Как завести ленд ровер в мороз

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

Читать еще:  Объем бака пежо 308

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

18:44

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Дизельныйдвигатель

  • Like This
  • Unlike

stanislav 13 Дек 2009

  • Like This
  • Unlike

mike191279 15 Дек 2009

  • Like This
  • Unlike

stanislav 15 Дек 2009

Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.

Отвезли машину на эвакуаторе в салон, простояла там 3 часа в тёплом боксе и завелась. Сделали диагностику, всё в порядке. Говорят,- проблема в топливе, дизель летний. Посоветовали заливать зимний дизель и использовать присадки (антигель Кастрол). Мы первую зиму с дизелем. Поделитесь опытом.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 18 Дек 2009

  • Like This
  • Unlike

stanislav 21 Дек 2009

Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.

Что за фены?
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?

  • Like This
  • Unlike

акула 22 Дек 2009

Что за фены?
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?

думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания. только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы.
а насчет фена – видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку. лично мне это не приемлимо.

  • Like This
  • Unlike

stanislav 22 Дек 2009

думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания. только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы.
а насчет фена – видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку. лично мне это не приемлимо.

Спасибо!
Можно самому узнать стоит Вебасто на машине или нет. При общении с салоном по телеону, сказали, что Вебасто стоит, записали на установку Телестарта. Что это такое и как работает телестарт?

  • Like This
  • Unlike

mike191279 28 Дек 2009

  • Like This
  • Unlike

mike191279 28 Дек 2009

Спасибо!
Можно самому узнать стоит Вебасто на машине или нет. При общении с салоном по телеону, сказали, что Вебасто стоит, записали на установку Телестарта. Что это такое и как работает телестарт?

Про Вебасту, почитай в другом разделе. А телестарт – простая штука. Блочёк приклеят в нишу для ног правого переднего пассажира, выведут антенну вдоль правой передней стойки и вручат брелок с двумя кнопками “on” и “off”. Радиус действия 155 – 200 м

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не заводится на морозе.

Не заводится на морозе.

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12013-12-12 10:25:45

  • Автор: desert
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-11-04
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    2018-05-23 22:37:30

Ситуация такова. Движок 2,5. За 2 недели до проблемы стала резко прыгать и падать стрелка температуры. Затем упала окончательно. При повороте ключа она немного приподнималась и больше не двигалась. Машина заводилась, но не с первого тычка. При этом сначала падали обороты, при резком нажатии на газ могла заглохнуть, но после прогрева в дальнейшем машина ехала, как молодая. При первом морозе отказалась заводиться.
Диагностика выдает неисправность датчика температуры ОЖ. При этом топливо в коллектор не поступает. В гараже завелся после того как из шприца вбрызнули топливо в коллектор. Мотор работал, но снова с провалами. Засорился фильтр? Заменили бензонасос (был в наличии от “десятины”). Машина носилась как угорелая, но постояв на морозе отказалась заводиться. Какая тут связь между морозом, вышеуказанным датчиком и форсункой? Где этот датчик стоит и как обозначается? Может все таки проблема в чем-то другом?

Отредактировано desert (2013-12-12 12:37:26)

Поделиться22013-12-12 18:21:49

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

При этом топливо в коллектор не поступает

каким образом это было определено?

датчик в развале, под впускным коллектором- замена +контроль проводки
Отдельно пояснять причины незапуска надо? Вопросы есть?

Отредактировано Tihomirov (2013-12-12 18:44:31)

Поделиться32013-12-12 19:36:20

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

каким образом это было определено?

датчик в развале, под впускным коллектором- замена +контроль проводки
Отдельно пояснять причины незапуска надо? Вопросы есть?

Есть еще вопрос к топливу. Я б бензонасос нормальный поставил.

Поделиться42013-12-12 19:47:50

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Romano
топливо в контексте нерабочего ДТОЖ не особо важно

Поделиться52013-12-12 19:51:21

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

Romano
топливо в контексте нерабочего ДТОЖ не особо важно

При этом топливо в коллектор не поступает.

Поделиться62013-12-12 19:59:37

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

разница в кол-ве топлива случае 0 и 100 градусов есть, как думаешь? УОЗ при работе двигателя 10 и 100 будет
отличаться? Что надо сделать блоку управления двигателем для холодного пуска с точки зрения состава смеси?

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте господа! Купил ланд ровер фрилендер 2 (дизель) в марте 2009г – машина полностью устраивает (пробег 18т.км). При первых морозах (-23) не завелась (на ВР заправился), когда стало на улице -16 кое-как завел, доехал до магазина (по пути машина заглохла) – залил антигель и ОК! В начале холодов для страховки надо лить антигель. Соляра не кондиция 🙁 . Теперь на Лукойле заправляю свой ленд ровер фрилендер 2, без проблем заводил при -27 🙂 . Друг на УАЗ’е не завелся при -18 на тросе таскал, лэнд ровер фрилендер 2 – СУПЕР (тащит как трактор) и УАЗ завелся. По сугробам тоже хорошо прет.
ОДИН МИНУС – ОФИЦИАЛЫ ДОРОГО БЕРУТ ЗА ТО. ВСЕМ УДАЧИ.

всем владельцам ланд ровер фрилендер 2 привет. купил новый. в декабре 2009 года. из салона. с системой старт/стоп. первоначально очень понравился…. в принципе нравиться и сейчас. но мелкие неисправности все таки добивают. и в центре обслуживания ничего подсказать не могут. мне очень понравилось что он заводится даже при -32С. но заводится двигатель, а не предпусковой подогреватель…. и такое часто случается. с брелока мигает кнопка. говорящая о его включении. выходишь. а он мертвый… запуск холодного двигателя….писец. он же на холостых не греется… минус непосредственного впрыска для дизеля. и приходится то глушить. то заводить заново. чтоб добиться запуска подогревателя. вот это бесит. ходовые качества у ленд ровер фрилендер 2 отличны. но у меня его тянет влево. отдал на развал в сервис обратно… заднюю ось исправили. а перед как вело так и ведет. даже еще больше стало. мелочи. но за машину премиум-класса обидно….

ну чтож мне всего лишь 15, но мне очень понравилась эта машинка….
и мой любимый папочка мне ее купил…
она меня устраивает полностью… внешний вид просто здоровский..
белая машинка… белый салон – я из нее не вылазию… да вот зимой тоже как и у многих заводиться не с первого раза… мерзнет чуток…
нравиться как он справляется с сугробами , просто летаю на ней 🙂

Купила ланд ровер фрилендер 2 в декабре 2007 года. За это время могу сказать, что один раз меняла звуковой сигнал (ждала замены 4 дня). В морозы -20 заводился хорошо, если в топливо доливала присадку. Один раз перехватило всю топливную систему, пришлось горячей водой отливать на мойке. Стоял пол-дня отогревался. Топливо стараюсь заливать хорошее, поэтому пока ни чего не могу про него сказать плохого. Машиной довольна, ленд ровер фрилендер 2 легкий в управлении, ускорение набирает быстро и также быстро гасит его.

“Счастливый обладатель” фрил 2 дизель дек. 2009 г.
Цель отзыва – оградить людей от неправильных поступков. Прежде чем покупать авто (например – ленд ровер фрилендер 2), надо читать такие сайты, а нам (владельцам) надо обязательно писать. Пробег моего ланд ровера фрилендера 2 – 2000 км. машина померла когда теплеть стало на улице ближе к 0. Диагноз – умерли форсунки по причине – плохое топливо (АЗС Лукойл) (якобы ЕВРО 4). Отказ офф. диллера в гарантийном ремонте. Предлагают выложить порядка 120 тыс. Желание – биться в суде!

ленд ровер фрилендер 2, 2009 год, бензин – машина отличная, но нынешняя зима не для английских лордов: при -20 парктроники бестолково орут в непрерывном режиме, подогрев стёкол, сидений можно включать минут через 15 работы двигателя, иначе не работаю; когда идёт снег залипают дворники… а дилеры разводят руками что поделать, да ничего! машину надо дорабатывать под российские условия!

привет всем владельцем роверов! У меня ФРИЛЕНДЕР 2, бензин, 2008г. к машине претензий вообще нет, всем советую брать бензиновую версию, не такая уж переплата при эксплуатации, зато абсолютная надежность, запускается всегда, прогревается моментально, абсолютно бесшумная, в отличии от дизеля.
что касается обслуживания ленд ровер фрилендер 2 – это просто пипец… если только попадаешь к дилерам – обдирают как нитку, за каждый вздох приходится платить. а профессиональная пригодность этих товарищей внушает очень большие сомнения. будьте осторожны.

Купили ленд ровер фрилендер чуть больше года назад – в феврале 09.
Прошел 15 000. В общем и целом дизель понравился, но премиумом все же не назову. Вибрации на холостом часто очень ощутимы, да и двигатель слышно не меньше чем на Рэйнджере, бюджетном пикапе! Очешника нет!
В морозы заводился, причем без подогревателя. При том, что пикапчик Рейнджер запуститься так и не смог, бедняга. Дистанционный подогрев двигателя, да еще на соляре – вещь. Еще 20 тыщ и дилеры подключают прогрев салона.
Часто напрягает то, что зеркала опускаются при движении задним ходом и это не отключается – едешь обернувшись. Можно подумать, англичане только паркуются задним ходом… Да еще литые диски оказались с плохим балансом – в трех местах грузики ставили, а потом переставлял те что получше на передок, потому что все равно биение на скорости проявлялось.
Повторюсь, что для премиума такие косяки обидны, но в общем и целом машина ланд ровер фрилендер 2 очень приятная.

Купила Фрилендер (дизель) в декабре 2009 г. Зиму пережила чудесно! Заводился с подогревом даже в -35°С.

Машина пока очень нравится, никаких разочарований!

Здравствуйте господа Фриловцы – Читаю я ваши и удивляюсь, то грузики на колёса надо весить,т о замёрзла она у Вас, то не заводится, то воды вместо соляры залили. Вы господа капризные очень! Машину-то люди делали, вспомните себя как Вы на работе работаете, все со 100% отдачей? Да нет же, вот и здесь так. Нет машин которые не ломаются. А большинство проблем мы создаём сами. К зиме надо готовиться, ручками пошевелить, головкой подумать и всё будет нормально. Мой ленд ровер фрилендер 2 приобретён 23.02.08 прошёл 62000 км. Был в Горном Алтае, Карелии, Кавказе, Ахтубе… На Урале мой лэнд ровер фрилендер 2 заводился при -42 град. И заводился! Перед морозами всегда выгоняю конденсат из топливного бака, зимой при заправке всегда добавляю Кастроловску добавку, которую рекомендует изготовитель. Ну что ещё сказать про ленд ровер фрилендер ? На 36000 заменил по гарантии редуктор заднего привода, ну думаю что виноват сам, так как частенько вытаскивал из грязи друга на Пантфандере, он гад тяжёлый, но по грязи не ходит. К стати на светофоре надо ставить на нейтраль, тогда не будет вибрации и рычания – рекомендация изготовителя!

Зимняя эксплуатация

Land Rover Freelander 2009

  • Ну вот зима наконец то кончилась. Лежу дома болею, решил дополнить.

    И так попорчдку чего же интересного случилось за зиму??

    1. Родной аккумулятор стал здавать, на машине постоянно ездит жена на работу, утренний прогрев вебастой минут 20-30 (в зависимости от холода) дорога до работы ( минут 15-20), и вечерний прогрев и дорога домой. Аккумулятор терпел видимо долго, по началу отказывался машину заводить с пульта, после прогрева, кнопкой удавалось, и в -37 окончально сказал прощай. Был куплен новый варта ф18 (5600 рублей), но толи браковоный попался, толи просто старый ( так и не нашел на нем дату изготовления) его хватило ровно на месяц, после чего его постигла учесть родного. И что я только не делал, и заряжал его и на ночь снимал и зарядку на машине от Гены проверял. Надоело ето пошел заказал родной оригинальный (8600 рублей) ждал неделю, и вот : увидел я его- че за х. Родной тот же варта только черного цвета и с наклейками ЛР, оригинальный который стоял другой и по форме и по ручкам. Ну ладно че, поставил, больше аккумулятор о себе не напоминал. Старые здал на утилизацию.

    2. Стал издавать посторонний звук оторчик печки при температурах ниже 20 ( похож на звук которые раньше издавали сдплееры при проигровании диска :))) почитав форум, нашел три варианта решения: 1- забить само пройдет ( у кого то такое было ) 2- разобрать почистить, смазать, собрать, надеется что помогло, 3- заказать новый и поменять. Я решил не рисковать, заказал новый оригинальный 4500 руб, в ближайшее время заменю.

    3. Поменял масло в муфте, заодно побывав и опробовав неофициалов, сделали все быстро и хорошо, зап части 3500 + работа 2500. Масло слилось нормального рабочего темного цвета :)) все гуд. К лету готов.

    4. Жена подрихтовала забор задним бампером блинннн, печально но чего поделать, заказал бампер, уже пришел 20 000 руб. В выходные загоняю делать, заодно следы встречи с пеньком уберу и отполирую все машину- 40000 руб.

    5. Потерялаь заглушка батарейки пульта вебасто, приехал к официалам они естественно предложили поменять пульт за 10000, ах. В итоге помог форум, нашел в инете, цена 125 рублей но вот доставка 740 рублей почтой россии. В итоге экспресс почта мне этот колпачек доставляла 1,5 недели, быстые че тут сказать.

    6. Ну а все кто дочитал до конца самое сладкое.

    Машина радует, в морозы в очередной раз доказала что дизельным моторам быть, електроника ни разу не глючила, полный привод радует.

    В планах провести замену всех жидкостей кроме акпп.

    Замена всех колодок.

    Поменять коврики в салоне.

    Обшить багажник карпетом или чем то типа того.

    Огорчает единственное- ОД.

    Если до нового года еще как то можно было мирится с ихними ценами и качеством, то после нового ода и проведенной реконструкции СТО ( че там поменяли не знаю) норма час выросла почти в два раза. При этом на записи сто посадили девочку, которая вообще ни в чем не соображает ( имеется ввиду в плане обслуживания) так если до нового года хотел заехать к ним поменять масло в муфте, они просили за это 3500, при этом при попытки это сделать они так и не смогли это сделать ( подняли машину, толпой постояли посмотрели овздыхали, и вежливо мне отказали) то теперь эта же девочка на телефоне рассказала что стоимость этого начинается от 6000 рублей. ( почиму начинается не понятно) и ри этом утверждала чо масла надо 300 гр. Но я то зная что надо 800 не стал с ней спорить и больше им не звонил.

    В свою очередь неофициалы котопые открылись на новый год, имеют небольшой гараж со всем необходимым оборудованием, сделали, повторюсь, все быстро и качественно, что редкость и за небольшие деньги. Вот так вот. Вроде пока все. А еще там же проверили се ходовую и приговорили один подшипникпередний, идет вместе со ступицей в сборе- 9200 (5600 не оригинал) заказал оригинал как придет поменяю. А так ве пыльники, резинки все живое очень даже. И ксати по подвески и вцелом, зимой даже при инус 37 ничего не скрипело ни в подеске ни в салоне, в отличие от многих корейско- японских машин.

    Источники:

    http://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelander/35467/
    http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=2075
    http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=5518
    http://auto.ironhorse.ru/land-rover-freelander-2_700.html/comment-page-2?comments=1
    http://www.drom.ru/reviews/land_rover/freelander/69235/51298/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии