8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка на пежо 307

Содержание

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Читать еще:  Где находится реле генератора

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски

Давайте рассмотрим размеры автомобиля Пежо 307 и выясним, как машина ведёт себя в стеснённых условиях городских пробок и узких улиц.

Некоторые автолюбители считают, что чем больше габариты его транспортного средства, тем автомобиль смотрится солиднее и выглядит внушительно. В какой-то степени они правы. Но может быть, большие машины чувствуют себя комфортнее на трассе и бездорожье?

В стеснённых условиях мегаполисов с вечными проблемами пробок, заторов и парковки преимуществом манёвренности пользуются небольшие автомобили. К ним можно отнести линейку французских машин.

Технические параметры французского бренда

Сегодня рассмотрим параметры двух модификаций:

Определимся с особенностями и размерами кузова и выясним, какие колёса подходят для той или иной модификации.

Автомобиль в кузове хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км. час. До традиционной отметки в 100 км способен разогнаться за 11,7 секунды. Автомобиль расходует 9,5 литра бензина в условиях города на 100 километров пути.

На трассе этот показатель несколько скромнее, всего 5,8 литра топлива. В комбинированном стиле показатели вполне приемлемые. Это 7,2 литра на 100 км. Как для хэтчбека топливный бак внушительных размеров. Вмещает 60 литров топлива.

Допустимая масса автомобиля составляет 1676 кг. В снаряжённом состоянии машина весит 1251 кг. Производители рекомендуют на 307 Пежо использовать колёса в размере 195/65 R15.

Рассматривая показатели (размеры) кузова трёх и пяти дверного француза можно констатировать, что оба варианта транспортного средства рассчитаны на 5 (пять) посадочных мест.

Длина авто Пежо в 307 кузове составляет 4202 мм. Показатели ширины в пределах 1730 мм. Высота практичного автомобиля от французских инженеров в пределах 1510 мм.

Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки

Давайте рассмотрим показатели базы и колеи авто хэтчбек.

В цифрах это выглядит следующим образом:

  • колесная база составляет 2608 мм;
  • показатели передней колеи автомобиля 1505 мм;
  • задняя колея составляет 1502 мм.

Как дополнение к сказанному. Клиренс 307 француза составляет 120 мм. Литраж багажного отделения хэтчбека равен 1328 литров. Это максимальные показатели. Минимум что предлагает производитель – это 314 дискомфортных литров.

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Размер дисков французского автомобиля Пежо 307

Давайте рассмотрим Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 307.

На автомобиль Пежо 307 выпуска 2001-2010 годов 1,4 лира идут диски в размере 15×6.0. Вылет диска на эту модель предполагается 31. Покрышки, соответственно, 195/65R15.

Машины с дизельным силовым агрегатом 1,4 литра, которые выпускались с 2001 по 2010 год, оснащались дисками15×6.0. Пежо 307 параметры колёс в размере 195/65R15.

На автомобиль выпуска 2001-2002 года с мотором 1,6 литра подходят диски 16×6.5. Резина 195/65R15 и 205/55R16. На машины 2003 – 2010 годов рекомендованы диски 16×6.5 и 15×6.0. Покрышки в размере 205/55R16 и 195/65R15.

В заключении

Мы не будем более детально останавливаться на рекомендациях производителя, и разбивать по годам выпуска рекомендованную резину. Просто хотим акцентировать ваше внимание на необходимости знаний обуви для автомобиля Пежо 307. От правильного подбора зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Какие Диски Подойдут На 307?

CMbICL 23 фев 2014

Подскажите точные размеры дисков для пежо 307 1,6 2004 года.

Хотел бы новые топки на лето есть три варианта. надо знать точные размеры дисков для пежо БЕЗ ПРОСТАВОК! ! ! и только оригинальные.

Подайдут ли диски:

Литые BBS,R16, Peugeot 4×108, Peugeot BBS Italy Antilope дисков R166Jx16CH4-27
Модель: Antilope
Диаметр ступицы (DIA): 65.06мм
Ширина (J): 6.0
Разболтовка (PCD): 4*108
Вылет (ET): 27

НА 16R размер доложен быть 205 на 55 ведь? или нет? Подскажите)

Георгий 23 фев 2014

Подскажите точные размеры дисков для пежо 307 1,6 2004 года.

Хотел бы новые топки на лето есть три варианта. надо знать точные размеры дисков для пежо БЕЗ ПРОСТАВОК! ! ! и только оригинальные.

Подайдут ли диски:

Литые BBS,R16, Peugeot 4×108, Peugeot BBS Italy Antilope дисков R166Jx16CH4-27
Модель: Antilope
Диаметр ступицы (DIA): 65.06мм
Ширина (J): 6.0
Разболтовка (PCD): 4*108
Вылет (ET): 27

НА 16R размер доложен быть 205 на 55 ведь? или нет? Подскажите)

Шины да. Остальное надо смотреть на ресурсе запчастей в описании.
НУжен вин
Сообщение отредактировал Георгий: 23 Февраль 2014 — 14:09

CMbICL 23 фев 2014

yurick 23 фев 2014

Георгий 23 фев 2014

диаметр ступицы если я правильно помню у 307 61.1 ..у твоих 65.06 т.е. больше . чем грозит это быстрее выйдет из строя ступичный подшипник
вообще диски надо подбирать на сайтах где предпологается подбор по модели авто

Ступичный нет а вот точная фиксация колёсного диска исключена. Как результат вибрация при движении.

CMbICL 23 фев 2014

Родные диски пежо 307 1,6.
Марка диска:Replica
Размер диска: 6.0jx15 ET27.0 4*108×65.1
Модель диска: PG10

ВОТ РОДНЫЕ ДИСКИ ОТ 307. разве у него 61.1 . ТЫ не путаешь? 65.1 ТОЧНО! если судить по инфе в нете) может отличаются по типу двигателя?

CMbICL 23 фев 2014

ПОдойдут диски указанные выше. по подбору католога-ДА. причем и Replica и Antilope будут как родные)

yurick 23 фев 2014

Родные диски пежо 307 1,6.
Марка диска:Replica
Размер диска: 6.0jx15 ET27.0 4*108×65.1
Модель диска: PG10

ВОТ РОДНЫЕ ДИСКИ ОТ 307. разве у него 61.1 . ТЫ не путаешь? 65.1 ТОЧНО! если судить по инфе в нете) может отличаются по типу двигателя?

я же говорю смотри на сайте где подбирается по типу авто например http://koleso.ru/

Soyes 04 мар 2014

Инокент 08 мар 2014

Родные параметры на R16 PCD: 4*108 Dia: 65,1 мм

7 x 16 ET20 если поставить вылет 27, то диск будет в платную к суппарту.
чем вылет больше тем он к суппорту ближе.
27 я бы не рисковал ставить. хотя если будешь ставить сними переднее колесо и посмотри как диск сядет. если суппорт позволит то ставь.
по поводу центрального отверстия, не парься. так как у тебя болты а не гайки.
Это как бывший шиномонтажник говорю))))
вот тут не плохой выбор 16 катков http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Peugeot/Peugeot_307_*_*/#color=55

kost@ 14 мар 2017

Подскажите по такому вопросу, на 17 родное литье подойдет резина с такими параметрами: 225/50?. по всем справочникам в рекомендациях высота профиля 45, но это не по нашим дорогам да и выбора мало. машина указана в профиле.

Сообщение отредактировал kost@: 14 Март 2017 — 21:57

Dimkin67 14 мар 2017

kost@ ,по нашим дорогам и 55 мало! сейчас стараюсь без особой нужды машину не трогать-жалко

kost@ 14 мар 2017

kost@ ,по нашим дорогам и 55 мало! сейчас стараюсь без особой нужды машину не трогать-жалко

Привет Дим. по нашим смоленским дорогам вообще сейчас опасно ездить.

Читать еще:  Где находится реле стартера на ниве

но 17 колеса остались от прежнего хозяина, здесь как говорится без вариантов.

225/55 R16 стоят в наших арках свободно. может отпишется кто, что ставил без проблем 225/50 R17

ну очень не хочется брать 45 профиль.

dimanoid 15 мар 2017

kost@ 15 мар 2017

Продай, купи на 16.
По весенним дорогам относительно комфортно можно только на 15 ездить

Это сложный путь))).
За недорого не хочу продавать, а дорого выставлять не купят.
Сообщение отредактировал kost@: 15 Март 2017 — 07:01

dimanoid 15 мар 2017

kost@ 15 мар 2017

dimanoid 15 мар 2017

kost@ 15 мар 2017

А когда ты упорешь на яме одно колесо и диск, попадая на новый комплект дисков, потому что такой уже не купить и разобьешься в лепеху в поисках одного такого же балона, а хороший балон очень приличной импортной будет стоить тыщ 8, ты вспомнишь, что всего этого можно было избежать. А если вшатаешь и диск и балон, можно будет выкинуть весь комплект

Разболтовка на пежо 307

Пежо 307 размер колес, дисков, шин

Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».

Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.

Поколение 1

История модели, имеющей немало поклонников, оказалась довольно короткой. После премьеры в 2001 году Пежо 307 просуществовал всего 7 лет, после чего был снят с производства.

Изначально модельный ряд серии включал исключительно хэтчбек. Затем в него вошли седан, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прекрасно чувствовал себя лишь в городских условиях, в сельской местности ему было не место из-за чувствительности к качеству топлива и малого дорожного просвета.

Дизайн Peugeot 307 разительно отличался от всех остальных «одноклассников». Главной особенностью модели стали выразительные «кошачьи» глаза – фары особой формы, характерные для продуктов бренда. Передняя часть автомобиля имела крайне пологий наклон, визуально удлиняющий ее. В остальном внешность модели мало отличалась от хэтчбеков того периода.

Другой особенностью Пежо 307 стал удобный багажник, способный вместить до 420 л груза. При сложенных креслах его объем увеличивался до 1420 л. В нем были установлены различные приспособления для транспортировки грузов (крючки для сумок, сетка для багажа и прочее). 2,6-метровая колесная база позволила увеличить место в салоне и не стеснять движения пассажиров сзади.

Повышенное внимание французские инженеры уделили безопасности. Peugeot 307 оснастили ремнями безопасности, креслами особой конструкции, снижающими риск зажатия водителя, 6 подушками с регулировкой мощности «выстрела». Кроме того, кузов модели спроектировали в соответствии с передовыми требованиями по пассивной защите.

В базовом исполнении (версия XR) автомобиль комплектовался центральным замком, 6 подушками безопасности, электропакетом и кондиционером. Также были доступны более топовые версии XS и XSi.

Моторная гамма состояла из 5 двигателей:

  • 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.);
  • 1,6-литрового бензинового мотора (110 л.с.);
  • 2-литрового бензинового мотора (138 л.с.);
  • 2-литрового дизеля (90 л.с.);
  • 2-литрового дизеля (100 л.с.).

Базовой для Пежо 307 стала 5-ступенчатая КПП. Опционально была доступна автоматическая КПП с системой Tiptronic.

Размеры колес

Характеристики дисков и шин (для всех исполнений):

  • диски 6J на 15 ET27 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 27 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET20, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 16 ET20, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET20, шины – 225/50R16;
  • диски 7.5J на 18 ET20, шины – 225/40R18.

Другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях.

Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки.

Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.

В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.

Моторная гамма обновленной версии Peugeot 307 претерпела заметные изменения. Дизельные вариации модели продавались на российском рынке совсем недолго. Французы не поверили в хорошее качество отечественной солярки и завершили поставки дизельных вариаций.

Однако б/у модели на данном типе топлива активно перегоняли из Европы. На российском рынке новые Пежо 307 предлагались с бензиновыми агрегатами 1,4-, 1,6- и 2-литрового объема мощностью 88, 109 и 136 л.с. соответственно.

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Для обновленных версий Peugeot 307 количество применяемых дисков и шин существенно сократилось. На бюджетные версии устанавливались диски 6.5J на 16 ET31, шины – 205/55R16 и диски 6J на 15 ET27, шины – 195/65R15; на топовые – диски – 6.5J на 17 ET31, шины – 205/50R17. Другие параметры колес не поменялись.

Следует отметить, что внешние изменения добавили модели «жиру», сделав ее менее «спартанской». В итоге обновленную версию Пежо 307 все чаще стали называть женским автомобилем.

Источники:

http://kolesa.guru/diski/razboltovka-pezo-308.html
http://kolesa.guru/diski/razboltovka-pezo-308.html
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-307/razmery-pezho-307.html
http://peugeot-club.net/forum/topic/8697/
http://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-pezho-307.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector