2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 плавают обороты

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Плавают Обороты На Холодную

Дмитрий ДВ 21 июн 2016

Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.

Мартын 21 июн 2016

Диагност 22 июн 2016

Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.

Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей.Многим помогло.

Сергей_607 22 июн 2016

Промывка чего на заведённом?? Вы дроссель, что ли имеете ввиду?

Мартын 22 июн 2016

Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей.Многим помогло.

Если это исчерпывающий список,то никакого результата не даст.

Дмитрий ДВ 22 июн 2016

Думал бенз не качественный,менял заправки,заливаю только 95 .В зависимости где залил обороты плавают либо больше ,либо меньше.Свечи меняные.

Диагност 23 июн 2016

Промывка чего на заведённом?? Вы дроссель, что ли имеете ввиду?

Промывка форсунок,дроссель роли не играет.

chetverg71 01 июл 2016

Это нормально,не чего страшного в этом нет.Это оптимизация при холодном старте.

ruper 17 авг 2016

У меня вот так работает на холодную, хочу добраться до топливного фильтра, почистить инжектор, беспокоит Ошибка FAULT ANTIPOLLUTION пежо 308 на дисплее

Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонац

Что сделал? Что помогло? Подскажешь. У меня пока, слава богу 2-го пункта не возникло.

ruper 24 сен 2016

На диагностике вышли ошибки P0010 b P11a9, ( P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт), ( P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется) в дальнейшем они ведут к более серьезным проблемам

Браеат3 04 фев 2018

Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.

Добрый день! Подскажи какая развязка у тебя получилась сданной проблемой. У меня схожее поведение авто.

Shirob2012 13 ноя 2018

Мне помогло:
1. промывка двигателя раз 5 промывкой Лукойл и замена масла каждые 5 км.
+ Раскоксовка
+ Плюс замена обоих ЭлектроКлапанов регулировки фаз ГРМ (на АлиЭкспресс около 1.300р за штуку). На выпуске меняется элементарно, на впуске геморройней. Советую заменить оба если у Вас пробег 50.000км. +++. Пытался промывать сольвентом, помогает на пару дней, потом то же самое. (Промывать нужно, опустив клапан в стаканчик с сольвентом и подавать на его клеммы 12В , прерыванием, в итоге шток клапана будет ходить и мыться в сольвенте, выйдет много говна).
Но сначала нужно промыть масляную систему хотя бы пару раз подряд, также рекомендую залить мягкую промывку перед сменой масла за 200 км до замены.
Также промывка форсунок ЛАВРом. (400р -1л.) Промывочную приблуду сделал сам из бутылки Пепси 1,5л , бензостойкого шланга и топливного фильтра. 4 хомута.понадобится компрессор 4 атм. Или насос. Скинуть клемму с бензонасоса и подключиться к топливной рампе напрямую этой приблудой и поработать на ней около 40мин.(происходит раскоксовка форсунок, клапанов впуск/выпуск, поршней, колец 2-х компрессионных / масляного, камеры сгорания) Вылетит дохера говна из глушителя.
На ep6 я сам меняю масло через верх (масляный щуп) вакуумной электро помпой с алиЭкспресс около 350р. Стоит. Щуп очень узкий, поэтому использую жёсткий тонкий пластиковый шланг от 3-секционного фильтра воды в квартире. В строительном магазине около 90р за 1,5 м. + плюс нужно купить прозрачный кусочек шланга, чтобы совместить жёсткий синий шланг и штуцер электропомпы) масляный Фильтр(картридж/вставка)также меняется очень удобно сверху, нужно просто снять воздухозаборник.

Читать еще:  Ручной тормоз ваз 2110

Короче схема:
1. Промывка (масляная)мягкая за 200км. LAVR. Замена фильтра.
2. Промывка Лукойл 4л (400р)
3. Залить или ЛАВР 202 или сольвент в свечные колодцы на ночь
(Раскоксовка сверху) аккуратно, не словите гидроудар. + Замена фильтра.
4. Промывка ЛАВРом 101 форсунок (400р -1л.)
5. Промывка Лукойл 4л (400р) .+ Замена фильтра.
4. Замена обоих электроКлапанов ГРМ.
5. Замена воздушного фильтра.
6. Сбросить ошибки через ELM327 версия 1.5. программа для Андроид Torgue. Можно адаптация, Лексией.
(Я вместо замены масляного фильтра его несколько раз промывал в сольвенте, главное, чтобы не было масляного голодания.)

Поверьте в этом сраном моторе дохера говна (отложений кокса/налета масла), которое и забивает тонкие масляные каналы, сеточки электро клапанов ГРМ, муфты самих фазовращателей, постелей распредвалов с выработкой уплотнительными кольцами. Банально внутри откладывается кокс масла и они не доворачивают на нужный угол Vanos ValveTronic) Гидрокомпенсаторы забиваются внутри и не правильно работают и не дооткрывают клапана как надо, в итоге богатая смесь, т.к. не хватает воздуха. (Подача воздуха в цилиндры здесь регулируется не дроссельной заслонкой, а высотой открытия клапана, спасибо БМВ чертским)В итоге, Комп (мозги) пытается все это компенсировать, в итоге куча ошибок и вечно работающий вентилятор в аварийном режиме, который кстати может молотить минут 15 даже когда вы заглушили двигатель и пошли домой, а с утра, особенно в мороз, АКБ сядет и хана, под замену.
Так что забудьте про Вазовские 7, 8, 9 и т.д., особенно про 8-клапанные моторы, куда можно было поссать вместо масла и плюху наложить для вязкости, мотор бы и на этом ехал бы. Современные моторы используют масло не только для смазки, а также для управления сдвига фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдвижения штока гидроНатяжителя цепи (на ep6, он кстати без обратного клапана и поэтому цепь грохочет на холодную, пока масляный насос не прокачает всю систему и не натянет цепь, а до этого момента она просто гремит, болтается и вытягивается)
Короче мотор современный, экологичный, одноразовый и при соблюдении чистоты масла (промывки, замена масла каждые5-7 тысяч, а не как на дилере 20.000км, он пройдет и 200.000км, но вряд ли больше. Маркетологи постарались — вы должны купить новый авто после 120-130т. Км, а то и раньше, поскольку ep6 вас просто достанет глючным мотором. Ладно — это крик души, как говорится, на сервисе вам это делать скорей всего не будут или за дорого. Так что сами, Ютуб в помощь благо инфы навалом. Потом это просто входит в привычку. Всем удачи!

Pirat8371 09 янв 2019

Спасибо за детальное описание действий=)

Могли бы уточнить про электроклапана ГРМ с али, ссылку можно? можно в ЛС.

И вот то что форсунки моют «без сьема» это я так понимаю тоже самое что Вы описали с ЛАВРом 101 ? Сам что-то не хочу это делать,вроде все понятно,но.

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет

В наличии есть пежо 207, типа такого

но повидавший 125т км.

брал для супруги — гонять на работу.

двигатель 1,6 (ep6) 120лс, коробка автомат (al4).

однажды утром заглох и перестал заводиться

— поменяли электромагнитный клапан на ВПУСКном валу

-расход 15+ л/100км

ремонт производили в сервисе специализирующимся на пежо/ситроен, где сказали, что судя по ошибкам (впускной вал, пропуски зажигания по 3,4 цилиндрам..) на постелях впускного вала есть выработка от уплотнительных колец и если есть желание полной диагностики, то могут снять постель и сказать точно.

но снятие постели и обратная установка будет стоить от 11тыс.р.

а если постель убитая, то ее можно восстановить (проточить и забабахать «втулку»)

НО, к сожалению, данный сервис не может восстановить постель, поэтому ее надо восстанавливать где-то.

погуглив нашел 3 варианта:

1. в коломне. привозишь свою+6тыс руб, забираешь восстановленную

2. другой автосервис специализируется на пежо/ситроен — делает работу «под ключ» от 25 тыс руб

3. братья белорусы делают как в 1 варианте, но сумма

так вот 2 вопроса:

1. есть ли на пикабу такие же счастливчики (с тем же мотором, с теми же проблемами) как я и как решили проблему?

2. Какая цена адекватна такой операции? и желательно место, где эту операцию проведут )

у моторов ер6 до какого-то года поголовно эта проблема из за стальных колец на валу, го на пежоклуб тебе там вплоть до самостоятельного ремонта распишут твой вопрос

Да все элементарно на этом моторе. Если есть пропуски зажигания то проблема известна, цена решения проблемы разная:

-сначала смотришь ошибки родным сканером через рр2000 либо diagbox. Универсальные сканера не правильно читают французов.

— далее заливать качественный бензин не ниже 95 и меняешь свечи. Смотрим как работает.Если проблема есть.

Читать еще:  Почему нет искры на свечах

— далее через тот же софт проверяем катушки зажигания. Проблема есть?

-далее проверяем клапана газораспределения.

Проверяются легко, поменяй местами нерабочий с клапан с рабочим. Если ошибка поменяется,то клапан под замену, причем желательно менять оба клапана и только оригинал.

— далее смотрим цепь,не растянуть ли. На 125 тысячах пробега, желательно уже менять. Хотя по регламенту 180 тысяч, проблема не исчезла?

И только после всех процедур, если не помогло, смотрим пастели.

Peugeot 308 SW 1.6 VTi 5дв. универсал, 120 л.с, 4АКПП, 2011 – 2014 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Читать еще:  Ваз 2110 расход топлива на 100 км

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты холостого хода

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Двигатель ⇒ Плавают обороты холостого хода

  • Перейти на страницу:

Сообщение supra83 » 28 мар 2010, 16:53

Сообщение S-master » 28 мар 2010, 20:59

вот общая портянка-подсказка:
Диагностика неисправностей
Неровный холостой ход двигателя. В частности, непостоянный и нерегулярный уровень при изменении нагрузки (например, при включении различных устройств и т. д.)
состояние контура впуска воздуха;

отсутствие посторонних предметов в воздушном фильтре;

уплотнение трубок дизельного топлива;

отсутствие засорения каталитического нейтрализатора;

отсутствие топлива, воды, парафина или грязи в топливном баке и фильтре ;

замыкание контакта аккумуляторной батареи на «массу».



Сообщение dk11 » 28 мар 2010, 22:16

Сообщение Vitosha908 » 05 май 2010, 18:38

Сообщение proy » 06 май 2010, 22:33

Сообщение Vitosha908 » 07 май 2010, 14:46

Сообщение supra83 » 08 май 2010, 13:51

Сообщение dk11 » 08 май 2010, 22:33

Сообщение Vitosha908 » 10 май 2010, 12:33

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м — сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно — 20 минут времени займет — попробуй, может решит твою проблему.

Сообщение Андрюха с Питера » 02 июн 2010, 23:03

Сообщение dk11 » 03 июн 2010, 20:02

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м — сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно — 20 минут времени займет — попробуй, может решит твою проблему.

хм, попробую объяснить — если встать лицом к капоту, то с правой стороны двигателя деталька размером с большой палец руки вставленная в ТНВД. к ней провод идет. прикручена 2-я болтами. чтоб их открутить ничего дополнительно снимать не надо.
прочистили керосином и продули воздухом. еще такой момент — на этом регуляторе стоит прокладка — кольцо резиновое — посмотрите его внимательно — может быть что начала расслаиваться эта резинка и пропускать давление и из-за этого регулятор плохо работает.

по поводу клапана ЕГР нашли вот такое решение — снимаем, разбираем, вытаскиваем шестеренки из него и ставим на место. в итоге двигатель в клапане работает и посылает в контроллер сигнал что все штатно (чек не горит), но сам клапан закрыт — нет необходимости вырезать и устанавливать дополнительные заглушки.

Источники:

http://peugeot-club.net/forum/topic/14060/
http://pikabu.ru/story/pezho_er6_plavayut_oborotyi_glokhnet_6672277
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_14/003_prig_oboroti_4600_raznie_2_Peugeot/880.htm
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=55519&start=60

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector