Какой расход топлива у мерседеса

Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.
Читать еще:  Неисправности модуля зажигания ваз 2114

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с. автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км

Мерседес 124 подробно о расходе топлива

С 1984 по 1995 год длились разработки новой модели Е класса Мерседес W 124 немецкой компанией Mercedes-Benz. В результате расход топлива на Мерседес W 124 просто удивил всех покупателей машины. За время разработок и усовершенствования автомобиль пережил 2 серьезных нововведений и изменений во время рестайлинги. При этом были учтены почти все пожелания и предпочтения автолюбителей.

Серьезные перевоплощения в двигателе не было, седаны всех поколений сделаны полностью заднеприводным. Соответственно автомобиль имеет вариации мотора, в результате чего меняется расход топлива у Mercedes 124. Чтобы уменьшить расход горючего на Мерседес необходимо разобраться с факторами, которые на него влияют. Реальный расход топлива на Мерседесе W 124 км составляет около 9-11 литров. Машины модели бизнес-класса, произведены специально для езды в городе и для загородных командировок. Далее подробнее разберемся, что влияет на расход топлива и как сделать затраты экономными.

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Объем двигателя

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.
Читать еще:  Объем бака шевроле лачетти

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Реальный расход топлива

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у меня Е240W210 дв.2,6,по городу зимой-20л(пока прогрел,пока в пробке постоял),по трассе-9,если не впуливать.бензин искл.95 с нормальных АЗС.

Вот что еще интересно, стало тепло и машина резко стала кушать заметно меньше.

Е240/210 2000Г
ЛЕТО ГОРОД/ТРАССА:
9-10.5/7.3-7.5
ЗИМА ГОРОД/ТРАССА:
10-11.5/7.8-8.1
БЕНЗИН АИ95/98 СООТВЕТСТВЕННО ЧЕМ ЛУЧШЕ БЕНЗ ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД, КАТАЮСЬ НЕ ГОНЯЯ ВМЕСТЕ С ПОТОКОМ!

MERS772 , неужели так можно ездить на Е240/210 2000Г, чтобы расход был 11,5 л/100км.
У меня Е240/211 – расход от 17-20л, трасса 10-11

у меня W210 Е320 1998 г.в. зимой – 13-17,5 на сотню по городу.
зимой – 12,5-14 на сотню трасса
летом – 13-15,5 на сотню по городу.
летом – 10,5 – 13,5 на сотню трасса
причем поджигаю очень частенько. масло не ест совсем, что удивительно – у меня пробег уже к 200 подошел. да и на моторе 3,2 как на педаль-то не нажать. регулярно делаю ТО.

УВАЖАЕМЫЙ “WS” Я ЕЗЖУ ОБЫЧНО, НЕ ГОНЯЮ, НО И ТАЩУСЬ ЗА ВСЕМИ ИЛИ ОНИ ЗА МНОЙ))) РВАТЬ МАШИНУ СМЫСЛА НЕТ. У МЕНЯ АКПП – ЭТА КОРОБКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОГОНЯТЬ НОДО- МЕХАНИКУ ( РЕМОНТ АКПП НЕ СТОИТ ВСЕГО ЭТОГО ЛИХАЧЕСТВА) Я СВОЕ УЖЕ ОТГОНЯЛ НА ХОНДЕ ИНТЕГРА 2.0 ТУРБО – 280 ПОНИ, ХВАТИТ!! А ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ! РОСХОД ТАКОЙ У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА:
1. БЕНЗИН ( если я заливаюсь на ТНК 95, то у меня меньше 13 в городе не получается, на ВР всегда там лью обычный 95 то 9-11.5, ну и лукойл практически также).
2. КАТАЛИЗАТОР ( у меня они верезаны).
3. ДИСКИ/РЕЗИНА ( соответственно чем больме радиус и ширина резины, тем больше расход бенза, у меня зимняя NOKIAN WR R16 205/55.
4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

ahiles, я тоже люблю нажать тапку ))) но вот расход я смотрю у на различается на порядок. может я сильней давлю ))) На счет масла, я своему доливаю примерно 1 л. между заменами/

У меня Е-240 97г.в. летом в городе 11-13 л, по трассе 7-9 л, зимой в городе не больше 14 л, по трассе 9 л, лью Аи-92. Зимой при работающей печке, на климе включаю кнопку ЕС, тем самым отключаю компрессор на кондёр, если этого не сделать то расход больше литра на 1,5 -2. Ещё заметил, что на 95 бензине расход больше, слышал такую версию, что в нём больше всяких разных присадок, которые улетучиваются, вот отсюда и повышенный расход, в интернете читал статью про это. Рекомендуют 95 заливать для поездок по трассе, а в городе лучше 92 или 98

240 97г 112 лвиг! МКПП
бак обьемом 65 литров ! я по трасе на АИ 92 растягиваю его на 700 км ! по городу ооочень мало езжу! лью ТОЛЬКО 92 ! 95 говно ! 98 смысл!?

Читать еще:  Как снять радиатор печки форд транзит

вот только потом начинают сыпаться вопросы: троит, дергается, неровно роботает двигатель, повышенный расход топлива и т.д и т.п сказано не ниже 95 так и надо лить, а на счет того,что на 95 расход больше это бред полный, у меня на 98 по городу веше 9л, не поднималось как не топи М112 2.4,а на 95 10л. И СМОТРЯ ГДЕ ЛИТЬ БЕНЗИН ГОВНА ВЕЗДЕ ПОЛНО!

Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности. (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин#.D0.9C.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD.D1.8B)
Правда это описано для А 76, но всеже сказано немцами лить 95, значит и надо заправлять 95, а в том, что немецкие инженеры МB правы сомневаться не приходится.

У меня Е220 W124 механика
зима город/трасса 12-13/8-10л. Летом посмотрим, посколько авто купил в декабре.

Откуда такой маленький расход??Мож ты на тросу передвигаешся. У меня W210 E240.Лето город 13-15.Лето трасса 10-12.Стиль езды средний.

W 210 E 320 2001г
Город 14-15 Трасса 9-10(лен.обл) Собираюсь на Украину,думаю дойдёт до 8-7
Со светофора могу притопить.

Я вшоке. )))У тя гибрит какой то)))

Е200 W124 (двиг.111)механика-при любом “гарцевании” по городу 10л/100км .Сам в шоке был (по данным за пять лет езды на авто) Проехал по городу 560 км, подъезжаешь на АЗС и влазиет в бак вровно 56 л ( если до этого бак полныйбыл) По трассе вообще кайф- 6,5 л/100км при скорости 110-130 плавным ходом. Зимой больше , бывает по городу до 15 доходит .Тут ведь как греешь и сколько греешь. На прогреве выплеск всегда максимален. Сейчас взял “кабана” 3,2 литра – расход радует менее:-) Ну сам так захотел. Всем начинающим мерсаводам советую W124 E200?E220- расходы минимальные даже при дороговатых зап.частях. Не берите зап.части китай-минимум лимфёрдер. За время пока ходовка 124 устанет- на “бочке” к примеру она умрёр раз 10.

У меня тож был w124 e260.Неубиваемый аппарат.Еслиб не разбил так бы и ездил))

точно не знаю, у меня Е200 W124 двиг102 потому что датчик бензина меньше 10 л. не показывает, но по своим наблюдениям; летом по городу 12, зимой 14, выехал как-то за город, залился в гелиосе, так машина ч/з 2 км. заглохла, свечи залило.

102 -это старенький движок , а 111 – по свежее мож поэтому?! И мех или АКПП тоже есть разница. Про Гелиос (это про Казахстан) -всё ровно, все 5 лет и сейчас лью Гелиос АИ 92(ранее 93)-мне нравится.

E430. 98 г (279 л/с). Город – 16-17 литров (как не старайся), трасса – 9-10. Разницы зимой не заметил. Лью только 95-й. Масло на 10000 вообще не доливаю.

W210 E320 1999г.
Стиль – обхожу всех черепах!
Зима город 13,5-15, трасса до 12л.
Лето город 12,5-13,5 трасса 9,5-10, ЕС вкл.
Лью 92, Лукойл, Газпромнефть, МТК, Татнефть, Роснефть
С ВР длинная история, никогда не нравилась))))))
В РФ нефтезаводы совковые еще остались, почти на 30% меньше получают из тонны нефти – это раз, второе заводы способны производить 80, остальное присадками поднимают, смотря еще какими присадками)))))
Чем меньше октан, тем меньше присадок – выбор за Вами)))))

Е230 W210
Расход летом по городу 10л, по трассе 8-9л.Зимой на 1л больше.
Стиль езды средний, кикдаун частенько жму.Бензин только АИ-92 Газпромнефть, АИ-95 тоже самое но подороже. Заливаю бак до самой горлышки и после 100км снова доливаю на той же АЗС, исходя из этого у моего очкарика такой расход

А у
меня W210 3.2 2000г ТКПП город 12л трасса 8л бензин АИ-92,стиль езды средний.

210 4 matic 320 2001 г 112 двиг
город 14-16
трасса 10-11
зима -лето почти не влияет 95 лью
98 не пробовал

до этого был 124 320 1993 г 104 двиг
также примерно, только масло не доливал вообще от смены до смены
10000км, а на 112 3-4 литра на те же 10000

w124 230e 102 движок, мкпп 5 ступеней
у меня получается смешанный цикл – половина город, половина трасса : 10.5 литров-лето.
зима-11.5
только за городом : 7.5-8
езжу спокойно, но быстро: часто раскручиваю до 4-5 тысяч об/мин

какой расход топлива у мерседеса s500

Добрый день дорогие посетители нашего сайта! Только на нашем сайте про авто вы всегда сможете найти все про какой расход топлива у мерседеса s500, каталог автомобилей с описанием – без регистрации. Тем не менее если информация об какой расход топлива у мерседеса s500 показалась Вам все же неполной – просто поищите то что вам нужно через поиск.

Great Wall HOVER

Как почистить воздушный фильтр

Воздушные фильтры в автомобиле вместе с топливными и масляными считают расходным материалом. Иными словами, узлами, которые подлежат постоянной замене. Однако в случае, когда автомобиль регулярно эксплуатируется при повышенной запыленности, просто можно периодически чистить фильтр.

Свежий воздух нужен не только человеку, но и автомобилю, точнее, его сердцу – двигателю. Горючая смесь сгорает полностью лишь тогда, когда в ней имеется кислород, чье содержание должно быть в 15-20 раз выше, чем объем топлива. При загрязнении двигателя происходит нерациональная работа и даже его поломка. За попадание чистого воздуха в двигатель ответственность несет воздушный фильтр. Любой автомобилист обязан знать, как можно вычистить воздушный фильтр при необходимости. Каждый воздушный фильтр имеет цилиндрическую (для двигателя) или панельную (для салона) конструкцию. Прежде чем начать чистку воздушного фильтра, нужно определиться, какой фильтр сейчас перед вами.

Различают несколько разновидностей фильтров:

1. Инерционный сухой,

2. Инерционный масляный,

4. Фильтр с пониженным воздушным сопротивлением.

Чаще всего на легковых автомобилях устанавливают бумажные фильтры, в основе которых лежит пористая бумага, которая сложена в гармошку. Бумага, сплетенная в волокна, может удержать частички пыли от 1 мкрн.

Какой двигатель самый лучший

Когда сравнивают бензиновый и дизельный двигатель, то ссылаются на шум дизеля, являющегося с рождения шумноваты и имеющим черный выхлоп. У шума есть своя причина – высокое в камере сгорания давление, тогда как дым является неполным сгоранием топлива. Чтобы уменьшить шум, улучшают звукоизоляцию. Но сейчас многие характеристики дизелей изменились. Они стали не хуже, нежели у двигателей бензиновых.

Что касается экономичности, то дизель здесь лидирует, поскольку высокий уровень сжатия гарантирует КПД практически на 40 процентов больше, что значит уменьшение расходов топлива на 20-40 процентов. Преимущество дизельного двигателя в особенности заметно во время движения на средних и малых скоростях.

Дизель является более долговечным и надежным, поскольку прочность цилиндров и прочих частей выше. Также большим достоинством является большой межремонтный пробег. На долговечность оказывает влияние качество солярки, в особенности в зимний период. Обычно эту проблему решают использованием топливной присадки.

Ранее считалось, что дизель обходится при ремонте дороже, но такая разница смягчается гораздо большим его ресурсом. Помимо этого, все больше компаний стали унифицировать большинство деталей дизельных и бензиновых моторов, вследствие чего стоимость постоянно уменьшается.

В конце хочется отметить, что такая «междоусобица» между двигателями обладает временным характером, поскольку у каждого есть как плюсы, так и минусы.

Надеемся на то, что какой расход топлива у мерседеса s500 – это точно то авто, которое Вы искали. И также, какой расход топлива у мерседеса s500 – это один из самых популярных автомобилей на нашем сайте – изучайте на здоровье!

Источники:

http://avtomera.com/mercedes/mercedes-benz-e-class-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/
http://rasxodtopliva.ru/166-mersedes-124.html
http://xtoplivo.ru/mercedes/o-rashode-topliva-sprinter-1-2
http://www.mercedes-service.ru/node/9115
http://katalogavto.com/kakoj-rasxod-topliva-u-mersedesa-s500.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии