Регламент то ситроен с4

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.

Citroen > C4

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 100 000 км

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, – а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Интервал между тех. обслуживанием

Модераторы: Cromium, juri

  • Перейти на страницу:

Интервал между тех. обслуживанием

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

По возрасту:
Каждые 2 года меняется

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Xandr » 11 апр 2013, 12:19

Сообщение Лёнчик » 20 май 2013, 09:20

Сообщение Garkes » 20 май 2013, 15:54

Сообщение Xandr » 20 май 2013, 19:02

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Сообщение Aex75 » 20 май 2013, 19:15

Сообщение Xandr » 20 май 2013, 19:36

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Сообщение Aex75 » 20 май 2013, 19:42

Сообщение Amill » 21 май 2013, 07:10

Сообщение Лёнчик » 21 май 2013, 08:20

Сообщение Amill » 21 май 2013, 09:53

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 10:31

Сообщение Amill » 21 май 2013, 11:31

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 12:38

Сообщение TEMAndroid » 24 май 2013, 17:24

Как мне сказали в салоне
Замена масла стоить будет примерно 2-3к каждые 10к км
ТО в районе 15к каждые 20к км

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения приора

По сигналкам у нашего диллера есть шерхан и старлайн простые и с АЗ. И как сказали на СЦ сигналки такие же как и в магазине только с прошивкой для ситроена, на коробках собственно лейба ситрика есть

Периодичность и состав работ в рамках ТО Citroën C4

При покупке нового автомобиля дилеры обязательно предупреждают автовладельца о том, что выполнение гарантийных обязательств возможно только при неукоснительном соблюдении сроков и состава работ в рамках сервисного техобслуживания движимого имущества.

Но проведение ТО Citroën С4 важно не только из-за риска потери права на гарантийное обслуживание, хотя это и является одним из самых действенных факторов – работы по профилактике и замене вышедших из строя узлов, систем, комплектующих и расходных материалов не только продлевает их ресурс, но и положительно сказывается на работоспособности всего автомобиля, представляющего собой сложнейший комплекс из миллионов деталей.

Особенности ТО автомобилей Citroën C4

Бренд Citroën в нашей стране пользуется заслуженной популярностью. Хотя дешёвыми автомобили этой марки не назовёшь, они характеризуются хорошим оснащением, особенно в части безопасности, неприхотливы в эксплуатации и считаются достаточно надёжными.

Но без регулярного технического обслуживания Citroën C4, как и других моделей, добиться бесперебойного функционирования всех агрегатов, узлов и систем невозможно. Здесь важно выбрать «правильный» сервисный центр, поскольку у машин французского автопроизводителя существует ряд особенностей, без знания которых и наличия соответствующего оборудования выполнение подобных работ в полном объёме невозможно.

Так что требования, предъявляемые к дилерскому/сервисному центру, где вы планируете проводить техобслуживание, должны быть достаточно жёсткими. Главное условие – чтобы они специализировались на ремонте/обслуживании автомобилей Citroën, что гарантирует наличие опытных и квалифицированных мастеров, а также определённого запаса необходимых для проведения ТО запчастей и материалов. Не стоит забывать, что такие автосервисы учитывают рекомендации и требования автопроизводителя.

Отметим, что регламент техобслуживания седана/хэтчбека Citroën С4 предполагает выполнение автовладельцами некоего объёма профилактических работ, которые следует выполнять между поездками в дилерские центры.

Периодичность прохождения ТО

Периодичность и объём работ, проводимых в рамках техобслуживания автомобиля Citroën С4, зависят от типа и объёма его двигателя, типа коробки передач, возраста и пробега машины. Так, для авто с дизельными моторами срок между посещением дилерского центра составляет два года или 10 000 км. пробега, для машины с бензиновым двигателем – 15 000 км. Узнать о конкретном составе работ можно в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании французского автомобильного бренда.

Существует также зависимость от таких факторов, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля: если они признаны сложными, межсервисный интервал сокращается в 1,5-2 раза. Тяжёлыми считаются следующие условия:

  • использование машины в коммерческих целях (например, для доставки товаров);
  • езда по городу на скоростях, не превышающих 20 км/час;
  • частые, но редкие (раз в час и реже) поездки на расстояния менее 10 км., которые совершаются на непрогретом двигателе;
  • если автомобиль эксплуатируется в регионах с экстремальным климатом (при температурах, превышающих +30°C и ниже -15°C), с анормальным уровнем запыления, где топливо не соответствует рекомендациям автопроизводителя.

Запчасти и расходники для проведения ТО

Автосервис, на котором будет проводиться техобслуживание автомобиля Citroën С4, должен иметь следующий набор комплектующих и технических жидкостей:

  • воздушные фильтры;
  • моторное масло;
  • масляные фильтры;
  • салонные фильтры;
  • свечи зажигания;
  • антифриз;
  • трансмиссионное масло (для МКПП/АКПП);
  • ремни ГРМ и приводной с набором роликов;
  • тормозная жидкость.

Их цена входит в стоимость ТО. Если работы по замене расходников, входящих в этот перечень, не входят в список регламентных для конкретного ТО, а замена требуется, автовладельцу придётся покупать их отдельно.

График технического обслуживания

Как мы уже отмечали, периодичность и объём ТО зависят от комплектации автомобиля, прежде всего – от типа силового агрегата.

Машины с бензиновым мотором проходят ТО с перечнем работ, входящих в ТО-1, каждые 15 000 км., операции, характерные для ТО-2, должны повторяться каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренный картой ТО-1, то есть стандартные операции плюс операции из списка ТО-2, замены свечей зажигания и ремня ГРМ с роликами.

На модификациях с дизельными двигателями ТО проводится каждые 10 000 км., операции, входящие в ТО-2, повторяются каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренные регламентом ТО-1/2, то есть стандартные и общие операции, плюс замена ремня ГРМ с роликами.

Таблица перечня регламентных работ в рамках ТО седана Citroën С4 с указанием их периодичности:

Читать еще:  Шевроле нива ремонт двигателя

CITROËN Беларусь

НОВЫЙ C5 Aircross

Цена от 62 530 BYN

НОВЫЙ CITROËN C3 Aircross

Цена от 35 710 BYN

Цена от 34 330 BYN

Цена от 39 990 BYN

Цена от 75 810 BYN

CITROËN Jumpy Fourgon

Цена от 57 080 BYN

CITROËN Jumper Fourgon

Цена от 62 790 BYN

CITROËN Jumper Fourgon

Уточняйте у дилера

Citroen Jumper АСМП класс C

Уточняйте у дилера

Citroen Jumper АСМП класс C

Уточняйте у дилера

Citroen Jumper АСМП класс C

Уточняйте у дилера

Citroen Jumper АСМП класс C

Уточняйте у дилера

Содержание технического обслуживания

Содержание технического обслуживания Citroen

Компания Citroen разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.
C 2008 года техническое обслуживание Citroen включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.

Условия эксплуатации автомобилей в наших климатических условиях отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Citroen. Следование системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей Citroen гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных изготовителем. Гибкая система технического обслуживания Citroen адаптирована к каждому конкретному автомобилю.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ *:

Регулярные операции

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.
  • Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине
  • Проверки под автомобилем, включая:
  • системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
  • системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
  • Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
  • Диагностика различных компьютеров
  • Прокачка фильтра дизельного топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масляного фильтра
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Дорожные испытания автомобиля

Дополнительные операции

  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла и замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка патрубка воздухозаборника
  • Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра
  • Контроль углов установки передних колес
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Проверка валов трансмиссии
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка клапанных зазоров
  • Проверка затяжки креплений ходовой части
  • Замена фильтра адсорбера
  • Замена фильтра дизтоплива
  • Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)

Техническое обслуживание автомобиля Citroen: нет ничего проще

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Ситроен, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Независимо от того, сколько лет Вашему «Ситроен», каков его общий пробег, в каких условиях он эксплуатируется, техническое обслуживание автомобиля, так или иначе, является для владельца авто необходимостью. Даже если капитальный авторемонт пока не требуется, плановая диагностика двигателя никогда не помешает. Компания Citroen с пониманием относится к этому вопросу, поэтому официальные автотехцентры Москвы и других городов нашей страны готовы вам предложить техническое обслуживание автомобиля самого высокого уровня.

Специалисты наших официальных автотехцентров Москвы и других регионов ни на шаг не отступают от регламентов, предписанных заводами Ситроен. Точное следование инструкциям — один из факторов, оказывающих влияние на техобслуживание автомобилей, которое предлагает автотехцентр. С предписаниями изготовителей, которым надлежит следовать при техническом ремонте автомобиля, ознакомлен каждый наш сотрудник.

Подобное отношение к техобслуживанию автомобилей позволяет нам точно определить характер неисправности, установить ее причины, а также найти оптимальное решение для ее устранения. В результате, для ремонта и обслуживания автомобиля уже не нужно будет тратить огромные средства, что оценит каждый владелец авто.

Если вы посетите наши техцентры, вы увидите здесь самую грамотную работу сотрудников, будь то техобслуживание автомобилей в целях профилактики или собственно технический ремонт автомобиля. Мы с уважением относимся к клиентам, поэтому автотехцентр предлагает услуги неизменно высокого качества. Разумеется, для ремонта и обслуживания автомобилей привлекаются только опытные специалисты, а оборудование, при помощи которого происходит техническое обслуживание моделей марки Ситроен, является современным и отвечает всем существующим стандартам. Высокий материально-технический потенциал позволяет специалистам авторизованных центров использовать для технического обслуживания Ситроен оригинальные запасные части и комплектующие, благодаря чему качество техобслуживания значительно повышается, а сроки техцентр на ремонт авто отводит самые минимальные.

Читать еще:  Как одному прокачать тормоза на ваз 2110

Чтобы не пришлось платить за ремонт, обслуживание автомобилей владельцам следует воспринимать как полезную привычку. Если вы будете своевременно заезжать в техцентр для осмотра авто, то технический ремонт автомобиля вам не понадобиться. Подобная практика подтверждена уже многими нашими клиентами.

Ремонт авто

Ремонт авто может превратиться в настоящую головную боль, если не предусмотреть все заранее. Без сомнения, сегодня каждый человек, который желает купить автомобиль, все же рассчитывает в дальнейшем на то, что ему придется посещать техцентр авто. В конце концов, техническое обслуживание автомобиля – это мера, которой нельзя пренебрегать. Если относиться беспечно к столь дорогостоящему и важному приобретению, как автомобиль, последствия могут быть, увы, плачевными.

Техцентр позволит авто долгое время оставаться в идеальном состоянии. Владелец машины должен понимать, что качество наших дорог, качество топлива, а также климатические условия увеличивают необходимость постоянного контроля технического состояния и обслуживания автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля играет большую роль, и главный вопрос, который обычно возникает у автовладельцев, – какой центр выбрать?

Наши клиенты могли бы ответить, в чем преимущества наших технических центров, так как результат они видят воочию. Техцентр диагностирует авто на самом современном оборудовании. Как уже говорилось, правильная диагностика, точное выявление причин неполадок – первый и самый главный шаг к устранению проблемы. Если же технический ремонт автомобиля все-таки потребуется, мы произведем его максимально качественно и быстро.

Технический ремонт автомобиля произведут квалифицированные специалисты. Все сертифицированные мастера имеют большой опыт в сфере технического обслуживания автомобилей Citroen, поэтому они всегда найдут верный подход к решению проблемы и будут использовать только рекомендованные заводом изготовителем технологии по ремонту авто.

Вы сделаете правильный выбор, если станете обслуживать ваш автомобиль в официальном техцентре Citroen.

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Полезные материалы
  • »
  • Регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Регламент ТО для послегарантийных автомобилей.
Выбор межсервисного интервала основан на многолетнем опыте обслуживания Peugeot Citroen.
Для гарантийных автомобилей руководствуйтесь сервисной книжкой.

Для бензиновых двигателей с ременной системой ГРМ это:
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

  • 28/08/2011 10:12 –
  • 29/09/2010 15:18 – Length (distance) Inches (in) 25.4 = Millimetres (mm) x 0.0394 = Inches (in) Feet (ft) 0.305 = Metres (m) x 3.281 = Feet (ft) Miles 1.609 = Kilomet…

Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
– Tilda (Тильда)
– Wix (Викс)
– Joomla (Джумла)
– WordPress (Вордпресс)
– Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные . Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp

Hi. I see that you don’t update your website too often. I know
that writing content is time consuming and boring.

But did you know that there is a tool that allows you to
create new articles using existing content (from article directories or other websites from your niche)?
And it does it very well. The new articles are unique and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo’s tools

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/919688-citroen-c4-sedan-2013-opyt-ehkspluatacii/
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=169
http://remam.ru/raznoe/reglament-to-citroen-c4.html
http://citroen.by/soderzhanie-tehnicheskogo-obsluzhivaniya/
http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии