Как снять решетку радиатора рено дастер

Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой. Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта. В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды. Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

Задача № 1: бампер

  • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.
  • В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

    Задача №2: установка дополнительной сетки

    Снятая конструкция переворачивается вверх внутренностями, после чего можно приступать к дальнейшим манипуляциям.

    • Провод ПТФ, который проходит внутри по полости, сдвигается в сторону правой лампы;
    • Плоской отверткой с обоих боков отстегиваются защелки внутренних боковых панелей-воздухозаборников. Их 5: по 2 сверху и снизу решетки и 1 сбоку;

    Определенные сложности может создать верхний слой прикрепляемой сетки. Чтобы не снимать дополнительные детали, его нужно вырезать фигурно, а в результате получается форма, где выемка почти до половины. Для крепления выреза откручивается хромированный значок Renault: он надежно прижмет сетку.

    В остальном процесс, как снять решетку радиатора на Renault Duster и усилить ее защиту, идет как по маслу: все детали ставятся на свои места – и можно смело, не опасаясь перегрева или автомобильных травм, отправляться в путь. Только не забудьте в процессе сборки подкинуть на место клемму противотуманных фар.

    Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер

    Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы.

    Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

    Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

    • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
    • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
    • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

    На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

    В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

    Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

    Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

    Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

    Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

    Способы замены

    Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

    • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
    • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
    • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
    • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

    Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

    Откручиваем указанные 4 болта

    Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя

    Откручиваем крепежные болты

    Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster

    Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

    Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

    Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

    Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

    Установка сетки со снятием бампера (видео)

    Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

    Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

    Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин. Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

    Демонтаж в Дастере

    Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

    Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

    Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

    При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

    Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

    Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

    На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

    Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

    Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

    С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

    Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

    Новая радиаторный элемент– лучшее решение

    Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

    В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

    Вам нужна замена колодок тормозных спереди? смотрите инструкцию в этом материале https://zamenarenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/menyaem-tormoznye-kolodki.html

    Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

    Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

    Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

    Подводим итоги

    Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

    Как снять решетку радиатора Рено Дастер

    Многие автовладельцы хотели бы видеть свой автомобиль не таким, как у всех. Даже такой стильный городской кроссовер, как Рено Дастер, не стал исключением из правил, и разного рода тюнинг данного автомобиля уже давно стал нормой среди его владельцев. Одним из самых популярных является тюнинг решетки радиатора, и сегодня мы расскажем, как произвести его своими руками.

    Демонтаж

    Как производится снятие решетки радиатора на Дастере с целью ее тюнинга или замены на новую? Изучив многочисленные фото- и видеоматериалы по данной теме, можно сделать уверенный вывод, что в данном случае без демонтажа переднего бампера будет не обойтись.

    Так как эта деталь достаточно дорога, а лакокрасочное покрытие очень чувствительно к внешним механическим воздействиям, лучшим решением будет заранее подготовить мягкую подстилку или коврик, чтобы можно было уложить бампер на него сразу после снятия.

    Чтобы процесс не занял слишком много времени, необходимо заранее подготовить необходимый инструмент. К счастью для владельца, кроме набора стандартных гаечных ключей, для тюнинга не понадобится ровным счетом ничего.

    Главное — производить работу осторожно, так, чтобы не повредить хрупкий пластик и ничего не испортить.

    Работа начинается под капотом Renault Duster. Открыв его, необходимо обратить внимание на болты, которые крепят бампер к корпусу с верхней его стороны. Эти крепления расположены по обе стороны от замка капота, поэтому найти их не составит большого труда. Открутить их следует при помощи ключа на 30, не прикладывая особенно больших усилий.

    Затем работа переходит под колесные арки — туда, где находится еще пять креплений двадцатого диаметра. Болты располагаются с обеих сторон, прямо под противотуманными фарами. Возможно, придется приложить некоторые усилия или даже прибегнуть к использованию «жидкого ключа», поскольку металл постоянно контактирует с солью и водой и подвергается коррозии.

    Последними необходимо открутить и снять болты, которые находятся с передней стороны бампера, вблизи днища. Они имеют диаметр 30. Ни в коем случае не стоит затрагивать расположенные вертикально крепежи с левой и правой стороны. Они не имеют отношения к самому бамперу и не будут препятствовать его снятию.

    После этого конструкция остается зафиксирована лишь за счет пластиковых крючков-зацепов. Чтобы снять бампер, нужно поддеть его с внутренней стороны рукой.

    При этом не стоит пользоваться отвертками, ключами и другим грубым инструментом: так появляется риск повредить дорогостоящий пластик или полностью сломать деталь.

    Плавно, но мощно выталкивая бампер с внутренней стороны, осторожно его снимая, его уложить на заранее подготовленный коврик.

    Теперь решетка радиатора на Рено Дастер может быть легко снята посредством отсоединения креплений, поэтому можно приступать к ее тюнингу.

    Все перемены — к лучшему

    Первое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу решетки радиатора — замена решетки радиатора на другую, нестандартной формы и цвета. Для описания процесса ее установки не нужно писать отдельного раздела — работа полностью повторяет процедуру снятия, лишь отражая ее в обратном порядке. Единственное, на что действительно стоит обратить внимание — все крепежные отверстия должны строго соответствовать ответному крепежу на бампере. В противном случае, установка не сможет пройти правильно.

    Однако, чаще всего тюнинг решетки радиатора касается ее функциональной части. Дело в том, что при езде в летнее время радиатор забивается грязью и насекомыми и постепенно приводит к перегреву двигателя. Чтобы этого избежать, на основние решетки радиатора Дастер монтируют защитную сеточку и утеплитель. Ее можно приобрести в специализированном магазине или же сделать своими руками, вырезав из обыкновенной сетки.

    Чтобы сетка на решетке радиатора была незаметной на Рено Дастер, ее часто окрашивают в черный цвет или подбирают такой, чтобы она не выделялась на фоне кузова автомобиля. Такой тюнинг способен не просто уберечь мотор от перегрева, но и сэкономить немало средств на промывке радиатора.

    Тюнинг решетки радиатора на Рено Дастер — это не просто процесс преображения своего автомобиля, но и возможность уберечь его от дорогостоящего ремонта. Если внимательно изучить фото по демонтажу и установке, работу можно произвести самостоятельно, сохранив свои деньги и время. В этой статье мы постарались объяснить, как снять решетку радиатора, что такое защитная сетка на решетку радиатора, зимняя заглушка решетки радиатора, как правильно поставить сетку (пошаговый процесс установки сетки) и сделать утепление.

    Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

    На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.

    Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Операция не по регламенту

    Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

    Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

    Крепёж из пластика

    Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

    Нижнюю решётку тоже можно снять

    К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

    Доступ к решётке закрывает щиток

    Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

    • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
    • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

    Когда демонтаж не нужен

    Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.

    Вкладываем сетку в «конверт»

    Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

    Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не понадобится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется достаточно.

    Снимаем узел в сборе

    Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

    Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

    Винты Torx T30, 9 шт.

    Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

    Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

    Саморезы T20, 2 + 2 шт.

    Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

    Защёлки

    Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

    Каждая защёлка удерживает один паз

    Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

    Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

    Отключение ПТФ

    Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

    Действовать будем так:

    • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
    • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

    То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

    Артикулы

    Список из каталога Рено:

    • 620220025R – бампер без ПТФ
    • 620220030R – бампер с ПТФ
    • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
    • 622220011R – то же, правая сторона
    • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
    • 752102945R – дополнительный усилитель
    • 623825665R – решётка внешняя (хром)
    • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
    • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
    • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
    • 622540008R – решётка нижняя
    • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
    • 214949303R – то же, правая сторона

    Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

    Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

    Подбор аналогов

    Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

    • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
    • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
    • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
    • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
    • И так далее.

    Выкройка нижней сетки

    Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

    Размеры и радиусы проставлены без ошибок

    Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

    Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

    Источники:

    http://autoflit.ru/1336-kak-snyat-reshetku-radiatora-na-renault-duster-neskolko-proverennyh-sposobov-na-vybor.html
    http://www.dusterauto.ru/kak-postavit-setku-reshetku-radiatora-reno-daster.html
    http://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/kak-snimaetsya-i-uteplyaetsya-radiator.html
    http://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/reshetka-radiatora-reno-daster.html
    http://carfrance.ru/probuem-snyat-reshyotku-radiatora-reno-daster-dva-sposoba/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2104
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии