Полярность аккумулятора форд фокус 2

Какой тип аккумулятора стоит на Форд Фокус 2

От того, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2, зависит качество энергоснабжения всех бортовых систем автомобиля и в том числе бесперебойность работы его силового агрегата. Обычная автомобильная батарея выполняется в монолитном пластиковом корпусе с отверстиями в верхней части, используемыми для восполнения потерь электролита или полной его замены, а также определения показателя плотности электролита с использованием ареометра.

Основные критерии выбора

Большинство моделей аккумуляторных батарей, пригодных для установки на Форд Фокус 2, не требуют особых усилий при обслуживании. Наиболее комфортным для потребителя решением при покупке АКБ будет выбор батареи, залитой электролитом в заводских условиях. Это обусловлено тем, что в состав заводского электролита уже включены различные присадки, которые положительным образом сказываются на эксплуатационных характеристиках.

Ещё одним преимуществом такого выбора будет то, что перед отправкой в розничные сети изготовитель производит зарядку таких батарей и осуществляет контроль важнейших параметров их работы. Такой аккумулятор можно поставить и использовать сразу, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Особенности АКБ для Форд Фокус

При приобретении аккумулятора для любого транспортного средства следует уделять особое внимание его техническим параметрам и прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя. Главной особенностью аккумулятора, устанавливаемого на Форд Фокус 2, является его форм-фактор, а конкретнее — высота, которая составляет 175 мм. Учитывать при покупке этот параметр крайне важно потому, что основная масса моделей АКБ, имеющихся в наличии в магазинах автозапчастей, имеют несколько большую высоту (190 мм).

Выбирая автомобильный аккумулятор для ФФ2, стоит обратить внимание на ещё один немаловажный параметр, такой как максимальная величина напряжения разрядки в условиях пониженных температур. Это позволит избежать лишних проблем при пуске двигателя во время холодных северных зим.

Поэтому жителям регионов с холодным климатом лучше отдавать своё предпочтение моделям батарей с наибольшим значением этой характеристики.

Необходимая ёмкость батареи

Чаще всего для установки на Ford Focus 2 (в т. ч. рестайлинг) выбирают аккумуляторные батареи ёмкостью от пятидесяти пяти до семидесяти ампер-часов. Также необходимо принимать во внимание дорожные условия, в которых будет производиться эксплуатация автомобиля:

А также учесть количество и совокупную мощность установленного дополнительного электрооборудования. Чем больше такого оборудования установлено и чем оно мощнее, тем большая ёмкость должна быть у устанавливаемого аккумулятора.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-то конкретной модели АКБ, следует учесть ещё и мощность двигателя автомобиля, на котором планируется его использовать. Для установки на модификации Ford Focus 2 с бензиновыми силовыми агрегатами чаще всего рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи с размерами 240 на 175 на 175 мм. А вот для модификаций с дизельными двигателями лучше подойдут более ёмкие батареи на семьдесят и более ампер-час, имеющие габариты аккумулятора форд фокус 2: 278 на 175 на 175 мм. Важно помнить, что высота в 175 мм является обязательным условием, и в неё входит также высота клемм.

Характеристики аккумуляторов известных брендов

При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем. Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок:

Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики (полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактор), и подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2. Их цена в магазинах колеблется в пределах от 5400 до 6500 рублей.

Но необходимо помнить, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.

Moll MG Standard

При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления. Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей. Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.

Все модели батарей этого производителя отличаются от своих конкурентов эргономичным корпусом и удобными клеммами, которые не выступают за габариты корпуса аккумулятора, что положительным образом сказывается на удобстве установки. При ответственном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации батареи этого производителя могут прослужить от восьми до десяти лет, в то время как у аккумуляторов других марок предельный срок службы, обычно, составляет не более трёх-пяти лет.

Часто значительное влияние на окончательный выбор АКБ оказывают отзывы других автолюбителей, основанные на их личном (часто большом) опыте. Автомобилисты, отдающие своё предпочтение этой марке аккумуляторных батарей, сходятся во мнении в том, что эти автомобильные батареи действительно надёжны и вполне оправдывают свою несколько более высокую стоимость. Единственным значительным их минусом является заметное ухудшение рабочих характеристик в сильный мороз (при температурах -30 градусов и ниже). В остальных условиях, по данным многочисленных тестов, эксплуатационные показатели эквивалентны заявленным производителем.

Tudor High-Tech

Судя по многочисленным отзывам об аккумуляторе Tudor High-Tech TA612 более восьмидесяти процентов автомобилистов отмечают высокое качество этой батареи. Ток холодной прокрутки, равный шестистам амперам даёт возможность завести автомобиль при любой температуре воздуха. А самым существенным его недостатком является достаточно быстрый выход из строя индикатора степени разряда и недостаточно большой гарантийный срок эксплуатации. Эти батареи производятся с применением технологии «Ca — Ca», то есть при изготовлении пластин-электродов в свинец добавляется кальций. Основные достоинства этой модели таковы:

  • виброустойчивость электродов;
  • аккумулятор абсолютно не требует обслуживания;
  • кальций в электродах защищает от перезаряда;
  • электроды надёжно защищены от коррозии;
  • достаточно невысокий саморазряд.

Такая АКБ хорошо подойдёт автомобилям с большим количеством дополнительного электрооборудования. Крышка аккумулятора спроектирована с применением лабиринтной технологии, что предотвращает испарение электролита. Для страховки от неправильной установки контакты батареи имеют различный диаметр. Плюсы очень весомые, но присутствует и один очень серьёзный минус. Даже после единственного полного разряда (значение напряжения на клеммах ниже 10,8 В) аккумулятор может потерять до половины своей ёмкости.

Varta Blue Dynamic D59

Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 тоже очень хорошо показала себя в своём сегменте рынка автозапчастей. Она разработана для использования в легковых автомобилях, не перегруженных дополнительным оборудованием. Многие автопроизводители рекомендуют использовать её на своих моделях. Она хорошо переносит неблагоприятные условия среды и способна длительное время сохранять заряд, даже если автомобиль не эксплуатируется.

В зимнее время она обеспечивает достаточный ток пуска для бензиновых и дизельных двигателей. Корпус имеет высокую прочность и хорошо защищает устройство от тряски и вибраций. Конструкция полностью необслуживаемая.

К недостаткам этой батареи пользователи относят только невысокую для такого известного бренда надёжность (хоть и вполне удовлетворительную) и не очень удобную схему крепления.

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания. Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм. Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык». Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю. Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

Читать еще:  Как снять обшивку двери мазда 3

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся. Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение. Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время. Но, если нет уверенности, что компания, продающая деталь соблюдала условия сбережения, тогда, конечно, стоит предпочесть устройство «поновее».

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля. Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный. А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Аккумулятор для Ford Focus 2

Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2

В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.

Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.

Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Mutlu 60 ah 540 A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

AFA 72R 680A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2

У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.

Что бы ее вынуть потребуется:

  1. Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
  2. Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
  3. Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
  4. Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
  5. Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
  6. Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.

У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2

Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Основные критерии выбора

Большинство моделей аккумуляторных батарей, пригодных для установки на Форд Фокус 2, не требуют особых усилий при обслуживании. Наиболее комфортным для потребителя решением при покупке АКБ будет выбор батареи, залитой электролитом в заводских условиях. Это обусловлено тем, что в состав заводского электролита уже включены различные присадки, которые положительным образом сказываются на эксплуатационных характеристиках.

Ещё одним преимуществом такого выбора будет то, что перед отправкой в розничные сети изготовитель производит зарядку таких батарей и осуществляет контроль важнейших параметров их работы. Такой аккумулятор можно поставить и использовать сразу, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Читать еще:  Как выгнать воздух из печки ваз 2114

Особенности АКБ для Форд Фокус

При приобретении аккумулятора для любого транспортного средства следует уделять особое внимание его техническим параметрам и прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя. Главной особенностью аккумулятора, устанавливаемого на Форд Фокус 2, является его форм-фактор, а конкретнее — высота, которая составляет 175 мм. Учитывать при покупке этот параметр крайне важно потому, что основная масса моделей АКБ, имеющихся в наличии в магазинах автозапчастей, имеют несколько большую высоту (190 мм).

Выбирая автомобильный аккумулятор для ФФ2, стоит обратить внимание на ещё один немаловажный параметр, такой как максимальная величина напряжения разрядки в условиях пониженных температур. Это позволит избежать лишних проблем при пуске двигателя во время холодных северных зим.

Поэтому жителям регионов с холодным климатом лучше отдавать своё предпочтение моделям батарей с наибольшим значением этой характеристики.

Номинальная емкость

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Характеристики аккумуляторов известных брендов

При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем. Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок:

Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики (полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактор), и подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2. Их цена в магазинах колеблется в пределах от 5400 до 6500 рублей.

Но необходимо помнить, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.

Moll MG Standard

При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления. Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей. Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.

Все модели батарей этого производителя отличаются от своих конкурентов эргономичным корпусом и удобными клеммами, которые не выступают за габариты корпуса аккумулятора, что положительным образом сказывается на удобстве установки. При ответственном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации батареи этого производителя могут прослужить от восьми до десяти лет, в то время как у аккумуляторов других марок предельный срок службы, обычно, составляет не более трёх-пяти лет.

Часто значительное влияние на окончательный выбор АКБ оказывают отзывы других автолюбителей, основанные на их личном (часто большом) опыте. Автомобилисты, отдающие своё предпочтение этой марке аккумуляторных батарей, сходятся во мнении в том, что эти автомобильные батареи действительно надёжны и вполне оправдывают свою несколько более высокую стоимость. Единственным значительным их минусом является заметное ухудшение рабочих характеристик в сильный мороз (при температурах -30 градусов и ниже). В остальных условиях, по данным многочисленных тестов, эксплуатационные показатели эквивалентны заявленным производителем.

Tudor High-Tech

Судя по многочисленным отзывам об аккумуляторе Tudor High-Tech TA612 более восьмидесяти процентов автомобилистов отмечают высокое качество этой батареи. Ток холодной прокрутки, равный шестистам амперам даёт возможность завести автомобиль при любой температуре воздуха. А самым существенным его недостатком является достаточно быстрый выход из строя индикатора степени разряда и недостаточно большой гарантийный срок эксплуатации. Эти батареи производятся с применением технологии «Ca — Ca», то есть при изготовлении пластин-электродов в свинец добавляется кальций. Основные достоинства этой модели таковы:

  • виброустойчивость электродов;
  • аккумулятор абсолютно не требует обслуживания;
  • кальций в электродах защищает от перезаряда;
  • электроды надёжно защищены от коррозии;
  • достаточно невысокий саморазряд.

Такая АКБ хорошо подойдёт автомобилям с большим количеством дополнительного электрооборудования. Крышка аккумулятора спроектирована с применением лабиринтной технологии, что предотвращает испарение электролита. Для страховки от неправильной установки контакты батареи имеют различный диаметр. Плюсы очень весомые, но присутствует и один очень серьёзный минус. Даже после единственного полного разряда (значение напряжения на клеммах ниже 10,8 В) аккумулятор может потерять до половины своей ёмкости.

Varta Blue Dynamic D59

Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 тоже очень хорошо показала себя в своём сегменте рынка автозапчастей. Она разработана для использования в легковых автомобилях, не перегруженных дополнительным оборудованием. Многие автопроизводители рекомендуют использовать её на своих моделях. Она хорошо переносит неблагоприятные условия среды и способна длительное время сохранять заряд, даже если автомобиль не эксплуатируется.

В зимнее время она обеспечивает достаточный ток пуска для бензиновых и дизельных двигателей. Корпус имеет высокую прочность и хорошо защищает устройство от тряски и вибраций. Конструкция полностью необслуживаемая.

К недостаткам этой батареи пользователи относят только невысокую для такого известного бренда надёжность (хоть и вполне удовлетворительную) и не очень удобную схему крепления.

Демонтаж и монтаж аккумулятора

Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.

Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.

В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.

Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:

  • снимите покрытие;
  • отсоедините плюсовую клемму;
  • скрутите прижимную планку;
  • приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
  • сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
  • открутите и снимите минусовую клемму;
  • достаньте батарею.

Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.

Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.

Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.

Выбираем АКБ для ФФ2

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь – хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет – просто потери воды при “кипении” сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор – у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

Читать еще:  Объем бака шевроле лачетти

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В – зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы – найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит “коробка” под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание – 175мм – это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают “впритык”, но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или “примерить” выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше – как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить – лучше поставьте аккумулятор “попроще”, зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

рассчитан, не беспокойтесь. более того – с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры – неизвестно; если у Вас дизель – лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от “За Рулем”
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu. uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом “За Рулём”

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

IV. Замена аккумулятора

У меня в салоне машина стояла с мертвым аккумулятором. Попросил показать подсветку приборов, а она не включилась. Но сейчас все в порядке. Как-то стояла 3 недели на ПБ5. Кто в курсе, какое время допустимо держать на сигнализации? Стоит ли оставлять в гараже на сигнализации? А то зима скоро.

Чача
Надо проверить ток разряда. Если он в норме – требовать замены аккумулятора по гарантии.

7 шагов к счастью

1. приехать в магазин и купить АКБ (55 или 60 Ач глянуть в инструкцию)
2. открыть капот
3. снять клемы, окрутить и выкинуть старую АКБ
4. прикуртить новую АКБ, затянуть клемы
5. закрыть капот
6. грязно выругацца
7. ездить спокойно дальше.

Garik_spb
и в случае неисправности с зарџдкой гробим батарею и сразу переходим к пункту 6
зы лампочка о недозарџдке на приборке может и не загоратьсџ џ сам так батарейку как-то угробил
так что надо сначала все промерить

зы либо вариант, который в следующем посте высказал Џосетитель

1. Состояние АКБ достаточно легко проверяется – есть специальные нагрузочные комплекты, при применении которых становится ясно состояние АКБ.
2. У любого дилера подобное оборудование есть, иначе это не сервис, а плохая шарашкина контора.
3. Съездите к дилеру, но не к тому у которого покупали машину (возможно, зная о произошедшем, “парят” вам мозг) и потребуйте произвести необходимые измерения, если будет отказ в замене АКБ, то потребуйте заключение.
4. Замена АКБ – однозначно гарантийный случай!

Удачи.

Согласен на все 100.
Любые современные – кальциевые, селеновые, какие там еще. от глубокого разряда умирают сразу и замертво.
Самые ништяковские – Тюменские, в них всякую грязь типа кальция не добавляют. Чистый свинец – намного лучше. Сейчас чисто свинцово-кислотные аккумуляторы выпускаю вроде 2 фирмы – Тюменский аккумуляторный, для автомобилей, и Зонненшайн серия GroE, стационарные батарей до 2000 А/ч, все остальные ударились в кальциево-селеновую ересь. Не знаю что там стоит в Феде, но уверен что его разряжать нельзя.
Заряд лучше делать напряжением 2,4 В/эл = 14,4 В, при этом ограничивая ток величиной 1/10 от номинала емкости, то есть примерно 6 А. Это напряжение в процессе заряда надо поддерживать до снижения тока где-то до 1 А. В отличие от стационарных батарей, автомобильные предназначены для работы с нестабильным напряжением постоянного подзаряда, и выдерживать их с напряжением 2,25 В/эл = 13,5 В не нужно, хотя если время есть можно подержать сутки. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде – это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление. Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется (кратковременно) до 12,5-12,7 В, однако она уже не способна выдавать более 50-100А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.

Чача
Проверьте:
1. Напряжение батареи – должно быть не менее 12,7 В.
2. Напряжение заряда – сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле – должно быть никак не меньше 13,5 В на х.х., лучше где-то 13,9 – 14, но не более 14,4 В.
3. Плотность (по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия)
4. Токи утечки при выключенном движке (если больше 10 мА, бей тревогу – где-то жучок)

Короче, п.2 и 4 – косяк в проводке.
Если п.1 и 3 – попробуй зарядить как я описал.
Найдите какой-нить аккумуляторный сервис. Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.

Раз уж тема про АКБ, тоже спрошу.
Друг получил в субботу FF2.
Потому как у самого прав нет – его немного покатали на авто. Поставили на стоянку и . собственно все
На улице минус 25 – авто не заводится. Поворачиваешь ключ – включаются все приборы, вроде ошибок никаких не пишет, поворачивае ключ до упора – а в ответ только щелчек. Стартер даже не пытается крутить двигатель.

Вопрос собственно вот в чем:
С завода АКБ идут заряженные или как?

Позвонили дилеру – им некогда, них запарка – получили новые авто. вообщем некогда им

Хотели сами снять АКБ – не получилось, толи холодно, толи не знаем как это делается – вообщем не смогли снять пластиковую крышку.

Тащить не получится – коробка автомат.

Может кто знает как АКБ снимать на авто с 1.6л – автоматом?

Источники:

http://proakkym.ru/avto/akkumuljator-na-ford-fokus-2
http://fordprof.ru/focus-2/razmer-akkumulyatora.html
http://istochnikipitaniy.ru/stati/ford-focus-2.html
http://razborov.net/ford/razmer-i-parametry-akkumulyatora-dlya-ford-focus-2.html
http://ffclub.ru/topic/17655/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии