Как утеплить двигатель ваз 2110
Как утеплить ВАЗ 2114 чтобы в салоне при движении было тепло
Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой
С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.
Утепление двигателя автомобиля зимой
Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.
Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.
Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен .
Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.
Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.
Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.
Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!
Видео правильного утепления двигателя зимой.
Третий слой
Полностью закрываем виброизоляцией технологические отверстия внутренней стороны двери. При этом, используя Маделин, «прячем» все места контактов деталей (провода, границы крепления динамиков и обшивки к двери);
Как утеплить двигатель ВАЗ 2110
Очень часто с наступлением зимы, перед выездом с открытой стоянки, водителям автомобиля ВАЗ 2110 приходится производить прогрева своего автомобиля. Это приводит к дополнительному расходу бензина и затратам времени. Для того чтобы этих потерь не происходило, вам надо позаботиться об утеплении двигателя машины.
Для утепления двигателя ВАЗ 2110 вам потребуются специальный теплоизолятор, шумоизолятор, войлок, поролон, клей, проволока и ножницы.
Утепление двигателя автомобиля ВАЗ 2110 необходимо производить лишь при сильном морозе. Если предполагается что температура понизится до -10 градусов, во время выезда за пределы города и при длительных поездках вам следует вставить кусок картона перед радиатором. Помимо обогрева мотора, вы сможете добиться того чтобы в салон поступал еще более теплый воздух.
Наиболее безопасным способом утеплить двигатель является монтаж на автомобиле специального утеплителя. Для этого вам необходимо побывать на СТО или в специальном установочном центре, где быстро и качественно произведут установку утеплителя под капотом транспортного средства.
В случае самостоятельного утепления следует пользоваться специальным теплоизолятором — тивипленом, который включает в себя три слоя. Вначале идет лицевое ПВХ покрытие, затем пенополиэтилен, потом сверху идет клеевой слой. Также этот материал имеет различную толщину, составляющую 4, 8, а также 15 мм. Вам необходимо произвести замеры, выполнить тщательную разметку и вырезать нужную форму. Далее необходимо клеевым слоем приложить на крышке и тщательно придавить.
Тепло прекрасно удерживается изофлексом. Но следует учитывать, что основной функцией этого материала является обеспечение защиты салона от шума мотора. Благодаря пенополиуретану он обеспечивает превосходную защиту двигателя от морозов. Вот почему, если хотите произвести установку шумо и звукоизоляции и не переплачивать за это два раза, лучше купите изофлекс.
Второй слой
Аналогичным образом поверх виброизоляции клеем звукоизоляционный материал (Акцент или Сплэн), однако здесь желательно покрыть всю площадь.
Материалы для утепления автомобиля
Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
- изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
- тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
- стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
- изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
- пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
- пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.
Защита салона
Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.
Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
- листовой картон;
- скотч;
- маркер;
- герметик;
- нож;
- уплотнители из резины;
- отвёртка;
- ножницы.
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Начало доработок.
Начинать работу следует с проверки функционирования отопителя авто в различных режимах. Именно такой процесс позволяет проявить неисправности и неточности в работе. Если такие будут иметь место, это значит, что следует провести работы с радиатором вашего автомобиля.
Для того, чтобы добраться до радиатора, вам потребуется разобрать торпеду авто и демонтировать панель приборов с бардачком. Благодаря проведению операции восстановления радиатора, используя герметик, вы сможете добавить до 5 градусов тепла в кабину своего железного коня.
Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.
Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.
Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.
Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.
Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.
Ваз 2110 как утеплить машину
Как и чем утеплить салон автомобиля своими руками
Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.
Материалы для утепления автомобиля
Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
- изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
- тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
- стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
- изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
- пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
- пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
- листовой картон;
- скотч;
- маркер;
- герметик;
- нож;
- уплотнители из резины;
- отвёртка;
- ножницы.
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.
Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.
Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.
Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.
Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.
Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.
Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.
Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.
Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.
Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.
Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.
Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ
Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.
Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:
- прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
- уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
- снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
- на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
- разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.
Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.
Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК
Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.
Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.
Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.
Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.
На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.
Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.
В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как утеплить двигатель ВАЗ 2110
Очень часто с наступлением зимы, перед выездом с открытой стоянки, водителям автомобиля ВАЗ 2110 приходится производить прогрева своего автомобиля. Это приводит к дополнительному расходу бензина и затратам времени. Для того чтобы этих потерь не происходило, вам надо позаботиться об утеплении двигателя машины.
Для утепления двигателя ВАЗ 2110 вам потребуются специальный теплоизолятор, шумоизолятор, войлок, поролон, клей, проволока и ножницы.
Утепление двигателя автомобиля ВАЗ 2110 необходимо производить лишь при сильном морозе. Если предполагается что температура понизится до -10 градусов, во время выезда за пределы города и при длительных поездках вам следует вставить кусок картона перед радиатором. Помимо обогрева мотора, вы сможете добиться того чтобы в салон поступал еще более теплый воздух.
Наиболее безопасным способом утеплить двигатель является монтаж на автомобиле специального утеплителя. Для этого вам необходимо побывать на СТО или в специальном установочном центре, где быстро и качественно произведут установку утеплителя под капотом транспортного средства.
В случае самостоятельного утепления следует пользоваться специальным теплоизолятором — тивипленом, который включает в себя три слоя. Вначале идет лицевое ПВХ покрытие, затем пенополиэтилен, потом сверху идет клеевой слой. Также этот материал имеет различную толщину, составляющую 4, 8, а также 15 мм. Вам необходимо произвести замеры, выполнить тщательную разметку и вырезать нужную форму. Далее необходимо клеевым слоем приложить на крышке и тщательно придавить.
Тепло прекрасно удерживается изофлексом. Но следует учитывать, что основной функцией этого материала является обеспечение защиты салона от шума мотора. Благодаря пенополиуретану он обеспечивает превосходную защиту двигателя от морозов. Вот почему, если хотите произвести установку шумо и звукоизоляции и не переплачивать за это два раза, лучше купите изофлекс.
Если же морозы застали врасплох, и у вас не получилось вовремя приобрести специальную звукоизоляцию, то можно воспользоваться подручными средствами. Для этого надо использовать кусок войлока, необходимого размера и разместить его под капотом автомобиля. Эту самоделку надо обязательно закрепить, чтобы войлок не затянуло под ремень от генератора. Для крепления можно воспользоваться любой проволокой, веревкой, болтом или саморезами.
Кроем того самодельный утеплитель может быть изготовлен из другого материала, который можно найти в доме. Можно воспользоваться старым шерстяным одеялом или куском поролона. Лучше использовать поролон с фольгой, для обеспечения большего эффекта.
На период зимы вам надо постараться найти теплый гараж, отрегулировать двигатель, тогда проблемы с утеплением транспортного средства отпадут сами.
Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой
С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.
Утепление двигателя автомобиля зимой
Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.
Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.
Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен .
Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.
Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.
Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.
Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!
Видео правильного утепления двигателя зимой.
Как увеличить мощность двигателя ваз 2110 – советы автомобилистов
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110, утеплить его, поменять ремень ГРМ и масло
Многие автовладельцы ищут способы, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110 с наименьшими затратами. И хотя многие в это не верят, но все же, это вполне реально. Увеличить мощность мотора ВАЗ 2110 максимально дешево можно с помощью незначительной доработки воздушного фильтра, это позволит добавить двигателю резвости. Необходимо подрезать нижнюю часть фильтра и он станет лучше тянуть воздух.
Если же необходимо провести капремонт двигателя ВАЗ 2110, тогда можно провести и более глобальный тюнинг к примеру увеличить объем двигателя ВАЗ 2110. Чтобы капремонт мотора авто ВАЗ 2110 прошел как можно более удачно, надо не только увеличить объем мотора машины ВАЗ 2110, но еще и доработать головку блока цилиндров, что позволит существенно повысить и продувку и наполнение.
Для беспроблемной работы двигателя ВАЗовской «десятки» нужно знать, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110, как и с какой периодичностью менять масло, остальные технологические жидкости и как утеплить двигатель ВАЗ 2110. Попытаемся вкратце обо всем этом поведать.
Итак, замена масла на ВАЗ 2110 на новом авто и после капитального ремонта должна проводится с периодичностью 2-3 тыс. км. А после этого периодичность, в зависимости от применяемого масла, может быть увеличена до 10-15 тыс. км. Также надо подчеркнуть, что замена масла автомобиля ВАЗ 2110 должна обязательно сопровождаться заменой масляного фильтра. Иногда он даже «прилипает» к блоку цилиндров, поэтому автовладельцам приходится трудиться над тем, чтобы его открутить.
Чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2110 сначала придется снять защиту ремня, которая крепится на 6 болтов. Дальше надо снять с датчика коленвала фишку и открутив болт извлечь датчик. Особенностью шкива является отсутствие одного зубчика, с помощью которого датчик коленвала определяет мертвую верхнюю точку, это позволяет блокировать коленвал и закручивать либо откручивать болт крепления шкива. Чтобы снять старый ремень ГРМ нужно немного ослабить гайку натяжного ролика, затем устанавливается новый ремень, закручивается болт шкива, шестерня привода ремня ГРМ совмещается по меткам.
Очень важной процедурой считается и утепление двигателя при сильных морозах зимой. Наиболее безопасный способ утеплить мотор ВАЗ 2110 – установить на СТО утеплитель под капот машины. Ну а самостоятельно утеплять можно специальным теплоизолятором, который называется тивиплен. Нужно замерить и вырезать необходимую форму, после чего клеевой слой прикладывается к крышке и придавливается. Неплохо справляется с такой задачей и изофлекс, основным предназначением которого считается защита от шумов двигателя салона. Еще можно использовать разные подручные средства, как например войлок, только проследите, чтобы он не попал под ремень генератора.
Источники:
http://prometey96.ru/tyuning/kak-uteplit-vaz-2110.html
http://www.vazzz.ru/vaz-2110-kak-uteplit-mashinu/
http://idriver.by/posts/175
http://tuningvaz.in/kak-i-chem-uteplit-dvigatel-avtomobilya-zimojj/
http://cartechnic.ru/articles/kak_uvelichit_moschnost_dvigatelja_vaz_2110__sovety_avtomobilistov