Как снять замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще 🙂
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Читать еще:  Как правильно менять свечи

    Читайте также

    Audi 80 как заменить замок зажигания.

    В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, отрубленное на конце личинки, было ответственным за демонтаж замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой расположен этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целой лопатой, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и я представил себе личинку, убитую варварскими действиями воров. Но у этой личинки была лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лопатой, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы вытащить стержень, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новую лопату и удерживайте штифт (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Читайте также

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в паз в корпусе замка во время установки. Я просто немного наклонился. 🙂
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поставить замок на пол.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких проблем :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и моложе (> 91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Не оригинал не в природе! В ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко кажется но они все еще разные. Разница заключается в угле наклона этого клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки обнаружены, контактная группа не может быть в том же положении.
    На рисунке 18 показана исходная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19. Набор из тех же «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» свернулся 🙂

    Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

    Приступаем к замене и ремонту замка зажигания.

    • Приступаем к демонтажу замка зажигания на Ауди. Чтобы удобнее было это сделать, в первую очередь снимем руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (то есть сигнальную кнопку), отсоединяем разъем сигнала, головкой на «24» отвинчиваем гайку и, сделав пометки на шкиве и рулевом колесе, снимаем руль. Метки необходимы для того, чтобы установить после окончания замены или ремонта замка зажигания руль в то положение, в котором он находился до снятия.
    • Затем нужно снять приборную панель. Для этого отвинчиваем два винта, которые укрепляют кожух рулевой колонки и снимаем его.
    • Далее выкручиваем два винта, укрепляющие приборную панель, и также снимаем ее.
    • Бывает, что ремонт замка зажигания требует только замены контактной группы. В этом случае замок снимать не обязательно. Заглянув в окно приборки, можно увидеть два небольших винтика, которые фиксируют к корпусу замка контактную группу. Крестообразной отверткой вывинчиваем их и вынимаем из корпуса контактную группу.
    • В случае, когда потребуется замена личинки замка либо необходимо будет снять замок по каким-нибудь другим причинам, работаем следующим образом. Чтобы отсоединить от рулевой колонки сам замок, при помощи ключей на «15» отвинчиваем два болта, которые крепят к кузову колонку.
    • Затем при помощи «звездочки» выкручиваем болт, которым крепится корпус замка к рулевой колонке. После этого будет несложно снять непосредственно и сам замок.
    • На следующем этапе производим разборку замка зажигания и извлекаем личинку. Она фиксируется в корпусе замка зажигания при помощи защелки.
    • Чтобы вытащить личинку, понадобится высверлить в корпусе замка маленькое отверстие (диаметром три-четыре миллиметра).
    • Как только высверлили отверстие, возникает доступ к фиксатору. При помощи тонкой отвертки или шила необходимо надавить на фиксатор и вытянуть личинку из корпуса.
    • Далее нужно заменить старую личинку на новую. Для этого устанавливаем личинку, совмещая «замки» личинки и самого замка. Вставляем ее до защелки фиксатора.
    • После этого нужно проверить, совместилась ли лопатка личинки с контактной группой. Если совмещение произошло, устанавливаем контактную группу.
    • Затягиваем болтики, которые крепят группу контактов и устанавливаем на место замок зажигания. Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80 благополучно закончена.
    • Установку замка зажигания проводим в порядке, обратном снятию.

    Как снять замок зажигания на ауди 80

    Как снять замок зажигания на ауди 80

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

    Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
    Читать еще:  Как почистить радиатор печки автомобиля

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Замена замка зажигания Ауди 80

    Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

    Как снять замок зажигания на Ауди 80 Б3?

    • Нет искры с катушки в Ауди 80 В3 – 6 ответов
    • Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор – 3 ответа
    • Не заводиться Ауди 80 Б3 – 3 ответа
    • Нет искры в Ауди 80 Б3 – 2 ответа
    • Из-за чего не заводится на бензине Ауди 80? – 2 ответа

    Чтобы снять замок зажигания Ауди 80, понадобится открутить пару винтов на панели и вытащить фишку проводов. Затем снять пластиковую накладку над рулем, чтобы можно было открутить два винта панели приборов — ее понадобится снять. Снять можно и сам руль, точнее, рулевое колесо — для удобства.

    Затем следует открутить болт секретки, сжать черную защелку и вытащить замок зажигания. Установка происходит в обратном порядке.

    • Почему сгорает коммутатор в Ауди 80 Б3? – 2 ответа
    • Как принудительно включать вентилятор на радиаторе Ауди 80 Б3? – 3 ответа
    • Мигает датчик давления масла в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Упала педаль сцепления в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Глохнет после замены бензонасоса Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Спидометр не показывает километраж в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Перегрев двигателя Ауди 80 Б3 1.9 – 1 ответ
    • Гнёт ли клапана в Ауди 80 Б3 1.6? – 1 ответ
    • При включении фар что то пищит под панелью в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Не заводится Ауди 80 Б3 – 2 ответа

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

    Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

    Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность… Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул на лево — зажигание не выключилось. 1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Итак вот и добрался домой.
    Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности. Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

    Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

    Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80

    12/19/2013 | cetegus

    Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

    Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

    • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
    • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;
    • В некоторых случаях замена выключателя зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого нет необходимости снимать блокировку. В окне устройства хорошо видны два маленьких зубчатых колеса, контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя отвертку Phillips, вам просто нужно отвинтить их, удалить группу контактов и заменить ее.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания.

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Кроме того, бывают случаи, когда вам просто нужно заменить личинку замка, если это необходимо, тогда действуйте следующим образом:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки с помощью клавиш 15 отвинтите пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
    • Затем, используя звездочку, вам необходимо отвинтить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Тогда сам замок можно легко удалить;
    • После удаления замка необходимо открыть его и вытащить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
    • Это отверстие необходимо для доступа к защелке, которую нужно надавить винтом или тонкой отверткой, и личинка из тела выйдет;
    • Затем вставлена ​​новая личинка, а защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
    • Следующий шаг. проверить выравнивание лезвия личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа вводится на место;
    • Болты, которые крепят контактную группу и замок зажигания, также затягиваются на их месте. После этого все детали собраны в обратном порядке, и замена выключателя зажигания Audi считается завершенной.
    Читать еще:  Ваз 2110 дворники работают в одном режиме

    Замена замка зажигания Audi 100

    Чтобы изменить замок зажигания этого автомобиля, мы выполняем следующие действия:

    • Для запуска отрицательный провод отсоединяется от клеммы аккумулятора;
    • Затем рулевое колесо удаляется, а также переключатель рулевой колонки;
    • Кроме того, пружина, контакт и зажимные кольца извлекаются из рулевой колонки;
    • Теперь вам нужно отвинтить винт, который крепит корпус переключателя, и его можно снять;
    • Остается только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндр, а также закрепить цилиндр и пробку.

    Затем все аксессуары устанавливаются на место, в том порядке, в котором они были удалены.

    Замок зажигания / блокировка рулевой колонки — снятие и установка
    Audi 80 B3. Электрооборудование. Оборудование и приборы

    1. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    2. Снимите рулевое колесо (Раздел 10).

    3. Отверткой, вставленной через отверстие в основании комбинированного выключателя/кожуха колонки, ослабьте скобу, затем достаньте блок вверх.

    4. Снимите приборную панель (Глава 15).

    5. Открутите болт, закрепляющий кожух замка к колонке.

    6. Открутите и снимите два верхних монтажных болта колонки, затем нижний, удалите кожух замка. Отсоедините проводку.

    7. Очистите краску с винтов, затем открутите их и выдвиньте замок зажигания.

    8. Чтобы снять цилиндр замка, необходимо будет высверлить отверстие диаметром 3 мм в кожухе в месте, показанном на рис. 12.6, глубиной 1.5 мм. Отверткой, вставленной в отверстие, нажмите крепежную кнопку и достаньте цилиндр замка.

    9. Установка производится в обратной последовательности. При установке замка зажигания, вставьте ключ в цилиндр и поверните полностью против часовой стрелки. Вставьте выключатель в кожух, зажмите винты и краской заблокируйте их. Удостоверьтесь, что нижняя муфта рулевой колонки правильно вставлена, в случае необходимости смотрите Раздел 10.

    Как снять замок зажигания ауди 80

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Сообщение mxm » 19 фев 2009, 14:51

    Не сам писал, содрал с форума audi80, а они, в свою очередь, c audiclab:

    При поворачивании ключа в замке зажигания зажигание включается, но ключ дальше не поворачивается. При возврате ключа в исходное положение – зажигание не выключается. Иногда можно выключить зажигание надавив на ключ в положении “зажигание вкл.” и вернув его в исходное положение “зажигание выкл.”

    – Накрылась контактная группа (КГ); – Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

    Предположим самое простое – сломалась только КГ. Для проверки необходимо снять приборку, затем и саму КГ.

    1. Снимаем руль (необязательно, но желательно для того, чтобы не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем более при установке назад!). Как снять руль – см. ниже в разделе “Демонтаж ЗЗ”.

    2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на рулевую колонку (2 самореза под рулевой колонкой).

    3. Откручиваем два самореза в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратно на себя.

    4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтый и синий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, сначала ее необходимо поднять, поддев тонкой отверткой, а затем уже вытягивать сам разъем.

    5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Далее скидываем разъем с КГ, затем тонкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Затем извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого образца возможна трещина в районе пружины, это НЕ является 100% критерием ее НЕработоспособности.

    6. Теперь можно проверить сам ЗЗ. С помощью зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если видим лепесток, который крутит КГ – Вам повезло, проблемы только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ – готовимся к ремонту ЗЗ.

    1. Снимаем руль, теперь без этого не обойтись. Сначала вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки переходят в руль. Тянуть нужно с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а затем уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод . Далее снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтобы при сборке не сместить его на 1-2 шлица.

    2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Надо отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинной хотя бы 3см. Иначе все болты выкрутить не удастся.

    3. Выполняем п.п. 2-4 (см. выше).

    4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) нужно вставлять под углом

    45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси рулевой колонки).

    5. После снятия нижней накладки, можно будет увидеть ЗЗ. Перед ЗЗ присутствует мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ – торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или . еще че-нить) – это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах – 6 у.е.).

    6. А далее начинается самое интересное – нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

    – вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ “торчит” из торпеды). Вытаскивается он легко – поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

    – откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

    – откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми “пробками” и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

    – в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

    Сборка/установка производится в обратном порядке.

    Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная – 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой – похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она – почти в 2 раза дороже, а посему – выбор за вами.

    Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ – это отдельная песня (продолжение следует. )

    4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

    Источники:

    http://kip-pribor.ru/drugoe/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-audi-80.html
    http://top-geer.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/
    http://www.autoshcool.ru/3082-zamena-i-remont-zamka-zazhiganiya-na-audi-80.html
    http://autodok24.ru/drugoe/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-audi-80.html
    http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?t=57

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии