Ниссан серена расход топлива

Расход топлива Nissan Serena

Водитель – самый опасный узел машины

Nissan Serena находится в производстве с 1991 года. Цель его создания – составить конкуренцию известному микроавтобусу Volkswagen Transporter. Как показывает практика, японской компании это удалось, потому что Ниссан Серена пользуется большой популярностью во многих странах мира. Модель производится в наше время уже в пятом поколении.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Nissan Serena отличалось большим выбором предлагаемых моторов. Среди них были как дизельные, так и бензиновые. Первый вид имел два представителя: 2.0 и 2.3 литра. Мощности их были 67 и 75 лошадиных сил. Оба управлялись либо роботизированной четырехступенчатой, либо ручной, но уже имеющей пять ступеней трансмиссией. Для второго варианта еще существовала комплектация с полным приводом. Основной же привод везде был задний. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.9 до 9.7 литра.

Бензиновых представителей было чуть больше: 1.6 литра на 97 л.с., 2.0 литра на 126 или 140 л.с. и 2.4 литра на 105 л.с. Они также шли с обеими коробками передач, кроме последнего – здесь только ручной вариант. Полный привод шел только с двухлитровым мотором на 140 сил. Расход бензина менялся от 10.1 до 11.5 литра.

2 поколение

В 1999 году модель пережила первую смену поколения. Она серьезно сказалась на предлагаемых двигателях. Дизель теперь имеет всего один вариант – два с половиной литра, мощность которого 150 лошадиных сил. Управляет им только автоматическая система переключения передач, а привод ставился передний или полный. Эта комплектация съедала по 7.9 литра топлива. Бензин потреблял также только один мотор – двухлитровый, с пиковой мощностью 145 лошадиных сил. В пару к нему устанавливали автомат или вариатор. Приводы ставились оба. Бензин съедался в количестве 8.4 литра.

3 поколение

Третье поколение появилось на рынках всего мира в 2005 году. Здесь покупатель мог выбрать только двухлитровый бензиновый мотор. Однако, он имел несколько вариантов:

  1. 129 лошадиных сил, полный привод;
  2. 137 л.с., привод полный или передний;
  3. 147 сил, передний привод.

Все варианты шли только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива был 10.5 литра.

«Машину брал для работы. Хороший вариант, без проблем может конкурировать с западными моделями. Кабина комфортная и удобная, в салоне люди также не жалуются. Разгон, конечно, не впечатляет, но тут это не главное. А вот высокий расход топлива немного раздражает. Не привык я тратить по 14 литров топлива», — написал Алексей из Москвы.

«Мощности машине категорически не хватает, особенно если забит салон. Разгон совершается долго, а в горку ездить вообще нельзя. Когда же автомобиль пустой, то еще терпимо. Еще одним минусом отмечу потребление топлива. Я расходую по 13 литров, что очень много», — рассказал Василий из Оренбурга.

4 поколение

Четвертое поколение, вышедшее в 2010 году, также было только с одни бензиновым мотором – все тем же двухлитровым. Теперь ему оставили всего одну комплектацию, мощностью 147 лошадиных сил. Выбор есть только привода – полного или переднего. Трансмиссия традиционно вариаторная. Расход топлива не поменялся.

«Машину брал с рук, чтобы использовать для перевозки людей по работе. Для таких задач модель идеально подходит, так как она комфортная и достаточно мощная. Также неплохо управляется и тормозит. Но расход немного огорчает. Хорошо, что бензин оплачивает компания, иначе, тратя по 15 литров, я бы разорился» — пишет Денис из Омска.

«Автомобиль комфортный и удобный, но динамика на плохом уровне. Разгон долгий, а управление деревянное. Если машина забить людьми, то ездить проблематично. Когда же находишься в салоне один, то еще более-менее. Что касается расхода, то мой мотор тратит по 13 литров в городе и 9 на трассе», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

5 поколение

Серьезные изменения произошли в пятом поколении, которое выпускается с 2016 года и до сих пор. Мотор остался прежнего объема и мощности, но теперь он не бензиновый, а гибридный. Такое решение серьёзно уменьшило потребление топлива – 5.9 литра.

«Для работы брал себе версию с полным приводом, так как иногда приходится кататься не по самым ровным дорогам. В целом, ничего плохого сказать про машину не могу. Гибрид хорошо разгоняет эту модель, съедая минимум топлива – 6 литров», — сообщает Константин из Калининграда.

Читать еще:  Как буксировать машину с неработающим двигателем

«Автомобиль выдали в компании, в которой я работаю. На нем я развожу людей. Лучшего варианта для этой задачи не найти, потому что модель хороша и снаружи, и внутри. Салон, кабина, динамика – все сделано просто отлично. Мотор тратит вообще копейки топлива – всего 6 литров, прямо как в паспорте написано», — написал Григорий из Волгограда.

Nissan Serena расход топлива на 100 км. Поколения: C23, C24, C25, C26, C27

Nissan Serena – полноразмерный минивэн японского производителя, предназначенный для больших семей, а также предпринимательских и деловых нужд. Машина представляет собой автомобиль вместимостью 5-8 мест в зависимости от модификации. Начало производства минивэна приходиться на 1990-ые годы. Так, выпуск первого поколения Nissan Serena стартовал в 1991 году. Предшественником Nissan Serena является устаревшая модель Nisan Vanette. В 1999 году началось производство Nissan Serena второго поколения. Машина получила новый дизайн и вторую выдвижную дверь с правой стороны (раньше было только слева). Выпуск третьего поколения Nissan Serena пришелся на 2005-2010 годы, а до 2016 года на конвейере находился Nisan Serena 4-го поколения. Машина в кузове С27 (пятое поколение) выпускается с 2016 года по настоящее время.

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

  • 1,6, 97 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,5/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,4/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 105 л. с., механика, задний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км.
  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., механика, задний, расход – 8,5/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный/передний
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

  • 2,0, 129 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Serena C24-большой расход топлива

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Serena. Бензиновый двигатель ⇒ Serena C24-большой расход топлива

Сообщение aldonja » 17 авг 2010, 23:14

Сообщение `MAG` » 18 авг 2010, 07:22

Производитель заявляет расход 12,2.
Кто-то тут божится что у него по городу чуть-ли не меньше 10-ти. НЕ ВЕРЮ.

У меня по городу летом с кондёром 14-15. Я считаю что это нормально.
Езда у нас в городе нервная – спокойно не поездишь.

В небольшом городе я думаю картина будет другая.

По трассе 8,8 с кондёром.

Сообщение monah » 18 авг 2010, 10:18

В смешанном цикле я укладываюсь в 10,5. В городе меньше 12,5 с кондером еще не выходило, хоть город и небольшой. На трассе с кондером 7,8-8,2 максимум.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Сообщение `MAG` » 18 авг 2010, 14:34

Сообщение aldonja » 18 авг 2010, 14:58

Сообщение monah » 18 авг 2010, 15:08

Сообщение karabass63 » 29 авг 2010, 04:28

Сообщение monah » 29 авг 2010, 07:54

Сообщение Макаров Александр » 29 авг 2010, 18:54

Сообщение саша1971.71 » 03 сен 2010, 05:02

Сообщение noname_noflame » 06 сен 2010, 10:16

Не буду играть в “верю-не-верю”, есть бортовой журнал, есть записи пробега и расхода.
Если фильтры грязные – расход 11-12 на сотню в смешанном цикле.
После замены фильтров и свечей расход стабильно падает до 10 на 100.

А вообще-то на расход влияет все!
Низкое давление в шинах.
Даже закисший трос ручника – фактически, езда на стояночном тормозе + убитые колодки.
Или заклинившие тормозные цилиндры – и такое бывает.

Короче – надо смотреть машину комплексно и не откладывать в долгий ящик – вылезти может где угодно и когда угодно.

Сообщение 800. » 12 окт 2010, 18:42

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус

Сообщение Dr555 » 16 окт 2010, 17:55

по моим заметкам для снижения расхода топлива надо разгрузить тачку от всего лишнего, в двигатель залить синтетическое масло, как было сказано выше: при необходимости поменять фильтра (воздушный, топливный, проверить сетку в бензобаке), проверить давление в шинах (в соответствии с наклейкой на стойке двери водителя – с дисками R15 должно быть 2.3 очка).

на расход топлива также влияет стиль езды. например, на моей Nissan Serena 2003г. TC24 двигатель QR20 CVT2WD летом в городском режиме если сильно не топить, ездить без ускорений (1400-2000prm) расход 8-9 литров на 100 км с включенным кондиционером, если же “участвовать в гонках”, рвать со светофора, не давая шанса обгона людишкам в маленьких машинках (девяток, двенашек и прочих любителей повыделываться, в том числе и импортных японских седанов, универсалов и т.п.), мол: “автобус, томоз! ща его сделаю!”, нажимаю педальку, разумеется почти всегда обгоняю, при это расход бензина 12-18 литров на 100 км.

Сообщение ankar1975 » 10 ноя 2010, 04:42

у меня расход по городу где то 14.5-15 литров на сотню. все уже перебрал что можно и свечи, и заслонку х.х. промыли и на диагностике уже 2 раза был- сказали что все датчики и параметры в норме. уже не знаю что и делать! может кто нибудь что нибудь подскажет? плиз
двигатель SR20 2WD 2000год
Воздушный фильтр стоит без пропитки это очень плохо или нет?

Добавлено спустя 42 секунды:
коробка вариатор

Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути

В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena. Модель получила широкое распространение в странах с левосторонним движением. Изначально Ниссан Серена выпускали в кузове С23, но с разработкой каждого последующего поколения менялся не только облик автомобиля, производитель также внедрял всё более модернизированную и совершенную техническую «начинку».

В 1996 году на мировой арене появился другой японский минивэн – Honda Stepwgn, более динамичный и внешне привлекательный. Соперничество буквально вынудило инженеров и дизайнеров Nissan изменить подход к производству своего «детища». Дизайн и интерьер машины кардинально изменился, как и некоторые технические характеристики. Выясним, каков расход топлива Ниссан Серена на 100 км после революционных изменений.

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Читать еще:  Как проверить работает ли стартер

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybrid 2016 года, поездил буквально полгода и продал. Просто чудовищный расход был, производитель заверил 8 л, а на деле было в два раза больше. С чем это связано, я так и не понял. Ездил несколько раз на диагностику, которая ничего не показала. В остальном машина хороша, в сети бытует мнение, что неконтролируемый «аппетит» часто провоцирует вышедший из строя лямбда-зонд. Насколько это правдивая информация, я не могу сказать. Но 15-16 л по городу для гибрида это чересчур.
  4. Василий, Ростов. В августе прошлого года приобрел «Серену» 2016 года. Машина с гибридной установкой, на тот момент пробег составлял уже 130 тысяч км, а сегодня – 140 тысяч. S-Hybrid мне в целом своей работой нравится, быстрая и чутка работа вариатора, плавное переключение передач, маневренность и динамика. Что касается расхода, то в городе около 10 л, по трассе 8-9 л, считаю такие показатели адекватными, пусть они и выше заверенной нормы.

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-nissan-serena.html
http://avtomera.com/nissan/nissan-serena-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-c23-c24-c25-c26-c27/
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=63874
http://avtooverview.ru/sovety/nissan-serena-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии