускные.
Короче, финишем является капермонт головы.. Прогорают клапана, на толкателях износ разный, седла и куча всего прочего.
Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные.. Обычно в сторону увеличения.. это повод не затягивать.
Re: Стоит ли регулировать клапана?
und3r 08 июн 2011 09:22
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Dimon 09 июн 2011 17:26
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Жменя 09 июн 2011 18:04
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Басурманин 10 июн 2011 08:46
Re: Стоит ли регулировать клапана?
und3r 10 июн 2011 09:33
25ти летний ВАЗ с трудом раскрутися до 4500 оборотов, у нас на 4300 максимальный момент, мощность вообще на 6300.
Хонда это не ваз, если написано что надо регуливаться каждых 45 ткм, значит надо, никто не заставляет это делать у официалов. Опять же таки это не дилер требует каждых 45 тыщ регулировать, а производитель, не думаю что там сидят жадные инженеры и думают как развести народ на бабло.
Если много денег то можно даже масло не менять, разве что сразу вместе с двигателем тыщ через 60
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Михайлович 10 июн 2011 11:20
Re: Стоит ли регулировать клапана?
XYLIGAN 10 июн 2011 21:34
Re: Стоит ли регулировать клапана?
goroxys 11 июн 2011 09:13
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Жменя 11 июн 2011 11:38
Re: Стоит ли регулировать клапана?
goroxys 11 июн 2011 12:23
Re: Стоит ли регулировать клапана?
XYLIGAN 11 июн 2011 14:49
Re: Стоит ли регулировать клапана?
goroxys 11 июн 2011 21:27
Re: Стоит ли регулировать клапана?
тома 28 июл 2011 03:32
Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные.. Обычно в сторону увеличения.. это повод не затягивать.[/quote]
А можно по подробней, на сколько я понимаю прогорают если в сторону уменьшения , а не увеличения, поправь если не правильно что то?? То есть прогарают зажатые клапана, а не отжатые, а как правило в процессе эксплуатации клапана отжимаются, так как они могут прогореть.
Re: Стоит ли регулировать клапана?
тома 28 июл 2011 12:51
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Барбариска 29 июл 2011 10:05
А объясните блАндинке, что это за процедура и зачем она нужна?
Я по ходу, не разу клапана и не регулировала. Вообще о таком не слышала, ни на одном СТО об этом мне не говорили.
Кстати, вибрация есть. Здесь, на форуме мне вообще насоветовали подушку двигла менять. А возможно, дело в клапанах этих, которые регулируются за 100-200 грн.
З.ы. Тома, хорошо, что объяснила, что не ты писала. А то я со стула чуть не упала. )))
Re: Стоит ли регулировать клапана?
mishinskiy 29 июл 2011 18:12
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Барбариска 29 июл 2011 18:16
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Готфруа 29 июл 2011 20:14
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Готфруа 29 июл 2011 20:26
Барбариска ты в Днепропетровске когда будешь? Заедь на МС2 (только предварительно созвонись, телефоны если что у меня есть), на диагностику и всё такое.
Там достоверно скажут клапана или подушка. Не уверен насчет прайса 100-200 грн за регулировку клапанов, и по времени не сильно быстрое мероприятие (как минимум двигло остыть должно, а потом еще 1,5 часа где-то)((((
ПС. На 45 люди приезжают, всё делать по регламенту (подразумевающему клапана), а в подавляющем большинстве сервисники ничего не делают, откроют и закроют головку блока. при этом даже у официалов, по крайней мере в Запорожье нередко больше проблемм чем пользы. (Спросите у Санька, что ему макфорды зачудили)
Поэтому, мое мнение, сначала разобраться что за траблы с машинкой, а потом лечить.
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Готфруа 29 июл 2011 20:42
Катя, за годы и километры эксплуатации машинки происзодит износ некоторых деталей, в том числе клапанов (не совсем их самих, больше тех мест, где распределительный вал нажимает на их верхнюю плоскость) на многих авто стоят гидрокомпенсаторы, которые компенсируют износ и температурное ввлияние. У нас их нет, по той причине, что Хондовские движки и так довольно сложные (опять таки технология I-VTEC), поэтому когда износ этих деталей достигает определенного уровня, необходимо произвести регулировку.
НО НО НО. Ни у одного из автопроизводителей нет желания оставить без работы своих сервисников (кроме того подстраховаться на всякий случай), поэтому регламенты обслуживания авто явно завышены. Если машинка на гарантии, приходиться с этим мириться, но после её окончания это делать не обязательно. Главное понимать ЧТО делаешь и ЗАЧЕМ.
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Барбариска 30 июл 2011 02:40
Угу, почти понятно. А на что влияет неправильная работа клапанов?
Что будет в дальнейшем, если их никогда не регулировать?
Серёж, боюсь, что в Днепре у меня не будет так много времени.
Re: Стоит ли регулировать клапана?
владимир 03 авг 2011 14:36
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Жменя 03 авг 2011 14:58
тома писал(а): Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные.. Обычно в сторону увеличения.. это повод не затягивать.
А можно по подробней, на сколько я понимаю прогорают если в сторону уменьшения , а не увеличения, поправь если не правильно что то?? То есть прогарают зажатые клапана, а не отжатые, а как правило в процессе эксплуатации клапана отжимаются, так как они могут прогореть.
Да, правильно. Это я оговорился, извиняюсь. =)
В сторону уменьшения..
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Михайлович 03 авг 2011 15:33
Re: Стоит ли регулировать клапана?
Барбариска 05 авг 2011 17:51
Re: Стоит ли регулировать клапана?
archiman 01 фев 2014 16:20
Re: Стоит ли регулировать клапана?
AGAL 01 фев 2014 17:23
Що занадто – те не Здраво !
Re: Стоит ли регулировать клапана?
archiman 01 фев 2014 18:32
Re: Стоит ли регулировать клапана?
AGAL 01 фев 2014 21:19
Що занадто – те не Здраво !
Re: Стоит ли регулировать клапана?
archiman 01 фев 2014 23:40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре
Стоимость регулировки клапанов у нас — от 1880 р.
Существует заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама собой. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы. На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную.
Особенности:
- Регулировать клапаны необходимо каждые 45 000 километров пробега.
- Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры
- Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.
- Регулировка делается на моторе, температура которого от +10° до +40°.
- Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки.
Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся больше. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров (зажатия) происходит после неквалифицированных регулировок.
Чем это грозит?
- износ распредвала из-за постоянных ударных нагрузок,
- потеря мощности двигателя (уменьшение компрессии),
- увеличенный расход топлива (до 10-20%),
- прогорание выпускных клапанов.
Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 000км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.
Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d (2006-2009) годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в 30000 км, а на рестайлинговый Цивик (2010-2012) с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в 45000 км.
Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с 45000км до 30000км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в 45000 км.
Регулировка клапанов на Хонде Аккорд и СРВ с моторами K20A очень часто заканчивается, так и не начавшись. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала.
Почему только на моторах К20А (а так же американские K24A 160 л.с.) повреждения выпускного распредвала приняли такой массовый характер? На этот счет в интернете существует много мнений. Мы не можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их несколько.
1. Брак или просчеты в конструкции распредвала.
Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала.
У Хонды, как и у любой марки, существую замены номеров. Замена номера делается, когда меняется поставщик этой детали или в деталь вносят какие-то технические изменения. Как правило, изменения должны улучшить эту запчасть. Хотя бывает и так, что даже 5 замен номеров, а, следовательно, и 5 изменений конструкций, никак не могут побороть дефект.
Не стоит забывать, что как только появились модернизированные запчасти, старые, которые уже были изготовлены и лежат на складах, не идут под пресс или в печь. Их продолжают реализовывать до тех пор, пока не закончатся. Это не занимает много времени, т.к. запчасти не штампуются многомиллионными партиями. Но в моменте, на рынке может быть одновременно и 3 модификации одной детали.
Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются.Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли.
В пользу теории некачественного вала говорит и наш опыт. В далеком 2004 году, перебирая моторы с CivicType-R K20A2 2001 годов выпуска, моторист обратил внимание на плохое качество впускных клапанов. Все они были сделаны грубо, словно на коленки, при этом мотор ни разу не вскрывался. Отправили заказ, в том числе и на клапаны. Пришедшие выпускные клапаны были изумительного качества. Начали разбираться дальше, как так может быть и заметили, что запчасти пришли по замене номера. По VIN на 2001 год выпуска клапан должен иметь номер 14711-PRB-A00, а пришедшая замена 14711-PRB-A01. В электронном каталоге запасных частей Honda EPC увидели такую информацию. Номер А00 выпускался только на авто 2001 года, и то не весь год, а уже в том же 2001 года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А01. Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.
2. Редкая замена масла в ДВС. Низкий уровень масла.
Мало кто читает, про эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, где регламент на замену моторного масла в 2 раза меньше стандартных 15000 км. Не все знают как правильно проверять уровень масла по щупу. Все это приводит к быстрому “старению” масла и оно уже не обеспечивает должную защиту.
3. Несвоевременная регулировка клапанов.
Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала.
4. Установка поддельного масляного фильтра.
Помимо того, что поддельный масляный фильтр значительно ускоряет старение масла, у него не работает обратный клапан. Масло на заглушенном моторе стекает из ГБЦ вниз. Распредвалы должны смазываются масляным туманом. При первом старте, пока масло по каналам добежит снизу до валов, они некоторое время будут работать без смазки.
5.Низкое качество топлива.
При плохом бензине, температура вспышке в камере сгорания становится выше обычного, моторное масло перегревается и начинает быстрее терять свои полезные свойства (отвод темпа от деталей и смазывающую способность). В тяжелых условиях эксплуатация для стран третьего мира, Хонда рекомендует делать замену масла каждые 5000 км.
Подведем итоги:
- Все автомобили Хонда ездят по одним и тем же дорогам.
- Все заправляются на разных заправках.
- Многие не следят за уровнем масла.
- Некоторые меняют масло через 15-20 тыс.
- Очень многие используют поддельный оригинальный масляный фильтр.
Однако массовая проблема с выпускными распредвалами есть только на моторах K20A/K24A 160 л.с. Причем в США, у владельцев таких моторов, те же самые проблемы. Случаи разрушения кулачков выпускных распредвалов на моторах K24A, J35A, J37A есть, но они практически единичны.
Учитывая множественные замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод. Хонда выпустила на эти моторы слишком “нежный” распредвал, который при неблагоприятных обстоятельствах начинает постепенно выкрашиваться.
Среднее время работ по регулировке:
- Хонда Аккорд, СРВ, Цивик занимает около 2 часов,
- Хонда Джаз/Фит займет 2,5 часа,
- Хонда Пилот — 3 часа,
- Acura MDX, ZDX и RDX — 3,5 часа.
Технически грамотная регулировка клапанов – доверяйте лучшим!
Регулировка клапанов Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic года на DRIVE2
Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012
Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Сори за грязюку двигателя — пробегне мыл ни разу Вообщем процедура не очень сложная, в мануале все хонда цивик регулировка клапанов достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса… Проверку зазоров и собственно саму регулировку нужно проводить на холодном двигателе физику все в школе хонда цивик регулировка клапанов при нагревании металла — он имеет свойство расширяться При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.
Honda Civic › Logbook › Регулировка зазоров клапанов CIVIC 4D R18A2. Вчера решил отрегулировать клапана,…
В чем опасность отсутствия регулировки клапанов? Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..
Это то, что мы регулируем. Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана.
Головка на 10, для крышки ГБЦ.
Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель. Развеим миф — регулировать нужно.
Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов? А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора.
Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..
Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Для регулировки клапанов нам понадобится: Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре градусов Цельсия!
Снимите крышку катушек зажигания А и снимите катушки зажигания В снять-катушки Шаг 2. Фоток, блин, нет Контрогайка на 10, регулировочный винт под обычную отвертку.
Для регулировки впускных клапанов понадобится короткая отвертка! Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа Где «вращалка» распредвала нужна длинная головка на 19 Наш вариант Колесо, в принципе, можно не снимать, но так легче.
Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012
Заправьте требуемой толщины лезвие измерительного щупа см. Спецификации в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом привода клапана модели Civic , либо рабочим выступом соответствующего кулачка впускного распределительного вала и рычагом привода клапана модели Integra см.
Щуп должен проскальзывать в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости ослабьте контргайку и ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать винт, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.
Источники:
http://inter-foto-press.ru/honda/civic/regulirovka-zazorov-klapanov-honda-civic-motorov.html
http://www.ej9.ru/art/valve_clearances/
http://www.civic-club.co.ua/forum/viewtopic.php?p=114249
http://9000rpm.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-klapanov/
http://nkscooters.ru/honda/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0.html