Расход бензина на санг енг кайрон
SsangYong Kyron расход топлива 2.0, 2.3, 2.7 бензин и дизель
Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.
Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель
Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.
Реальный расход
- Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
- Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
- Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
- Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
- Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
- Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.
SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
- Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
- Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
- Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
- Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
- Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.
Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель
Информация от производителя
Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.
расход бензина на Kyron
SiriusBP сказал(-а): 14.10.2014 10:45
расход бензина на Kyron
Поделитесь расходом на Кайронах для сравнения.
У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.
охотник сказал(-а): 14.10.2014 10:57
У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч – 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило
SiriusBP сказал(-а): 14.10.2014 11:05
SVT сказал(-а): 14.10.2014 14:09
Андрей939 сказал(-а): 14.10.2014 14:12
awwiko сказал(-а): 14.10.2014 20:55
SiriusBP сказал(-а): 16.10.2014 09:21
РоманВТ сказал(-а): 16.10.2014 09:59
gegaREX сказал(-а): 16.10.2014 10:01
SVT сказал(-а): 16.10.2014 21:52
Rostik сказал(-а): 26.10.2014 18:39
SiriusBP сказал(-а): 03.11.2014 08:34
Rostik сказал(-а): 03.11.2014 15:57
awwiko сказал(-а): 03.11.2014 18:44
Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить – эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение “1” и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение “2” и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение “3” и
включить режим “WINTE R”.
Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются “толчки и не плавные переключения АКПП” или перестал функционировать режим “кикдауна”)
Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение “D”, вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении “ON “. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
«Псевдомерс» Кайрон и его расход
Подборка выдержек из отзывов владельцев SsangYong Kyron — то, что касается топливной экономичности:
2.3 бензин, МКПП:
- Не понравился большой расход бензина. К резвости и маневренности претензий нет, но для внедорожника это вряд ли главные достоинства. Было бы правильно больше внимания уделить экономичности. Возможно, за счет перечисленного. В городе уходит до 18 л на сотню. Многовато явно.
- Всем хорошая машина, если бы не такой прожорливый двигатель. На трассе еще можно смириться с 10 – 11 л на сотню, но в городе с 17 – 18 л не до смеха. Не один я обратил внимание на особенно большой расход в пробках («нейтральная – первая – нейтральная»). Насколько удачный дизельный вариант, настолько проблемным получился бензиновый двигатель.
2.3 бензин, АКПП:
- Оптимальное потребление бензина. Для автомобиля весом в 2 тонны считаю нормальным 13,8 – 14,2 л в среднем, учитывая то, что большую часть времени проезжаю в городе.
- За городом уходит около 8,5 л на сотню, в смешанном – до 10,5 л. Очень приятные показатели для настоящего внедорожника.
- Аппетит SsangYong Kyron просто божеский! По опыту рассчитывал на 14 – 15 л, но в смешанном помещаюсь в 12 – 13 л и чувствуется, что есть резерв
- За городом на трассе иногда кажется, что солярка не уходит совсем. Полного бака (75 л) с дополнительной канистрой (20 л) в багажнике хватает на 1350 км.
- Расход топлива минимален для такого автомобиля! Движок можно ставить в пример очень многим!
- Езжу на рыбалку груженый «до щелчка». При полной массе Кайрона 2,5 т солярки по асфальту уходит до 8,5 л. Фантастика!
- Отдельная благодарность разработчикам за турбодизель! Тяга и экономика уникальные для такого объема и веса Кайрона! Средний расход 9 л для полноценного крупного внедорожника! Мечта!
- Главное достоинство «Кайрона» — максимум 10 литров солярки в любом режиме движения! Включая зимние прогревы, кондиционер и светофоры.
- Экономичный турбодизель. Полное соответствие ожиданий от самого современного дизельного двигателя от «Мерседес».
Дизтоплива идет немного. Хотя паспортных 6,3 л на сотню на трассе не выдает (зачем такие цифры показывать?), но 8,5 л тоже вполне приемлемо. В городе 10 л, с «климатом» — до 12 л. Для семейного автомобиля неплохо.
- Отличная экономичность! За городом – 7,5 л, по Москве – 12 л, зима (пробки, полный привод, отопление, прогревы и пр.) – 15 л. Абы плохо для аппарата, который весит две тонны!
- Экономичный двигатель — чувствуются мозги «Мерседес». Мощный, тяговитый, правда, немного задумчивый, как все дизеля. В среднем жгу не больше 9,5 л, на трассе не ограничиваю себя – иду 140 км/ч в позволяющих дорожных условиях.
Опрос: а сколько ест Ваш Kyron? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Forum SsangYong Club: Расход бензина у Kyron New – Forum SsangYong Club
Расход бензина у Kyron New
#1 Maxxx
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 08 August 09
Выбираю себе авто и мне очень нужна объективная информация: сколько же реально в смешанном цикле расходует Kyron New 92-го бензина ?
Очень уж пугает цифра 15,7 л / 100 км. Не охота остаться без трусов.
#2 Sawar
- Наездник Драконов
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 797
- Регистрация: 24 November 08
- Город Kiev
#3 Maxxx
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 08 August 09
Но он стоит на 20 тыс дороже, а кроме того, мне хватило 12 страниц темы “Проблемы Кайрона” в этой ветке, чтобы отказаться от мысли брать дизель.
Короче говоря, речь только о бензиновой версии. Про дизель прошу не писать. Я его не смогу приобрести. Вопрос рубо: либо Кайрон бенз, либо не Кайрон.
#4 Grey
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2682
- Регистрация: 05 August 07
- Город Украина
#5 vbif
- Уважаемый Драконовод
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 7538
- Регистрация: 19 December 08
- Город Украина
#6 Petrovych
- Наездник Драконов
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 331
- Регистрация: 07 December 08
- Город Украина
#7 Sawar
- Наездник Драконов
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 797
- Регистрация: 24 November 08
- Город Kiev
#8 Maxxx
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 08 August 09
#9 roun
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 373
- Регистрация: 20 February 08
- Город Украина
#10 DmitryC
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 27
- Регистрация: 03 June 09
- Город Киев, Киев, Украина
Расход 10 вместо 16.
А теперь считай. Возьмем $1 за литр дизеля и $1.2 за 95. (ориентировочные значения)
На 100.000 км тебе надо будет 10.000 л дизеля по $1 = $10.000
На 100.000 км тебе надо будет 16.000 л 95-го по $1.2 = $19.200
1) разница около $10.000
2) при продаже авто ты возьмешь больше денег за дизельный (грубо говоря половину от 20.000 грн = 10.000 грн)
Т.е. сэкономив на старте, ты в раз 5 попадаешь со временем
#11 Shtorm
- Драконовод со стажем
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1017
- Регистрация: 03 March 08
- Город Кировоград
Добавлено (19.08.2009, 19:08)
———————————————
лучше займи денег.. а сэкономленое на топливе будешь отдавать(погашать заем).. + от езды на дизельке(тяга всеж посерьезней будет .. ощутимо..), будешь порлучать удовольствие.. а это главное..
я за свой почти 32т.зелени увалил(в свое время..) и ниграмочки не жалею..
Кировоград 067 4459965
Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!
Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.
Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.
Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.
Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?
Наш сервис позволит Вам:
Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.
Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.
На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.
Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.
Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.
Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.
Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.
Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.
На данный момент в сервисе зарегистрированно 15845 автомобилей на которые было потрачено 1 994 948 903.16 рублей
На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.
Источники:
http://avtobak.net/ssangyong-kyron-rasxod-topliva-2-0-2-3-2-7-benzin-i-dizel.html
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2264
http://www.sravni-avto.ru/toplivo/vnedorozhniki-rashod/kyron-i-ego-rashod.html
http://sy-club.com/forum/topic/2203-rashod-benzina-u-kyron-new/
http://www.investtocar.ru/index.php?kpp=2&marka=84&model=864&mosh=25&page=rashod