Как разобрать ключ фольксваген
Autek. Обновление базы данных
Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.
СТАТЬИ
Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28
Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.
Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто – то хочет сменить корпус выкидного ключа.
Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген
+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.
2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово
3. Вот так выглядит плата ДУ
4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.
Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)
1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)
2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется
3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)
4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.
Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.
Перейти в магазин и купить ключи
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
фотоотчет по разбору ключа
Are$ сказал(-а): 22.10.2010 17:33
фотоотчет по разбору ключа
JohnyB5 сказал(-а): 22.10.2010 18:05
Are$ сказал(-а): 22.10.2010 20:20
Anton174 сказал(-а): 22.10.2010 21:44
Sanny сказал(-а): 22.10.2010 22:01
Эмблема на ключ 3B083789109Z
старую шилом продырявил и отодрал, новую на клей.
Are$ сказал(-а): 23.10.2010 00:43
BSmaster сказал(-а): 07.11.2010 23:30
JohnyB5 сказал(-а): 08.11.2010 10:33
Димс сказал(-а): 08.11.2010 13:32
JohnyB5 сказал(-а): 08.11.2010 13:59
BSmaster сказал(-а): 08.11.2010 15:28
Димс сказал(-а): 08.11.2010 15:30
BSmaster сказал(-а): 08.11.2010 15:33
JohnyB5 сказал(-а): 08.11.2010 15:36
— Добавлено чуть позже —
Димс сказал(-а): 08.11.2010 15:43
У меня на одном ключе тоже, а со вторым пришлось повозиться, только нож и помог.
Сообщение от BSmaster
А зачем, ты к чипу полез, просто интересно или по делу?
да не лез я к нему. просто жало в выкинутом положении не фиксируется. явно че-то с пружиной
Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002
Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.
Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.
Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.
Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.
Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.
Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.
Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.
Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.
Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.
Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.
Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.
Все детали в разборе.
Видео
Видео с youtube.com | от SancheSTV
Как разобрать ключ зажигания VW Jetta
Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.
Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.
Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания
Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:
- сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
- вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
- снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
- после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
- чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
- расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
- вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
- расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
- далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
- снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
- нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
- в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
- далее крышку устанавливаете на место.
Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.
Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген
Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.
- сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
- аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
- после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
- для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
- затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
- необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
- также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
- верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
- внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.
Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.
Как разобрать выкидной ключ фольксваген
Корпус выкидного ключа — замена — бортжурнал Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля 2001 года на DRIVE2
Доброго времени суток коллеги.
Из Китая заказывал чехол для выкидного ключа и с ним же корпус выкидного ключа, так как один из моих ключей сильно устал. Буквально сегодня пришла посылочка и вечером приступил к замене внутренностей! Подробного письменного отчета не нашел, может плохо искал и помню некоторые гольфоводы также не нашли подробный отчет. Вроде как всё просто, но есть пару нюансов. И так пришла посылка, внутри сам корпус:
Упаковка была что надо! Только логотип точно Кееетай))
Мой ключ справа — ушко отломано
Берем ключ, открываем лезвие и вставляя прямую отвертку располовиниваем корпус.
Не перестарайтесь — можно и сломать)
Разделяем обе стороны корпуса. Берем половинку без лезвия и чуть с усилием или тонкой отверткой поддевая разделяем на две части.Получаем две половинки — в одной лезвие ключа с колбой иммобилайзера, в другой плата и батарейка.
Вот так должно быть)
Плата сидит на маленьких ушках, одно ушко у меня было отломано. Ну батарейку вытащить не составит труда) Берем всё это и переносим в новый корпус. Всё вставляется в свои места)
С одних частей в другие
Теперь берем половину с лезвием, отклеиваем логотип тонким канцелярским ножом, откручиваем винтик и также разделяем на две части.
Открываем осторожно, чтобы не потерять пружинку внутри
Когда располовинили, одна часть держит в пазе пружинку. Пружина прокручена, чтобы лезвие раскрывалось от усилия пружинки. Колба иммо в своем отсеке и у меня она ничем не была приклеена или залита клеем. Хотя читал до этого, что колба чем-то приклеена. Просто аккуратно снимаем колбу!
Вот все части, ничего не потерял)
Разбираем новый корпус также, только там нет колбы) Можно было конечно выбить штырь в лезвии и поставить на половинку железки, что в новом корпусе был, но я не стал менять родное на Китай))
Вот все части обоих половинок
Теперь начинаем собирать. И тут всплывают китайские недочеты. Место колбы не правильное. На родном ключе колба садится на своё место и отлично держится. На китайском в этом месте просто ямочка, которая меньше, чем колба. Хотел оставить часть с колбой от старого корпуса и часть с нового корпуса, но они не совместимы как оказалось. Пришлось колхозить. Намотал колбу фум-лентой, да да)) Отлично сойдет, чтобы не клеить ничего и не заливать ничем! Колба установлена. Теперь лезвие. Там всё понятно, единственное при установке пружины нужно две части крутить держа пружинку неподвижно против часовой стрелки, чтобы сработал сам механизм. Китайский корпус не плотно закрывается. И по сути винтик только держит две части впритык. Родное лезвие в китайском корпусе трет чуть чуть, потому не открывается так, как открывался в родном корпусе. Притрется и будет норм надеюсь. Фух — собрали) Полтора часа мучился)
Справа новый корпус, слева новый чехол) Ключ с чехлом в хорошем состоянии!
И напоследок два видеоотчета. Первый только по разборке:
Второй разборка и сборка, правда качество не очень, но всё более чем понятно)
Всем спасибо, что дочитали)) Думаю многим пригодиться))Спасибо за внимание и всем ровных дорог!
Выкидной ключ старого и нового образца(5K0837202AD) — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Думаю, что все у кого авто vag группы, сталкивались либо предстоит столкнутся с поломкой выкидного ключа. И что же делать? — в интернете уже накопилось достаточно тем о том как можно разобрать и отремонтировать ключ.Я же расскажу о том, как у меня его не получилось отремонтировать и каким образом я пытался это сделать.
Первое, что нужно сделать — разобрать ключ.Когда я это делал в основном были только на форуме советы, что надо штифт вбить в ключ, этим способом я и пытался воспользоваться. Сейчас поисковик выдает ссылку как разобрать ключ просверлив пластик под логотипом, а затем высунуть штифт внаружу — это наиболее правильный и гуманный способ.
Бил я бил, потом плюнул и расковырял ключ применяя грубую силу.Направляющие естетвенно поломал, штифт погнул
и даже плату немного покоцал
треснул корпус антены иммо, от чего ключ не перестал работать
После изучения внутренней конструкции ключа, стало понятно почему штифт не хотел вбиваться
штифт упирается в двойную перегородку
после двух перегородок, его ждет еще один пластиковый штырек, который подперт второй половиной корпуса ключа
Я пробывал вбить штифт на одной половинке ключа,
это реально, но усилие приходится приложить конкретное. И если все таки вбить штифт в собраный ключ, есть риск повредить плату этим штифтом или осколками пластика.
Второй этап — ремонт ключа. Это либо полная замена корпуса, либо замена держателя жала, как вариант еще взять оригинальную балванку, нарезать жало и прописать ключ.Я думал обойтись заменой держателя жала, схитрив и заказав самую дешевую балванку старого образца, с виду то идентичные.
Долго крутив-вертев их в руках и пытаясь переставить, понял, что у оригинального держателя диамерт отверстия больше чем у держателя от ключа старого типа.
почти миллиметр разницы
и здесь почти миллиметр
ну и соответственно сами кнопки разные
Соответственно все посадочные места в корпусе тоже разные
Пробовал так же из двух корпусов скомбинировать чтото путное,
все бестолку, слишком они разные.Плату из нового ключа в старый тоже просто так не переставишь.
Вобщем все дальнейшие ухищрения считаю не целесообразными.
Темболее, что сейчас появились в Китае дешевые балванки нового типакопия что-то похожее на оригиналоригиналНу и вот емех
п.с. Есть вероятность того, что бывают ключи старого образца, у которых держатель жала подойдет к новым ключам.
Переделал и адаптировал обычный ключ в выкидной 5K0837202AD — бортжурнал Volkswagen Jetta FL 2015 года на DRIVE2
Всем привет.Была затея с ключем выкидным т.к. у меня в комплекте было два ключа и они все были обычными.Выкидной ключ мне подарили.С помощью ваг кома адаптировали закрытие и открытие цз.И у меня зрел план как же все таки привязать его к машине и он им заводил.На кунцевском рынке была прозведена нарезка ключа вместе с жалом.Нарезали лучше оригинала))))Был рассмотрено много вариантов, но так как жаба во мне сидит то решено было для начала распотрошить выкидной ключ для осмотра его внутренностей.Сначала отдираем наклейку факенваген сзади.
аккуратно просверлил отверстие 2.5 мм напротив штока и попал в сам шток.и вверх по нему обтачивал аккуратно чтобы добраться до края.
Там виднеется тоненький шток который нам надо выгнать наружу.
Шток торчит вот рядом с надписью Hella
После того как найден край штока то отверткой вытаскиваем его наружу
Начинаем потихонечку его разбирать пополам.сложно конечно первый раз его расщелкнуть.но я смог и вот что внутри.
Виднеется плата и много разных деталюшек.
Далее я начал потихонечку дербанить не выкидной ключ.Виднеется сам чип сверху.
Взял у жены и облил там чип весь на минут 15.потом аккуратно достал его
Этот тот чип который мне не нужен.Ключ у меня был не новый а в машине прописан к иммобилайзеру.поэтому я решил его выпаять и на его место установить свой чип.
Приклеил на тот же лак для ногтей))
После пошел в авто и проверил свое творение.все работает в штатном режиме и лишнего я ниче не выпаял)))
В общем результатом доволен.Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь!Буду рад помочь с разбором и сверлением ключа)
Ремонт выкидного ключа — бортжурнал Volkswagen Passat 2002 года на DRIVE2
Когда взял машину выкидной ключ был обломан!Отломанное жало долго валялось в пепельнице и вот пришло время чинить! В магазинах в нашем городе продают только целые болванки а отдельно даже жала не купить(вот уроды ещё и цены гнут 1500за корпус выкидухи) а так выкидной стоит корпус 650руб а жало 70руб! В моём случае жало бы возможно и спасло ситуацию только пришлось бы сверлить маленькие дырочки и крепить его!Ноя решил попробовать своими силами устранить этот деффект!Использовал следующий инструмент:-паяльник 60Вт-олово толстое-напильник крупный и мелкий-наждачная бумага для зачистки после напильника-кислота паяльнаяВсё спаялось на ура первый раз но не учёл длины жало и его оказалось мало дверь открыть мог а вот в замке зажигания поворачиваться напрочь отказывался. Час работы был насмарку пришлось вновь паять и уже сделал как надо всё аккуратно зачистил и шлифанул!Получился как родной!Проверил на крепость на излом пасатижами!Нагрузку выдержал не отвалился теперь испытания машиной покажут!
Попутно ключ обтянул карбоном!Люблю когда ключ в карбоне!Уже десяток ключей всем поклеил так!
Вот так он обломан тоесть если купить жало его можно прикрутить к оставшейся части
Примеряем в ключе что бы ровно был
Спаял две части
Ключ в сборе уже готовый
Ключ готовый в сборе
Вот так симпотичненько выглядит ключик
Эмблемку крепить не стал я от неё не в восторге!Синяя с белым смотриться не айс!
Источники:
http://kypikluchi.ru/articles/article_post/kak-razobrat-avtomobilnyy-vykidnoy-klyuch-volkswagen-passat-
http://passatworld.ru/showthread.php/154872-fotootchet-po-razboru-klyucha
http://autogener.ru/services/instructions/razbiraem-klyuch-passat-b5.php
http://mirjetta.ru/voprosy-i-otvety/kak-razobrat-klyuch/
http://formula-avto26.ru/folksvagen/kak-razobrat-vykidnoj-klyuch-folksvagen.html