Пневмоподвеска форд транзит установка

Установка на Форд Транзит

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Зачем устанавливать пневмоподвеску на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

Пневмоподвеска для Форд Транзит всего за 14500 рублей (комплект)

Цена пневмоподвески

Наша пневмоподвеска – это максимальная рентабельность автомобиля, и экономия при обслуживании.

У нас вы можете купить готовые комплекты с доставкой по России или приехать к нам на установку.

Пример установки пневмоподвески

Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики и рентабельность автомобиля.

Установка дополнительной пневмоподвески на Форд Транзит обеспечивает:

– смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов.

– снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание.

– устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы)

– значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля.

Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.

Почему рекомендуют именно наши комплекты?

Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали.

• НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ

Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля.

Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)

Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле ланос

• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы

Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.

Да, установка пневмоподвески потребует определённых расходов. Однако в результате вышеперечисленных улучшений, все расходы быстро окупаются, а дальнейшая эксплуатация приносит увеличенный доход.

Различают два вида комплектации:

1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации.

2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.

Пневмоподвеска “Форд Транзит”: описание, установка, отзывы

«Форд Транзит» – весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне. Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.

  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.

Читать еще:  Как устранить течь масла

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Форд Транзит грузовой New с пневмоподвеской

Грузовой Ford Transit New с пневмоподвеской

Официальный дилер по продаже новых автомобилей Форд Транзит “Аарон авто” предлагает к продаже готовый автомобиль уже с установленной пневмоподвеской на двускатный грузовой Ford Transit.

Данные автомобили Форд с пневмоподвеской можно купить уже в наличии в Москве на улице Рябиновая. На данный автомобиль был установлен задний комплект вспомогательной пневмоподвески с двухконтурной системой управления . Данная система подготовки воздуха укомплектована воздушным ресивером для более быстрого и простого подъема кузова даже с максимальной загрузкой.

Даже если Ваш автомобиль не имеет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты в Аарон авто могут установить пневмоподвеску на Ваш рессорный автомобиль в короткий срок. Все основные комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта всегда есть в наличии на складе в Москве.

Новый Форд Транзит легко проседает при малейшей загрузке. Каждая транспортная компания старается использовать свой парк коммерческого тарнспорта по максимому. Но паспортная грузоподъемность Ford Transit не всегда совпадает с желанием заказчика увезти максимальный вес с комфортом. Самый правильный и гибкий способ компенсировать проседание нового Форда Транзита является – установка дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор.

Данный способ установки пневматической подвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмобаллонов не требуется сварка, сверление или доработка штатной подвески.

Давление в пневмоподушках регулируется двумя клавишами управления и контролируется по двустрелочному манометру с подвеской:

В этом случае нет необходимости доставать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высотой автомобиля можно из кабины.

Система управления пневмоэлементами установлена под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:

Читать еще:  Проверка модуля зажигания мультиметром

Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывести пневмосигнал – самое громкое напоминание о себе в общем потоке.

Левый пневмобаллон Ford Transit:

Правый пневмобаллон Ford Transit:

Общий вид задней пневмоподвески Форд Транзит:

Видео установленной задней пневмоподвески на Форд Транзит двускатный задний мост:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки пневмоподвески официальными дилерами “Аарон авто”: Автодом Fiat Ducato New, Ford Transit New

Пневмоподвеска Ford Transit

Корпоративный отдел «Форд Максимум» – официального дилера Форд / Ford в Санкт-Петербурге – предлагает увеличить срок службы и улучшить эксплуатационные характеристики вашего Форд Транзит / Ford Transit с помощью установки пневмоподвески.

Пневмоподвеска нивелирует последствия перегруза автомобиля и в отличии от усиления рессор не лишает автомобиль заводской гарантии.

Кроме того пневмоподвеска способствует более комфортному перемещению по дорогам с неровным покрытием, снижению износа элементов подвески, увеличению устойчивости автомобиля.

Установка пневмоподвески окупается уже через 20 000 ум пробега.

ПРИМЕНЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ:

  • Транспортировке оборудования (компенсирует вес, снижает передачу вибраций и ударов на точную аппаратуру);
  • Перевозке тяжелых, неделимых грузов (части машин, каркасы лифтов, катушки кабеля);
  • Эксплуатации в сложных дорожных условиях (исключает возможность поломки рессоры);
  • При развозке по HoReCa и продуктов в стеклянной таре (в отличии от усиления рессор позволяет при выгрузке основного объема продукции пропорционально убавить жесткость подвески препятствуя избыточной тряске и порче товара).

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМОПОДВЕСКИ ПЕРЕД ШТАТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКОЙ ФОРД ТРАНЗИТ / FORD TRANSIT:

  1. Адаптивность. Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и увеличения допустимой нагрузки на ось.
  2. Управляемость. Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик пневмоподвески.
  3. Настраиваемость. Каждый водитель имеет собственное виденье того, как его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя давление в системе, Вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или выбрать нечто среднее.
  4. Практичность. Пневмоподвеска позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает легкий перегруз автомобиля без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально для легких коммерческих грузовиков и фургонов.
  5. Надежность. Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока-пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен «пережить» автомобиль. Конечно, в Российских условиях пневмобаллоны изнашиваются быстрее из-за холодного климата и реагентов на дорогах, но даже при этом они остаются очень надежными и долговечными. Пневмоподвеска нивелирует последствия перегруза автомобиля и в отличии от усиления рессор не лишает автомобиль заводской гарантии. Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам.

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

Источники:

http://xn—-8sbebjde4bnhobgg8a.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82/
http://fordtransit-remont.ru/pnevmopodveska/pnevmopodveska-ford-tranzit
http://fb.ru/article/345648/pnevmopodveska-ford-tranzit-opisanie-ustanovka-otzyivyi
http://pnevmoballoni.livejournal.com/25298.html
http://maximum-ford.ru/service/tuning/pnevmopodveska-transit

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии