Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ – верхняя мертвая точка. УОЗ – угол опережения зажигания. КПП – коробка переключения передач ГРМ – газораспределительный механизм. ГБЦ – головка блока цилиндров. СТО – станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая “0”на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка “|” УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки “0” до метки “|”
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены –
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2110

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии — толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80 — это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

Читайте также

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

временные метки Audi80, Passat B3

Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.

Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:

  • если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Регулировка зажигания ауди 80 б3 карбюратор

Для проверки и регулировки момента зажигания требуется тахометр и стробоскоп для контроля зажигания.

Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.

  • VEZ: датчик детонации в порядке, при этом контрольная лампа электроники двигателя не выдает никаких сигналов неисправности.
  • VEZ у двигателей 83/85 кВт: датчик-выключатель положения дроссельной заслонки (контакты холодного хода) включен.

Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.

Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.

Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.

Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.

Читать еще:  Как сделать сход развал на ваз 2107

Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.

Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.

Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.

Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.

Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.

Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.

Затянуть болт с усилием 25 Нм.

Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.

Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.

Проверить установку холостого хода.

Еще раз проверить момент зажигания.

Удалить измерительные приборы.

Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.

Напишу как самому отрегулировать зажигание на четырех цилиндровых моторах.

Первым делом крутим за болт коленвала по часовой стрелке мотор с бампером к нему можно подлезть свечной головкой из под бампера и смотрим в окошко на колокольчике коробки до тех пор пока не увидим 0 и l обозначения, мажем их для удобства белой краской.

теперь отворачиваем болт на трамблере ключем на 13 и подключаем по инструкции строб у меня он подключается на массу аккума и + с катушки зажигания.
И еще необходимо снять и заглушить вакумный шланг идущий на трамблер, я засунул в него отвертку.

Теперь
стоя спереди к машине смотри в окошко направив туда строб, метка l означает 6 градусов до вмт. вращая трамблер надо совместить l с правым краем прорези и закрутить болт фиксирующий трамблер.

Снова надеваем шланг на штуцер и на этом регулировку можно считать законченой.

Если нет строба можно отрегулировать на слух, я так проездил год примерно. Для этого надо выехать на трассу и по своим ощущениям смотреть как хорошо машина разгоняется, если слишком тупо то крутим против часовой стрелки трамблер это делает зажигание более ранним, если слишком стучит то крутим по часовой, тут нужно добиться нормальной работы без стука при нормальном разгоне поймав золотую середину.

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1986

Audi 80, 1992

Audi 80, 1993

Audi 80, 1988

Смотрите также

Комментарии 40

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек
А до этого было 11 сек.
Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?!
Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

Перепутал фазы. Поменяй провода повернув на 180 гадусов

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

распред на 3 зуба в лево надо было
на 1.8 по меткам
на 1.6 на 3 зуба
как часики работает

зачем шланг снимать и глушить?

читал что так делается в книжке, когда снимаю, то зажигание смещается кстати и если ставлю по стробу со шлангом машина тупить начинает

Спасибо, я со шлангом сегодня поставил по стробу, и тупить начала, .Всё теперь понятно!

у меня мотор 1,8 RU, пожалуйста подскажи мне так же надо делать? у не нашел метку l, есть только четкая метка 0)

да я метки нашел сначало покрасил их белой краской, потом стробоскопом их уже видел, метка I от нуля правее где-то на 1 см

у меня метка I от нуля 37мм это равно 17 градусам, во всех книжках так написано. а как у тебя метка I от нуля 10мм это кто то сам выбил метку это очень мало по нашему бензину да и вообще . от 0 минимум надо 14мм это будет от 6 до 7 градусов желательно поймать 10 градусов и не парься. я пробовал ставить метку как пишет автор совместить метку I с правым краем получилось очень рано мотор при запуске бьет в долбок как у нас говорят тоесть очень рано.

спасибо за понятное обьеснение твоих действий. вообщем выстовлять по метке ! НА МАХАВИКЕ.

нет, от метки ноль 1,5см

Всё чётко описано, спасибо.

Помоги, проблема в сл. после замены грм, не могу поймать нормальный ХХ. у меня после замены обороты стали выше 1000. примерно 1100 и при колебаниях в ХХ, например в 1200 оборотов у меня отрабатывает датчик подачи дополнительного воздуха в систему и стрелка падает до 900 и тут начинается волнение стрелки и начинает плавать. на сто у меня крутили трамблер и обороты завышали и занимажали. на сколько это реально сделать самому? крутили именно поднимали его.

Вполне реально самому отрегулировать нормально, как я выше описал, главное найти стробоскоп и ремень глянь чтоб точно по меткам стоял

метки стоят верно, вроде на сто при заведенном моторе крутили трамблер и обороты изменялись. Как это?

Всмысле как это? я не понимаю в чем вопрос состоит. ослабляешь под трамблером болт на 13 и крутишь, на позднем медленнее обороты набирает и сильнее тупит на раннем быстрее набирает и детонация появляется, а так на обороты положение трамблера естественно влияет.

Читать еще:  Как открыть багажник форд фокус 3

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с “пол оборота”. После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на “газ”.
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон “пальцев”), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание “раннее”. Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — “позднее”. В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание на ауди 80: правда принимать

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатый вал;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не каждому дано начальное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого в кривошипных автомобилях вы можете запустить двигатель и, если нет, ударить автомобиль с помощью сцепного устройства. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, где шкив помечен коленчатый вал и собрать блок цилиндров. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно запомнить или сфотографировать положение ползунка, в котором расположена дистанционная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется вращать коленвал, как только снимается распределитель, чтобы избежать маркировки.

Читайте также

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты могут утверждать, что это правильно принимать зажигание включено Audi 80 можно на любом цилиндре. Действительно, зная работу цилиндров четырехтактного двигателя, легко определить, в какое положение поставить ползун.

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — перемещение поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз, впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в тонкое пространство цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит воспламенение горючей смеси;
  • рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от выхлопной смеси.

Установка зажигания на Audi 80 b3 1989 года. 3A Series 2.0.

Если у вас есть вопросы об этой машине. Смело спрашивай. Если вы найдете то, что искали. Как подписать.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползун соответственно позиционируется во втором, третьем или четвертом положении. Кроме того, правильная настройка зажигания зависит от порядка подключения. распределительные провода.

Порядок подключения распределительных проводов

Нормальное облучение распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают в каждой половине вращения коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся одновременно в ВМТ.

Читайте также

Порядок зажигания на Audi 80

Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:

  • если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжайте движение, пока не произойдет детонация — выскочите, звонкие пальцы должны исчезнуть при ускорении машины.

Источники:

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1363
http://reaudi.ru/80-90-4000/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-rabotaem-v-garazhe.html
http://sis26.ru/vystavit-zazhiganie-audi-80-1-8/
http://dtp-avarii.ru/regulirovka-zazhiganija-audi-80-b3-karbjurator/
http://autoviber.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-b3/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии