Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат – 6 месяцев без ограничения пробега.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП – полгода без ограничения пробега!

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках неполадок с АКПП Пежо 307, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт – все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Ремонт АКПП Пежо 307

Своевременное обращение автовладельца в сервис для восстановления автоматической трансмиссии позволит быстро устранить неисправности, предупредив серьёзные поломки, ремонт которых обойдется в круглую сумму. Компания «АКПП-Комплекс» предлагает качественный ремонт АКПП Пежо 307 в городе Санкт-Петербург. Восстановлением АКПП вашей машины будут заниматься профессиональные мастера с большим опытом работы, используя исключительно проверенные запчасти.

Устанавливаемые на Пежо 307 АКПП

Пежо 307 – это компактный автомобиль от французского производителя – компании Пежо. Появился этот городской малыш в 2001 году и продержался на конвейере до 2008 года. Автомобиль оснащался различными типами двигателей, несколькими модификациями механических коробок передач и шестиступенчатым автоматом модификации TF-80SC от японского производителя компании Айсин.

Эта коробка передач была надежна, а обслуживание и ремонт АКПП Пежо 307 хорошо знакомы мастерам, что позволяло оперативно устранять имеющиеся неисправности, восстанавливая АКПП даже при пробегах более 300-400 тысяч километров и серьёзных поломках агрегатов. С этой коробкой передач автомобиль отличался хорошей динамикой, машина потребляла минимум топлива, при этом, с условием качественного сервиса, эта АКПП практически не доставляла каких-либо проблем автовладельцам.

Ремонт АКПП TF-80SC

Шестиступенчатая полностью управляемая электроникой АКПП была разработана в 2003 году, а начиная с 2006 года она стала устанавливаться на двухлитровые передне и полноприводные модификации Пежо 307. Автовладельцу нужно было лишь своевременно менять масло, а также проводить соответствующие обслуживание и чистку теплообменника, который часто забивался грязью, что ухудшало охлаждение масла. На многих машинах устанавливали внешний радиатор, что позволяло решить проблему с перегревом, предупреждая при этом преждевременный износ АКПП.

Одной из особенностей этой коробки передач является свойство гидротрансформатора быстро загрязнять масло, в котором появлялось большое количество карбоновой фрикционной пыли. Поэтому рекомендовалось на регулярной основе менять трансмиссионную жидкость, а также сдавать в ремонт АКПП Пежо 307 гидротрансформатор, который очищался, одновременно проводилась замена истёршейся фрикционной накладки.

При существенных пробегах за 300 000 километров требовался полный ремонт АКПП Пежо 307, для чего использовались соответствующие ремкомплекты со стальными дисками, фрикционами, поршнями и прокладками. Часто из строя выходила втулка насоса и тормозная лента, также необходимо было прочищать или менять забившийся пылью теплообменник. В процессе эксплуатации АКПП автовладельцу нужно было следить за состоянием прокладок, по которым могло сочиться масло, что приводило к серьёзному износу всей трансмиссии.

Часто отмечался износ тефлоновых колец, что приводило к проблемам с фрикционами и всем гидроблоком. Длительное использование автомобиля на горелом масле приводило к выходу из строя поршней и фрикционов, которые заменяли комплектом. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, то отмечались неисправности пакета сцепления, барабана Директ, также могли отмечаться неисправности блоков управления. При каждом вскрытии АКПП и капитальном ремонте АКПП Peugeot 307 менялась тормозная лента, осматривалось состояние фрикционов, которые меняли уже при первых признаках износа.

Слабым местом этой АКПП являлась втулка насоса, которая часто разбивалась, появлялись вибрации, ступени переключались с заметными ударами, а, в конечном счете требовался серьезный капитальный ремонт АКПП Peugeot 307. Гидроблок на TF-80SC достаточно надёжный, он подлежал восстановлению и лишь при откровенно варварской эксплуатации требовалась его полная замена.

Читать еще:  Как открыть капот на приоре

Причины неисправностей АКПП Пежо 307

Шестиступенчатая АКПП на Пежо 307 – это достаточно надежная трансмиссия, поломки которой если и отмечались, то уже при солидных пробегах или при отсутствии сервиса. Распространённой причиной поломок являлась длительная работа трансмиссия с недостаточным уровнем масла, что вызывало преждевременный износ, после чего провести ремонт АКПП Peugeot 307 можно было лишь полной переборкой всей трансмиссии.

Ремонт АКПП Peugeot 307 : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Peugeot 307 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Peugeot 307

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 307

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Peugeot 307 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Шевроле Лачетти

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru
  • Пн-Сб: 10:00 – 20:00
  • Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
“о защите персональных данных”

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Читать еще:  Замена цепи ssangyong actyon

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» – автомат не повысит передачу выше первой.

Умелый ремонт АКПП Пежо 307 в сервисном центре

Транспортные средства с автоматической коробкой передач уже давно вошли в жизнь автомобилистов. Наш автосервис долгое время специализируется на обслуживании и ремонте АКПП всевозможных модификаций. В частности, мы выполняем ремонт АКПП французских автомобилей пежо 307. Команда опытных специалистов по ремонту поможет устранить самые сложные неисправности АКПП.

Работоспособность автоматических коробок имеет массу несомненных положительных качеств, но сложность конструкции значительно усложняет их техническое обслуживание. Полностью выявить и устранить неисправности можно только благодаря наличию современного диагностического, а также ремонтного оборудования. Особенно это касается современных акпп, которые отличаются точностью настроек.

Признаки и причины неисправности АКПП

Степень неисправности автоматической коробки передач определяется в несколько этапов. После консультации со специалистом техсервиса автомобиль проходит электронную диагностику, во время которой считываются коды ошибок. Затем в обязательном порядке проводится проверка давления и качества рабочей жидкости, а также проверяется исправность гидроблока АКПП.

Основные признаки неисправности:

  • невозможно двигаться (ни вперед, ни назад);
  • при переключении позиций автомобиль пробуксовывает;
  • не происходит ощутимого переключения передач;
  • отсутствует магистральное давление.

Перечисленные признаки неисправности автоматической коробки передач встречаются чаще всего. Иногда о неисправности автомобилист может быть оповещен благодаря регуляторам, а также датчикам, которыми оборудуется агрегат. При обнаружении поломки, электронный блок управления переключает акпп в аварийный режим работы и первое, что нужно сделать в такой ситуации, обратиться за помощью в автомастерскую.

Читать еще:  Как открыть печку на ваз 2107

Наиболее частые причины неисправности:

  • выработка ресурса элементов коробки или их износ;
  • потеря основных свойств рабочей жидкости;
  • некачественное проведение обслуживания или ремонта;
  • особенности стиля вождения, когда трансмиссия испытывает чрезмерные нагрузки.

Для продления срока службы коробки передач автомобиля пежо 307 нужно соблюдать простые правила эксплуатации, а также своевременно обслуживать акпп. Всегда прогревайте автомобиль перед началом движения, избегайте пробуксовок колес, не забывайте о своевременной замене рабочей жидкости. Выполнение таких простых рекомендаций продлит жизнь вашей коробке-автомат в несколько раз.

Цена на ремонт АКПП Пежо 307

На стоимость восстановления работоспособности акпп влияет то, насколько оперативно автовладелец обратился за квалифицированной технической помощью. Благодаря накопленному опыту, прямому сотрудничеству с поставщиками автозапчастей, а также наличию современной ремонтной базы, в нашем автосервисе наиболее доступные цены на предоставляемые услуги по ремонту коробок-автомат.

Для своих клиентов мы подбираем наиболее оптимальные по качеству и стоимости запасные части и расходные материалы. Мастер подробно проконсультирует владельца автомобиля обо всех имеющихся неисправностях и необходимых способах их устранения.

Диагностика АКПП и ремонт гидроблока Пежо 307 в автосервисе

Современные автоматические коробки переключения передач имеют сложную конструкцию, поэтому далеко не каждый способен разобраться в их техническом устройстве. При возникновении каких-либо неисправностей в акпп пежо 307, обращайтесь в наш специализированный автосервис. Мы гарантируем профессиональный подход, точную диагностику и надежный ремонт вашего автомобиля.

В услуги нашего автосервиса входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • монтажные/демонтажные работы;
  • полная или частичная замена трансмиссионного масла;
  • ремонт и восстановление коробки автомат;
  • ремонт гидроблока Пежо 307.

Все наши мастера имеют соответствующую квалификацию, а на все выполняемые работы дается официальная гарантия. Если коробка автомат у вашего автомобиля неисправна, то мы оценим степень ее изношенности и, по возможности, выполним ее восстановление. Если восстановить ее работоспособность невозможно, то мы поможем приобрести другую, исправную акпп.

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Источники:

http://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot/307
http://akppcomplex.ru/remont-akpp-pezho-307/
http://akppoff.ru/remont-akpp/remont-akpp-peugeot-307
http://piter-akpp.ru/stati/umelyj-remont-akpp-pezho-307-v-servisnom-tsentre.html
http://msk.guruakpp.ru/remont-akpp/peugeot/307

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии