Как снять печку на фольксваген пассат б3
Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3
замена радиатор печки на VW Passat
Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.
Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.
Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.
Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.
Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.
Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.
Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.
Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.
Читайте также
замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]
Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.
Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.
Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.
Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.
Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.
Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.
Читайте также
Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.
Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.
Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.
Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.
Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.
Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …
Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4
Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой. Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.
Для проведения ремонта необходимы:
- антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
- радиатор печки, на ваш выбор;
Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.
Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?
Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.
- Nissens 73962 — 1072 руб.
- AVA VWA6060 — 710 руб.
- Febi 11089 — 910 руб.
Надетые на концы трубок печки резиновые патрубки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Снятые резиновые патрубки радиатора печки. На данной модели авто радиатор печки меняется только после полного снятия панели приборов. Придется откручивать следующие детали: множество винтов и саморезов, демонтаж узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые выключатели, подушки безопасности и многое другое. На все уйдет очень много времени, но помимо демонтажа, необходимо все правильно установить и затем собрать обратно.
На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.
После снятия печки были также обнаружены трещины на пластике входящего патрубка.
Рассмотрим ситуацию, если необходимо снятие паласов и напольного покрытия. Если пол сухой — можно сразу переходить к снятию панели приборов. Правое и левое кресла сдвигаем до упора вперед, получив тем самым доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.
Аккуратно снимаем помеченный красным декор накладки.
Оба передних кресла сдвигаем назад, получаем доступ к стопорному клину, легко сдавливаем и удаляем его. Затем поднимаем рукоять продольного перемещения кресел и кресла легко вытаскиваются из полозов. Удаляем их из салона.
Теперь что касается задних кресел. Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову и затем удаляем сидения из салона.
Теперь ремни безопасности. Подцепляем отверткой пластик, снимаем его. Снимаем заглушка с граней болта, сами болты на левом и правом пороге откручиваем ключом на 17. Необходимо также снять и накладки порогов. Для этого засовываем кончики пальцев под нижний край накладки и чуть оттягиваем от порога, тем временем резко надавив на верхнюю плоскость накладки. Услышав щелчок, демонтируем накладки левого и правого порога и удаляем их из салона.
Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два самореза его крепления.
Отсоединяем трос от рычага и удаляем.
Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Открутить 4 винта крепления, снимаем его вместе с плоской пластиковой панелью в поролоне. Удаляем их.
Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта крепления перчаточного ящика. Удаляем бардачок, не забыв отключить разъем подсветки (если он имеется).
Если не снимаете напольное покрытие, пункт со снятием левой и правой щечек пропустите. Откручиваем по-одному саморезу на каждой из щечек, или правильнее назвать их нижними накладками передней стойки и дверного проема.
Стараясь не повредить щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Убираем их в сторону.
Переходим к снятию центральной консоли. Стоит знать, что возможны несколько вариантов ее крепления.
Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем с ручника рукоять и стягиваем декоративный пластиковый кожух.
Вынимаем пепельницу дял задних пассажиров, открутив под ней два винта.
Аккуратно снимаем заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы, если имеется, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.
Откручиваем рукоять переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач.
Под декоративной накладкой рычага КПП хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.
Теперь саморезы передней консоли. Откручиваем по-одному с каждой стороны. Слева.
И справа. Потянув переднюю консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль.
После того, как сняли переднюю часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу), затем откладываем крепеж и стойки в сторону.
Переходим к педалям. Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.
Если кроме торпеды необходимо снимать паласы, откручиваем все 5 точек крепления. если только торпеду — 2 и 3 точки крепления.
Открутили, аккуратно тянем и снимаем декоративную защиту промежуточного вала. Пункт обязательный для выполнения перед следующим.
Над педалями газа и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Расположена не очень удобно и хитро закреплена. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами.
Вышеописанные элементы салона после демонтажа.
Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.
Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её.
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, для этого откручиваем снизу два самореза крестовой отверткой и опускаем вниз серворуль.
После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.
Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля на свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.
Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем.
Откручиваем три винта его крепления и снимаем этот узел.
Перейдем к разборке панели приборов «торпеда». Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов. В сумме их 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.
Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел.
Отключаем два разъема и откладываем узел в сторону.
Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.
Отключаем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.
Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.
Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Затем снимаем «центральную накладку», над центральной консолью.
Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.
Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.
Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Тут понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно тащить трос спидометра на себя (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см), а в салоне тем временем осторожно тянем сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем его.
Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив вниз.
Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.
Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.
Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.
Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки.
Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля.
Откручиваем 2 (из 4-х) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.
Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
Под ним обнаруживаем фильтр тонкой очистки воздуха салона.
Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3
Volkswagen — новости, обзоры и тест-драйвы, ремонт
Есть необходимость ремонта Volkswagen Passat B3 снимите плиту радиатора для его будущей службы. Хотя чистка этого элемента радиатора даже не критична, забывать об этом, конечно же, бесполезно. Долгая зима быстро покажет всю ценность рабочей печи с безупречным радиатором, который действительно соответствует ее назначению.
Простая задача демонтажа радиатора — проблема для неопытного автомеханика. Эта статья и видео, объясняющие, как устранить неполадки и выполнить следующие шаги, помогут вам снимите плиту радиатора для Volkswagen Passat B3. Следуя инструкциям, вы можете справиться с этой задачей без особых усилий.
Последовательность
В большинстве случаев необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг — слить антифриз. Это необходимо делать очень осторожно, если система все еще включена, чтобы предохранительный антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и покрытия автомобиля стали непригодными для использования.
Замена печки радиатора от “И” перед “я” [PASSAT B3 B4 радиатор отопителя]
Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.
Необходимо следующее взлетать обработайте и снимите решетку воздуховода. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: обшивка панели приборов, полка для одежды, перчатки. Открутив все винты и отсоединив разъемы, мы можем снять выключатели рулевой колонки.
Мы снимаем облицовку с ручки коробки передач и задействуем ручник, чтобы отодвинуть его накладку. После откручивания крепления снимите бороду и отсоедините прикуриватель. Далее снимаем ручку предыдущего угла впрыска и откручиваем остатки торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и просверливаем заклепку, крепящую торпеду. Сняв торпеду, мы наконец-то получили доступ к печи.
Volkswagen Passat B3 Радиатор Печки
Чтобы получить доступ к радиатору печи, необходимо сначала снять защитную решетку. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается. Откручиваем оставшиеся крепления печь, мы можем удалить сам радиатор.
Обслуживание и сборка
Смотреть визуально радиатор Печи Volkswagen Passat B3 следует отремонтировать, а затем промыть водой. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент. Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений.
СТИЛЬ-АВТО
Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео. Как снять печку пассат б3
Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3
Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3
В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.
Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.
Последовательность действий
Читайте так же
Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.
Замена радиатора печки от “А” до “Я” [Radiator heater PASSAT B3 B4]
Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат…
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.
Читайте так же
Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.
Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3
Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.
Обслуживание и сборка
Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.
Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.
Читайте так же
Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3
Подмена радиатора печки на vw passat
Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.
Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.
Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.
Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.
Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.
Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.
Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.
Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.
Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]
Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.
Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.
Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.
Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.
Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.
Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.
Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.
После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.
Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.
Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.
Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…
Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!
Фольксваген пассат б3 печка замена видео
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих
Замена радиатора печки passat b3
Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4
Ремонт мотора печки пассат Б3
VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .
не дует печка, не работает вентилятор отопителя
VW Passat 35i Dashboard removal
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!
Vw Passat b3 заслонки печки
- Видео обзор Toyota camry 2013
- Замена топливный фильтр в Шевроле лачетти видео
- Как выставить зажигание на Рено кенго 1 9 дизель видео
- Хендай гетц замена воздушного фильтра видео
- БМВ пининфарина гран луссо видео
- Авария мигалово мост видео
- Тест драйв ауди 100 авант
- Нива 4на4 тест драйв
- Самые кровавые ДТП видео 2015
- Видео тест драйв дэу нексия в новом кузове
- Mercedes benz g55 amg видео
- Эрик давидович новый тест драйв
- Вольво s70 видео тест драйв
- Форд скорпио турбо видео
- Тест драйв нового Форд транзит 2014
Главная » Видео » Фольксваген пассат б3 печка замена видео
Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео
Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Замена радиатора печки passat b3
Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ
ПАССАТ. #1 замена печки. WV PASSAT B3.
Замена радиатора печки пассат В3
VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!
Потёк радиатор печки Golf-3
Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.
- Посмотреть видео самые страшные аварии грузовиков
- Видео снятие панели на ниве Шевроле
- Прошивка менаврус на Рено сандеро 2014 видео
- Видео обзор Ниссан теана 2015
- Как открыть капот Опель мокка видео
- Видео про пожарную машину Камаз россия
- Fiat marea тест драйв
- Обзор Хонда срв 2014 видео
- Как подтянуть ручник на Опель аскона видео
- Камаз 6350 видео
- Смотреть тест драйв инфинити qx60
- Тест драйв новой Тойота Королла 2014 видео
- Тест драйв volvo fh26 видео
- Эрик давидович 2015 тест драйв видео
- Тест драйв грейт волл
Главная » Выбор » Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео
Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео
Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Замена радиатора печки passat b3
Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ
Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove
VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .
Не греет печка – одна из причин // VW GOLF 2
Меняем радиатор печки
VW-B4 замена радиатора печки-1
- Автолюлька zlatek colibri краш тест
- Фольксваген поло тест драйв видео антон автоман
- Честный тест драйв Митсубиси аутлендер видео
- Как снять консоль на Мерседес 124 видео
- Видео Тойота супра разгон
- Шкода октавия комби 2015 тест драйв видео
- Камаз самосвал зерновоз видео
- Отделка кабины Камаз своими руками видео
- Опель кадетт тест драйв
- Мтз и Камаз видео
- Как снять лючок бензобака на Шкода октавия тур видео
- Мотоцикл BMW f800r видео
- Замена ремня грм Ниссан Кашкай дизель 1 5 видео
- Видео про апл аварии
- Регулировка кулисы Рено Логан видео
Главная » Подборки » Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео
Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена радиатора печки passat b3 Подробнее
Печка.Замена радиатора печки на Пассате Б3. Часть 1 Подробнее
ремонт passat b3 замена радиатора печки Подробнее
Замена радиатора печки Passat b3 Подробнее
Печка.Замена радиатора печки Пассат б3.Часть 2 Подробнее
Замена радиатора печки СВОИМИ РУКАМИ!! от “А” до “Я” пассат б3 б4 | radiator stove Passat B3 Подробнее
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора Подробнее
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее
Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее
Фольксваген пассат б3 выживший, снятие торпеды и печки за 90 минут, замена радиатора печки часть 1. Подробнее
Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ Подробнее
Passat B3 wymiana nagrzewnicy Подробнее
Почему не греет печка на машине (одна из причин) Подробнее
Vw Passat b3 заслонки печки Подробнее
VW Passat 35i Dashboard removal Подробнее
Почему плохо греет печка? Основные неисправности блока управления отопителя Пассат Б3 Подробнее
Volkswagen Passat B3 .Ремонт печки! Подробнее
ТаймЛапс Сборка печки Volkswagen B3 1991 Подробнее
Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3 Подробнее
Источники:
http://sis26.ru/kak-pomenjat-radiator-pechki-na-passat-b3/
http://etlib.ru/report/278-zamena-radiatora-pechki-na-volkswagen-passat-b4
http://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-volkswagen-passat-b3/
http://avtomotostyle.ru/raznoe/kak-snyat-pechku-passat-b3.html
http://putinizm.ru/zamena-pechki-passat-b3-bez-snyatiya-torpedy