Расход воздуха на холостом ходу
Какой расход воздуха на холостых оборотах на движках 1.8?
notorious сказал(-а): 27.07.2006 11:38
Какой расход воздуха на холостых оборотах на движках 1.8?
Может кто помнит когда в VAG COM подключал какой расход воздуха на холостых оборотах?
Это блок измерений (measured value block) номер 2, червертое поле. У меня показывает 3.5 g/s. Норма должна быть 2.0. 4.5 g/s, но мне кажется, что должно быть поменьше.
Раз в две недели лезет ошибка 17545 17545 – Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich, что означает слишком много безнина на холостых оборотах льется. Думаю заменить ДМРВ.
Если кто помнит свои показания по расходу воздуза на холостом ходе, пожалуйста, откликнитесь.
radnn сказал(-а): 27.07.2006 13:01
Не торопись, погазуй на месте до 5-6 т/об. должнобыть более 100g/s.
В поиске много инфы по признакам умирания расходомера. ХХ – не показатель.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Такая ошибка ИМХО м.б. от неисправного датчика ОЖ
notorious сказал(-а): 27.07.2006 13:20
спасибо что окликнулись. Я принципе не тороплюсь. На высоких оботорах все OK. Ошибка касается именно холостого хода. Я пока не подловил факт того, появляется ли она на холодную или на горячую. В интернете есть несколько историй-подтверждений, что от ошибки 17545, появляющейся спорадически раз в две недели избавлялись заменой ДМРВ, поэтому я сомтрю именно в эту сторону.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Add означает Addtitive, т.е. мозги выловили ее при полностью закрытом дросселе. При открытом дросселе возникает ошибка с другим кодом Mult (Multiplicative).
radnn сказал(-а): 27.07.2006 13:58
Чубук сказал(-а): 27.07.2006 14:02
notorious сказал(-а): 27.07.2006 14:04
Форсунки и ДЗ не мыл. Дуамешь, что лучше начать с форсунок?
radnn сказал(-а): 27.07.2006 14:11
notorious сказал(-а): 27.07.2006 14:13
Не совсем понятно ка XX связан с ДЗ. На ХХ ДЗ просто закрыта. . или когда ДЗ грязная, то на типа плохо закрыватеся?
radnn сказал(-а): 27.07.2006 14:39
Чубук сказал(-а): 27.07.2006 15:06
notorious сказал(-а): 28.07.2006 15:57
Сегодня поменял ДМРВ на новый, заведомо исправный. расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе стал 2.8 g/s. Ошибка 17545 ушла. Всем спасибо. $230 ушли фирме BOSCH.
Модераторы могут закрывать эту тему.
Axl сказал(-а): 28.07.2006 16:00
Чубук сказал(-а): 28.07.2006 16:02
notorious сказал(-а): 28.07.2006 16:05
У тебя движок с турюбиной. Там холостой ход чуть на более низких оборотах работает, поэтому и воздуху поменьше жрет. Получается у тебя 2.5, у меня 2.8.
Если у полезет ошибка 17545 – Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich, которая после сбрасывания будет возникать раз в две недели, то это именно ДМРВ.
ELSA об этом не знает. Она рекомендует смотреть нечто другое:
– Check fuel pressure regulator and holding pressure
– Check injectors, Check quantity injected and for leaks
– Check activated charcoal filter solenoid valve 1
. оно конечно тоже может быть. Но у меня был именно ДМРВ.
radnn сказал(-а): 28.07.2006 16:08
notorious сказал(-а): 28.07.2006 16:30
Узнал в дискуссии по моей ошибке вот здесь:
Там бывалый чувак сказал, что реально показания расходы воздуха на холостых должны быть 2.4. 2.8 g/s, хотя по Эльзе нормой является 2.0. 4.5 g/s. Вот у меня было 3.5, а время от времени ошибка лезла,та и троила часто на холодную.
Теперь думаю, может старый ДМРВ куда почистить отнести. Выглядит как новый.
Вот еще интересные данные:
How to tell if you have a bad MAF or a bad O2 sensor when recieving code 17545 (long term fuel trim too rich, all MkIV):
Select Control Module
Go to Engine 01
Go to Measuring Blocks 08
Enter value 032 in first field and hit GO
The two values returned will be entitled “Lambda” and expressed as percentages
If both values are negative or positive, it is likely a faulty O2 sensor
If one value is negative and one is positive, it is likely a faulty MAF
Note, this is only if you have a DTC – the values will not always be at 0%. I believe you will get a DTC if they stray too far from 0 however (mine were at -4.5% and 13% when I had my 17545 DTC)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Как мне его промыть. Может кто на втречу баллончик принесет. Будет повод приехать. Я сам не умею промывать. Там я так понимаю аккуратность и опыт нужны. Внешне все выглядит чисто и красиво.
. ой, пардон, ты из Питера. Я-то из Москвы.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Еще пара ссылок на опыт других людей, у которых ошибка 17545 вылечилась именно заменой расходомера:
Каким должен быть массовый расход воздуха ВАЗ-2114
Двигатель ВАЗ-2114 может иметь 8 клапанов или 16. Последний вариант является более мощным. Для того чтобы машина не тратила много топлива и работала исправно, нужно, чтобы ДМРВ выдавал правильные показатели. В первую очередь его задача состоит в том, чтобы измерять количество потребляемого воздуха и время реакции. Точность показателей дает возможность контролеру определить, в какой пропорции нужно смешать воздух с топливом. Если прибор показывает неточные данные, то образующаяся топливная смесь не соответствует режиму работы двигателя. В таком случае топливо потребляется в больших количествах и снижается мощность.
Какой должен быть расход воздуха для ВАЗ-2114
При нормальной работе датчика двигатель этой машины потребляет от 10±0,5 кг воздуха за час работы. Если количество уменьшается, то и уменьшается динамика авто, благодаря чему экономится топливо, а при увеличении топливо, наоборот, сильно расходуется. В холодную пору это может привести к проблемам с пуском двигателя. Если показатели датчика отклоняются от реальных, то двигатель начинает работать с перебоями, а то и вовсе не заводится. Что может привести к отклонению показателей датчика? Попробуем выяснить.
Причины неисправности датчика: когда требуется замена
Погрешность работы датчика значительно ухудшает функционирование авто в целом, но в основном это сказывается на работе контроллера. При использовании чувствительного контроллера это может привести к плавающим оборотам на холостом ходу, но при этом провалов при разгоне заметных не будет. В целом показания должны быть в норме, поэтому за этим нужно следить и в случае неисправности заменять прибор.
Спровоцировать неточные показания может вентиляционная система картера. Если дроссель закрыт, то газы отводятся по магистрали в свободное пространство. Какое-то количество этих газов отходит в магистраль холостого хода, где контактирует с ДМРВ. Далее смола оседает на резисторе, что приводит к погрешностям в показаниях датчика.
Узнать плохо работающий датчик можно по следующим признакам:
- провалы в работе;
- при переключении передачи ДВС барахлит;
- авто не способно сильно разогнаться;
- топливо потребляется в больших количествах;
- мощность двигателя снижена;
- появляется сигнал Check Engine.
Если данные признаки отсутствуют, то неисправность удастся определить по ошибке, которая появляется на бортовом компьютере.
Кроме этого, можно провести диагностику уровня сигнала датчика.
При неполадках в работе устройства не стоит торопиться приобретать новое. Это достаточно дорогое приспособление, за которое придется выложить чуть ли не половину заработной платы. Именно поэтому лучше разобраться, действительно ли проблема именно в нем и попробовать самостоятельно наладить работу. Как правило, достаточно почистить прибор, и он продолжит исправно функционировать. Далее нужно действовать следующим образом:
- Чистка осуществляется при помощи необходимого оборудования либо в автосервисе. Для этого берется крестовая отвертка и ею ослабляется хомут, который удерживает патрубок воздухозаборника.
- Далее необходимо снять гофру и проверить на наличие следов от масла либо конденсата, ведь именно они провоцируют неполадки в работе датчика. Избежать данной проблемы можно, если регулярно менять фильтр.
- После этого необходимо очистить прибор от грязи и поставить уплотнитель.
- Затем желательно проверить герметичность и вернуть на место датчик. Зачастую после такой процедуры он возобновляет работу.
Если вы имеете авто, вы должны понимать, что периодически его детали необходимо менять либо проверять на исправность. Для тех, кто разбирается в этой сфере, проверка не составит труда, но если у вас нет соответствующих знаний и навыков, то лучше обратитесь в сервис, где специалисты помогут вам решить все проблемы.
Современные модели поддаются быстрому ремонту, а их запчасти – легко заменяются. Что касается датчика массового расхода воздуха, то чистки зачастую достаточно для того, чтобы он выдавал правильные показатели. Если после этой процедуры ничего не поменяется, то нужен новый прибор, который точно будет работать бесперебойно.
Датчик массового расхода воздуха BOSCH 116. Проверка, настройка до 1.00 вольт
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH 116 термоанемометрического типа, расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, величиной от 1 до 5 вольт, в зависимости от направления и количества проходящего через него воздуха. Если воздух пойдёт в обратном направлении, то датчик будет работать в диапазоне от 0 до 1 вольта. Диагностический прибор считывает показания как расход воздуха в килограммах в час. Так же ДМРВ имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ), представляющий из себя резистор, изменяющий своё сопротивление в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через датчик. Сигнал ДТВ, подключенный в цепь контроллера, представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне от 0 до 5 вольт. При возникновении ошибки (Р0112 и Р0113) по ДТВ, контроллер зажигает “Чек” и заменяет температуру впускного воздуха на фиксированные 33 градуса Цельсия.
Если возникнет ошибка (Р0102 и Р0103) по ДМРВ, то контроллер переходит в аварийный режим, рассчитывая показания по частоте коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.
При возникновении проблем, не спешите покупать новый ДМРВ. Проверьте соединение разъёма, почистите контакты, зачистите точки соединения с массой, проверьте трассу жгута на целостность проводов, прозвоните цепь от датчика до контроллера. Трасса жгута не должна касаться высоковольтных проводов. Так же может быть забит воздушный фильтр, загрязнился канал холостого хода, зависает регулятор холостого хода.
Если ошибок нет, а двигатель плохо заводится и глохнет на холостом ходу, то скорее всего загрязнился чувствительный элемент датчика. Контроллер не заносит ошибку, так как датчик не выходит за пределы, но он его обманывает и из-за этого не правильно поступает топливо. Чтобы датчик не загрязнялся меняйте вовремя воздушный фильтр, следите за чистотой дроссельной заслонки и системой вентиляции картера.
Теперь перейдём непосредственно к проверке ДМРВ. Если у вас есть компьютерная диагностика, например адаптер ЕЛМ327, то можно проверить в параметрах датчика его напряжение при включенном зажигании, оно должно быть 1 вольт (+-0,02). А при работающем двигателе нужно знать типовые параметры вашего двигателя и уже смотреть не напряжение, а расход воздуха на холостом ходу (Для ШНивы на х.х. 9-14 кг/ч, а для ВАЗ-2114 – 9-12 кг/ч).
Но я люблю проверять датчики отдельно и тщательно. Поэтому купил разъём для ДМРВ и сделал переходник, чтобы можно было проверить и не снимая с автомобиля. Контакты ответной части из медных монолитных жил провода на 1,5 мм*2 , расплющенные молотком и доработаны надфилем. Припаял их к плате, как продолжение проводов разъёма.
Чтобы всё это заработало, понадобится блок питания на 12 и 5 вольт. Автомобильное зарядное устройство выставил на 12 вольт, а для 5 вольт применил китайский регулируемый стабилизатор LM2596. Даже маленькое отклонение от 5 вольт испортит точность измерения.
Собираем схему, описание выводов ДМРВ на первом фото. Прибор лучше переключить в положение 2 вольта, постоянный ток. Ниже показан исправный ДМРВ, ему 8 лет, я его промывал один раз спиртом через ручной распылитель для полива комнатных цветов. Чтобы его промыть, нужно выкрутить два винта, вытащить сам датчик из корпуса и обильно пролить распылителем на плёнку датчика, а потом просушить. Эта процедура не всем помогает.
А вот со следующим датчиком (см. ниже) уже автомобиль периодически глох на холостом ходу.
Осталось рассказать о проверке датчика температуры воздуха (ДТВ). Там всё просто, так же по схеме подключаем и сравниваем сопротивление датчика с таблицей “Зависимости температуры воздуха от сопротивления ДТВ” (фото ниже).
Посмотрите на комнатный градусник и на сопротивление ДТВ, то есть в комнате 24 градуса, по таблице это примерно 2 кОм, всё верно. ДТВ исправен.
Если выяснили, что датчик завышает свои показания, а на покупку нет денег или проблема найти датчик в продаже, то можно просто выдернуть разъём на датчике и двигатель будет нормально работать, но расход топлива заметно вырастет. Еще можно обмануть контроллер, изменив показания на выходе датчика. Для этого понадобятся два сопротивления, одно на 470. 500 Ом, а второе переменное (подстроечный резистор) на 200. 1000 Ом. R1 нужен для предотвращения замыкания сигнала с массой, мало ли переменным R2 сильно крутанёте. Соединить эти сопротивления последовательно и подключить к 3 и 5 проводу датчика (см. фото ниже). Я не сторонник порчи штатной проводки, так что использовал бы переходник при воплощении данной схемы.
Подстроечным резистором выставляем на выходе датчика нужное нам напряжение 1.00 вольт и двигатель при запуске не должен заметить подвоха. Раз плёнка датчика всё равно останется загрязнённая, то идеальной работы двигателя не ждите, это только временная мера.
Можете посмотреть коротенькое видео на полторы минуты о проверке датчика, там я пылесосом имитировал расход воздуха, датчик реагировал изменением напряжения:
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.
Что такое ДМРВ
В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим (флюгерного типа), а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим (от «анемо» — ветер).
Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ
Датчик массового расхода воздуха может стоять не только на бензиновом, но и на дизельном моторе, где на него «завязана» работа клапана EGR (система рециркуляции выхлопных газов)
Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.
На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке
Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится
Снятый датчик в «голом виде». Хорошо виден чувствительный элемент
Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.
Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер
Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший “чек” с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.
ДМРВ или ДАД?
Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.
Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам
ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.
Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!
Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно “умирает”.
Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.
Можно ли обойтись без него?
Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию “чека”, но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, “аварийная” программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.
При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь
Игнорировать неисправность не стоит, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводная линейка Lada первых поколений) отказ ДМРВ грозит заметным перерасходом бензина либо ослаблением выходных характеристик мотора. Именно поэтому ответ на популярный вопрос «Можно ли вообще обойтись без ДМРВ, если он заложен в конструкцию машины?» однозначен и звучит так: нет, нельзя.
Как диагностировать неисправность?
Кроме косвенных признаков, о которых мы упоминали выше, существует вполне объективный параметр, указывающий на состояние датчика и его ресурс — это рабочее напряжение при включенном зажигании. Изучимего на примере «вазовского» датчика как одного из самых распространённых.
Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ
Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или “эталонной” детали он составляет 0,996 В.
Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый
Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика
Дальше параметры оцениваются так:
1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены
При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового
Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра
Нужно учитывать, что многие тестеры завышают показания, поэтому существует риск «приговорить» вполне исправный датчик. К тому же его параметры во многом зависят от чистоты «масс» в цепи.
Плохой обжим проводов или сгнившая «коса» могут повлиять на корректность работы как ДРМВ, так и ДАД, что особенно характерно для моторов старых автомобилей
Лучше всего до покупки не самого дешевого датчика установить сначала заведомо исправный «бэушный», одолжив его для проверки на время у коллеги по работе, соседа по стоянке, знакомого по форуму с такой же машиной и т.д. Также стоит больше верить показаниям диагностического сканера, подключенного к разъему OBD-2, чем дешевому мультиметру.
Промывать или нет?
Многие механики с многолетним стажем и рядовые владельцы автомобилей уверены в том, что «уставший» ДМРВ можно оживить элементарной промывкой – то есть вынуть его из корпуса и хорошенько «пролить» каким-нибудь «карбклинером» или спиртом примерно так же, как 20-30 лет назад это делали с жиклёрами карбюратора. В действительности же существуют специализированные составы для очистки датчиков, которые не имеют ничего общего с растворителями отложений, использующимися для промывки карбюраторов. Поэтому и цена у таких «узкозаточенных» очистителей ДМРВ совсем другая — и, как нетрудно предположить, более высокая. К тому же производители подобных жидкостей прямо указывают, что они не сделают чудес и не превратят “полудохлый” датчик в совершенно новый, а предназначены для профилактической промывки исправных ДМРВ — снять загрязнения, связанные с пылью и масляным туманом, попавшим во впускной тракт из системы вентиляции картера.
Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы
Практический опыт применения подобных “чудо-средств” показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.
Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии
Многие водители по неопытности сами губят ещё живые датчики при промывке. Чувствительные элементы нельзя трогать руками или протирать ветошью, да и сильный напор жидкости кроме вреда ничего не принесёт. Поэтому к чистке ДМРВ в гаражных условиях нужно относиться с большой осторожностью и помнить:если датчик уже «умер», то это неопасно иему уже не поможет, но, даже если он еще вполне исправен, эта процедура может и не принести заметного результата.
Расход воздуха на холостом ходу
двигатель 2111 1.5 пробег 27000. Проблема такая, на ХХ расход воздуха 11-12кг/час бенз 1-1.1 л/час машина плохо тянет жрет бенз. Все датчики в норме пробовал даже менять, все также остается. Ставил прошивку без датчика СО, тоже самое. Смотрел в крышке ГБЦ маслоотражательную сетку, чистая. Ставил на другую машину свой ДМРВ, показывает расход 8кг/час.
Может кто с таким сталкивался, подскажите.
Заранее всем благодарен.
Обороты ХХ прыгают от 760 до 880(как будто троит) иногда меньше от 840 до 880.
Свечи почти новые, менять их пробовал , без изменений.
ВВ провода тоже почти новые, менять их пробовал , без изменений.
Воздух вроде не сосет ни где, дроссельный узел весь проверил прочистил.
Нейтрализатор убран.
Еще если при прошивке с датчиком СО, отключить физически ДК от разьема расход воздуха падает с 11-12 кг/ч до 10-10.5 кг/ч, расход бенза с 1 л до 0.8 л/ч на ХХ. Если ставиш прошивку без СО то опять 11-12кг/ч воздух, 1л/ч бенз. Пробовал менять ДК, тоже самое.
Чем смотрел? Давление топлива? Как реагирует на педаль газа?
На всякий случай проверь совпадение меток ГРМ и посадку задающего шкива.
Попробуй регулировкой СО, можно уменьшить воздух.
Часто такое бывает из-за повышенного давления топлива.Если снимался бак проверте не пережата ли обратка
У меня вточь,вточь такая же фигня только на 2112 8кл 1.6 снова, 3 раза ездил по гарантии в итоге сказали-х-й знает, про давление в баке хрень какая-то,то открутиш крышку шипит,а бывает и нет,вообщем если разберётесь напишите,п-жлста.
Забит воздушный фильтр или форсунки (если заливался 92-ой, то 100%).
Ещё можно проверить ДПР и зазоры клапанов.
Поставить новый ДМРВ.
У меня правда не было такой возможности,заменить дмрв,цена 1800, кусается,а он не он черт знает,но человек начивший этот пост написал что он ставил на другую машину свой дмрв и всё было ок,может ещё есть идеи? Кстати когда я принудительно включаю клапан абсорбера, расход воздуха и бензина тоже падает но ненадолго,смотрю всё прогой тестерваз
Если ХХ в норме (двигатель раб. устойчиво), а расход большой, то это скорее сост. двигателя, качество масла, качество бензина.
При откр. КПА расход падает так как в коллектор поступает воздушная смесь которая не чем не регистрируется.
Советую проверить ремень, возможно ошибка +-1 зуб, тогда такое может наблюдаться
Холостые гуляют,а вот насчёт ремня ступил,каюсь завтра обязательно посмотрю,спасибо за совет
часто такое бывает – при неисправном датчике фаз
Поправляюсь-ДПРВ (датчик положения распредилительного вала).
Если с ДПРВ потекло масло-можно менять не сомневаясь.
Вы имеете ввиду датчик фаз,я так понимаю а откуда масло должно потечь? Ошибку комп. Не пишет.
Чем не нравится 92-ой? На наших заправках он чаще всего намного лучше, чем 95-й.
А как ведут себя массы? Например, массовый контакт на ДМРВ?
При включенном зажигании напряжение ДМРВ 1.0 +- 0.02 если не так в утиль (ДМРВ).
Попробуй посмотреть клапана. У меня была похожая проблема – повышенный расход на холостых – вылечилось регулировкой клапанов
согласен . начинай отсюда
еще зазоры в свечах посмотри и какого они цвета
должны быть коричневые
. завышенный расход воздуха на ХХ. причём тут свечи?
1-проверить состояние шпонки на КВ,состояние задающего шкива,
2-проверить состояние ремня и соответствие установочных меток,
3-проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
4-при регулировке зазоров проверить состояние пружин,
5-проверить чистоту ДЗ и каналов сапуна(малого),почистить
маслоотделитель в крышке клапанов,
6-выполнить регулировку состава смеси на “газике”
В вопросе непрозвучало: какой ЭБУ,прошка,АЦП ДМРВ?
На мой взгляд-“собака порылась” в ГРМ.
УДАЧ!
Может быть,но у меня с такими симптомами чаще почему-то свечи-провода-модуль зажигания-забитые форсунки или. сигналка.С Уважением.
99% это проблемы по топливу,фильтра,катализатор,ну и очень интересно глянуть ацп дмрв. ещё бывает перетирается жгут проводов от дмрв о тормозные трубки-в следствии чего провода замыкают на массу ,искажая показания ацп дмрв.
и учитесь давать больше инфы
об авто.
OPTIKy
Как-то странно – вопрос задал,а сам потерялся. Мы тут как
шизофреники -“тихо сам с собою”, трем твою тему. а ты про неё
уже забыл. Нах. однако,спрашивал.
Источники:
http://passatworld.ru/showthread.php/80266-Kakoj-rashod-vozduha-na-holostyh-oborotah-na-dvizhkah-1-8
http://ladaautos.ru/vaz-2114/kakim-dolzhen-byt-massovyj-rasxod-vozduxa-vaz-2114.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c423b29b5d4ce00ae73a315/5ca65132988e6c00b2e8be68
http://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-dmrv-pochemu-on-vazhen-i-kak-diagnostirovat-ego-neispravnost
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=23429