Как завести шевроле круз в мороз

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

10 способов завести автомобиль в мороз

❄ 10 способов завести автомобиль в мороз

В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

Читать еще:  Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Читать еще:  Завоздушивание системы охлаждения лада калина

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

Собственно так выглядит бензонасос

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Шевроле Круз не заводится в мороз

KOMMENTARE • 194

Может я плохой автомобилист. Но я первый раз увидел что бы свечи промывали под струёй воды. Обычно наооборот от влаги защищают.

Моему Крузу 6 лет. Недавно, у нас, было -40. Машинка завелась без проблем, с первой попытки. Оборота три стартер сделал и завелась.

На 1.30 ваз 2112 проехала она и то на ходу.

свечи и масло на этом пылесосе надо менять через 10 тыс . и мыть в ванной свечи )))))))) – Я ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕВЫПАЛ .

Владею 6 лет не разу такого не было что бы не завелась.не завелась с первого раза раз пять за всё время

Ппц. У меня круз 2011 года. Пробег 263000. В любой мороз заводится без проблемм. Ну как в любой, в -32 проблем точно нет. Правда грохот стоит ппц после запуска.

Минус 37, заводится , и норм все , такая же машина Круз 12 года

Пробег 110 последний раз замена свечей в 40.000 свечи GM. В 34 по цельсию ни каких проблеи

На востоке казахстана в минус 40 зоводиться и ездит без проблем

Из павлодара в минус 45 всю ночь стояла утром как часики завелась

ебать автор хуеплет свечи водой промывал, надо просто прокладку поменять между сиденьем и рулём .

Продай тачку, сделай ремонт в квартие и езди на такси.

Квартира съёмная была, не переживай)

у меня 16 шевроле круз -37 нормально заводился надо нетолка ездит а ухаживать тоже надо

балабол , машина у тя говно просто, я в любой мороз завожу

Ты 76 заправляешь.

Зачем так насиловать авто, когда есть автозапуск по времени, по температуре
Сама заводится, греется.
Милое дело! 10 000 рублей и ты как мужчина

Угу.. у меня на парковке так пара машин згорела))))

Замена катушки зажигания мне обошлась в 2,5 тыс. р.. После этого заводится в любой мороз с пол оборота. Может и установлю когда нить автозапуск, пока есть более важные расходы. У автозапуска свои минусы: во первых отрубается штатный имобилайзер, и угонщику остается только сесть в машину и поехать, а во вторых будут панели разбирать, а это приведет к скрипам и сверчкам. Пока ничего не скрипит в машине, лучше не буду ломать.

Свечи?! Водой?! Совет: зубной щёткой и соляркой хорошо отмывается, или от спичечного коробка сторону намазанную серой отрываете и чистите ей, тоже безотказное средство

-39 заводится отлично свечи denso

У меня тоже круз и в минус 35 с пол пинка заводится))) так что это с твоей машиной что то))

Читать еще:  Как отрегулировать дроссельную заслонку

Илья Баженов да, шуманит рулит!

на такой случай можно купить портативный пусковой аккумулятор, с хорошим пусковым током. На Али стоит 3000р ali.pub/4i0ne

Шевроле вобще славятся тем что в морозы не заводятся. Причем неважно какая модель. Если машины поновее еще худо бедно заводятся то с теми что постарше вобще сплошной геморой. Те же форды заводятся без проблем

поспорю,у меня что ланос что реззо в минус 44 безпроблем заводится,главное перед зимой масло заменить

продувают это когда газ в пол и заводиш -бенз не поступает , и нахуя ты фары включаеш когда заводиш сними с ручника чтоб фары выкл

не позорься, легкий морозец. Я в – 43*С ее завел)

ремонт лучше в ванне сделай))

сука долбаеб конченый, свечи блять водой он моет, ебана.. откуда такие дегенераты

моя Тойота рав 4 2001 года выпуска, может с пятницы по понедельник стоять на улице и завестись в минус 38

бенз в крузе фуфло

У знакомого круз 2014 года 1.8 механика, 120тыс. пробег, заводит с автозапуска в -34 после двух суток простоя.

как моторист вам говорю, идиотам которые запускают двигатель при -30. если увидели на термометре -25, садитесь или на такси или на автобус. если не понятно, поставьте масло в морозильник и посмотрите его на вид через несколько часов. вы запускаете двигатель насухую

влад старый , масло NGN Nord 5W30 после суток в морозильнике при -30С осталось таким же жидким.

В мануале написано, что в -25 и ниже заводить нельзя. Я завел, загорелась лампочка. Через 40 т. км. провернуло вкладыши. Связываю с этим. Больше в мороз не завожу)

мне вот тоже было интересно и в сильные морозы оставлял канистру с остатками масла у ворот гаража. при -30 никаких изменений я не увидел. может просто масло надо нормальное покупать?

а на хера машину покупать, если при -30, бежать на автобус или такси?

на моей карбюраторной ваз 21099 1997 года выпуска, свечи белее в 1000 раз

может ваз на пропане

белые свечи это не гуд) смесь бедная

Когда заводил второй раз, камеру включил только тогда, когда не смог завести (сам признался)
Вот это истинная психология таких задротов. Прогревают автомобиль, потом включают камеру, заводят повторно и хвастаются . Вас таких удотов не понять никогда .

щетку по металу возьми блин

на х.. свечи мочить?

при 60 тыс при -32 с пол оборота. ключ не держу! поворачиваю и все!

95 бензин ей просто лей с хорошей заправки.

свечи новые ставить надо и хороший бенз заливать

я со своего не слезаю каждый день. за три года 108 накатал . на дольняки не ездил. но в 37 мороза . крузу похер он заводиться. и свечи родные стоят беленькие. не коксы не чего нет.

у меня все норм заводится)

автору спасибо, а свечи поменяй! на моем кукурузе, уж 20 тыс. км стоят denso vk20, заводится в любой мороз!

дело было не в бобине

газовая горелка за 500 руб,прокаливаешь,до бела,свечи как новые)

-37 заводился (16xer)

Товарищ . Если АКБ Мощный , ГАЗ В ПОЛ , Режим продувки и запуститься !! Отпускай педаль газа когда вспышек много будет и часто !!

ну, женя, ты просто бестолочь. мало того, что ты двигатель убиваешь запуская его при -30, так ты и коробку хотел ушатать, когда в такой холод на 4тыс. оборотах ехал. ребята, при минус 25, ловите тачку или едьте на метро. не пытайтесь запускать.и мотор послужит вам долго и счастливо. это я вам как моторист говорю.

Ты посмотри,у тебя свеча которую ты мыл через себя так сказать сапунит,изолятор наружный обожжен,через нее наружу смесь выбрасывало.

тут не от машины зависит, свечи гомно

я в свой круз в -34 запускал и с первого раза

я в свой круз в -34 запускал и с первого раза

крузак отличная машина за такие деньги,в -42 заводиться с первого раза,парню просто не повезло,

Не повезло машине с хозяином. Если свечи мыть водой она и летом перестанет заводиться.

Живу в челябинской области запускал движек в – 39 после ночи которой было -43 ночью не вставал не запускал. А в минус 30 у меня ваще с автозапуска заводится. Хер знает чо ты туда льешь канеш, но мой те совет меняй заправку братан)))

круз нормальная машина, дизайн красивый, хоть и пластик жесткий, а чем тойота лучше, такое же ведро с болтами(шучу). Комментарии пьяных владельцев жигули(заметьте ни всех имею ввиду), которые тока на кухне по пьяне заводят свои пустившие корни ржавые жиги даже при минус 60 на камазовском масле легко, это не новость. круз не завелся потому что масло нужно 0w при таком морозе и акум не севший.

купят очкарики на последние деньги машину. на свечки денек нету. сколька на свете дебилов

на Крузе адские катушки, они сжигают ВСЕ типы свечей с иридиевыми вместе. Обязательно проверка зазора раз в 10 000 и более частая смена свечей, иридий оказывается здесь полезен только свойством самоочистки, ресурс не прибавляется 100%

катушки вскрыть, найти пробой, зачистить, залить на сутки эпоксидкой и всю катушку покрыть термоусадочной трубкой три слоя, но. свечи сдохнут, пробоя не будет, а просто катушка сгорит

зачем так насиловать авто? попробовал не але, ищи причину ибо если стартер крутит и бензонасос слышишь то скорее всего свечи или подача искры от катушек . твое движение мыть свечи после того что ты выкрутил и увидел засранные вообще не понял )) еще бы в стиралку кинул! 😊 и не сказал что на газе прокалил их или ты так поставил на мотор? ) просто бы пошел и купил новые хоть на маршрутке пох, ты их выкрутил они в жопе что их мучить. купи книжку про авто и изучай. Удачи! )

Конденсат был в карбюраторе и к бабке не ходи,а ещё датчик света не выключай при экстремальных заводах, ато вдруг заведется что тогда делать . Домой и ю-тюб, скукота в минус 20. ))

Источники:

http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/ne-zavoditsya-chevrolet-cruze.html
http://ruchevrolet.ru/10-sposobov-zavesti-avtomobil-v-moroz-133611
http://auto-gl.ru/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit/
http://declips.net/video/sqNQ1CJoXRg/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии