Как снять заднее сиденье мазда 6

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Снятие и установка заднего сидения на Мазда 3

Наступает время, когда приходится снимать свои сиденья в автомобиле. Это делается по разным причинам. Например, Вы решили качественно провести шумоизоляцию своего транспортного средства. Обычно это делают с целью улучшить качество звука внутри салона. Да, и вообще шумоизоляция позволяет избавиться от лишних звуков.

Читать еще:  Как проверить стартер на ваз 2107

Представьте, что Вы едите, слушаете музыку, и ничего Вас в дороге не беспокоит, никакие посторонние внешние шумы. Но бывает, что снятие сидений производится для их дальнейшей качественной чистки или смены чехлов.

Неважно, какая у Вас причина, но скажем так, что все сделать Вы сможете самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Сложного в этом ничего нет, главное желание и необходимые инструменты. Итак, поехали, сейчас мы пошагово расскажем Вам, как снять заднее сиденье в Мазда 3. Из инструментов Вам понадобятся только гаечные ключи.

Автомобили марки Мазда пользуются большой популярностью среди жителей нашей страны, да и по всему миру. Качество японских автомобилей остается на высоте, благодаря многим параметрам: крепкой и надежной подвески, жестким кузовом, комфортным салоном и многими другими.

Именно благодаря всему этому, за многие годы существования автомобили Мазда 3 заработали хорошую популярность. Задние сидения по своей разновидности в Мазда 3 делятся на два вида: седан и хэтчбэк. Теперь мы подробно расскажем Вам, как их снять без особого труда.

Снимаем заднее сиденье своими руками — порядок действий

1. Осмотрите задние сидения по краям, там должны быть расположены резиновые заглушки, которые надо аккуратно снять по всему периметру. Они прикрывают гайки, которые крепят сидение к полу. После того, как снимите заглушки уложите их в отдельный пакет, чтобы не потерять. Выкрутите все обнаруженные гайки.

2. После того, как все готово, Вам надо поднять верхнюю часть подушки и сдвинуть все сидение вперед. Сделав это, подушка отсоединится от фиксаторов, которые все еще продолжают ее удерживать. В принципе, после того, как проделаете все это, подушку можно доставать из салона.

3. Дальше, Вам надо попасть к креплениям сидения с обратной стороны. Это можно сделать с багажного отделения, но для удобства, надо убрать кронштейн, на который крепится запасное колесо. Вся передняя обивка в багажнике тоже снимается. Все, доступ к креплениям задней спинки у Вас есть. Теперь остается только открутить болты.

4. Теперь Вам надо быть максимально внимательным. Осмотрите свой багажник и Вы обнаружите там две гайки. Этими гайками фиксируется спина сиденья. Вы поняли, что с ними надо сделать?

5. Дальше потребуется применить немного физической силы: надо отжать спинку сидения так, чтобы его крепежные болты полностью вышли из отверстий. Приподнимите спинку вверх, таким образом, у Вас получится его извлечь. Вы увидите скобы, которые будут ходить по кронштейну, просто выведите их. Спинку можно доставать из салона.

6. Переходим к подлокотникам. С ними все просто, они выставляются под углом в 45 градусов, откручивается 4 болта и подлокотники достаются.

7. Практические то же самое производится и с подголовниками, которые достаются подобным образом. Их фиксирует 2 винта, которые выкручиваются.

При всех этих действиях, главное ничего не упустить и сохранять все детали в отдельных пакетах, в отдельными частями. Дело в том, что обычно со снятием сидений, происходит через какое-то время их установка. Она проводится в обратном порядке в той же последовательности.

По нашему алгоритму действий, Вы можете убедиться, что к помощи специалистов даже не стоит прибегать. Лучше сделать все самостоятельно и сэкономить деньги. Тем более, что сложного в этом процессе ничего нет.

Читать еще:  Ваз 2110 замена форсунок

Если в ближайшее время Вы не планируете устанавливать сиденья, то лучше обернуть их в какую-нибудь пленку, чтобы сохранить и занести в помещение. Если они сырые, то надо их всеми возможными способами высушить, чтобы избежать плесени и грибка, которые впоследствии могут их разрушить.

Если Вы просто их меняете на новый салон, то лучше сразу и поставить новые задние сидения на свои штатные места. Поверьте, времени это много не займет. Все можно сделать за один день.

Под сиденьями сразу лучше пропылесосить и прочистить, так как там собирается много грязи в период эксплуатации Вашего автомобиля. Хоть Мазда 3 и считаются довольно сложно сконструированными машинами, но вопрос с сидениями решается легко.

Если на Вашем пути будут сидения с подогревом, то не переживайте, ничего сложно этом нет. Вам просто надо отключить внизу провода. Они там защелкиваются и отщелкиваются, поэтому Вы справитесь.

Сидения же в свою очередь тоже полностью разбираются. Делается это по разным причинам, кто-то хочет почистить, кто-то поменять обивку. Но об этом уже в другой статье.

Как снять заднее сиденье мазда 6

Мазда 6 (2008+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, – постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, – не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище – на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, – проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

Читать еще:  Ваз 2110 расход топлива на 100 км

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Источники:

http://imazda.ru/pochinka/mazda-6-kak-snyat-zadnie-sidenie.html
http://mazda-x.ru/zadnee-sidene/
http://zinref.ru/avtomobili/Mazda/002_00_mazda_6_2008_goda_remont_bez_problem_kopia/022.htm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии